Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 16 августа 2011 г. N 1486-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация поставки продуктов питания в образовательные учреждения
Ангарского муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация поставки продуктов питания в образовательные учреждения Ангарского муниципального образования" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга), соответственно разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Комбинат детского питания" (далее по тексту - МАУ).
1.3. Получатели муниципальной услуги - образовательные учреждения Ангарского муниципального образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация поставки продуктов питания в образовательные учреждения Ангарского муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга - "Организация поставки продуктов питания в образовательные учреждения Ангарского муниципального образования" предоставляется Муниципальным автономным учреждением "Комбинат детского питания".
2.2.2. График работы МАУ "Комбинат детского питания" (Приложение N 1 к Административному регламенту и муниципальной услуге):
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00
Пятница с 8.00 до 16.00, выходные дни суббота, воскресенье.
2.2.3. Консультации по порядку исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами МАУ "Комбинат детского питания":
- по письменным обращениям;
- по личным обращениям;
- по телефону.
2.2.4. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения в МАУ.
Почтовый адрес МАУ "Комбинат детского питания" для направления обращений: 665806, Иркутская область, г.Ангарск, квартал 120 строение 5, а/я 662.
2.2.5. При консультировании по телефону на ответ специалистами МАУ "Комбинат детского питания" выделяется не более 15 минут, при этом время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут.
2.2.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, специалисты МАУ "Комбинат детского питания" должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации.
2.2.7. Специалисты МАУ "Комбинат детского питания", осуществляющие прием или консультирование граждан по телефону, обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.2.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.9. Гражданин имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является сбалансированный рацион и оперативное централизованное обеспечение образовательных учреждений Ангарского муниципального образования качественным ассортиментом продовольственных товаров для удовлетворения физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах.
2.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.4.1. Исполнение натуральных норм, химического состава блюд, сбалансированности предлагаемого меню в зависимости от стоимости одного дня питания ребенка.
2.4.2. Ежедневная оперативная комплектация и доставка качественных продуктов питания в образовательные учреждения.
2.4.3. Отсутствие рекламаций со стороны учреждений на качество поставляемой продукции, в том числе овощной продукции.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется со дня заключения договора на поставку продуктов питания. Поставка продуктов питания производится ежедневно с 08.00 часов до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Организация поставки продуктов питания в образовательные учреждения Ангарского муниципального образования осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 25.03.2003);
- Санитарными правилами "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий СанПиН 1.1.1058-01", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10.07.2001;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП 2.3.6. 1066-01", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.09.2001);
- Санитарными правилами "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья СанПиН 2.3.6.1079-01", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 6 ноября 2001);
- Санитарными правилами и нормами СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений", утвержденные Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 N 21;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов" (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 21.05.2003) (введенные в действие постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2003 N 98);
- Национальным стандартом РФ ГОСТР51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования", утвержденные постановлением Госстандарта РФ от 29.12.2003 N 401-ст);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
- Стандартом качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области образования, утвержденным постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 25.08.2008 N 2150;
- Уставом муниципального автономного учреждения "Комбинат детского питания";
- Настоящим Административным регламентом.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является договор о взаимоотношениях МАУ "Комбинат детского питания" с образовательными учреждениями Ангарского муниципального образования. Договоры заключаются сроком на 1 год. Договор определяет взаимоотношения между МАУ "Комбинат детского питания" и образовательными учреждениями Ангарского муниципального образования, складывающиеся по вопросам организации питания в части составления меню в зависимости от стоимости одного дня питания ребенка, утвержденной постановлением главы администрации Ангарского муниципального образования, доставки и оплаты за поставленные продукты питания, учета товарно-материальных ценностей.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1.1. Учреждение, обратившееся за получением муниципальной услуги, не является образовательным учреждением Ангарского муниципального образования.
2.8.1.2. В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Специалиста, а также членов его семьи;
2.8.1.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации) в Управление образования;
2.8.1.4. В письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже была предоставлена ранее;
2.9. Основание для досрочного прекращения предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Решение Учредителя о реорганизации или ликвидации учреждения получающего или предоставляющего муниципальную услугу.
2.10. Основание для отказа в приеме документов образовательных учреждений Ангарского муниципального образования на предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Основания для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания
2.11.1. Плата при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Требования к помещениям МАУ "Комбинат детского питания" регламентированы следующими нормативно-правовыми актами в части санитарно-гигиенических правил к организации производственных, фасовочных цехов, вспомогательных, бытовых и складских помещений предприятия, их планировки, размещения технологического оборудования, инвентаря, параметров микроклимата: Федеральным законом от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"; Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья". СанПиН 2.3.6.1079-01, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 06.11.2001, дата введения: с 01.02.2002; "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях". Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2660-10, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91, дата введения: с 01.10.2010.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.14.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.14.1.3. Удобное территориальное расположение МАУ "Комбинат детского питания".
