Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 19 сентября 2011 г. N 031-06-1958/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию на учет и предоставлению
жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска
12 мая, 5 июля 2012 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Положением о порядке предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска, утвержденным постановлением мэра города Иркутска от 14.04.2005 N 031-06-665/5. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях газета "Иркутск", N 15, 25.04.2005, "Ведомости органов городского самоуправления города Иркутска", 2005, 2 квартал, с.55;
- Постановлением администрации г.Иркутска от 12.10.2009 N 031-06-3359/9 "О внесении изменений в постановление мэра г.Иркутска от 01.06.2005 N 031-06-955/5". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 10 (том 2, часть 1), октябрь 2009 г., с.196, "Иркутск официальный", N 54, 03.11.2009;
- распоряжением мэра г.Иркутска от 16.07.2008 N 031-10-869/8 "Об утверждении положения об отделе учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации города Иркутска" в редакции распоряжения администрации г.Иркутска от 28.09.2010 N 031-10-925/10. В данном виде документ опубликован не был. Первоначальный текст документа также опубликован не был. Распоряжение администрации г.Иркутска от 28.09.2010 N 031-10-925/10 опубликовано в "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска", N 9 (том 3), сентябрь 2010 г., с.28;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, правовыми актами города Иркутска.
2. Категории заявителей
2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иркутске:
- принятые на работу в органы местного самоуправления города Иркутска, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия города Иркутска;
- проходящие службу в подразделениях участковых уполномоченных полиции УМВД России по г.Иркутску.
3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления муниципальной услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.
3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, сотрудники органа предоставления услуги (далее - сотрудники) подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления муниципальной услуги:
- адрес: 664003, г.Иркутск, ул. Марата, 14, кабинет N 311а, этаж 3-й;
- телефон: 52-04-29;
- прием: понедельник с 09.00 до 12.30, среда с 14.00 до 17.30.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги по принятию на учет и предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация г.Иркутска.
2.2. Структурным подразделением администрации г.Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья аппарата администрации города Иркутска (орган предоставления муниципальной услуги).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение комиссии по предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска (далее - комиссия) о принятии заявителей на учет или предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска;
- решение комиссии об отказе в принятии на учет или предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента регистрации заявления с предоставлением полного пакета документов, перечень которых установлен п.6.1 раздела II настоящего регламента. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие основные этапы:
- время ожидания приема при подаче документов - не более 30 мин.;
- время приема Заявителя специалистом для проведения консультации - до 20 мин.;
- срок регистрации заявления - в течение 1 (одного) рабочего дня;
- срок проверки документов, представленных Заявителем, - до 10 (десяти) рабочих дней;
- срок рассмотрения от подачи заявления до принятия решения - до 30 (тридцати) рабочих дней.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- ст.ст. 14, 92, 94, 99 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации г.Иркутска от 24.11.2010 г. N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Иркутска".
6. Информация о перечне необходимых для предоставления
муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах
их получения от заявителей и порядке их предоставления
Постановлением администрации г.Иркутска от 5 июля 2012 г. N 031-06-1467/12 пункт 6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления и документов:
6.1.1 предоставляемых заявителем самостоятельно:
- ходатайство муниципальной организации, начальника Управления МВД РФ по г.Иркутску, где работает (служит) заявитель, (в случаях, когда заявитель работает в органах местного самоуправления г.Иркутска - ходатайство руководителя структурного подразделения органа, где работает заявитель);
- копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (службы);
- справка с места жительства либо выписка из домовой книги о составе семьи;
- копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где гражданин или семья проживает на момент подачи заявления;
- оригинал и копия паспорта или заменяющего его документа, оригиналы и копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.);
- документы, подтверждающие принадлежность заявителя к одной из категорий граждан, указанных в п.3.2. Положения о порядке предоставления жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска:
- молодые специалисты, принятые на работу в муниципальные организации;
- работники муниципальных организаций при общем непрерывном стаже работы по специальности в этих организациях не менее 10 лет.
- акт обследования жилищных условий, выданный администрацией муниципальной организации, органом, где работает, служит заявитель, или Комитетом по управлению соответствующим округом администрации г.Иркутска.
6.1.2 заявитель вправе по собственной инициативе предоставить:
- справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации (адрес: г.Иркутск, ул. Чехова, д.22), и территориального органа федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (адрес: г.Иркутск, ул. Академическая, д.70) о государственной регистрации прав на недвижимое имущество на всех членов семьи.
