Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 34
к Распоряжению губернатора
Иркутской области
от 30 сентября 2011 г. N 73-Р
Призывная комиссия
Усольского районного муниципального образования
на период с 1 октября по 31 декабря 2011 года
1) Основной состав призывной комиссии:
Буда Татьяна Алексеевна |
- |
первый заместитель главы администрации Усольского районного муниципального образования по финансово-экономическим вопросам, председатель призывной комиссии (по согласованию); |
Савченко Владимир Михайлович |
- |
начальник отдела военного комиссариата Иркутской области по городу Усолье-Сибирское и Усольскому району, заместитель председателя призывной комиссии (по согласованию); |
Ксенофонтова Надежда Михайловна |
- |
фельдшер отделения подготовки, призыва и набора граждан на военную службу по контракту отдела военного комиссариата Иркутской области по городу Усолье-Сибирское и Усольскому району, секретарь призывной комиссии (по согласованию). |
Члены призывной комиссии: | ||
Коростина Ольга Александровна |
- |
врач-терапевт поликлиники муниципального Бюджетного лечебного профилактического учреждения "Городская многопрофильная больница" - врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу (по согласованию); |
Нагорный Николай Кузьмич |
- |
начальник отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдела полиции N 2 (дислокация г.Усолье-Сибирское) межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Усольский" (по согласованию); |
Никитина Лидия Сергеевна |
- |
ведущий юриконсульт# областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения Усольского района (по согласованию); |
Рогалева Валентина Николаевна |
- |
заместитель председателя комитета по образованию администрации Усольского районного муниципального образования (по согласованию). |
2) Резервный состав призывной комиссии:
Павлов Валерий Андреевич |
- |
начальник отдела гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Усольского районного муниципального образования, председатель призывной комиссии (по согласованию); |
Звонков Иван Юрьевич |
- |
начальник отделения подготовки, призыва и набора граждан на военную службу по контракту отдела военного комиссариата Иркутской области по городу Усолье-Сибирское и Усольскому району, заместитель председателя призывной комиссии (по согласованию); |
Бутина Ольга Михайловна |
- |
медицинская сестра поликлиники муниципального Бюджетного лечебного профилактического учреждения "Городская многопрофильная больница", секретарь призывной комиссии (по согласованию). |
Члены призывной комиссии: | ||
Беляева Татьяна Валентиновна |
- |
начальник отдела содействия по трудоустройству областного государственного казенного учреждения Центр занятости населения Усольского района (по согласованию); |
Жуляева Елена Александровна |
- |
заместитель начальника отдела - начальник отделения по делам несовершеннолетних отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдела полиции N 2 (дислокация г.Усолье-Сибирское) межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Усольский" (по согласованию); |
Копылова Лариса Вадимовна |
- |
врач-терапевт поликлиники муниципального Бюджетного лечебного профилактического учреждения "Городская многопрофильная больница" - врач, руководящий работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу по согласованию);# |
Солоденин Николай Иванович |
- |
заместитель председателя комитета по образованию по физической культуре, спорту, туризму и военно-патриотическому воспитанию Усольского районного муниципального образования (по согласованию). |
Заместитель Председателя Правительства |
С.В.Серебренников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.