Постановление администрации города Братска Иркутской области от 14 сентября 2011 г. N 1923
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг
(функций), предоставляемых (исполняемых) на территории
муниципального образования города Братска"
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 25 июня 2013 г. N 1635 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, решением Думы города Братска от 29.04.2011 N 223/г-Д "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Братска", администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - Порядок).
2. Определить аппарат администрации города Братска уполномоченным органом по ведению реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - уполномоченный орган).
3. Уполномоченному органу (Климова) осуществлять ведение реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - Реестр) в соответствии с Порядком.
4. Руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска назначить ответственных лиц за своевременное предоставление и актуальность сведений, содержащихся в Реестре (далее - ответственные лица органов администрации города Братска), и предоставить соответствующую информацию уполномоченному органу для последующего размещения в Реестре.
5. Ответственным лицам органов администрации города Братска в срок до 5 числа каждого месяца осуществлять мониторинг сведений, содержащихся в Реестре, по вопросам ведения соответствующего органа администрации города Братска с целью своевременного включения в Реестр недостающих сведений и обновления сведений, содержащихся в Реестре.
6. Муниципальному учреждению "Центр информационных технологий г.Братска" (Ломакова) обеспечить техническое сопровождение функционирования Реестра.
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о главы администрации города Братска |
Е.В.Климова |
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска
(утв. Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 14 сентября 2011 г. N 1923)
Раздел I. Общие сведения
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - Порядок) закрепляет основной порядок действий отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска (далее - органы администрации) и уполномоченного органа по ведению реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - уполномоченный орган) при формировании и ведении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - Реестр), а также сроки осуществления таких действий.
1.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Братска (далее - МПА города Братска), в том числе настоящим Порядком.
1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в целях:
1) систематизации и хранения данных о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска;
2) обеспечения граждан и организаций актуальной, достоверной и легкодоступной информацией, содержащейся в Реестре.
1.4. Под муниципальной услугой для целей настоящего Порядка понимается совокупность административных процедур, осуществляемых должностными лицами администрации города Братска и (или) муниципальными служащими администрации города Братска по запросам заявителей в пределах полномочий администрации города Братска, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области и МПА города Братска.
1.5. Заявителем для целей настоящего Порядка является физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган администрации, ответственный за предоставление соответствующей муниципальной услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Раздел II. Порядок формирования Реестра
2.1. Реестр является муниципальной информационной системой муниципального образования города Братска, содержащей сведения:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых органами администрации, в том числе административные регламенты предоставления таких услуг;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в Реестр и предоставляемых в электронной форме;
4) о муниципальных функциях контроля (надзора), исполняемых органами администрации, в том числе административные регламенты исполнения таких функций;
5) об органах администрации, предоставляющих (исполняющих) муниципальные услуги (функции), а также подведомственных им муниципальных учреждениях города Братска и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.2. В целях формирования Реестра органы администрации в течение 14 дней с момента утверждения настоящего Порядка направляют в уполномоченный орган сведения о предоставляемых (исполняемых) ими муниципальных услугах (функциях) (далее - сведения) по формам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку.
2.3. С целью изменения и исключения сведений, содержащихся в Реестре, органы администрации в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта Российской Федерации, Иркутской области и (или) МПА города Братска, наделяющего, изменяющего или отменяющего полномочие администрации города Братска, в пределах которого оказывалось предоставление (исполнение) соответствующей муниципальной услуги (функции), а также изменяющего порядок предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) и (или) при изменении сведений об органе администрации и должностных лицах органов администрации, предоставляющих (исполняющих) муниципальную услугу (функцию), направляют в уполномоченный орган сведения по формам, указанным в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку.
2.4. Уполномоченный орган в течение 14 дней с момента поступления сведений, указанных в пункте 2.2 и 2.3 настоящего Порядка:
1) осуществляет проверку на предмет их полноты и соответствия законодательству Российской Федерации, Иркутской области, МПА города Братска, в том числе административным регламентам предоставления (исполнения) соответствующих муниципальных услуг (функций) и настоящему Порядку;
2) включает их в Реестр путем заполнения электронных форм с использованием программно-технических средств.
