Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в городском округе муниципальном образовании "город Саянск"
Участники бюджетного процесса в городском округе обладают следующими бюджетными полномочиями:
1. Мэр городского округа:
1) вносит на рассмотрение и утверждение Думы городского округа проекты решений Думы городского округа, связанных с установлением, отменой, изменением местных налогов и сборов;
2) вносит в Думу городского округа на утверждение и принятие проекты местного бюджета, программ социально-экономического развития городского округа, представляет отчеты об их выполнении;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) обеспечивает официальное опубликование в средствах массовой информации утвержденного местного бюджета, отчета о его исполнении, проекта местного бюджета;
5) осуществляет иные полномочия, закрепленные за ним бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Дума городского округа:
1) утверждает местный бюджет по представлению мэра городского округа и отчет об его исполнении;
2) проводит публичные слушания по проекту местного бюджета и отчету об его исполнении;
3) принимает муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, указанные в статье 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе муниципальный правовой акт о бюджетном процессе в городском округе;
4) принимает муниципальные правовые акты об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, установлении налоговых ставок по ним и предоставлении налоговых льгот по местным налогам и сборам в пределах прав, предоставленных законодательством о налогах и сборах;
5) формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты городского округа, определяет порядок ее деятельности и устанавливает полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа;
6) определяет порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) устанавливает сроки внесения на рассмотрение Думы городского округа проекта решения о местном бюджете;
8) утверждает объем средств, направляемых на предоставление муниципальных гарантий в решении о местном бюджете на очередной финансовый год;
9) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;
10) определяет порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета;
11) устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в городском округе, являющихся органами местного самоуправления города Саянска;
12) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;
13) устанавливает порядок определения размера части прибыли и размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в местный бюджет;
14) устанавливает порядок осуществления муниципальных заимствований, порядок обслуживания и управления муниципальным долгом;
15) устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
16) определяет объем остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года, которые могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;
17) утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;
18) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости в соответствии с решением о местном бюджете;
19) принимает решения об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субсидии) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
20) согласовывает полную или частичную замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа на дополнительные нормативы отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц;
21) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, устанавливает ответственность за нарушение муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
22) определяет порядок проведения и организации муниципальных лотерей на территории города Саянска;
23) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации;
24) принимает планы и программы развития города, утверждает отчеты об их исполнении;
25) принимает порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда.
3. Администрация городского округа:
1) обеспечивает официальное опубликование проекта местного бюджета, решения Думы городского округа о местном бюджете на финансовый год, годового отчета об исполнении местного бюджета, отчетов об исполнении местного бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, а также сведений о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
2) разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития городского округа, организует их исполнение;
3) утверждает порядок разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств местного бюджета, а также порядок определения сроков реализации указанных программ и принятия решений об их разработке, формировании и реализации, утверждает долгосрочные целевые программы муниципального образования;
4) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета; разрабатывает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики;
5) обеспечивает составление проекта местного бюджета;
6) вносит проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами к нему на утверждение Думы городского округа;
7) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Думы городского округа;
8) утверждает отчет об исполнении местного бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года и направляет его в Думу городского округа и Контрольно-счетную палату городского округа;
9) в случаях, установленных муниципальным правовым актом Думы городского округа в соответствии с бюджетным законодательством, устанавливает особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления;
10) устанавливает порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
11) устанавливает порядок предоставления муниципальной гарантии;
12) определяет формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля органами (должностными лицами) администрации городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Саянска; устанавливает полномочия органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации городского округа;
13) устанавливает форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана, разрабатывает и утверждает проект среднесрочного финансового плана и представляет в Думу городского округа;
14) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа;
15) обеспечивает управление муниципальным долгом, устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги; издает муниципальные правовые акты о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации по истечении сроков и в иных случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
16) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, а также утверждает ведомственные целевые программы;
17) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
18) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом и Уставом муниципального образования "город Саянск";
19) выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования "город Саянск";
20) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
21) в соответствии с решением о местном бюджете принимает муниципальные правовые акты, предусматривающие случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
22) устанавливает порядок определения объема предоставления субсидий из местного бюджета автономным и бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
23) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
24) в соответствии с решением Думы городского округа о местном бюджете устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
25) принимает решение о способе предоставления муниципальных гарантий, назначает уполномоченный орган по проведению конкурса на предоставление муниципальной гарантии, предоставляет муниципальные гарантии, заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регрессных требований сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, выдает муниципальные гарантии;
26) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
27) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, автономным и бюджетным учреждениям;
28) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальными казенными учреждениями, выполняющими полномочия главных распорядителей бюджетных средств;
29) устанавливает порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений;
30) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
4. Управление по финансам и налогам:
1) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами, предусмотренными бюджетным законодательством, администрации городского округа для внесения в Думу городского округа; разрабатывает программу муниципальных заимствований;
2) организует исполнение местного бюджета; устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, составляет бюджетную отчетность муниципального образования "город Саянск", представляет ее в администрацию городского округа;
3) составляет среднесрочный финансовый план;
4) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету; осуществляет детализацию доходов местного бюджета, в том числе утверждает коды подвидов по видам доходов главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города "Саянска" и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
5) осуществляет подготовку необходимой информации, разъяснений в области бюджетного планирования, составления проекта местного бюджета, исполнения местного бюджета, ведения бухгалтерского учета и отчетности;
6) ведет реестр расходных обязательств городского округа, представляет его в финансовый орган исполнительной власти Иркутской области;
7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета; устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
8) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе отражает в муниципальной долговой книге предоставление и исполнение муниципальной гарантии: ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
9) составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
10) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов в Управлении по финансам и налогам для учета операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий;
11) в порядке и формах, определенных администрацией городского округа, осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета, в том числе осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
12) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в целях обеспечения принятия обоснованных решений о предоставлении бюджетных кредитов;
13) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; представляет муниципальное образование "город Саянск" в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также правоотношениях возникающих в связи с его заключением;
14) проводит предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
15) ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
16) осуществляет проверку целевого использования бюджетного кредита;
17) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
Решением Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 30 января 2012 г. N 51-67-12-1 в подпункт 18 пункта 4 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
18) запрашивает у заемщиков, гарантов, поручителей и залогодателей информацию и документы, в целях реализации своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными правовыми актами и иными правовыми актами;
19) принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "город Саянск" способами, предусмотренными решением о местном бюджете;
20) устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
21) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
22) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств казенных учреждений;
23) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств казенных учреждений;
24) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, связанных с предоставлением средств из местного бюджета при выполнении установленных в решении о местном бюджете условий до главных распорядителей бюджетных средств;
25) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета;
26) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; составляет и ведет кассовый план;
27) утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств;
28) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;
29) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета; устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
30) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
31) устанавливает порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из местного бюджета на иные цели;
32) определяет порядок взыскания в местный бюджет не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
33) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением в установленном им порядке;
34) применяет меры принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
35) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. Контрольно-счетная палата городского округа:
1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
2) проводит экспертизу проектов местного бюджета;
3) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
6) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
7) осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
8) готовит информацию о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет ее в Думу городского округа и мэру городского округа;
9) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, уставом и муниципальными правовыми актами Думы городского округа;
Решением Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 30 января 2012 г. N 51-67-12-1 в подпункт 10 пункта 5 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
10) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию.
6. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
14) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Главный распорядитель средств местного бюджета выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
а) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
б) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
7. Распорядитель бюджетных средств:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
8. Главный администратор доходов местного бюджета:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта местного бюджета;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета;
5) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов местного бюджета в порядке, установленном администрацией городского округа;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Администратор доходов местного бюджета:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов местного бюджета формирует и представляет главному администратору доходов местного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов местного бюджета;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Бюджетные полномочия администраторов доходов местного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов местного бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов местного бюджета;
Решением Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 30 января 2012 г. N 51-67-12-1 пункт 9 статьи 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
10. Главный администратор источников финансирования дефицита местного бюджета:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть местного бюджета;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.
11. Администратор источников финансирования дефицита местного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в местный бюджет источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) обеспечивает поступления в местный бюджет и выплаты из местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.