Распоряжение администрации города Иркутска
от 29 сентября 2011 г. N 031-10-876/11
"Об обращениях граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска"
9 июля 2012 г.
В целях обеспечения возможности принятия действенных мер по обращениям граждан, поступающим по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска, руководствуясь ст.16 федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска:
5. Отменить распоряжение мэра города Иркутска от 26.08.2004 N 031-10-1037/4 "О порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих на прямую (горячую) линию", с учетом изменений, внесенных распоряжением мэра города Иркутска от 20.10.2006 N 031-10-1463/6.
Мэр города Иркутска |
В.И.Кондрашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Срок рассмотрения обращений граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации г.Иркутска, составляет 7 рабочих дней с момента регистрации.
Контрольному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска предписано организовать контроль за рассмотрением обращений граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации г.Иркутска.
Распоряжение администрации города Иркутска от 29 сентября 2011 г. N 031-10-876/11 "Об обращениях граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска"
Текст распоряжения опубликован в газете "Иркутск официальный" от 4 октября 2011 г. N 45(372), в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска N 9, сентябрь 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации г.Иркутска от 9 июля 2012 г. N 031-10-732/12