Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 4 июля 2012 г. N 1188-ПА в настоящий Регламент внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 5 октября 2011 г. N 1863-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Информирование населения о планируемых и осуществляемых
органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования
мероприятиях в сфере реализации политики взаимодействия
с некоммерческими организациями, органами территориального общественного
самоуправления, инициативными группами граждан, активными гражданами"
4 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения о планируемых и осуществляемых органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования мероприятиях в сфере реализации политики взаимодействия с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, активными гражданами" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях развития общественного самоуправления на территории Ангарского муниципального образования, совершенствования форм и методов работы по взаимодействию органов местного самоуправления с общественными некоммерческими организациями, инициативными группами граждан, активными гражданами, советами общественности (далее - населением), создания условий для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, определяет сроки и последовательность действий специалистов Муниципальное казенное учреждение "Центр развития местного самоуправления" при обращениях населения, а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления в решении вопросов местного значения для повышения качества жизни населения и обеспечения развития территории поселений, входящих в состав Ангарского муниципального образования.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальное казенное учреждение "Центр развития местного самоуправления" во взаимодействии с администрацией Ангарского муниципального образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Информирование населения о планируемых и осуществляемых органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования мероприятиях в сфере реализации политики взаимодействия с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, активными гражданами".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга "Информирование населения о планируемых и осуществляемых органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования мероприятиях в сфере реализации политики взаимодействия с некоммерческими организациями, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, активными гражданами" предоставляется Муниципальное казенное учреждение "Центр развития местного самоуправления" (далее - МКУ "ЦРМС").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги могут являться: ответ на поставленные в обращении вопросы, уведомление о переадресовании обращения к соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, уведомление заявителя об отказе в рассмотрении обращения, уведомление о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в МКУ "ЦРМС", если законодательством Российской Федерации не установлен более короткий срок исполнения обращения.
2.4.2. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений населения могут быть продлены не более чем на 30 дней. О продлении срока исполнитель уведомляет заявителя в письменной форме.
2.4.3. В случае, если реализация мероприятий по рассмотрению обращений населения требует длительных сроков, выходящих за рамки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", мероприятия включаются в текущее или перспективное планирование.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования, Уставом МКУ "ЦРМС".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление гражданина, которое должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, изложение сути обращения, личную подпись, дату.
2.6.2. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования должно содержать наименование должностного лица, которому оно адресовано, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес (e-mail), контактный телефон, изложение сути обращения, дату.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. В обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый (или электронный) адрес для ответа.
2.7.2. В случае, если обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.7.3. Обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
2.7.4. Обращения, текст которых не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Муниципальная услуга не предоставляется, если:
2.8.1.1. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8.1.2. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.8.1.3. В обращении обжалуется судебный акт.
2.8.1.4. От гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
2.8.1.5. В обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить руководителю принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МКУ "ЦРМС".
2.8.1.6. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Безвозмездность предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Рассмотрение обращений населения и оказание консультаций осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Поступившие письменные обращения регистрируются в течение трех дней с даты их поступления в МКУ "ЦРМС".
2.11.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. Прием населения специалистами МКУ "ЦРМС" осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.2. Помещение, в котором осуществляется прием населения, должно соответствовать следующим требованиям:
2.12.2.1. Наличие противопожарной системы, системы кондиционирования воздуха, телефонной связи и копировальной техники.
2.12.2.2. Наличие места для приема заявителя специалистом МКУ "ЦРМС":
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в приемной, но не может составлять менее трех мест;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
- местом хранения верхней одежды посетителей.
2.12.2.3. Доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции МКУ "ЦРМС", нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.1.3. Удобное территориальное расположение МКУ "ЦРМС".
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2 к Административному регламенту):
- прием и первичная обработка обращений населения;
- регистрация поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение руководителю МКУ "ЦРМС";
- рассмотрение обращений специалистами МКУ "ЦРМС" (исполнителями);
- организация личного приема населения специалистами МКУ "ЦРМС";
- продление сроков рассмотрения обращений;
- оформление ответов на обращения;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений.
3.1.2. Прием и первичная обработка обращений населения
3.1.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление обращения гражданина в МКУ "ЦРМС".
