Постановление администрации города Братска Иркутской области от 10 августа 2011 г. N 1683
"О переводе работников муниципальных учреждений города Братска
на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда"
В целях введения системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Братска, отличной от тарифной системы оплаты труда, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования города Братска от 28.02.2011 N 283 "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города Братска", решением городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в городе Братске от 14.04.2011, руководствуясь статьями 40, 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, решением Думы города Братска от 29.04.2011 N 223/г-Д "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Братска", администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Осуществить в срок до 01.12.2011 перевод работников муниципальных учреждений города Братска, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании бюджетной сметы (далее - муниципальные учреждения) на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда.
2. Утвердить прилагаемое Примерное положение об основных условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений с применением системы оплаты труда, отличной от тарифной системы оплаты труда (далее - Положение).
3. Функциональным и отраслевым органам администрации города Братска, являющимся главными распорядителями средств бюджета города Братска, в срок до 01.10.2011:
1) обеспечить подготовку и принятие в порядке, установленном Положением, утвержденным настоящим постановлением, примерных положений о системе оплаты труда работников подведомственных муниципальных учреждений, отличной от тарифной системы оплаты труда;
2) утвердить графики перевода подведомственных муниципальных учреждений на систему оплаты труда работников, отличную от тарифной системы оплаты труда.
4. Рекомендовать руководителям муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Братска, получающих из бюджета города Братска субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), при переводе работников соответствующих муниципальных учреждений города Братска на систему оплаты труда работников, отличную от тарифной системы оплаты труда, руководствоваться основными условиями оплаты труда работников, предусмотренными Положением, утвержденным настоящим постановлением.
5. Комитету финансов администрации города Братска (Алексеева) подготовить внесение в бюджет города Братска на 2011 год соответствующих изменений, связанных с реализацией настоящего постановления.
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска Кудрявцева М.М., заместителя мэра по социальным вопросам Зубакову М.А.
И.о. главы администрации |
А.А.Туйков |
Примерное положение
об основных условиях оплаты труда работников
муниципальных учреждений с применением системы оплаты труда,
отличной от тарифной системы оплаты труда
(утв. Постановлением администрации г.Братска
Иркутской области от 10 августа 2011 г. N 1683)
Раздел I.
Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение об основных условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений с применением системы оплаты труда, отличной от тарифной системы оплаты труда (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования города Братска от 28.02.2011 N 283 "О системах оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета города Братска", решением городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в городе Братске от 14.04.2011.
1.2. Положение является основой для разработки положений об оплате труда работников муниципальных учреждений с применением системы отплаты труда, отличной от тарифной системы оплаты труда (далее - новая система оплаты труда).
1.3. Новая система оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом мнения представительных органов (представителей) работников соответствующих муниципальных учреждений.
Раздел II.
Разработка положений о новой системе оплаты труда,
об оплате труда работников муниципальных учреждений
2.1. Положения о новой системе оплаты труда работников конкретных муниципальных учреждений разрабатываются на основе примерных положений о новой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений определенного вида экономической деятельности, разрабатываемых отраслевыми и функциональными органами администрации города Братска с учетом мнения отраслевых профсоюзов, а при их отсутствии - иных представительных органов (представителей) работников соответствующих муниципальных учреждений.
2.2. Примерные положения о новой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Братска, департаменту здравоохранения администрации города Братска, департаменту культуры администрации города Братска, департаменту физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Братска (далее - Отраслевое положение об оплате труда) разрабатываются соответствующими департаментами администрации города Братска.
Примерные положения о новой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, относящихся к иным видам экономической деятельности - уполномоченным органом администрации города Братска.
2.3. Отраслевые положения об оплате труда и примерные положения о новой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений, относящихся к иным видам экономической деятельности (далее - Положения о НСОТ), разрабатываются с учетом основных условий оплаты труда работников муниципальных учреждений, предусмотренных настоящим Положением, и утверждаются постановлениями администрации муниципального образования города Братска.
