Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 20 сентября 2011 г. N 2057
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание
муниципальными бюджетными образовательными учреждениями муниципальных
услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных
образовательных учреждений города Усолье-Сибирское"
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 11 января 2017 г. N 29 настоящее постановление отменено
Руководствуясь статьей 69.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 01.07.2011 г. N 400 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Усолье-Сибирское муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Усолье-Сибирское", ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Усолье-Сибирское.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
Глава администрации города |
А.В.Фортунов |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальными
бюджетными образовательными учреждениями муниципальных услуг
и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных
бюджетных образовательных учреждений города Усолье-Сибирское
(утв. Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское
Иркутской области от 20 сентября 2011 г. N 2057)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества и распространяется на следующие муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Усолье-Сибирское (далее - учреждения): муниципальные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные общеобразовательные учреждения средние общеобразовательные школы, лицей, гимназии, начальная общеобразовательная школа N 14, открытая (сменная) общеобразовательная школа N 1, муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад N 22", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская юношеская спортивная школа N 1", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов".
1.2. Нормативные затраты на оказание единицы каждой муниципальной услуги определяются отдельно по следующим видам и типам образовательных учреждений:
- детский сад;
- детский сад общеразвивающего вида;
- детский сад компенсирующего вида;
- детский сад комбинированного вида;
- детский сад присмотра и оздоровления;
- начальная школа - детский сад;
- общеобразовательная школа;
- лицей;
- гимназия;
- дом детского творчества;
- станция юных натуралистов;
- детская юношеская спортивная школа.
II. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий год рассчитываются с учетом структуры нормативных затрат (приложение N 1) по формуле:
Ргу = N очр * ki,
где:
N очр - норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
ki - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
2.2. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
N очр = N гу + N он,
где:
N гу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
N он - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.3. Состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по следующей формуле с учетом соответствующих групп затрат:
N гу = N от + N рм + N ин,
где:
N от - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогического персонала (КЭСР 211, 213);
N рм - нормативные затраты на приобретение расходных материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (продукты питания, медикаменты);
N ин - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (книгоиздательская продукция, командировочные расходы, пособие по уходу за ребенком до 3-х лет, санитарный минимум, медицинский осмотр, санаторно-курортное лечение детей, доставка детей на курорт, расходы на оплату услуг по организации питания, медикаменты, перевязочные средства, изделия медицинского назначения, расходы на организацию культмассовых мероприятий).
2.4. Состав затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается по следующей формуле с учетом соответствующих групп затрат:
N он = N от + N ком + N ни + N ди + N св + N тр + N общ.ин,
где:
N от - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (КЭСР 211, 213);
N ком - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка) (КЭСР 223);
N ни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления (техническое обслуживание пожарной сигнализации, аренда помещений, вывоз ТБО, дератизация и дезинсекция помещений);
N ди - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (техническое обслуживание (холодильного и технологического оборудования, приборов учета тепловой энергии), ремонт (холодильного и технологического оборудования, компьютерной и оргтехники), затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств);
N св - нормативные затраты на приобретение услуг связи (КЭСР 221);
N тр - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (КЭСР 222);
N общ. ин - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (услуги охраны, техническое обслуживание и ремонт холодильного и технологического оборудования, ремонт компьютерной и оргтехники, заправка картриджей, установка, наладка, монтаж (локальных вычислительных сетей, видеонаблюдения и пр.), ремонт и поверка (весового хозяйства, манометров, термометров и т.п.), аварийно-техническое обслуживание, предрейсовый осмотр (водителя, транспортных средств), проведение лабораторных исследований воздуха, стерилизационная обработка биксов, услуги в области информационных технологий, обеспечение моющими и дезсредствами, мягким инвентарем, запасные части и расходные материалы (для машин, оборудования, компьютерной и оргтехники и т.п.), горюче-смазочные материалы).
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по следующей формуле:
Р и = Р ни + Р нал,
где:
Р ни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением;
Р нал - уплата налогов на имущество, земельного налога, налога на прибыль.
