Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2012 г. N 031-06-949/12 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 15 августа 2011 г. N 031-06-1596/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение уведомлений о проведении
стимулирующих лотерей на территории г.Иркутска"
12 мая, 27 декабря 2012 г., 28 мая, 12 августа 2013 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г.Иркутска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г.Иркутска" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Стимулирующая лотерея - лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.2 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.3. Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
Опубликован: "Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст.4434, "Российская газета", N 234, 18.11.2003;
2.4. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются (далее - заявитель):
- организатор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации.
- оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 в пункт 4.1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела защиты прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка комитета по экономике администрации г.Иркутска (далее - отдел защиты прав потребителей):
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 пункт 4.2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул. К. Маркса, д. 37, каб. 5.
Контактный телефон: 8 (3952) 520-474.
Официальный сайт администрации г.Иркутска: www.admirkutsk.ru.
Адрес электронной почты: otd_zpp@goradm.irkutsk.ru
4.3. График приема: ежедневно с 09 час 00 мин до 13 час 00 мин, с 14 час 00 мин до 18 час 00 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье.
4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации г.Иркутска: www.admirkutsk.ru
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 мая 2013 г. N 031-06-1111/13 в пункт 4.5 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4.5. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очередности по адресу: 664011, г.Иркутск, ул. Пролетарская, д. 11, каб. 5, контактный телефон: 52-04-70.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по экономике администрации г.Иркутска (далее - комитет).
При предоставлении муниципальной услуги комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой по Иркутской области.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (вручение) заявителю письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории города Иркутска (далее - реестр);
- направление (вручение) заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) дней с момента регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление).
4.2. Заявитель должен направить уведомление с приложением документов в комитет не менее чем за 20 (двадцать) дней до дня начала проведения стимулирующей лотереи.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 августа 2013 г. N 031-06-2226/13 в пункт 6.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителем уведомления в произвольной письменной форме с обязательным указанием срока, способа, территории проведения стимулирующей лотереи и организатора такой лотереи, а также наименования товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
В дополнение к прилагаемым к уведомлению документам заявитель вправе по собственной инициативе приложить выданную налоговыми органами справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (далее - справка). Если заявитель не приложил указанную справку самостоятельно, комитет в течение 2 рабочих дней с момента регистрации уведомления запрашивает ее в рамках межведомственного информационного взаимодействия у Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
9) согласие участника стимулирующей лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника стимулирующей лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором стимулирующей лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника стимулирующей лотереи.
6.2. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участникам стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основания для отказа в приеме уведомления отсутствуют.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по одному из следующих оснований:
1) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях";
2) представление недостоверных сведений;
3) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом "О лотереях" и определенных в п.6.1 раздела II настоящего административного регламента;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 28 мая 2013 г. N 031-06-1111/13 в пункт 10.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявителем уведомления и при получении заявителем письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации уведомления
11.1. Уведомление регистрируется в день поступления в приемной комитета.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
12.1. Здание, в котором расположен комитет, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 в пункт 13.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13.1. Основными показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность отдела защиты прав потребителей кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на официальном сайте администрации г.Иркутска, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставления муниципальных услуг к общему количеству поступивших уведомлений);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (отсутствие обоснованных жалоб от заявителей).
III. Административные процедуры
1. Перечень административных процедур
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием уведомления с приложением документов;
2) рассмотрение уведомления;
3) внесение информации о стимулирующей лотерее в реестр и подготовка письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр;
4) подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи;
5) информирование заявителя о результатах рассмотрения уведомления.
1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2. Прием уведомления с приложением документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя в приемную комитета с уведомлением и приложением документов либо направление указанного уведомления с приложением документов по почте.
2.2. Прием уведомления с приложением документов осуществляется главным специалистом - помощником заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска (в его отсутствие - лицом, его замещающим) в порядке очередности в соответствии с графиком приема, указанным в п.4.3. раздела I настоящего административного регламента, по адресу, указанному в п.4.5. раздела I настоящего административного регламента.
2.3. Уведомление регистрируется в журнале регистрации в день его поступления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 в пункт 2.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2.4. Уведомление с приложением документов передается главным специалистом - помощником заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска (в его отсутствие - лицом, его замещающим) в отдел защиты прав потребителей в день его поступления.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления в журнале регистрации с присвоением ему входящего регистрационного номера и даты поступления.
3. Рассмотрение уведомления
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 в пункт 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2. Специалист отдела защиты прав потребителей в течение 3 (трех) дней с момента регистрации уведомления проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе и о стимулирующей лотерее, содержащихся в принятом уведомлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п.6.1. раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 в пункт 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3. Результаты рассмотрения уведомления с мотивированным обоснованием доводятся до сведения начальника отдела защиты прав потребителей (в случае его отсутствия - лица, его замещающего).
3.4. Результатом административной процедуры является окончание проверки полноты и достоверности сведений о заявителе и о стимулирующей лотерее, содержащихся в принятом уведомлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п.6.1. раздела II настоящего административного регламента.
4. Внесение информации о стимулирующей лотерее в реестр и подготовка
письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр
4.1. Основанием для начала административной процедуры является полнота и достоверность сведений о заявителе и о стимулирующей лотерее, содержащихся в принятом уведомлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п.6.1. раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 в пункт 4.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.2. Специалистом отдела защиты прав потребителей присваивается регистрационный номер стимулирующей лотереи, вносится соответствующая запись в реестр и подготавливается письмо о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр в течение 1 (одного) дня с момента окончания проверки полноты и достоверности сведений о заявителе и о стимулирующей лотерее, содержащихся в принятом уведомлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п.6.1. раздела II настоящего административного регламента.
4.3. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер лотереи;
4) наименование лотереи;
5) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
7) сроки проведения лотереи.
4.4. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронном носителе.
4.5. Результатом административной процедуры является внесение в реестр информации, указанной в п.4.3. раздела III настоящего административного регламента, и подготовка письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр за подписью заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 в пункт 4.6 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок во внесенной в реестр информации и (или) в письме о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр осуществляется специалистом отдела защиты прав потребителей в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой, путем:
- внесения изменений в реестр (при выявлении опечаток и ошибок во внесенной в реестр информации);
- подготовки нового письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр за подписью заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска.
5. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя комитета
по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи
5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в п.8.1. раздела II настоящего административного регламента.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 в пункт 5.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.2. Специалист отдела защиты прав потребителей готовит и согласовывает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи в течение 12 (двенадцати) дней с момента окончания проверки полноты и достоверности сведений о заявителе и о стимулирующей лотерее, содержащихся в принятом уведомлении и прилагаемых к нему документах в соответствии с требованиями, указанными в п.6.1. раздела II настоящего административного регламента. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведены в п.8.1. раздела II настоящего административного регламента.
5.3. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 в пункт 5.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи осуществляется специалистом отдела защиты прав потребителей в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой, путем подготовки нового распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи.
6. Информирование заявителя о результатах рассмотрения уведомления
6.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение информации о стимулирующей лотерее в реестр или подписание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 в пункт 6.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.2. Письмо о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр в течение 3 (трех) дней с момента его подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается заявителю отделом защиты прав потребителей.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 декабря 2012 г. N 031-06-2540/12 в пункт 6.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
6.3. Копия распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи в течение 3 (трех) дней с момента его подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается заявителю отделом защиты прав потребителей.
6.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) письма о внесении информации о стимулирующей лотерее в реестр или копии распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска о запрете проведения стимулирующей лотереи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по экономике администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействия) муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета по экономике администрации г.Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по экономике администрации г.Иркутска подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.