2.4. Положения о НСОТ должны иметь следующую структуру:
1) общие положения;
2) порядок формирования и распределения фонда оплаты труда муниципальных учреждений;
3) порядок и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений, занимающих должности специалистов, служащих, руководителей структурных подразделений (далее - служащие) из числа основного и вспомогательного персонала, а также работников муниципальных учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в том числе:
а) перечень работников муниципальных учреждений, относящихся к основному персоналу;
б) рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений;
в) перечень и размеры повышающих коэффициентов к рекомендуемым размерам окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений;
г) перечень и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых работникам муниципальных учреждений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) порядок и условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений;
4) условия индексации (повышения) заработной платы работников муниципальных учреждений;
5) заключительные положения.
В заключительных положениях Положений о НСОТ могут быть предусмотрены социальные выплаты работникам муниципальных учреждений, осуществляемые за счет экономии фонда оплаты труда, установленного муниципальному учреждению на соответствующий финансовый год функциональным или отраслевым органом администрации города Братска, являющимся главным распорядителем средств бюджета города Братска (далее - главный распорядитель), а также размеры, порядок и условия их применения (например, выплата материальной помощи, поощрение в связи с юбилейными и праздничными датами и т.д.).
Виды социальных выплат работникам конкретного муниципального учреждения, осуществляемых за счет экономии фонда оплаты труда, установленного муниципальному учреждению на соответствующий финансовый год главным распорядителем (далее - фонд оплаты труда), размеры, порядок и условия их применения могут быть также предусмотрены положением о новой системе труда работников соответствующего муниципального учреждения или установлены отдельными положениями, утверждаемыми локальными нормативными актами с учетом мнения представительного органа (представителей) работников соответствующего муниципального учреждения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "о новой системе труда" следует читать как "о новой системе оплаты труда"
2.5. Положения о НСОТ могут содержать приложения (типовая форма трудового договора (дополнения к трудовому договору), заключаемого с работником муниципального учреждения, порядок (пример) расчета средней заработной платы работников муниципальных учреждений, относящихся к основному персоналу, порядок и условия применения выплат компенсационного и стимулирующего характера и т.д.).
2.6. При разработке Положений о НСОТ могут применяться основные условия оплаты труда, рекомендуемые для работников государственных учреждений соответствующего вида экономической деятельности, находящихся в ведении Иркутской области и переведенных на новую систему оплаты труда.
Раздел III.
Определение перечня работников муниципальных учреждений,
относящихся к основному персоналу
3.1. К работникам муниципальных учреждений, относящимся к основному персоналу (далее - работники основного персонала), относятся работники муниципальных учреждений, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых созданы муниципальные учреждения.
3.2. Перечень работников основного персонала является основой для расчета размера средней заработной платы работников основного персонала и устанавливается Положениями о НСОТ.
Раздел IV.
Установление окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений
4.1. Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений, занимающих должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4.2. Рекомендуемые размеры окладов работников муниципальных учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих (далее - рабочие), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
4.3. При установлении размеров окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений могут применяться оклады (должностные оклады), рекомендуемые Положениями о НСОТ или приложениями 1-6 к настоящему Положению, а также рекомендуемые для работников государственных учреждений соответствующего вида экономической деятельности, находящихся в ведении Иркутской области и переведенных на новую систему оплаты труда.
4.4. Конкретные размеры окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений устанавливаются положениями о новой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений с учетом мнения представительного органа (представителей) работников соответствующего муниципального учреждения и закрепляются в штатном расписании соответствующего муниципального учреждения.
Раздел V.
Установление повышающих
коэффициентов к рекомендуемым размерам окладов (должностных окладов)
работников муниципальных учреждений
5.1. К рекомендуемым размерам окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений (далее - Оклады) могут применяться следующие повышающие коэффициенты:
1) повышающий коэффициент к Окладам служащих;
2) повышающий коэффициент к Окладам рабочих;
3) персональный повышающий коэффициент к Окладу.
5.2. Повышающий коэффициент к Окладам служащих, повышающий коэффициент к Окладам рабочих устанавливаются по занимаемой работником муниципального учреждения должности в зависимости от отнесения данной должности к квалификационному уровню соответствующей профессиональной квалификационной группы.
При этом повышающий коэффициент к Окладам служащих может устанавливаться всем работникам муниципальных учреждений, занимающим должности служащих, предусматривающие внутридолжностное категорирование.
5.3. Персональный повышающий коэффициент к Окладу должен устанавливаться с учетом уровня профессиональной подготовленности работника муниципального учреждения, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Размер персонального повышающего коэффициента к Окладу не должен превышать 1,5.