3.1.2.2. Обращения на имя директора МКУ "ЦРМС" могут быть направлены в МКУ "ЦРМС" посредством: почтового отправления, факсимильной связи или предоставлены непосредственно гражданами.
3.1.2.3. Прием обращений населения осуществляется специалистами МКУ "ЦРМС".
3.1.2.4. Не принимаются обращения, в которых не указана фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый (или электронный) адрес для ответа.
3.1.2.5. По просьбе гражданина ему выдается расписка в принятии обращения с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и телефона для справок. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
3.1.2.6. Ошибочно присланные обращения (не по адресу) возвращаются на почту невскрытыми, а если это устанавливается после вскрытия, то переконвертовываются и направляются адресату.
3.1.2.7. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему руководителю и принять необходимые меры безопасности.
3.1.2.8. Обращения, поступившие факсимильной связью, рассматриваются в общем порядке, установленном для письменных обращений.
3.1.2.9. Первичная обработка включает в себя: проверку правильности адресования, корреспонденции, чтение и аннотирование обращения.
3.1.2.10. На стадии первичной обработки поступивших обращений специалист МКУ "ЦРМС" выделяет обращения, не подлежащие рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", к которым относятся:
- обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
- обращения, текст которых не поддается прочтению.
3.1.2.11. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является их регистрация.
3.1.2.12. Максимальный срок административной процедуры по приему и первичной обработке обращений граждан не должен превышать 15 минут на одно обращение.
3.1.3. Регистрация специалистом МКУ "ЦРМС" поступивших в МКУ "ЦРМС" обращений
3.1.3.1. Поступившие письменные обращения регистрируются специалистом МКУ "ЦРМС" (ответственным за регистрацию письменных обращений граждан) в журнале контрольно-номерного учета обращений граждан в течение трех дней с даты их поступления в МКУ "ЦРМС".
3.1.3.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.1.3.3. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию в следующем порядке:
3.1.3.3.1. На лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего из порядкового номера и номера, соответствующего очередности поступления обращения от данного заявителя по одному и тому же вопросу. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма.
3.1.3.3.2. В журнале контрольно-номерного учета обращений граждан указывает фамилию, имя, отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес.
3.1.3.3.3. Отмечает тип обращения (письмо, телеграмма, факс, почта и т.п.), указывает, от кого поступило письмо (из Аппарата Думы Ангарского муниципального образования, Общественной приемной администрации Ангарского муниципального образования и т.д.), проставляет дату, исходящий номер письма, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего документ.
3.1.3.4. Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому авторам даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.
3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения в журнале контрольно-номерного учета обращений граждан и подготовка обращения к передаче на рассмотрение руководителю МКУ "ЦРМС".
3.1.3.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут на одно обращение.
3.1.4. Направление обращений на рассмотрение руководителю МКУ "ЦРМС".
3.1.4.1. После регистрации обращение передается специалистом, ответственным за регистрацию обращений, руководителю МКУ "ЦРМС" в соответствии с распределением обязанностей на основании Устава МКУ "ЦРМС".
3.1.4.2. Обращения, содержащие сведения о коррупционных правонарушениях в обязательном порядке направляются главе администрации Ангарского муниципального образования.
3.1.4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МКУ "ЦРМС", направляется на рассмотрение в соответствующий орган или
соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.1.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений на рассмотрение специалистам МКУ "ЦРМС" в соответствии с их компетенцией.
3.1.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дня со дня регистрации обращения.
3.1.5. Рассмотрение обращений специалистами МКУ "ЦРМС".
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращений специалистам МКУ "ЦРМС".
3.1.5.2. Рассмотрение обращения поручается руководителем МКУ "ЦРМС" соответствующему специалисту МУ ЦРМС". Специалист, получивший поручение о рассмотрении обращения, рассматривает обращение и подготавливает ответ.
3.1.5.3. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя и дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
3.1.5.4. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.
3.1.5.5. Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
3.1.5.6. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.
3.1.5.7. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в соответствующий по подведомственности государственный орган.
3.1.5.8. Обращение, в котором обжалуется судебный акт, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта .
3.1.5.9. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МКУ "ЦРМС" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МКУ "ЦРМС". О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.1.5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.1.5.11. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
3.1.5.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 26 дней со дня регистрации обращения.
