Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 16 августа 2011 г. N 1487-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках"
25 апреля 2013 г., 27 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках". Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия органов администрации Ангарского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 апреля 2013 г. N 542-ПА пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования в лице Управления образования администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление образования).
1.3. Потребителем муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Ангарского муниципального образования (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 апреля 2013 г. N 542-ПА подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ангарского муниципального образования (далее - администрация АМО). Органом администрации АМО, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление образования.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Управление образования. В исключенных случаях, а также в случаях, требующих направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, руководитель Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения Заявителя не более, чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.4.1. При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации.
2.4.2. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников, распечатки с официального сайта Управления образования в сети Интернет или иных информационных материалов на бумажном носителе.
2.4.3. При публичном информировании Заявителей юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является размещение публикаций (статьей, заметкой) в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте Управления образования в сети Интернет и информационных стендах Управления образования.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. При предоставлении муниципальной услуги оплата с граждан не взимается.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 27 июня 2014 г. N 823-ПА подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Предоставление Управлением образования муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
- распоряжением министерства образования Иркутской области от 20.04.2010 N 164-мр "Об утверждении Регионального учебного плана для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
- Положением об Управлении образования администрации Ангарского муниципального образования, утвержденным решением Думы Ангарского муниципального образования от 24.09.2008 N 531-48рД;
- иными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить в Управление образования письменное либо устное обращение.
2.7.1. Письменные обращения Заявителей (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
2.7.2. Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
При обращении Заявителей в устном порядке, Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок отказа
2.8.1. При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) Заявителя:
- несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю в течение 7 дней с момента поступления обращения (регистрации);
- ответ по существу поставленных в обращении запросов ранее был дан заявителю;
- лицам, не являющимся родителями (законными представителями) детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Ангарского муниципального образования.
2.8.2. При устном обращении Заявителя:
- услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
- лицам, не являющимся родителями (законными представителями) детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Ангарского муниципального образования.
2.8.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Специалист Управления образования письменно уведомляет об этом Заявителя с разъяснением причин отказа.
2.8.4. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга включает в себя места для ожидания, место для приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.10.2. Рабочее место Специалиста в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.10.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 27 июня 2014 г. N 823-ПА в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидание в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Качество предоставления муниципальной услуги:
- точность обработки данных Специалистами Управления образования;
- правильность оформления документов Специалистами Управления образования;
- качество процесса обслуживания Заявителей.
2.13.2. Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- доступность и качество предоставляемой Специалистами Управления образования информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу
Информация о месте нахождения Управления образования:
665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал А, дом 20.
Режим работы Управления образования:
Понедельник - четверг с 8.48 до 18.00,
Пятница и предпраздничные дни с 8.48 до 17.00.
Время перерыва на обед - с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Управления образования: 8(3955)54-06-43, факс: 8(3955)54-06-43.
Адрес официального Интернет-сайта Управления образования: http://90.188/252/101/
Адрес электронной почты для справок в Управлении образования: obraz@angarsk-adm.ru
3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:
- на сайте Управления образования;
- на информационных стендах Управления образования;
- по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего Административного регламента;
- при личном обращении Заявителя в Управление образования;
- в письменном виде (в ответ на письменное обращение или обращение, поступившее по электронным каналам связи).
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
3.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистами Управления образования, ответственными за Информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Управления образования принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других Специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном Информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя Специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка Специалиста, ответственного за информирование, Заявителю для разъяснения.
3.2.3. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании), удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
3.3. Обязанности Специалистов Управления образования при предоставлении муниципальной услуги
При ответе на телефонные звонки Специалист Управления образования, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) Специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление Управлением образования муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.4.1. Прием обращения от Заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему обращения от Заявителя, является представление Заявителем обращения в Управление образования:
непосредственно при личном обращении в Управление образования (устное обращение Заявителя);
с использованием средств почтовой связи (письменное обращение Заявителя);
посредством передачи обращения через электронные каналы связи (письменное обращение Заявителя).
При поступлении письменного обращения от Заявителя должностное лицо Управления образования, ответственное за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменного обращения от Заявителя, направляет зарегистрированное обращение Заявителя для нанесения резолюции начальнику Управления образования или его заместителю в соответствии с установленным распределением обязанностей.
При устном обращении Заявителя в Управление образования, Специалист принимает Заявителя лично.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении Заявителя, является регистрация обращения.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении Заявителя является личный прием Заявителя Специалистом.
3.4.2. Рассмотрение обращения Заявителя.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение Специалистом письменного обращения Заявителя с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя (при письменном обращении Заявителя) либо личный прием Заявителя Специалистом (при устном обращении Заявителя).
В рамках исполнения административной процедуры Специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, в случае наличия оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Специалист письменно либо устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в настоящем Административном регламенте, Специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.4.3. Сбор, анализ, обобщение информации Специалистом
Специалист проводит сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в обращении, после чего готовит письменный ответ Заявителю (при письменном обращении Заявителя) либо готовит информационные или справочные материалы для Заявителя (при устном обращении Заявителя).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 19 дней.
3.4.4. Направление Заявителю ответа на письменное обращение, либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении) По окончании подготовки информации, Специалист передает подготовленный ответ для его подписания руководителю Управления образования либо его заместителю (при письменном обращении).
Подписанный ответ регистрируется и направляется Заявителю в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При устном обращении Заявителя Специалист предоставляет информационные (справочные) материалы лично Заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.4.5. Блок-схема последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.1. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителями структурных подразделений Управления образования - в отношении подчиненных Специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Контроль за соблюдением Специалистами настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Управления образования путем проведения плановых проверок.
Периодичность проведения плановых проверок определяется Управлением образования.
4.2. Внеплановые проверки за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся руководителем Управления образования или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении Специалистами требований настоящего Административного регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки Руководителя Управления образованием или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Управлением образования по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Специалист несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от Заявителя;
- за соответствие принятых документов требованиям настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 апреля 2013 г. N 542-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления образования, а также
его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях.
5.1.1. Нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.1.6. Отказ Управления образования, его должностных лиц и муниципальных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в поданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.7. Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.2. Заявители могут обжаловать решение, действия (бездействие):
1) муниципальных служащих Управления образования - начальнику Управления образования по адресу: 665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20, также можно обратиться по телефону: 8(3955)54-06-43 и по электронному адресу: obraz@angarsk-adm.ru;
2) начальника Управления образования - главе администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, общественная приемная отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО, кабинет 17, также можно обратиться по телефону: 8(3955)52-24-04 и по электронному адресу: mail@angarsk-adm.ru.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", официального сайта Ангарского муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрация АМО), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностных лиц либо специалистов Управления образования, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, его должностных лиц и муниципальных служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, муниципального служащего Управления образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Срок рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб - 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего Управления образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
1) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотреблением правом);
4) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.