5.4. Оклады работников муниципальных учреждений, увеличенные на повышающий коэффициент к Окладам служащих, повышающий коэффициент к Окладам рабочих, могут образовывать новые Оклады, к которым применяются выплаты компенсационного характера, предусмотренные Положениями о НСОТ.
5.5. Выплаты работникам муниципальных учреждений, рассчитанные путем умножения Окладов на персональный повышающий коэффициент, могут не увеличивать размеров Окладов работников муниципальных учреждений и относиться к стимулирующим выплатам.
5.6. Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов, предусмотренных пунктом 4.1. настоящего Положения, устанавливаются Положениями о НСОТ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 5.1. настоящего положения
5.7. Конкретные размеры повышающих коэффициентов к Окладам служащих, повышающих коэффициентов к Окладам рабочих, персональных повышающих коэффициентов к Окладам работников муниципального учреждения устанавливаются в соответствии с положением о новой системе оплаты труда работников соответствующего муниципального учреждения руководителем муниципального учреждения в пределах фонда оплаты труда.
Раздел VI.
Основные виды выплат компенсационного характера
6.1. К основным видам выплат компенсационного характера относятся:
1) оплата труда в повышенном размере (далее - доплата) работникам муниципальных учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
2) выплаты работникам муниципальных учреждений за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни);
3) процентная надбавка к Окладу работников муниципальных учреждений за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
4) иные виды выплат компенсационного характера работникам муниципальных учреждений, предусмотренные действующим законодательством и (или) Положениями о НСОТ.
6.2. Доплаты работникам муниципальных учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, установленные на момент введения новой системы оплаты труда, сохраняются всем работникам муниципальных учреждений, получавшим их при применении тарифной системы оплаты труда. При этом руководители муниципальных учреждений обязаны принимать меры по проведению аттестации рабочих мест. Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то указанные доплаты отменяются с соблюдением требований действующего законодательства.
Минимальный размер доплаты работникам муниципальных учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, не может быть ниже размера, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2008 N 870.
6.3. Выплаты работникам муниципальных учреждений за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника муниципального учреждения без освобождения от работы, предусмотренной трудовым договором, и срок, на который они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы и осуществляются в пределах фонда оплаты труда муниципального учреждения на соответствующий финансовый год.
6.4. Повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов).
Минимальный размер повышения оплаты труда работникам муниципальных учреждений за каждый час работы в ночное время не может быть ниже размера, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 N 554.
6.5. Процентная надбавка к Окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается работникам муниципальных учреждений в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 N 573.
6.6. Иные виды выплат компенсационного характера, предусмотренные положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений до введения новой системы оплаты труда, могут быть установлены и в условиях новой системы оплаты труда в виде доплат (надбавок).
6.7. Рекомендуемые размеры выплат компенсационного характера работникам муниципальных учреждений устанавливаются Положениями о НСОТ.
6.8. Конкретные размеры выплат компенсационного характера работникам муниципальных учреждений и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом мнения представительного органа (представителей) работников соответствующего муниципального учреждения.
Раздел VII.
Основные виды выплат стимулирующего характера
7.1. К основным видам выплат стимулирующего характера могут относиться:
1) надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
2) надбавка за качество выполняемых работ;
3) надбавка за стаж непрерывной работы (выслугу лет);
4) выплаты с применением персонального повышающего коэффициента;
5) премии по итогам работы за месяц, квартал, год, за выполнение особо важных и сложных заданий;
6) иные виды выплат стимулирующего характера.
7.2. Выплаты стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений могут определяться как в процентах к Окладам работников муниципальных учреждений, так и в абсолютной величине и устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.
7.3. При премировании работников муниципальных учреждений учитываются успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда, качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением выполнения функций, возложенных на муниципальные учреждения и т.д.
7.4. Перечень рекомендуемых видов и размеры выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений устанавливаются Положениями о НСОТ.
7.5. Порядок, размеры и условия применения выплат стимулирующего характера могут быть составной частью Положений о НСОТ, а также составной частью положения о новой системе оплаты труда работников конкретного муниципального учреждения или устанавливаться отдельными локальными нормативными актами с учетом мнения представительного органа (представителей) работников соответствующих муниципальных учреждений.