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.14.2.1. Исполнение натуральных норм, химического состава блюд, сбалансированности предлагаемого меню в зависимости от стоимости одного дня питания ребенка.
2.14.2.2. Ежедневная оперативная комплектация и доставка качественных продуктов питания в образовательные учреждения.
2.14.2.3. Отсутствие рекламаций со стороны учреждений на качество поставляемой продукции, в том числе овощной продукции.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Муниципальная услуга, предоставляемая образовательным учреждениям, осуществляется специалистами отдела питания, фасовочного цеха, отдела сбыта, бухгалтерии, администрации МАУ "Комбинат детского питания" в соответствии с их должностными обязанностями.
3.1.2. С целью качественного, оперативного предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие мероприятия (Приложение N 2 к Административному регламенту):
3.1.2.1. Заключаются договоры между образовательными учреждениями и МАУ "Комбинат детского питания", определяющие взаимоотношения, складывающиеся по вопросам организации питания в части составления меню в зависимости от стоимости одного дня питания ребенка, доставки и оплаты за поставленные продукты питания, учета товарно-материальных ценностей.
3.1.2.2. Ежедневно, до 11.00 часов ответственными лицами образовательных учреждений передаются сведения специалистам отдела питания МАУ "Комбинат детского питания" о количестве питающихся детей и сотрудников на определенную дату, по телефонам: 51-26-26, 51-26-39. В случае несоответствия переданных данных с фактическим наличием, необходимо скорректировать заявку, о чем сообщить по вышеуказанным телефонам специалистам отдела питания.
3.1.2.3. Ежедневно, технологом отдела питания разрабатывается и составляется полноценное и сбалансированное по содержанию основных пищевых веществ меню, с учетом существующих требований, в пределах финансирования в соответствии с постановлением главы администрации Ангарского муниципального образования.
3.1.2.4. На основании заявок, переданных образовательными учреждениями, утвержденного меню, специалисты МАУ "Комбинат детского питания" осуществляют закуп и приемку у поставщиков продуктов питания с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований (в пределах своей компетенции). На каждый вид продуктов питания имеются сертификаты качества, качественные удостоверения, копия которых направляется по электронной почте в каждое муниципальное дошкольное учреждение ежедневно.
3.1.2.5. Работниками фасовочного цеха МАУ "Комбинат детского питания" ежедневно производится фасовка и комплектация продуктов питания в тару, предоставляемую образовательными учреждениями, отвечающую санитарно-эпидемиологическим требованиям.
3.1.2.6. В случае непредоставления образовательными учреждениями тары, либо ее ненадлежащего санитарного состояния, фасовка, комплектация и доставка производится силами образовательных учреждений.
3.1.2.7. Укомплектованные продукты питания ежедневно доставляются в образовательные учреждения. Сопровождение, целостность грузов, своевременность доставки обеспечивается экспедиторами по перевозке грузов, грузчиками МАУ "Комбинат детского питания".
3.1.2.8. Ответственными лицами образовательных учреждений осуществляется приемка продуктов питания в соответствии с сопроводительными документами (требованиями-накладными (унифицированная форма N М-11), раздаточными ведомостями и т. д.). При приемке оценивается качество поступивших продуктов питания по органолептическим показателям, соответствие количества указанного в требованиях-накладных фактическому наличию.
3.1.2.9. В сроки, определенные договором, образовательными учреждениями производится оплата (перечисление денежных средств) на лицевой счет МАУ "Комбинат детского питания" за питание детей, сотрудников образовательных учреждений за отчетный период.
