Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 22 сентября 2011 г. N 1759-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории Ангарского муниципального образования,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о
демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ангарского муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее по тексту - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями граждан и юридических лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования) по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ангарского муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органами администрации Ангарского муниципального образования.
1.3. Работа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Ангарского муниципального образования (далее - муниципальные служащие).
1.4. Заявителем на предоставление муниципальной услуги могут быть:
- юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, имеющее или планирующее установить рекламную конструкцию на территории Ангарского муниципального образования;
- законный представитель указанных лиц или их представитель по доверенности.
1.5. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 5 рабочих дней со дня их подписания.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ангарского муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом земельных отношений Комитета.
2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Комитете, органах администрации Ангарского муниципального образования, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы Комитета, а также графиков личного приема граждан на официальном сайте Ангарского муниципального образования в сети Интернет (http://www.angarsk-adm.ru).
2.2.3. Почтовый адрес для направления заявлений в Комитет о предоставлении муниципальной услуги: 665830, г.Ангарск, ул. Глинки, 29; телефон приемной Комитета: 8(3955) 52-28-23.
2.2.4. График работы Комитета: понедельник - четверг: с 8:18 до 17:30,
пятница: с 8:18 до 16:30,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Кабинеты приема заявлений граждан и юридических лиц расположены по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. Глинки, 29, кабинеты 7,14.
2.2.5. Сведения о графике работы Комитета сообщаются по телефонам 8(3955) 52-28-23, 52-31-37, 52-38-92, а также размещаются на официальном сайте Ангарского муниципального образования (www.angarsk-adm.ru).
2.2.6. На официальном сайте Ангарского муниципального образования размещается следующая информация:
2.2.6.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2.2.6.2. График приема граждан главой администрации Ангарского муниципального образования, заместителем главы, консультантом аппарата главы (далее - должностные лица администрации Ангарского муниципального образования).
2.2.6.3. Форма заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ангарского муниципального образования.
2.2.6.4. Услуга "Задать вопрос".
2.2.7. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Муниципальные служащие Комитета, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина или представителя юридического лица (далее - заявитель) специалист осуществляет не более 15 минут.
2.2.8. Муниципальные служащие Комитета, осуществляющие прием или консультирование заявителя (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации Ангарского муниципального образования.
2.2.9. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления.
2.2.10. Консультации (справки) по вопросам рассмотрения заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Ангарского муниципального образования, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее - консультации) предоставляются специалистами отдела земельных отношений Комитета. Муниципальные служащие, осуществляющие прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего муниципального служащего.
2.2.11. Консультации предоставляются в соответствии с полномочиями и правовыми актами Ангарского муниципального образования.
2.2.12. Основными требованиями к муниципальному служащему являются: компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.2.13. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, по телефону, письменно, через сайт Ангарского муниципального образования.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение Комитета о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решение Комитета об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решение Комитета об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- предписание Комитета о демонтаже самовольно возведенной рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет пятьдесят один календарный день, со дня регистрации в установленном в административном регламенте порядке заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.5. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.5.1. В комплекте документов заявителя представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в настоящем административном регламенте, или оформление указанных документов не соответствует требованиям, установленным действующим законодательством.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Организация работы с заявлениями граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 27.09.2009 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 05.11.2009 N 2734 "Об утверждении Порядка оформления документов для осуществления установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Ангарского муниципального образования".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Письменное заявление физического или юридического лица на имя председателя Комитета о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В заявлении указываются:
- место размещения рекламной конструкции;
- срок, на который предполагается установить рекламную конструкцию;
2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за десять дней до даты подачи заявления; копия устава (положения) - если заявление подается юридическим лицом;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за десять дней до даты подачи заявления; копия паспорта - если заявление подается индивидуальным предпринимателем;
- копия паспорта - если заявление подается гражданином, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие полномочия лица на обращение в Комитет и подписание необходимых документов;
- документ, подтверждающий право заявителя на объект недвижимого имущества, на котором предполагается разместить рекламную конструкцию, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- протокол решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о даче согласия об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
- сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (например, эскизный проект рекламной конструкции);
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.7.3. Документы предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.8.2. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.
