Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 5 октября 2011 г. N 1862-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
25 июля 2012 г., 3 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги и определения сроков, последовательности действий при предоставлении услуги, а также установления порядка взаимодействия исполнителя услуги и получателей услуги.
1.2. Настоящий Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу а также должностных лиц или муниципальных служащих.
1.3. Получателем муниципальной услуги является любое физическое и юридическое лицо (далее - получатель услуги), обратившиеся в муниципальное учреждение культуры с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 декабря 2013 г. N 1816-ПА в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями культуры, расположенными на территории Ангарского муниципального образования (далее - учреждение культуры). Информация об учреждениях культуры (наименование, адрес, телефон, электронный адрес, ФИО руководителя и заместителя руководителя), предоставляющих муниципальную услугу, указана в Приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также заявитель может ее получить:
- в Отделе по культуре администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел по культуре), по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д. 7/7а, 3 этаж, телефон: 8(3955)535765, факс 8(3955)530566, график работы: понедельник-четверг с 9-00час. до 18-00 час., пятница с 9-00 час. до 17-00 час., перерыв на обед с 13-00 час. до 14-00 час.;
- на официальном сайте Ангарского муниципального образования www.angarsk-adm.ru;
- на основании заключенного соглашения о взаимодействии от 18.09.2013 в Муниципальном автономном учреждении города Ангарска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", по адресу: 665825, Иркутская область, г.Ангарск, квл 84, д. 16, (помещение 97), т. 8(3955)56-05-08, 8(3955)56-09-10, режим работы: понедельник-пятница с 9-00 час. до 19-00 час., суббота с 10-00 час. до 15-00 час., без перерыва на обед.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- получение потребителем информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Ответ на запрос (заявление), поступившее в устном виде предоставляется в течение 30 минут с момента поступления. Ответ на запрос (заявление), поступившее в письменном виде или по электронной почте направляется в адрес заявителя почтовой связью или по электронной почте в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного запроса (заявления).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Устав Ангарского муниципального образования;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ангарского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:
- устный запрос (заявление), либо письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги, на имя руководителя муниципального учреждения культуры (в свободной форме).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос (заявление), содержащее нецензурные и оскорбительные выражения (слова),
- заявитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью учреждения.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 3 декабря 2013 г. N 1816-ПА подпункт 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу;
- режим работы учреждения культуры.
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом, либо на двери учреждения культуры так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
2.12.2. Помещение, в котором расположен зал ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги:
- должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи;
- должно быть обеспечено общедоступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб);
- должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации должны располагаться на видных местах.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
- территориальная доступность (здание учреждения культуры расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест);
- наличие необходимой инфраструктуры (оборудованные места ожидания);
- режим работы, удобный для заявителей (продление рабочего времени в вечерние часы или в выходные дни);
- обеспечение населения информацией о работе учреждения культуры и предоставляемых услугах (информационные и рекламные объявления в средствах массовой информации);
- система пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);
- информация о предоставлении муниципальной услуги является общедоступной и оказывается всем гражданам по запросу (заявлению).
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие в учреждении культуры, предоставляющем муниципальную услугу, книги жалоб и предложений (книга должна находиться в доступном для потребителя месте);
- количество обоснованных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги.
2.15. Учреждение культуры не несет ответственности за изменение информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, по независящим от исполнителя муниципальной услуги обстоятельствам, в случае, если организаторы (устроители) отменили или перенесли мероприятие, указанное в информации.
2.15. Иные требования к учреждению культуры, предоставляющему муниципальную услугу.
- учреждение культуры, предоставляющее муниципальную услугу должно иметь Устав;
- учреждение культуры должно иметь необходимое количество сотрудников (специалистов) необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация устного или письменного запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.1.1. Последовательность процедур представлена в блок-схеме в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание последовательности административных процедур.
3.2.1. Описание административной процедуры "Прием и регистрация устного или письменного запроса (заявления) для предоставления муниципальной услуги"
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является устный или письменный запрос (заявление) на получение муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются:
- секретарь (специалист) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу;
- или кассир учреждения культуры.
3.2.3. Продолжительность исполнения административной процедуры - 10 мин.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация устного или письменного запроса (заявления).
3.3. Описание административной процедуры "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
3.3.1. Ответственными за исполнение административной процедуры являются:
- секретарь (специалист) учреждения культуры (органа), предоставляющего муниципальную услугу;
- или кассир учреждения культуры.
3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- сбор материалов для подготовки ответа по запрашиваемой информации;
- подготовка ответа (устного или письменного) о запрашиваемой информации.
- информирование о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом административных действий является предоставление получателю муниципальной услуги информации (устной или письменной) о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий,
3.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующим способом:
- устное информирование;
- информирование по электронной почте;
- информирование по телефону;
- посредством личного обращения; с использованием Интернет-ресурса;
- информирование посредством письменного ответа.
3.3.5. Информация предоставляется в виде:
1) При устном информировании:
- в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.), в том числе путем личного консультирования секретарем (специалистом) учреждения культуры, или кассиром учреждения культуры ответственными за предоставление услуги. Срок исполнения - не более 30 минут.
2) При письменном и электронном запросе (обращении):
- в виде письменного ответа, подписанного руководителем (директором) учреждения культуры и направленного по адресу (электронному адресу) заявителя муниципальной услуги. Срок исполнения - не более 5 рабочих дней.
3) При обращении по телефону
- в виде устного ответа.
Срок исполнения административного действия - не более 5 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста.
Критерием исполнения муниципальной услуги является выполнение всех административных процедур.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля:
- внутренний контроль;
- текущий контроль.
4.2. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем (директором) учреждения культуры, предоставляющего услугу.
4.2.1. Внутренний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответа на обращение заявителя, содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) работников (исполнителей) муниципальной услуги учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.2. В рамках внутреннего контроля проверки проводятся на основании полученных претензий или жалоб заявителей или получателей муниципальной услуги.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником Отдела по культуре (в его отсутствие заместителем начальника).
4.3.1. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов (исполнителей) муниципальной услуги учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3.2. Для проведения текущего контроля формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Отдела по культуре.
4.3.3. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом Отдела по культуре) и внеплановыми (на основании полученных претензий или жалоб получателей муниципальной услуги).
4.3.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 25 июля 2012 г. N 1352-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу,
его должностного лица, либо работника
5.1. Каждый заявитель может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо работника, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
7) отказ учреждения культуры, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение уставленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) работника учреждения культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги подается директору учреждения культуры. Жалоба на решения, действия (бездействие) директора учреждения культуры подается начальнику Отдела по культуре. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Отдела по культуре подается главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", расположенное по адресу: 665819, г.Ангарск, 84 кв-л, д. 16, помещение 97, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения культуры, его должностного лица, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения культуры, его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения культуры, его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения культуры, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений, установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением культуры, опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6 настоящего Административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.