7.6. Перечень выплат стимулирующего характера, предусмотренный настоящим Положением, не является обязательным и устанавливается исходя из финансовых возможностей соответствующего муниципального учреждения.
7.7. Конкретные размеры выплат стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений устанавливаются руководителем соответствующего муниципального учреждения.
Раздел VIII.
Оплата труда руководителей муниципальных учреждений,
их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
8.1. Оплата труда руководителя муниципального учреждения (далее - руководитель) состоит из должностного оклада, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
8.2. Должностной оклад руководителя устанавливается в кратном отношении к размеру средней заработной платы работников основного персонала и не может превышать 3-х размеров средней заработной платы работников основного персонала.
Расчет размера средней заработной платы работников основного персонала осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 11.02.2010 N 7-мпр.
При создании новых муниципальных учреждений, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала муниципального учреждения, для определения должностного оклада руководителя за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя, размер должностного оклада руководителя определяется главным распорядителем.
8.3. Выплаты компенсационного характера руководителю осуществляются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8.4. Предлагаемые главным распорядителем размеры должностных окладов, устанавливаемых руководителям, условия выплат компенсационного характера, а также порядок выплат стимулирующего характера руководителям согласовываются с заместителем мэра города Братска, курирующим соответствующее направление деятельности, и представляются учредителю муниципальных учреждений для заключения трудовых договоров с руководителями.
8.5. Главные распорядители могут устанавливать руководителям выплаты стимулирующего характера (далее - премирование руководителей).
Для премирования руководителей главный распорядитель вправе централизовать в пределах бюджетных ассигнований главного распорядителя, установленных решением о бюджете города Братска на текущий финансовый год, ассигнования в объеме, составляющем не более 3-х процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников соответствующих муниципальных учреждений.
8.6. Премирование руководителей осуществляется в соответствии с положениями о премировании руководителей, утверждаемыми Положениями о НСОТ (далее - положения о премировании руководителей).
В положениях о премировании руководителей, исходя из задач, стоящих перед муниципальными учреждениями, предусматриваются показатели, характеризующие деятельность муниципальных учреждений, порядок обобщения информации о деятельности муниципальных учреждений, размеры, периодичность и условия премирования руководителей, а также порядок принятия решения о премировании руководителей.
8.7. Конкретный процент (размер) централизованных бюджетных ассигнований на премирование руководителей определяется в зависимости от расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, подведомственных соответствующему главному распорядителю, а также объемов предоставляемых муниципальными учреждениями бюджетных услуг, их сложности и социальной значимости и утверждается приказами (распоряжениями) главных распорядителей.
8.8. В случае отсутствия решения о премировании руководителя отдельного муниципального учреждения, централизованные бюджетные ассигнования могут быть направлены соответствующим главным распорядителем на стимулирующие выплаты работникам данного муниципального учреждения, либо стимулирующие выплаты руководителям и (или) работникам других муниципальных учреждений, подведомственных соответствующему главному распорядителю.
8.9. Распределение централизованных бюджетных ассигнований осуществляется комиссией, создаваемой главным распорядителем с участием учредителя муниципальных учреждений, и может осуществляться по итогам работы за месяц, квартал, год, за выполнение руководителями (работниками муниципальных учреждений) особо важных и сложных заданий.
8.10. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются на 10-50 процентов ниже должностного оклада руководителя.
8.11. Заместителям руководителей и главным бухгалтерам муниципальных учреждений выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с положениями об оплате труда работников соответствующих муниципальных учреждений с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений.
8.12. Конкретные размеры должностных окладов заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются руководителем в соответствии с положением о новой системе оплаты труда работников соответствующего муниципального учреждения и согласовываются с главным распорядителем.
Раздел IX.
Заключительные положения
9.1. Заработная плата работников муниципальных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новой системой оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам муниципальных учреждений с применением тарифной системы оплаты труда.
9.2. При расчете заработной платы работников муниципальных учреждений с применением новой системы оплаты труда не учитываются выплаты социального характера, не относящие к трудовой деятельности работников муниципальных учреждений (материальная помощь, единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску и т.д.).
9.3. Оплата труда работников муниципальных учреждений осуществляется с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размерах предусмотренных действующим законодательством.
9.4. Оплата труда работников муниципальных учреждений, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы работников муниципальных учреждений по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из этих должностей.