7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
7.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставления определенных в п.6.1. раздела II настоящего регламента документов;
- если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих заявителей быть признанными нуждающимися в постановке на учет и предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска;
- если имеются иные основания, установленные действующим законодательством.
8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
8.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении - не более 30 (тридцати) минут.
9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
9.1. Срок регистрации заявления - в течение 1 (одного) рабочего дня.
10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
залу ожидания, местам для заполнения заявления (запроса), информационным стендам
10.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
10.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столом для заполнения заявления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
10.3. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.4. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10.4. Рабочее место сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
10.5. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, стендом с информацией по предоставляемой муниципальной услуге.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, его регистрация;
- рассмотрение заявления и проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим регламентом перечню;
- направление заявления и пакета документов на рассмотрение комиссии;
- подготовка проекта решения комиссии о постановке заявителей на учет и предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска либо отказе в постановке на учет и предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска;
- направление заявителю уведомления о принятом решении в письменной форме.
2. Прием заявления и документов, его регистрация
2.1. Основанием для начала административной процедуры, является заявление (приложение N 1 к настоящему регламенту) получателя муниципальной услуги, поступившее в орган предоставления муниципальной услуги с полным пакетом документов, указанных в п.6.1 раздела II настоящего регламента и регистрация обращения в Книге регистрации.
2.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по принятию на учет и предоставлению жилых помещений в муниципальных общежитиях является сотрудник отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации города Иркутска (далее - сотрудник).
2.3. Сотрудник, ответственный за выполнение данной процедуры, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его законного представителя, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, сверяет копии представленных документов с их оригиналами, устанавливает факт отсутствия (наличия) оснований для отказа в приеме документов. В случае соответствия копий документов их оригиналам, заверяет копии своей подписью, возвращает оригиналы заявителю.
2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
2.5. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления заявителю отказывается в приеме документов.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, сотрудник регистрирует заявление в Книге регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.8. Время приема заявления и документов не должно превышать 20 (двадцати) минут.
2.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации либо отказ в приеме заявления и документов.
3. Рассмотрение заявления и проверка представленных документов
на соответствие установленному настоящим регламентом перечню
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации.
3.2. Сотрудник проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, срок проверки документов, представленных заявителем - до 10 (десяти) рабочих дней.
3.3. В случае необходимости сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
3.4. Результатом административной процедуры является направление заявления и пакета документов на рассмотрение постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам (далее - комиссия).
4. Направление заявления и пакета документов на рассмотрение комиссии
4.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление и пакет документов, представленные заявителем или его законным представителем.
4.2. Сотрудник передает заявление и принятые документы на рассмотрение комиссии в течение 20 (двадцати) дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации.
4.3. Комиссия принимает решение о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях либо об отказе в принятии на учет, в случае рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения - комиссия принимает решение о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии либо об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии до истечения 30 (тридцати) дней с момента регистрации соответствующего заявления в Книге регистрации.
4.4. Сотрудник готовит решение комиссии (протокол) в течение одного рабочего дня после даты заседания комиссии.
4.5. Результатом административной процедуры является решение комиссии о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях либо об отказе в принятии на учет, в случае рассмотрения заявления о предоставлении жилого помещения - комиссия принимает решение о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии либо об отказе в предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии.
5. Уведомление заявителя о принятом по его обращению решении
5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии, оформленное протоколом.
5.2. Сотрудник письменно уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации заявления в Книге регистрации.
5.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение комиссии о принятии заявителей на учет или предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска;
- решение комиссии об отказе в принятии на учет или предоставлении жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска.
5.4 Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 (тридцать) дней с даты регистрации заявления в Книге регистрации с приложением полного пакета документов, перечень которых установлен п.6.1 раздела II настоящего регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля
1.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению настоящей муниципальной услуги и за принятием основных решений сотрудником осуществляется начальником отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверки соблюдения и исполнения специалистом отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
предоставления муниципальной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение не реже одного раза в год плановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления (запросы) заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска и осуществляется на основании поручения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
2.2. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя на основании поручения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
3. Ответственность должностных лиц, сотрудника за решения,
действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.
3.2. Должностные лица администрации города Иркутска, сотрудник органа участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии со ст.ст. 62, 63, 64 Положения о муниципальной службе в г.Иркутске.
Постановлением администрации г.Иркутска от 12 мая 2012 г. N 031-06-946/12 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска, мэра города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги
по принятию на учет и предоставлению жилых помещений
в муниципальных общежитиях города Иркутска
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 19 сентября 2011 г. N 031-06-1958/11 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.