Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1.1. Муниципальная услуга - принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.1.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация г.Иркутска. Структурным подразделением администрации г.Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска (далее - орган предоставления услуги).
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение, оформленное распоряжением заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска о принятии детей-сирот на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо,
- решение, оформленное распоряжением заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска об отказе в принятии на учет детей-сирот в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Иркутской области (далее Книга регистрации) с предоставленным полным пакетом документов, перечень которых установлен п.2.5.1. настоящего регламента.
Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) время ожидания приема при подаче документов - не более 20 мин;
б) время приема заявителя сотрудниками для проведения консультации - до 20 мин;
в) срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Книге регистрации - в течение одного рабочего дня;
г) срок рассмотрения заявления и принятия решения - до 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации;
д) срок проверки документов, представленных заявителем, - до 10 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.ст. 14, 57 Жилищного кодекса РФ;
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Иркутска".
2.5. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги дети-сироты либо их законные представители представляют письменное заявление на имя начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска и следующие документы (далее - отдел учета и предоставления жилья):
1) свидетельство о рождении, паспорт (при наличии);
2) документ органа опеки и попечительства, подтверждающий принадлежность заявителя к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет (г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36);
3) в случае обращения с заявлением о постановке на учет законного представителя - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;
4) справку органа опеки и попечительства об отсутствии у заявителя закрепленного жилого помещения;
5) документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (г.Иркутск, ул. Академическая, 70) и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (г.Иркутск, ул. Чехова, 22);
6) документ с места жительства заявителя. Для заявителей, не имеющих места жительства, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - справку, выданную органами опеки и попечительства, с указанием места их выявления и первичного учета в качестве детей, оставшихся без попечения родителей.
2.5.2. О результате предоставления муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление в течение трех календарных дней со дня принятия решения.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:
- не представлены документы, предусмотренные в п.2.5.1. настоящего регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право лица, на предоставление жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке;
- если имеются иные основания, установленные действующим законодательством.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.8.1. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.8.2. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцом заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.8.3. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.8.4. Лица, являющиеся инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
2.8.5. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.8.6. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.9.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность отдела учета и предоставления жилья специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе учета и предоставления жилья, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.