9.5. Характеристика условий труда, размер Оклада, размер повышающего коэффициента к Окладу служащих, повышающего коэффициента к Окладам рабочих, персонального повышающего коэффициента к Окладу, размеры и условия выплат компенсационного характера, а также порядок осуществления выплат стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор (дополнение к трудовому договору), заключаемый с работником муниципального учреждения.
Председатель комитета |
Л.Н.Урезалова |
Первый заместитель мэра, |
Е.В.Климова |
Приложение 1
об основных условиях оплаты труда
работников муниципальных учреждений
с применением системы оплаты
труда, отличной от тарифной
системы оплаты труда
Рекомендуемые размеры
должностных окладов работников муниципальных учреждений
по профессиональным квалификационным группам
общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
N п/п |
Профессиональные квалификационные группы |
Рекомендуемый размер должностного оклада, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
|
1 квалификационный уровень |
2 710 |
|
2 квалификационный уровень |
2 825 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
|
1 квалификационный уровень |
3 055 |
|
2 квалификационный уровень |
3 100 |
|
3 квалификационный уровень |
3 210 |
|
4 квалификационный уровень |
3 300 |
|
5 квалификационный уровень |
3 400 |
3. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
|
|
1 квалификационный уровень |
3 500 |
|
2 квалификационный уровень |
3 610 |
|
3 квалификационный уровень |
3 710 |
|
4 квалификационный уровень |
3 810 |
|
5 квалификационный уровень |
3 980 |
4. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
|
|
1 квалификационный уровень |
4 290 |
|
2 квалификационный уровень |
4 600 |
|
3 квалификационный уровень |
4 700 |
По должностям служащих, не вошедшим в профессиональные квалификационные группы, рекомендуемые размеры должностных окладов устанавливаются Положениями о НСОТ.
Председатель комитета |
Л.Н.Урезалова |
Первый заместитель мэра, |
Е.В.Климова |
Приложение 2
об основных условиях оплаты труда
работников муниципальных учреждений
с применением системы оплаты
труда, отличной от тарифной
системы оплаты труда
Рекомендуемые размеры
окладов работников муниципальных учреждений
по профессиональным квалификационным группам
общеотраслевых профессий рабочих
N п/п |
Профессиональные квалификационные группы |
Рекомендуемый размер оклада, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
|
1.1. |
1 квалификационный уровень |
|
|
1 квалификационный разряд |
2 710 |
|
2 квалификационный разряд |
2 800 |
|
3 квалификационный разряд |
2 910 |
1.2. |
2 квалификационный уровень |
3 000 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
|
2.1. |
1 квалификационный уровень |
|
|
4 квалификационный разряд |
3 010 |
|
5 квалификационный разряд |
3 110 |
2.2. |
2 квалификационный уровень |
|
|
6 квалификационный разряд |
3 210 |
|
7 квалификационный разряд |
3 310 |
2.3. |
3 квалификационный уровень |
|
|
8 квалификационный разряд |
3 410 |
2.4. |
4 квалификационный уровень |
3 510 |
По профессиям рабочих, не вошедшим в профессиональные квалификационные группы, рекомендуемые размеры окладов устанавливаются Положениями о НСОТ.
