Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в городском округе муниципальном образовании "город Саянск"
Участники бюджетного процесса в городском округе обладают следующими бюджетными полномочиями:
1. Мэр городского округа:
1) устанавливает расходные обязательства городского округа путем:
а) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами Думы городского округа вправе решать мэр городского округа;
б) заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) по вышеуказанным вопросам;
в) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления городского округа переданных им отдельных государственных полномочий;
г) заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) администрацией городского округа;
2) вносит на рассмотрение и утверждение Думы городского округа проекты решений Думы городского округа об установлении, изменении, отмене местных налогов и сборов, установлении и отмене налоговых льгот по местным налогам;
3) вносит на рассмотрение Думы городского округа проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития городского округа, информацию и отчеты об их исполнении;
4) обеспечивает обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденного местного бюджета, отчета о его исполнении, проекта местного бюджета;
5) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Дума городского округа:
1) рассматривает и утверждает местный бюджет;
2) утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета;
3) проводит публичные слушания по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении;
4) принимает муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, указанные в статье 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе муниципальный правовой акт о бюджетном процессе в городском округе;
5) принимает муниципальные правовые акты о введении, изменении и отмене местных налогов, установлении налоговых ставок по ним и предоставлении налоговых льгот по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством о налогах и сборах;
6) принимает муниципальные правовые акты об установлении, изменении и отмене местных сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
7) принимает планы и программы социально-экономического развития городского округа и утверждает отчеты об их исполнении;
8) формирует Контрольно-счетную палату городского округа, определяет порядок ее деятельности и правовой статус, устанавливает полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа;
9) устанавливает расходные обязательства городского округа путем:
а) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного образования, а также заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) по данным вопросам;
б) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
в) заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) Думой городского округа как муниципальным бюджетным учреждением;
10) определяет порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) устанавливает сроки внесения на рассмотрение Думы городского округа проекта решения о местном бюджете;
12) утверждает объем средств, направляемых на предоставление муниципальных гарантий в решении о местном бюджете на очередной финансовый год;
13) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;
14) определяет порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
15) устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в городском округе, являющихся органами местного самоуправления города Саянска;
16) осуществляет муниципальный финансовый контроль в объеме установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации форм и прав;
17) устанавливает порядок определения размера части прибыли и размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в местный бюджет;
18) устанавливает порядок осуществления муниципальных заимствований, порядок обслуживания и управления муниципальным долгом;
19) устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг;
20) определяет объем остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года, которые могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
21) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;
22) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости в соответствии с решением о местном бюджете;
23) принимает решения об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субсидии) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
24) согласовывает полную или частичную замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа на дополнительные нормативы отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц;
25) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, устанавливает ответственность за нарушение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
26) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Администрация городского округа:
1) обеспечивает опубликование в средствах массовой информации отчета об исполнении местного бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
2) устанавливает порядок разработки и разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа, определяет орган (должностное лицо) администрации городского округа, уполномоченное разрабатывать прогноз социально-экономического развития городского округа; одобряет прогноз социально-экономического развития городского округа;
3) осуществляет разработку планов и программ комплексного социально-экономического развития, подготавливает информацию и отчеты о их исполнении;
4) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы) реализуемые за счет средств местного бюджета, устанавливает порядок определения сроков реализации долгосрочных целевых программ, определяет сроки реализации долгосрочных целевых программ, устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
5) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета; устанавливает порядок разработки и утверждения основных направлений бюджетной и налоговой политики;
6) обеспечивает составление проекта местного бюджета;
7) принимает решение о внесении и вносит на рассмотрение Думы городского округа проект местного бюджета, документы и материалы к нему;
8) обеспечивает исполнение местного бюджета, составление бюджетной отчетности;
9) утверждает отчет об исполнении местного бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года и направляет его в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату городского округа;
10) в случаях, установленных муниципальным правовым актом Думы городского округа в соответствии с бюджетным законодательством, устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления;
11) устанавливает порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
12) устанавливает порядок предоставления муниципальной гарантии;
13) определяет формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля органами (должностными лицами) администрации городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Саянска; устанавливает полномочия органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации городского округа;
14) устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана, разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план, представляет его в Думу городского округа; в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, утверждает и представляет проект среднесрочного финансового плана в Думу городского округа;
15) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа;
16) обеспечивает управление муниципальным долгом, устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и сроки ее внесения; издает муниципальные правовые акты о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации по истечении сроков и в иных случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
17) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
18) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
19) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом муниципального образования "город Саянск";
20) выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования "город Саянск";
21) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
22) в соответствии с решением о местном бюджете принимает муниципальные правовые акты, предусматривающие случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг;
23) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с решением о местном бюджете;
24) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями в соответствии с решением о местном бюджете;