2.8.3. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.9.2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану.
2.9.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.9.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения.
2.9.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.9.6. В случае, если предоставление муниципальной услуги осуществляется по итогам проведения торгов:
- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности заключен без проведения торгов.
- до участия в торгах (в форме аукциона или конкурса) было допущено лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.
- непредоставление информации об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории Ангарского муниципального образования.
- аукцион или конкурс признан несостоявшимся (за исключением случаев заключения договора с единственным участником торгов в порядке установленном законодательством).
- разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдано лицу, занимающему преимущественное положения в сфере распространения наружной рекламы.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе
2.10.1. Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и составляет 3000 рублей за каждую рекламную конструкцию.
2.10.2. Документами, подтверждающими уплату госпошлины, являются: квитанция установленной формы, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты пошлины; платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 25 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Поступившие письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение трех рабочих дней с даты их поступления.
2.12.2. В случае поступления заявлений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Прием заявителей должностными лицами администрации Ангарского муниципального образования осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.13.2. Помещения для проведения личного приема заявителей муниципальными служащими и комнаты ожидания оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.13.3. Комнаты приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.14.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.14.1.3. Удобное территориальное расположение комитета.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.14.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложениях NN 1-3 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Данное действие осуществляется ответственным сотрудником отдела земельных отношений Комитета.
Срок совершения действия составляет 10 минут с момента представления заявителем документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов (проверка наличия всех документов, их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
Данное действие осуществляется ответственным сотрудником отдела земельных отношений Комитета.
Срок совершения действия составляет 7 календарных дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.3. Комитет самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче:
- ГИБДД УВД - в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
- Управление Восточно-Сибирской железной дороги - в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог;
- правообладатели объектов инженерных сооружений и коммуникаций
- в случае установки рекламной конструкции в охранных зонах инженерных сооружений и коммуникаций.
- органы архитектуры.
К органам архитектуры относятся:
- Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Ангарска - в случае расположения предполагаемого места установки рекламной конструкции на территории города Ангарска;
- Управление архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования - в случае расположения предполагаемого места установки рекламной конструкции на иной, кроме города Ангарска, территории.
Комитет направляет в уполномоченные органы и в соответствующий орган архитектуры письменный запрос о согласовании размещения с приложением необходимых документов.
Данное действие осуществляется ответственным сотрудником отдела земельных отношений Комитета.
Срок совершения действия составляет 7 календарных дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Комитет.
3.2.4. После получения согласований осуществляется подготовка решения в письменной форме о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в выдаче такого разрешения.
Данное действие осуществляется ответственным сотрудником отдела земельных отношений Комитета.
Срок совершения действия составляет 7 календарных дней с момента получения всех согласований.
3.2.5. Разрешение выдается Комитетом на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается Думой Ангарского муниципального образования.
3.2.6. Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в Комитете.
3.2.7. Решении об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Комитетом исключительно по основаниям, перечисленным в п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Комитетом заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
3.3. Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.2. Прием и регистрация от владельца рекламной конструкции уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Данное действие осуществляется ответственным сотрудником отдела земельных отношений Комитета.
Срок совершения действия составляет 10 минут с момента представления заявителем уведомления.
3.3.3. Прием и регистрация полученного Комитетом от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
Данное действие осуществляется ответственным сотрудником отдела земельных отношений Комитета.
Срок совершения действия составляет 10 минут с момента получения документа.
3.3.4. Выявление Комитетом фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена.
3.3.5. Выявление Комитетом фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3.3.6. Выявление фактов выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных пунктом 2.9.6. настоящего административного регламента.
3.3.7. Выявление фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а именно:
- разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с действующим законодательством;
- неуведомление Комитета лицом, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Данное действие осуществляются ответственным сотрудником отдела земельных отношений Комитета.