3.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением рассчитываются с учетом затрат по следующей формуле:
P ни = N o + N э + N нал,
где:
N о - нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат, рассчитанные следующим образом: объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергоснабжения и энергетической эффективности умноженный на тариф, установленный на соответствующий год;
N э - нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего затрат#, рассчитанные следующим образом: объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергоснабжения и энергетической эффективности умноженный на тариф, установленный на соответствующий год;
N нал - на уплату транспортного налога, технического осмотра.
IV. Методы определения нормативных затрат
4.1. Для расчета расходов по статьям затрат на оказание муниципальной услуги используются следующие методы:
4.1.1. нормативный (метод прямого счета) - подразумевает определение структуры затрат на оказание услуги и отдельный расчет каждой составляющей нормативных затрат, исходя из требований к качеству и условиям оказания услуги. При наличии утвержденных нормативов, выраженных в натуральных показателях (нормативы питания, оснащение мягким инвентарем, медикаментами и т.п.), указанные нормативы используются для определения нормативных затрат;
4.1.2. структурный - предполагает определение ряда статей расходов пропорционально выбранному основанию (площади помещения, затратам на оплату труда и др.).
4.2. В рамках переходного периода может применяться метод "первоначальных нормативных затрат" (или метод обратного счета), который подразумевает формирование норматива, исходя из сметы расходов учреждения текущего или планируемого года (при наличии данных для расчета) путем деления суммы текущих расходов учреждения на количество услуг, оказанных в соответствующем периоде. При этом в сумму текущих расходов учреждения не включаются расходы "разового характера". Метод обратного счета может применяться при установлении первоначальных нормативов затрат на оказание услуги, в дальнейшем он должен быть пересмотрен и изменен в пользу иных методов.
4.3. При определении норматива затрат на плановый период используются корректирующие коэффициенты, устанавливаемые на соответствующий год распоряжением финансового органа администрации города Усолье-Сибирское о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований города.
Начальник отдела образования администрации города |
И.Н.Могилева |
Приложение N 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание муниципальными бюджетными образовательными
учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат
на содержание имущества муниципальных бюджетных
образовательных учреждений города Усолье-Сибирское
Структура
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и содержание имущества
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги |
Нормативные затраты на содержание имущества |
|
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
|
1. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями педагогического персонала (211, 213) |
1. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями административно-управленческого, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (ст.211, 213) |
1. Потребление тепловой энергии (ст.223.01.00 - 50% от общего объема затрат) |
2. Нормативные затраты на приобретение расходных материальных запасов (ст.340) |
2. Нормативные затраты на коммунальные услуги, потребляемые в процессе выполнения муниципального задания (ст.223, за исключением НЗ отнесенных к НЗ на содержание имущества) |
2. Потребление электрической энергии (ст.223.03.00 - 10% от общего объема затрат) |
3. Иные нормативные затраты (212, 222, 226) |
3. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (ст.224, 225) |
3. Уплата налогов (ст.290) |
|
4. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (ст.225, 226.01.00) |
|
|
5. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (ст.221) |
|
|
6. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (ст.222) |
|
|
7. Прочие нормативные затраты (ст.225, 226, 340) |
|
Начальник отдела образования администрации города |
И.Н.Могилева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных образовательных учреждений г.Усолье-Сибирское.
Нормативные затраты на оказание единицы каждой муниципальной услуги определяются отдельно по видам и типам образовательных учреждений.
Для расчета расходов по статьям затрат на оказание муниципальной услуги используются нормативный и структурный методы. Нормативный (метод прямого счета) подразумевает определение структуры затрат на оказание услуги и отдельный расчет каждой составляющей нормативных затрат исходя из требований к качеству и условиям оказания услуги. При наличии утвержденных нормативов, выраженных в натуральных показателях (нормативы питания, оснащение мягким инвентарем, медикаментами и т.п.), указанные нормативы используются для определения нормативных затрат. Структурный метод предполагает определение ряда статей расходов пропорционально выбранному основанию (площади помещения, затратам на оплату труда и др.).
Постановление администрации города Усолье-Сибирское Иркутской области от 20 сентября 2011 г. N 2057 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Усолье-Сибирское"
Текст постановления опубликован в газете "Официальное Усолье" от 22 сентября 2011 г. N 37(338)
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 11 января 2017 г. N 29 настоящее постановление отменено