3.1.2.10. Ежемесячно, в сроки указанные в договоре, специалистами образовательных учреждений и специалистами МАУ "Комбинат детского питания" производится сверка по взаиморасчетам, а также по численности питающихся в соответствии с заявкой образовательных учреждений и фактической посещаемостью за отчетный месяц
3.2. Права и обязанности участников по выполнению муниципальной услуги
3.2.1. Права и обязанности специалистов МАУ "Комбинат детского питания":
3.2.1.1. Обеспечить рациональную организацию питания детей и сотрудников образовательных учреждений;
3.2.1.2. При разработке меню руководствоваться рекомендациями Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства образования и науки РФ, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, сборниками рецептур блюд, другими локальными и нормативными актами;
3.2.1.3. Осуществлять контроль за надлежащим исполнением натуральных норм питания, химического состава и энергетической ценности блюд в пределах финансирования, с целью удовлетворения физиологической потребности детей в основных пищевых веществах, максимального разнообразия продуктов;
3.2.1.4. Осуществлять контроль за стоимостью питания детей, сотрудников, утвержденную постановлением главы администрации Ангарского муниципального образования;
3.2.1.5. Осуществлять контроль за качеством поступающих продуктов питания, наличием качественных удостоверений, сертификатов качества;
3.2.1.6. Фасовать и укомплектовывать продукты питания в тару, предоставляемую образовательными учреждениями, отвечающую санитарно-эпидемиологическим требованиям. В случае отсутствия необходимой тары, либо ее ненадлежащего санитарного состояния, фасовка, комплектация и доставка производится силами образовательных учреждений;
3.2.1.7. Обеспечивать своевременную доставку качественных продуктов питания согласно меню и поданных заявок образовательных учреждений на количество питающихся детей и сотрудников;
3.2.1.8. Специалистам МАУ "Комбинат детского питания", работа которых непосредственно связана с приемкой, фасовкой, комплектацией и доставкой продуктов питания в обязательном порядке проходить медицинский осмотр не реже 2 раз в год;
3.2.1.9. Расходовать строго по целевому назначению денежные средства на приобретение продуктов питания для детей от поступившей суммы родительской платы;
3.2.1.10. Расходовать строго по целевому назначению бюджетные ассигнования на питание детей и сотрудников.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента МАУ "Комбинат детского питания" осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем МАУ "Комбинат детского питания" и его заместителем.
4.3. Органами, уполномоченными на осуществление внешних контрольных мероприятий являются Управление образования администрации Ангарского муниципального образования, как орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя; наблюдательный совет; государственные надзорные органы.
4.4. Объектами контрольных мероприятий являются качество предоставляемых услуг, сроки процедур и другое.
4.5. Контролю подлежат качественные характеристики услуги в соответствии с п. 2.9. настоящего Регламента, результаты выполнения муниципального задания, объемы услуги, предоставление отчетности о выполнении заданий по предоставлению услуги.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании
административного регламента
5.1. Действия (бездействие), решения специалистов МАУ "Комбинат детского питания", осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
- директору МАУ "Комбинат детского питания", по адресу указанному в п. 2.2.4.;
- начальнику Управления образования, по адресу 665824, г.Ангарск, квартал А, дом 20, по телефону (395-5) 54-06-43, по электронной почте E-mail: obraz@angarsk-adm.ru.;
- заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования, по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. им. Ленина, также можно обратиться по телефону: 8 (395-5) 52-24-04 и по электронному адресу mail@angarsk-adm.ru.;
- главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.2. Жалоба подается в письменной форме.
5.2.1. В жалобе должны содержаться следующие сведения:
5.2.1.1. При подаче жалобы физическим лицом:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- личная подпись физического лица.
5.2.1.2. При подаче жалобы юридическим лицом:
- наименование органа или организации, которым подается жалоба, его местонахождение;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействие);
- личная подпись руководителя органа или организации, которым подается жалоба.
5.2.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых автор жалобы считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые автор жалобы считает необходимым сообщить.
5.3. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. В случае если в рамках рассмотрения жалобы требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается.
5.8. В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МАУ "Комбинат детского питания" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Полученная жалоба регистрируется в МАУ "Комбинат детского питания", ответственным лицом за получение документов, в день получения жалобы.
5.11. В день поступления в МАУ "Комбинат детского питания", ответственным лицом жалоба направляется директору МАУ "Комбинат детского питания".
5.12. Директор МАУ "Комбинат детского питания" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, назначает ответственное лицо для рассмотрения жалобы.
5.13.1. Ответственное лицо:
5.13.1.1 в случае если содержание поданной жалобы имеет основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы и направляет его заявителю не позднее 3 рабочих дней с момента ее получения;
5.13.1.2. в иных случаях рассматривает жалобы в срок, не превышающий 30 дней с момента получения жалобы;
5.13.1.3. в случае, если обжалуемое действие (бездействие) или решение, принимаемое (осуществляемое) специалистами МАУ "Комбинат детского питания" в ходе предоставления муниципальной услуги противоречит положениям Административного регламента, принимает решение об удовлетворении требований заявителя.
5.14. Письменный ответ, содержащий результаты жалобы, направляется заявителю на его почтовый адрес.
5.15. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.