2.5. В случае выявления уполномоченным органом несоответствия предоставленных для включения в Реестр сведений законодательству Российской Федерации, Иркутской области, МПА города Братска, в том числе административным регламентам предоставления (исполнения) соответствующих муниципальных услуг (функций) и настоящему Порядку уполномоченный орган возвращает данные сведения соответствующему органу администрации для их доработки. Доработка первоначально представленных для включения в Реестр сведений осуществляется органом администрации в течение 7 дней с момента возвращения таких сведений уполномоченным органом.
Раздел III. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом на официальном сайте администрации города Братска в разделе http://www.bratsk-city.ru/uslugi/.
3.2. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом путем заполнения электронных форм с использованием программно-технических средств.
3.3. Включенные в Реестр сведения подлежат размещению уполномоченным органом в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области и МПА города Братска.
Первый заместитель мэра, |
Е.В.Климова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых) на территории
муниципального образования г.Братска
Форма
информационной карты муниципальной услуги
N п/п |
Наименование поля |
Пояснение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование муниципальной услуги |
Приводится полное наименование муниципальной услуги с учетом формулировки, указанной в нормативном правовом акте, которым предусмотрена муниципальная услуга |
2. |
Краткое наименование услуги |
|
3. |
Категория заявителей |
Приводится полный круг заявителей, которые имеют право на получение муниципальной услуги |
4. |
Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Указывается описание результата предоставления муниципальной услуги с описанием документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, с указанием для каждого документа: 1) вида документа (постановление/распоряжение администрации муниципального образования города Братска и так далее); 2) типа документа (оригинал, копия, заверенная копия, дубликат документа); 3) количества выдаваемых экземпляров |
5. |
Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу |
Указывается полная формулировка полномочия, на основании которого предоставляется муниципальная услуга |
6. |
Основания для предоставления муниципальной услуги |
Указываются основания для предоставления муниципальной услуги |
7. |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги указывается с учетом необходимости обращения органов администрации в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
8. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
Указываются наименование и реквизиты таких нормативных правовых актов |
9. |
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Данные документы должны быть разделены на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, с указанием всех органов и организаций, обращение в которые необходимо для заявителя в целях предоставления муниципальной услуги Для каждого документа необходимо указать: 1) количество предоставляемых экземпляров; 2) тип документа (оригинал, копия, заверенная копия, нотариально заверенная копия); 3) срок предоставления (предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя, предоставляется без возврата, предоставляется только для просмотра (снятии копии) в начале оказания услуги, предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом заявителю). К настоящей информационной карте в электронном виде прилагаются бланки и примеры заполнения заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель может заполнить самостоятельно. При этом в случае необходимости перечень документов, необходимый для получения заявителем муниципальной услуги, должен включать форму и пример заполнения согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных при предоставлении ему муниципальной услуги |
10. |
Способы получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
Указать возможные варианты: 1. На Web сайте 2. Через законного представителя 3. Почтой 4. Лично 5. По e-mail |
11. |
Способы подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Указать возможные варианты: 1. На Web сайте 2. Через законного представителя 3. Почтой 4. Лично 5. Экспедитором (курьером) 6. По e-mail |
12. |
Способы и порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая сведения о ходе предоставления муниципальной услуги |
Указать возможные варианты: 1. На Web сайте 2. Через законного представителя 3. Почтой 4. Лично 5. Автоинформатором 6. Экспедитором (курьером) 7. По телефону 8. По e-mail Также в этом разделе необходимо указать: 1) информацию о месте нахождения и графике работы органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 2) справочные телефоны органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; 3) ссылки на официальные сайты в сети Интернет, содержащих информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги; 4) адреса электронной почты органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
13. |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
В случае отсутствия таких оснований следует указать на это в информационной карте |
14. |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
В случае отсутствия таких оснований следует указать на это в информационной карте |
15. |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Необходимо указать условия, порядок и срок приостановления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия таких оснований следует указать на это в данной информационной карте |
16. |
Сведения об оплате |
Указывается размер оплаты за предоставление муниципальной услуги, пункт нормативного правового акта, регламентирующий такую оплату, места осуществления оплаты, либо указывается, что услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди |
Указывается максимальный срок ожидания в очереди как при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги так и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
18. |
Способы получения результата предоставления муниципальной услуги |
Указать возможные варианты: 1. На Web сайте 2. Через законного представителя 3. Почтой 4. Лично 5. Автоинформатором 6. Экспедитором (курьером) 7. По телефону 8. По e-mail |
19. |
Контроль |
Указывается порядок осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги |
20. |
Порядок обжалования |
Приводится досудебный (внесудебный) и судебный порядок обжалования действий (бездействий) органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц |
21. |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги |
Приводится информация по муниципальной услуге, необходимая для заявителя, не вошедшая в другие поля данной информационной карты, в том числе учитывающая особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
22. |
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (с разбивкой на административные процедуры) |
Блок-схему предоставления муниципальной услуги с выделением административных процедур необходимо предоставить уполномоченному органу в виде отдельного документа в электронном и бумажном виде в качестве приложения к информационной карте муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги должна наглядно отображать алгоритм действий органов администрации при предоставлении муниципальной услуги, с учетом различных вариантов промежуточных решений, принимаемых в результате выполнения административных процедур по регламентируемому процессу, включая принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении |
23. |
Описание административных процедур |
Административная процедура или этап предоставления муниципальной услуги - это логически обособленная последовательность административных действий органов администрации при предоставлении муниципальной услуги. Каждая административная процедура должна иметь основание для начала ее выполнения органами администрации и конечный результат |
24. |
Наименование административной процедуры |
Приводится наименование первой административной процедуры |
24.1. |
Основания для начала административной процедуры |
Указать основания для начала административной процедуры |
24.2. |
Перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры |
Указываются реквизиты нормативных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры (последовательности действий, срокам, критериям принятия решений, необходимым для ее выполнения документам и так далее в случае их наличия) из числа нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 8 настоящей информационной карты |
24.3. |
Срок выполнения административной процедуры |
Указывается срок выполнения административной процедуры в соответствии с действующим законодательством |
24.4. |
Исполнитель |
Указывается сведения о должностном лице и (или) муниципальном служащем, ответственным за выполнение административной процедуры |
24.5. |
Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Указываются условия, порядок и срок приостановления выполнения административной процедуры в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
24.6. |
Описание результата выполнения административной процедуры |
Результат выполнения административной процедуры может совпадать с основанием для начала следующей административной процедуры |
24.7. |
Входящие документы |
Документы, которые необходимы для выполнения данной административной процедуры, в том числе из указанных в пункте 9 |
24.8. |
Исходящие документы |
Документы, которые формируются в результате выполнения данной административной процедуры |
24.9. |
Блок-схема административной процедуры |
Блок-схема административной процедуры с выделением административных действий и определением последовательности их выполнения должна наглядно отображать алгоритм действий, содержащихся в данной административной процедуре. Блок-схему административной процедуры необходимо предоставить в виде отдельного документа в электронном и бумажном виде в качестве приложения к информационной карте муниципальной услуги |
25. |
|
Далее приводится описание всех последующих административных процедур необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 24-24.9 данной формы информационной карты муниципальной услуги |
26. |
Административный регламент |
Вместе с информационной картой необходимо предоставить административный регламент предоставления муниципальной услуги либо его проект с указанием даты его планируемой разработки или принятия |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых) на территории
муниципального образования г.Братска
Форма
информационной карты муниципальной функции
N п/п |
Наименование поля |
Пояснение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование муниципальной функции |
Приводится полное наименование муниципальной функции, с учетом формулировки, указанной в нормативном правовом акте, которым предусмотрено исполнение данной муниципальной функции |
2. |
Краткое наименование муниципальной функции |
|
3. |
Предмет муниципального контроля |
Указывается предмет контроля плановой, внеплановой, документарной проверки |
4. |
Наименование органа администрации, исполняющего муниципальную функцию |
Указывается полная формулировка полномочия, на основании которого исполняется муниципальная функция |
5. |
Участвующие в исполнении муниципальной функции организации |
Указать участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций, которые привлекаются органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю |
6. |
Основания для исполнения муниципальной функции |
|
7. |
Общий срок исполнения муниципальной функции |
|
8. |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции |
Указываются наименование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов |
9. |
Права и обязанности должностных лиц и муниципальных служащих при осуществлении муниципального контроля |
|
10. |
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю |
|
11. |
