Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 1 сентября 2011 г. N 116-МПР
"Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов
для постановки на учет отдельных категорий граждан для обеспечения жилыми
помещениями в соответствии с Законом Российской Федерации
"О реабилитации жертв политических репрессий"
5 апреля 2012 г.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года N 67-оз "О порядке принятия на учет и обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления электронных документов для постановки на учет отдельных категорий граждан для обеспечения жилыми помещениями в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Министерство# социального развития, |
В.А.Родионов |
Положение
о порядке оформления электронных документов
для постановки на учет отдельных категорий граждан для обеспечения
жилыми помещениями в соответствии с Законом Российской Федерации
"О реабилитации жертв политических репрессий"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 1 сентября 2011 г. N 116-МПР)
5 апреля 2012 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 7 октября 2008 года N 67-оз "О порядке принятия на учет и обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - Закон Иркутской области N 67-оз) и определяет порядок оформления электронных документов для постановки на учет и обеспечения жилыми помещениями в Иркутской области граждан, категории которых установлены Законом Иркутской области N 67-оз (далее - граждане).
2. Постановка на учет осуществляется на основании заявления гражданина или его представителя, поданного в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление). К заявлению прилагаются документы, указанные в части 2 статьи 2 Закона Иркутской области N 67-оз (далее - документы).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 40-МПР в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
4. Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган) http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
5. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается управлением в порядке, установленном статьей 2 Закона Иркутской области N 67-оз.
6. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления управлением направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан управлением в пределах 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов гражданина или его представителя.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
7. Гражданин или его представитель в пределах указанного в пункте 6 настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, подданного# в форме электронного документа.
8. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
9. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика приема граждан дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться для постановки на учет для обеспечения жилыми помещениями в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" в порядке, установленном статьей 2 Закона Иркутской области N 67-оз.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок оформления электронных документов для постановки на учет отдельных категорий граждан для обеспечения жилыми помещениями в соответствии с Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий".
Постановка на учет осуществляется на основании заявления гражданина или его представителя, поданного в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (http://society.irkobl.ru).
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2011 г. N 116-МПР "Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для постановки на учет отдельных категорий граждан для обеспечения жилыми помещениями в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 9 сентября 2011 г. N 101(827)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 г. N 40-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа