Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 2 сентября 2011 г. N 1573-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация проведения муниципальных олимпиад и конкурсов
для обучающихся (воспитанников)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация проведения муниципальных олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Организация проведения муниципальных олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников)". Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия органов администрации Ангарского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация проведения муниципальных олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников)" (далее - муниципальная услуга) осуществляется Управлением образования администрации Ангарского муниципального образования через муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Центр обеспечения развития образования".
Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Центр обеспечения развития образования" (далее - Специалисты) в соответствии с должностными обязанностями.
1.3. Потребителем муниципальной услуги является муниципальное образовательное учреждение, расположенное на территории Ангарского муниципального образования (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация проведения муниципальных олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление образования) через специалистов муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Центр обеспечения развития образования" (далее - ЦОРО).
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Управление образования. В исключительных случаях, а также в случаях, требующих направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, руководитель Управления образования вправе продлить срок рассмотрения обращения Заявителя не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании поданных образовательными учреждениями заявок в сроки, определенные Положениями.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение муниципальных олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников).
2.4.1. При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации.
2.4.2. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информационных (справочных) материалов, распечатки с официального сайта Управления образования в сети Интернет или иных информационных материалов на бумажном носителе.
2.4.3. При публичном информировании Заявителей юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является размещение публикаций (статьей, заметкой) в средствах массовой информации, размещение информации на официальном сайте Управления образования в сети Интернет и информационных стендах Управления образования.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. При предоставлении муниципальной услуги оплата с образовательных учреждений не взимается.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление Управлением образования муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Положением об Управлении образования администрации Ангарского муниципального образования;
- Письмом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 03-51-46ин/42-03 с Рекомендациями об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования;
- настоящим Административным регламентом.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить в ЦОРО письменное обращение на имя руководителя.
2.7.1. При подаче заявки образовательное учреждение должно указать:
- наименование интеллектуально-конкурсного мероприятия,
- ФИО участника,
- класс,
- образовательное учреждение,
- ФИО учителя,
- контактный телефон,
- дату написания заявки,
- подпись руководителя образовательного учреждения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок отказа
2.8.1. При письменном обращении Заявителя:
- несоответствие письменного обращения - заявки на участие - требованиям, указанным в пунктах 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст заявки не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему заявку, если его фамилия и место обучения поддаются прочтению, в течение 3 дней с момента поступления заявки в ЦОРО.
2.8.2. При устном обращении Заявителя услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая информация не относится к организации проведения муниципальных олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников).
2.8.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Специалист ЦОРО письменно уведомляет об этом Заявителя с разъяснением причин отказа.
2.8.4. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.10.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга включает в себя места для ожидания, место для приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.10.2. Рабочее место Специалиста в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.10.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Максимальный срок ожидание в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.12. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Качество предоставления муниципальной услуги:
- точность обработки данных Специалистами Управления образования;
- правильность оформления документов Специалистами Управления образования;
- качество процесса обслуживания Заявителей.
2.13.2. Доступность муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- доступность и качество предоставляемой Специалистами Управления образования информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы Управления образования и ЦОРО, предоставляющих муниципальную услугу
Информация о месте нахождения Управления образования:
665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20.
Режим работы Управления образования:
Понедельник - четверг с 8.48 часов до 18.00 часов,
Пятница и предпраздничные дни с 8.48 часов до 17.00 часов.
Время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Управления образования: 8(3955)54-06-43.
Справочный телефон ЦОРО: 8(3955)591917, 8(3955)591935.
Адрес официального Интернет-сайта Управления образования: http:// edu-angarsk.ru.
Адрес официального Интернет-сайта ЦОРО: http://educoroang.ru
Адрес электронной почты для справок в Управлении образования: obraz@angarsk-adm.ru.
Адрес электронной почты для справок ЦОРО: coroang@yandex.ru
3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
3.2.1.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям:
- на сайте ЦОРО;
- на информационных стендах ЦОРО;
- в ежегодных сборниках Положений о муниципальных мероприятиях ЦОРО;
- по электронным каналам связи (электронная почта, FTP);
- по телефонам, указанным в пункте 3.1. настоящего Административного регламента;
- при личном обращении Заявителя в ЦОРО.