3.3.8. Решение об аннулировании разрешения должно быть принято Комитетом:
- в течении месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течении месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
3.4. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
3.4.2. Основаниями для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций является выявление в ходе проверок специалистами отдела земельных отношений Комитета самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.4.3. Ответственный сотрудник отдела земельных отношений Комитета принимает меры к выявлению лиц, осуществивших самовольную установку вновь рекламной конструкции.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, размещает информацию в средствах массовой информации и объявление на самовольно установленной рекламной конструкции о необходимости ее добровольного демонтажа.
Срок совершения действия составляет 7 календарных дней с момента выявления самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
3.4.4. Направление Комитетом предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкций владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому она присоединена.
Данное действие осуществляется ответственным сотрудником отдела земельных отношений Комитета.
Срок совершения действия составляет 7 календарных дней с момента выявления лица, осуществившего самовольную установку вновь рекламной конструкции, владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому она присоединена.
3.4.5. В предписании о необходимости демонтажа самовольно установленной вновь рекламной конструкции указывается обязанность владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, к которому она присоединена, осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех календарных дней с момента получения предписания.
3.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Информация о месте нахождения и режиме работы Комитета, структурных подразделений Комитета, осуществляющих процедуру предоставления муниципальной услуги:
- место нахождения: г.Ангарск, ул. Глинки, 29;
- режим работы: понедельник - четверг: с 8:18 до 17:30,
пятница: с 8:18 до 16:30,
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Кабинеты приема заявлений граждан и юридических лиц расположены по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. Глинки, 29, кабинеты 7,14.
3.5.2. Справочные телефоны Комитета, структурных подразделений Комитета, осуществляющих процедуру предоставления муниципальной услуги:
- телефон приемной Комитета: 8(3955)52-28-23;
- телефоны отдела земельных отношений: 8(3955)52-34-08, 52-38-92, 52-31-37.
3.5.3. Адрес сайта в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты:
- адрес официального сайта Ангарского муниципального образования: http://www.angarsk-adm.ru;
- адрес электронной почты администрации Ангарского муниципального образования: mail@angarsk-adm.ru
- адрес электронной почты Комитета: kumy@mail.ru
3.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в отдел земельных отношений Комитета (кабинеты 7,14):
- лично в часы приема (понедельник - четверг с 08:18 до 17:30, пятница с 08:18 до 16:30), перерыв на обед с 13:00 до 14:00;
- по телефону в соответствии с режимом работы Комитета;
- в письменном виде почтой.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники отдела земельных отношений Комитета осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Комитет письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации в установленном порядке такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (далее по тексту - текущий контроль), плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль, плановые, внеплановые проверки осуществляются:
- председателем Комитета;
- заместителем председателя Комитета;
- начальником отдела земельных отношений Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки осуществляются еженедельно и включают в себя:
- выборочную проверку информации, вносимой ответственными специалистами отдела земельных отношений в базу данных;
- проверку соблюдения сроков Административного регламента.
4.5. Внеплановые проверки проводятся:
- по заданию главы администрации Ангарского муниципального образования, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, но не чаще 1 раза в месяц;
- по конкретному обращению заявителя.
4.6. По результатам проведения текущего контроля, плановых, внеплановых проверок в случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в Комитет с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 дней со дня регистрации в Комитете письменного обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления:
- председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) - главе администрации Ангарского муниципального образования;
- специалистов Комитета - председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
5.2. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 8.48 до 18.00, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.48. до 17.00:
- гражданами - в Общественную приемную администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17 (телефон: 8 (3955)52-30-00, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru);
- юридическими лицами - в канцелярию администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1 (телефон: 8 (3955)52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru).
5.3. Жалоба председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) может быть подана в приемные дни: понедельник - четверг (с 8.18 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00); пятница (с 8.18 до 16.30, обед с 13.00 до 14.00) - специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции по адресу: 665830, г.Ангарск, ул. Глинки, дом 29, кабинет N 1 (телефон: 8 (3955)52-92-05, адрес электронной почты: kumy@mail.ru).
5.4. Жалоба подается в свободной форме с указанием фамилии, имени, отчества (для граждан); полного наименования с указанием организационно-правовой формы (для юридических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; содержания жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня поступления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления в судебном порядке.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.