Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения Думы городского округа о местном бюджете
1. Дума городского округа рассматривает и принимает проект решения Думы городского округа о местном бюджете в порядке, определенном настоящим Положением и Регламентом Думы городского округа.
2. Решения Думы городского округа о внесении изменений в решения Думы городского округа о налогах и сборах, решения Думы городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов местного бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты и обнародованы до внесения проекта решения Думы городского округа о местном бюджете в Думу городского округа.
Решения Думы городского округа об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год принимаются Думой городского округа до утверждения основных характеристик местного бюджета в первом чтении.
Муниципальные долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией муниципального образования "город Саянск" не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Думы городского округа о местном бюджете в Думу городского округа.
3. Дума городского округа проводит публичные слушания по проекту местного бюджета в порядке, установленном решением Думы городского округа. Публичные слушания проводятся до рассмотрения Думой городского округа проекта местного бюджета.
4. Дума городского округа в течение двух рабочих дней со дня внесения администрацией городского округа проекта местного бюджета направляет его в Контрольно-счетную палату и в комиссию по финансово-экономическим вопросам Думы городского округа.
Контрольно-счетная палата в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного проекта готовит заключение по указанному проекту.
Результаты публичных слушаний, экспертизы Контрольно-счетной палаты, предложений субъектов правотворческой инициативы рассматриваются комиссией по финансово-экономическим вопросам Думы городского округа. По результатам работы данной комиссии, оформляется протокол и вносится на рассмотрение на заседании Думы городского округа с предложением рассмотреть проект решения о местном бюджете в первом чтении или отклонить и вернуть на доработку в администрацию городского округа.
5. Проект местного бюджета рассматривается в двух чтениях. Предметом первого чтения является рассмотрение основных характеристик местного бюджета.
При рассмотрении Думы городского округа проекта решения Думы городского округа о местном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа и основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа.
Предметом рассмотрения проекта решения Думы городского округа о местном бюджете в первом чтении являются следующие основные характеристики местного бюджета:
- прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета;
- общий объем расходов;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- дефицит (профицит) местного бюджета.
По результатам первого чтения Думой городского округа принимается решение о принятии или об отклонении проекта решения Думы городского округа о местном бюджете. В случае отклонения в первом чтении проекта местного бюджета, Дума городского округа передает указанный проект о местном бюджете на доработку в администрацию городского округа.
Создается рабочая группа по доработке проекта решения о местном бюджете на паритетной основе из представителей Думы городского округа и администрации городского округа с участием представителей Контрольно-счетной палаты.
Доработанный и согласованный с рабочей группой проект решения о местном бюджете передается администрацией городского округа в Думу городского округа для принятия его в первом чтении.
6.Предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете во втором чтении являются текстовая часть проекта и все приложения к проекту о местном бюджете.
В течение 5 дней со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении комиссия по финансово-экономическим вопросам Думы городского округа рассматривает представленные поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения и вносит их на рассмотрение на депутатских слушаниях Думы городского округа.
Общая сумма ассигнований по каждому разделу классификации расходов местного бюджета с учетом принятых поправок не должна превышать общую сумму расходов, утвержденную в первом чтении проекта решения о местном бюджете.
По результатам рассмотрения на депутатских слушаниях Думы городского округа указанных поправок, отраженных в протоколе, администрация городского округа в течение 3 дней со дня поступления поправок в администрацию городского округа дорабатывает текст проекта решения о местном бюджете и приложений к нему, и направляет доработанный проект решения о местном бюджете и приложения к нему с учетом поправок в Думу городского округа для рассмотрения его во втором чтении.
Принятое Думой городского округа решения о местном бюджете направляется мэру городского округа для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.