Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение администрации города Иркутска от 29 сентября 2011 г. N 031-10-876/11 "Об обращениях граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска" (с изменениями и дополнениями)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Срок рассмотрения обращений граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации г.Иркутска, составляет 7 рабочих дней с момента регистрации.

Контрольному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г.Иркутска предписано организовать контроль за рассмотрением обращений граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации г.Иркутска.

 

Распоряжение администрации города Иркутска от 29 сентября 2011 г. N 031-10-876/11 "Об обращениях граждан, поступающих по телефону прямой (горячей) линии администрации города Иркутска"

 

Текст распоряжения опубликован в газете "Иркутск официальный" от 4 октября 2011 г. N 45(372), в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска N 9, сентябрь 2011 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Распоряжение администрации г.Иркутска от 9 июля 2012 г. N 031-10-732/12