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
3.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется Специалистами Центра, ответственными за Информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Центра принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном Информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное Информирование каждого заявителя Специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка Специалиста, ответственного за информирование, Заявителю для разъяснения.
3.2.3. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании), удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
3.3. Обязанности Специалистов ЦОРО при предоставлении муниципальной услуги
При ответе на телефонные звонки Специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования Специалист, ответственный, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) Специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление Управлением образования и ЦОРО муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.4.1. Прием обращения от Заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему заявки от Заявителя, является представление Заявителем письменной заявки в ЦОРО:
- непосредственно при личном обращении в ЦОРО;
- посредством передачи заявки через электронные каналы связи.
При поступлении письменной заявки от Заявителя Специалист ЦОРО, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема письменной заявки от Заявителя, направляет зарегистрированное обращение Заявителя Специалисту, ответственному за организацию проведения мероприятия.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении Заявителя, является регистрация заявки.
3.4.2. Рассмотрение заявки.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение Специалистом письменной заявки на организацию проведения муниципальных олимпиад и конкурсов для обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения.
В рамках исполнения административной процедуры Специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, в случае наличия оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Специалист письменно либо устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в настоящем Административном регламенте, Специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур
Сроки приема заявок на участие в олимпиадах, конкурсах, иных интеллектуально-творческих мероприятиях регламентируются соответствующими Положениями.
Сроки проведения олимпиад, конкурсов, иных интеллектуально-творческих мероприятий определяются планом-графиком, утвержденным ЦОРО и согласованным Управлением образования.
Регламент проведения олимпиад, конкурсов, иных интеллектуально-творческих мероприятий определяется соответствующими Положениями.
Анализ и оценка эффективности проведенных мероприятий проводится Специалистами ЦОРО совместно с руководителями предметных муниципальных методических объединений в течение месяца, последующего за проведением мероприятия.
Определение рейтинга достижений обучающихся в интеллектуальной, творческой, спортивной, социальной деятельности проводится по завершении олимпиады, конкурса, иного интеллектуально-творческого мероприятия, включенного в план-график.
3.4.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль может осуществляться я# в форме плановых и внеплановых проверок
Периодичность проведения плановых проверок определяется руководителем ЦОРО.
Внеплановые проверки за соблюдением Специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся руководителем ЦОРО или начальником Управления образования при поступлении информации о несоблюдении Специалистами требований настоящего Административного регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки руководителем ЦОРО или начальником Управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности ЦОРО по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Специалист несет персональную ответственность:
- за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от Заявителя;
- соответствие принятых документов требованиям настоящего Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия Специалистов, действий или бездействия должностных лиц принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
5.1.1. Заявитель вправе обратиться в ЦОРО и в Управление образования с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Действия (бездействие) Специалистов обжалуются руководителю ЦОРО, действия руководителя ЦОРО начальнику Управления образования, действия начальника Управления образования обжалуются первому заместителю главы администрации Ангарского муниципального образования, главе администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. им. Ленина, общественная приемная, кабинет 17 также можно обратиться по телефону: 8 (395-5) 52-24-04 и по электронному адресу mail@angarsk-adm.ru.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) Заявителя.
5.1.2. Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них:
- фамилии автора письменного обращения;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи автора письменного обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.3. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.1.5. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления образования или руководитель ЦОРО вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения.
Переписка с Заявителем по данному вопросу прекращается. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший письменное обращение.
5.1.6. Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.7. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению государственный орган в соответствии с его компетенцией.
По-видимому, в предыдущем предложении допущена опечатка. Слова "подлежит направлению государственный орган" следует читать как "подлежит направлению в государственный орган"
5.1.8. По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем Управления образования либо его заместителем принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Письменные обращения Заявителей рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.