Способы и порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции |
Указать возможные варианты: 1. На Web сайте 2. Через законного представителя 3. Почтой 4. Лично 5. Автоинформатором 6. Экспедитором (курьером) 7. По телефону 8. По e-mail Необходимо указать: 1) информацию о месте нахождения и графике работы органа администрации, исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции; 2) справочные телефоны органа администрации, исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции; 3) ссылки на официальные сайты в сети Интернет, содержащих информацию по вопросу исполнения муниципальной функции; 4) адреса электронной почты органа администрации, исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции |
12. |
Основания для приостановления исполнения муниципальной функции |
Необходимо указать условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия таких оснований следует указать на это в данной информационной карте |
13. |
Описание возможного результата исполнения муниципальной функции |
Указывается описание результата исполнения муниципальной функции |
14. |
Контроль |
Указывается порядок осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции |
15. |
Сведения об обжаловании |
Указывается досудебный (внесудебный) и судебный порядок обжалования действий (бездействий) органа администрации, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц |
16. |
Иные требования к исполнению муниципальной функции |
Приводится информация по муниципальной функции, не вошедшая в другие поля данной информационной карты |
17. |
Блок-схема исполнения муниципальной функции (с разбивкой на административные процедуры) |
Блок-схема исполнения муниципальной функции должна наглядно отображать алгоритм действий, выполняемых при исполнении муниципальной функции. Блок-схему исполнения муниципальной функции необходимо предоставить уполномоченному органу в виде отдельного документа в электронном и бумажном виде в качестве приложения к информационной карте муниципальной функции |
18. |
Описание административных процедур |
Административная процедура или этап исполнения муниципальной функции - это логически обособленная последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции. Каждая административная процедура должна иметь основание для начала ее выполнения и конечный результат |
18.1. |
Наименование административной процедуры |
Приводится наименование первой административной процедуры, соответствующее прилагаемой к настоящей информационной карте блок-схеме исполнения муниципальной функции |
18.1.1. |
Основания для начала административной процедуры |
Указываются основания для начала административной процедуры |
18.1.2. |
Перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры |
Указываются реквизиты нормативных правовых актов, определяющих требования к выполнению административной процедуры (последовательности действий, срокам, критериям принятия решений, необходимым для ее выполнения документам и так далее в случае их наличия) из числа нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 8 настоящей информационной карты |
18.1.3. |
Срок выполнения административной процедуры |
Указывается продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры |
18.1.4. |
Исполнитель |
Указываются сведения о должностном лице и (или) муниципальном служащем, ответственным за выполнение административной процедуры |
18.1.5. |
Основание для приостановления исполнения муниципальной функции |
Указываются условия, порядок и срок приостановления выполнения административной процедуры, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
18.1.6. |
Описание результата выполнения административной процедуры |
Результат выполнения административной процедуры может совпадать с основанием для начала следующей административной процедуры |
18.1.7. |
Входящие документы |
Документы, которые необходимы для выполнения данной административной процедуры |
18.1.8. |
Исходящие документы |
Документы, которые формируются в результате выполнения данной административной процедуры |
18.1.9. |
Блок-схема административной процедуры |
Блок-схема административной процедуры с выделением административных действий и определением последовательности их выполнения должна наглядно отображать алгоритм действий, содержащихся в данной административной процедуре. Блок-схему административной процедуры необходимо предоставить в виде отдельного документа в электронном и бумажном виде в качестве приложения к информационной карте муниципальной функции |
18.2. |
Наименование административной процедуры |
Далее приводится описание всех последующих административных процедур необходимых для исполнения муниципальной функции в соответствии с пунктами 18.1-18.1.9 данной формы информационной карты муниципальной функции |
19. |
Административный регламент |
Вместе с информационной картой необходимо предоставить административный регламент исполнения муниципальной функции либо его проект с указанием даты его планируемой разработки или принятия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования г.Братска.
Формирование и ведение реестра осуществляется в целях систематизации и хранения данных о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования г.Братска, обеспечения граждан и организаций актуальной, достоверной, доступной информацией, содержащейся в реестре.
Под муниципальной услугой понимается совокупность административных процедур, осуществляемых должностными лицами администрации города и (или) муниципальными служащими администрации города по запросам заявителей в пределах полномочий.
Заявителем является физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган администрации, ответственный за предоставление соответствующей муниципальной услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 14 сентября 2011 г. N 1923 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 21 сентября 2011 г. N 72
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 25 июня 2013 г. N 1635 настоящее постановление признано утратившим силу