Председатель комитета |
Л.Н.Урезалова |
Первый заместитель мэра, |
Е.В.Климова |
Приложение 3
об основных условиях оплаты труда
работников муниципальных учреждений
с применением системы оплаты
труда, отличной от тарифной
системы оплаты труда
Рекомендуемые размеры
окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным
группам должностей работников муниципальных учреждений,
подведомственных департаменту образования администрации города Братска
N п/п |
Профессиональные квалификационные группы |
Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
2 710 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
|
|
1 квалификационный уровень |
2 825 |
|
2 квалификационный уровень |
3 055 |
3. |
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников |
|
|
1 квалификационный уровень |
3 210 |
|
2 квалификационный уровень |
3 310 |
|
3 квалификационный уровень |
3 410 |
|
4 квалификационный уровень |
3 510 |
4. |
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений |
|
|
1 квалификационный уровень |
3 510 |
|
2 квалификационный уровень |
3 610 |
|
3 квалификационный уровень |
3 710 |
5. |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
|
|
3 квалификационный уровень |
3 210 |
6. |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" |
|
|
2 квалификационный уровень |
3 710 |
Председатель комитета |
Л.Н.Урезалова |
Первый заместитель мэра, |
Е.В.Климова |
Приложение 4
об основных условиях оплаты труда
работников муниципальных учреждений
с применением системы оплаты
труда, отличной от тарифной
системы оплаты труда
Рекомендуемые размеры
окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным
группам должностей работников муниципальных учреждений,
подведомственных департаменту здравоохранения администрации города Братска
N п/п |
Профессиональные квалификационные группы |
Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" |
2 710 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
|
|
1 квалификационный уровень |
2 825 |
|
2 квалификационный уровень |
3 055 |
|
3 квалификационный уровень |
3 210 |
|
4 квалификационный уровень |
3 310 |
|
5 квалификационный уровень |
3 410 |
3. |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" |
|
|
1 квалификационный уровень |
3 510 |
|
2 квалификационный уровень |
3 710 |
|
3 квалификационный уровень |
3 810 |
|
4 квалификационный уровень |
3 910 |
4. |
Профессиональная квалификационная группа "Руководители структурных подразделений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)" |
|
|
1 квалификационный уровень |
4 150 |
|
2 квалификационный уровень |
4 291 |
Председатель комитета |
Л.Н.Урезалова |
Первый заместитель мэра, |
Е.В.Климова |
Приложение 5
об основных условиях оплаты труда
работников муниципальных учреждений
с применением системы оплаты
труда, отличной от тарифной
системы оплаты труда
Рекомендуемые размеры
окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным
группам должностей работников муниципальных учреждений,
подведомственных департаменту культуры администрации города Братска
N п/п |
Профессиональные квалификационные группы |
Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава" |
2 710 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" |
2 825 |
3. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" |
3 310 |
4. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии" |
3 410 |
5. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня |
2 710 |
6. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня |
|
|
1 квалификационный уровень |
2 825 |
|
2 квалификационный уровень |
3 055 |
7. |
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников |
|
|
1 квалификационный уровень |
3 210 |
|
2 квалификационный уровень |
3 310 |
|
3 квалификационный уровень |
3 410 |
|
4 квалификационный уровень |
3 510 |
8. |
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений |
|
|
1 квалификационный уровень |
3 510 |
|
2 квалификационный уровень |
3 610 |
|
3 квалификационный уровень |
3 710 |
Председатель комитета |
Л.Н.Урезалова |
Первый заместитель мэра, |
Е.В.Климова |
Приложение 6
об основных условиях оплаты труда
работников муниципальных учреждений
с применением системы оплаты
труда, отличной от тарифной
системы оплаты труда
Рекомендуемые размеры
окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным
группам должностей работников муниципальных учреждений,
подведомственных департаменту физической культуры, спорта
и молодежной политики администрации города Братска
N п/п |
Профессиональные квалификационные группы |
Рекомендуемый размер оклада (должностного оклада), руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников физической культуры и спорта первого уровня |
|
|
1 квалификационный уровень |
3 055 |
|
2 квалификационный уровень |
3 210 |
2. |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников физической культуры и спорта второго уровня |
|
|
1 квалификационный уровень |
3 250 |
|
2 квалификационный уровень |
3 310 |
|
3 квалификационный уровень |
3 510 |
3. |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
|
|
3 квалификационный уровень |
3 210 |
|
4 квалификационный уровень |
3 310 |
4. |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" |
|
|
2 квалификационный уровень |
3 710 |
5. |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" |
2 825 |
Председатель комитета |
Л.Н.Урезалова |
Первый заместитель мэра, |
Е.В.Климова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В срок до 1 декабря 2011 г. предписано осуществить перевод работников муниципальных учреждений города Братска, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании бюджетной сметы, на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда.
Утверждено примерное положение об основных условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений с применением системы оплаты труда, отличной от тарифной системы оплаты труда.
Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений, занимающих должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами министерства здравоохранения и социального развития РФ.
Рекомендуемые размеры окладов работников муниципальных учреждений, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами министерства здравоохранения и социального развития РФ, и в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 10 августа 2011 г. N 1683 "О переводе работников муниципальных учреждений города Братска на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 3 апреля 2018 г. N 433 настоящее постановление признано утратившим силу с 3 апреля 2018 г.