25) предоставляет муниципальные гарантии, заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, выдает муниципальные гарантии;
26) назначает агента в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий;
27) устанавливает расходные обязательства городского округа путем:
а) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) по данным вопросам;
б) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
в) заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) администрацией городского округа как муниципальным бюджетным учреждением;
28) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
29) определяет порядок подготовки и принятия решения о проведении муниципальной лотереи, проводимой от имени муниципального образования "город Саянск";
30) принимает решения о проведении от имени муниципального образования "город Саянск" муниципальных лотерей, наделяет отраслевой (функциональной) орган администрации городского округа полномочиями организатора муниципальных лотерей, проводимых от имени муниципального образования "город Саянск";
31) определяет порядок ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории муниципального образования "город Саянск";
32) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Управление по финансам и налогам:
1) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана), представляет его с необходимыми документами и материалами администрации городского округа для внесения в Думу городского округа; разрабатывает программу муниципальных заимствований;
2) организует исполнение местного бюджета; устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, составляет бюджетную отчетность муниципального образования "город Саянск", представляет ее в администрацию городского округа;
3) составляет среднесрочный финансовый план;
4) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету; осуществляет детализацию доходов местного бюджета в том числе утверждает коды подвидов по видам доходов главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города "Саянска" и (или) находящейся в их ведении бюджетные учреждения;
5) осуществляет подготовку необходимой информации, разъяснений в области бюджетного планирования, составления проекта местного бюджета, исполнения местного бюджета, ведения бухгалтерского учета и отчетности;
6) ведет реестр расходных обязательств городского округа, представляет его в финансовый орган исполнительной власти Иркутской области;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета; устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
8) осуществляет ведение муниципальной долговой книги, в том числе отражает в муниципальной долговой книге предоставление и исполнение муниципальной гарантии: ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
9) составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
10) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению местного бюджета, открываемых в Управлении по финансам и налогам;
11) в порядке и формах, определенных администрацией городского округа, осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнениям местного бюджета, в том числе осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
12) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в целях обеспечения принятия обоснованных решений о предоставлении бюджетных кредитов;
13) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; представляет муниципальное образование "город Саянск" в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также правоотношениях возникающих в связи с его заключением;
14) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица-получателя бюджетного кредита его гаранта или поручителя;
15) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
16) осуществляет проверку целевого использования бюджетного кредита;
17) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
18) запрашивает у заемщиков, гарантов, поручителей и залогодателей информацию и документы, в целях реализации своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом и иными правовыми актами;
19) принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежными обязательствам перед муниципальным образованием "город Саянск" способами, предусмотренными решением о местном бюджете;
20) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
21) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
22) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств муниципальных учреждений;
23) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений;
24) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, связанных с предоставлением средств из местного бюджета при выполнении установленных в решении о местном бюджете условий до главных распорядителей бюджетных средств;
25) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета;
26) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; составляет и ведет кассовый план;
27) утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств;
28) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;
29) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета; устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
30) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
31) выдает разрешения на проведение муниципальных лотерей (за исключением муниципальных лотерей, проводимых от имени муниципального образования "город Саянск");
32) осуществляет ведение реестра муниципальных лотерей, осуществляет сбор, обобщение и представление в уполномоченный орган государственной власти Иркутской области информации о разрешенных (зарегистрированных) на территории городского округа муниципальных лотереях;
33) осуществляет контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
34) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением в установленном им порядке;
35) применяет меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
36) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. Контрольно-счетная палата городского округа:
1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, в том числе за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
2) проводит экспертизу проекта местного бюджета;
3) проводит внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
4) проводит экспертизу долгосрочных целевых программ;
5) проводит экспертизу муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
6) подготавливает заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета, представляет его в Думу городского округа, направляет его в администрацию городского округа;
7) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета;
8) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
9) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности в целях обеспечения полноты поступлений в доходную часть местного бюджета;
10) предлагает проект бюджетной сметы Контрольно-счетной палаты Думе городского округа в случае возникновения разногласий с Управлением по финансам и налогам в отношении указанной бюджетной сметы;
11) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим положением и положением о Контрольно -счетной палате.
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) несет от имени муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);
14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Главный распорядитель средств местного бюджета выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
- предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.
7. Распорядитель бюджетных средств:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
8. Главный администратор доходов местного бюджета:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта местного бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;
5) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов местного бюджета в порядке, установленном администрацией городского округа;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Администратор доходов местного бюджета:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов местного бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия администраторов доходов местного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов местного бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов местного бюджета.
10. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.
11. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.