3.1.6. Организация личного приема граждан
3.1.6.1. Организацию личного приема населения (граждан) осуществляет специалист МКУ "ЦРМС".
3.1.6.2. Предварительная запись на прием осуществляется:
специалистом МКУ "ЦРМС" при личном обращении в МКУ "ЦРМС" в рабочие дни с 09.00 до 12.00 часов;
специалистом МКУ "ЦРМС" по телефону - 8 (3955) 52-14-70.
3.1.6.3. Гражданину необходимо изложить суть вопроса специалисту МКУ "ЦРМС".
3.1.6.4. Специалист МКУ "ЦРМС", выслушав посетителя, рассмотрев представленные заявителем материалы, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок организации и проведения личного приема в МКУ "ЦРМС".
3.1.6.5. Если заявитель не удовлетворен полученной от специалиста МКУ "ЦРМС" информацией и настаивает на необходимости личного приема руководителем МКУ "ЦРМС", специалист МКУ "ЦРМС" делает краткую аннотацию просьбы в журнале предварительной записи, выдает гражданину памятку, в которой указывается дата, время и место приема руководителем МКУ "ЦРМС".
3.1.6.6. Личный прием населения (граждан) специалистом МКУ "ЦРМС" осуществляется в течение рабочего времени, установленного в МКУ "ЦРМС", по предварительной записи.
3.1.6.7. Последовательность приглашения граждан на личный прием определяется специалистом МКУ "ЦРМС" с учетом предварительной записи.
3.1.6.8. Во время личного приема специалистом МКУ "ЦРМС" гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме.
3.1.6.9. Специалист МКУ "ЦРМС", осуществляющий личный прием, выслушивает устное обращение гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан.
3.1.6.10. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.1.6.11. Специалист МКУ "ЦРМС" при рассмотрении обращения гражданина в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов органов администрации Ангарского муниципального образования, а также руководителей различных организаций.
3.1.6.12. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие решения по поставленному вопросу, либо перенаправление обращения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.
3.1.6.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.1.7. Продление сроков рассмотрения обращений.
3.1.7.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.1.7.2. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.
3.1.8. Оформление ответов на обращения.
3.1.8.1. Ответы на обращения граждан в адрес МКУ "ЦРМС" подписываются руководителем МКУ "ЦРМС" в соответствии с Уставом МКУ "ЦРМС".
3.1.8.2. В случае, если обращение было адресовано непосредственно в МКУ "ЦРМС" либо конкретному специалисту МКУ "ЦРМС", ответ подписывается руководителем МКУ "ЦРМС" или указанным в обращении специалистом в пределах своей компетенции.
3.1.8.3. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
3.1.8.4. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, являющегося руководителем инициативной группы.
3.1.8.5. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству в МКУ "ЦРМС". В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
3.1.8.6. После завершения рассмотрения обращения, по которому специалисту было дано поручение, и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются на подпись руководителю.
3.1.8.7. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения соответствующего специалиста МКУ "ЦРМС". В указанных случаях специалист МКУ "ЦРМС" (исполнитель) обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому специалисту МКУ "ЦРМС", который
согласно распределению обязанностей замещает специалиста МКУ "ЦРМС" (исполнителя) во время его отсутствия.
3.1.8.8. После регистрации ответ отправляется заявителю специалистом МКУ "ЦРМС". Отправление ответов без регистрации не допускается.
3.1.8.9. Архивное хранения ответов осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в МКУ "ЦРМС".
3.1.8.10. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ответа на обращение и его направление заявителю, оформление документов "в дело". Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
3.1.8.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 день с момента подписания ответа на обращение.
3.1.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений.
3.1.9.1. Справочную работу по предоставлению муниципальной услуги осуществляет специалист МКУ "ЦРМС".
3.1.9.2. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону - 8 (3955) 52-14-70.
3.1.9.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения в МКУ "ЦРМС" и направлении его на рассмотрение специалистам МКУ "ЦРМС" в соответствии с их компетенцией;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.1.9.4. Обращения от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении муниципальной услуги принимаются ежедневно с 8.30 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30.
3.1.9.5. При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации о ходе рассмотрения обращения специалист МКУ "ЦРМС":
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- уточняет суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса, при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время. К назначенному сроку специалист подготавливает ответ.
