Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 29 июля 2011 г. N 1397-ПА
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений
Ангарского муниципального образования
30 января 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Ангарского муниципального образования (далее - муниципальные учреждения).
2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения Ангарского муниципального образования, на основании утвержденного им приказа, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 января 2013 г. N 72-ПА в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3. План составляется на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. План разрабатывается исходя из потребности муниципального учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами (ценами) на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете Ангарского муниципального образования (далее - бюджет).
5. План должен ориентировать муниципальное учреждение на выполнение объемов работ (услуг), утвержденных в муниципальных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе, оказание платных услуг), на безубыточность деятельности.
II. Порядок составления Плана
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 января 2013 г. N 72-ПА в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
6. План составляется муниципальным учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
Муниципальные учреждения составляют План согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. План содержит следующие части:
1) заголовочную;
2) содержательную;
3) оформляющую.
8. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) дата составления документа;
4) наименование муниципального учреждения;
5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
6) реквизиты, идентифицирующие муниципальное учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
7) финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.
9. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части:
1) в текстовой (описательной) части Плана указываются:
а) цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Ангарского муниципального образования и уставом муниципального учреждения;
б) виды деятельности муниципального учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом муниципального учреждения;
в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности муниципального учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
г) общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления; приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения средств, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
д) общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
2) в табличной части Плана указываются:
а) показатели финансового состояния муниципального учреждения: данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана в следующем разрезе:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Индикатор финансового состояния учреждения
Наименование показателя |
Сумма, тыс.руб. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
Из них: недвижимое имущество, всего: |
|
В том числе: остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
В том числе: остаточная стоимость |
|
Финансовые активы, всего |
|
Из них: дебиторская задолженность по доходам |
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
Обязательства, всего |
|
Из них: просроченная кредиторская задолженность |
|
б) плановые показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения в следующем разрезе:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Индикатор по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Всего |
В том числе |
|
по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений |
по счетам, открытым в кредитных организациях |
||
Остаток средств* |
|
|
|
Поступления, всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, всего: В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств** |
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
|
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 января 2013 г. N 72-ПА в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
10. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются муниципальным учреждением на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - субсидия на иные цели);
3) бюджетных инвестиций;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Ангарского муниципального образования (далее - администрация) планируется передать в установленном порядке муниципальному учреждению.
11. Плановые показатели по поступлениям формируются муниципальным учреждением в разрезе:
1) субсидий на выполнение муниципального задания;
2) субсидий на иные цели;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) поступлений от реализации ценных бумаг для муниципальных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 января 2013 г. N 72-ПА в подпункт 6 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
6) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени администрации передаются в установленном администрацией порядке муниципальному учреждению.
Поступления, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6 настоящего пункта, формируются муниципальным учреждением на основании информации, представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ), объемов реализации ценных бумаг и планируемой стоимости их реализации.
12. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
13. Плановые показатели по выплатам формируются муниципальным учреждением в разрезе выплат на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) услуги связи;
3) транспортные услуги;
4) коммунальные услуги;
5) арендную плату за пользование имуществом;
6) услуги по содержанию имущества;
7) прочие услуги;
8) пособия по социальной помощи населению;
9) приобретение основных средств;
10) приобретение нематериальных активов;
11) приобретение материальных запасов;
12) приобретение ценных бумаг (для муниципальных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
13) прочие расходы;
14) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Раздел 3 "Выплаты, всего", таблицы 3 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждений заполняются отдельно по следующим видам выплат:
1) выплаты за счет субсидии на выполнение муниципального задания;
2) выплаты за счет субсидии на иные цели;
3) бюджетные инвестиции;
4) выплаты за счет средств от оказания муниципальным учреждением услуг, (выполнение работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
5) выплаты за счет средств от иной приносящей доход деятельности.
14. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением муниципальным учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 30 января 2013 г. N 72-ПА в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
15. При предоставлении муниципальному учреждению субсидии на иные цели, муниципальное учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, сведения об операциях с субсидиями на иные цели, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения)***, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
16. При составлении муниципальным учреждением Сведений, в них указываются:
1) в графе 1 - наименование субсидии на иные цели с указанием цели, на осуществление которой предоставляется;
2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, для учета операций с субсидией на иные цели (далее - код субсидии);
3) в графе 3 - код классификации о
<< Назад |
Приложение >> N 1. План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 29 июля 2011 г. N 1397-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.