3.1.9.6. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме.
3.1.9.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в МКУ "ЦРМС", а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, режиме работы, а также графиков приема населения на официальном сайте Ангарского муниципального образования (http://www.angarsk-adm.ru) в сети Интернет.
3.2.1. Почтовый адрес для направления обращений в МКУ "ЦРМС": 665830, г. Ангарск, ул. Глинки, 27; телефон 8(3955) 52-14-70, в сети Интернет (http://www.angarsk- crms.ru).
3.2.2. График работы: понедельник - четверг с 8.48 до 18.00 часов, пятница и предпраздничные дни с 8.48 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
3.2.3. Сведения о графике работы МКУ "ЦРМС" сообщаются по телефонам 8 (3955) 52-14-70, а также размещаются на официальном сайте Ангарского муниципального образования.
3.2.4. На официальном сайте Ангарского муниципального образования размещается следующая информация:
3.2.4.1. Концепция развития в реализации планируемых на 2011 год мероприятий по организации работы с населением.
3.2.4.2. График приема специалистами МКУ "ЦРМС" населения по личным вопросам и на консультации по спорным вопросам.
3.2.4.3. Разделение территории Ангарского муниципального образования на участки, обслуживаемые специалистами МКУ "ЦРМС".
3.2.4.4. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта 3.2.3. Сведения о графике работы МКУ "ЦРМС" сообщаются по телефонам 8 (3955) 52-14-70, а также размещаются на официальном сайте Ангарского муниципального образования.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.4. На официальном сайте Ангарского муниципального образования размещается поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, ответственного за его исполнение, о готовности ответа и его отправке заявителю осуществляет специалист, ответственный за прием документов, который обязан подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
3.2.5. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме. Устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля:
- внутренний контроль;
- текущий контроль.
4.2. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем (директором) муниципального учреждения, предоставляющего услугу, ответственным за организацию работы учреждения по предоставлению услуги.
4.2.1. Внутренний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов по работе с населением МКУ "ЦРМС", предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с планом работы МКУ "ЦРМС") и внеплановыми (на основании полученных претензий или жалоб заявителей или получателей муниципальной услуги).
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется директором МКУ "ЦРМС".
4.3.1. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов (исполнителей) МКУ "ЦРМС" предоставляющего муниципальную услугу.
4.4. Специалисты МКУ "ЦРМС" несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию и учет обращений, контроль за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения. Контроль за исполнением сроков письменных обращений осуществляется ответственным специалистом МКУ "ЦРМС" с помощью ведения журнала выполнения служебных заданий. Руководитель МКУ "ЦРМС" еженедельно проверяет журнал выполнения служебных заданий и в случае нарушения сроков рассмотрения обращений принимает меры по устранению нарушений.
Сотрудник МКУ "ЦРМС" (исполнитель) несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение срока рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа. При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
4.5. Ответственность за качественное рассмотрение обращений, поступивших на личных приемах граждан, возлагается на специалистов МКУ "ЦРМС", проводивших приемы.
4.6. Персональная ответственность специалистов МКУ "ЦРМС" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) МКУ "ЦРМС", а также его должностными лицами, иными работниками при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
7) отказ МКУ "ЦРМС", предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МКУ "ЦРМС", а также его должностных лиц, иных работников подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в МКУ "ЦРМС" на имя директора МКУ "ЦРМС". Жалоба может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 08:30 до 17:30, по пятницам и в предпраздничные дни - с 08:30 до 16:30 в МКУ "ЦРМС", расположенное по адресу: г.Ангарск, ул. Глинки, 27, тел/факс 8 (3955) 52-14-70.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) директором МКУ "ЦРМС", подаются главе администрации Ангарского муниципального образования. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования может быть подана ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 08:48 до 18:00, по пятницам и в предпраздничные дни - с 08:48 до 17:00, в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: г.Ангарск, площадь Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, тел. 8 (3955) 52-30-00, 52-24-04, адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МКУ "ЦРМС", "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru "Портал государственных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование МКУ "ЦРМС", предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "ЦРМС", его должностного лица, иного работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "ЦРМС", предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.2, 5.3 настоящего Административного регламента (далее - должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "ЦРМС", его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы МКУ "ЦРМС" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ "ЦРМС" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.