Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 15 октября 2014 г. N 1791 действие настоящей Программы прекращено с 2015 г.
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 31 декабря 2013 г. N 2889 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Постановлению главы администрации г.Усолье-Сибирское
Иркутской области от 17 августа 2011 г. N 1833
Муниципальная программа "Повышение эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы"
13 июля, 5 октября 2012 г., 31 декабря 2013 г., 15 октября 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы"
Наименование характеристик Программы |
Содержание характеристик Программы |
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Повышение эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р "Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года". 2. Постановление Правительства Иркутской области от 25.11.2011 года N 346-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы Иркутской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы". 3. Приказ Минфина Российской Федерации N 194н, и Приказ Минэкономразвития Российской Федерации N 701 от 29.12.2010 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов" |
Заказчик |
Администрация города Усолье-Сибирское |
Основные разработчики Программы |
Комитет по финансам администрации города |
Исполнители Программы |
Комитет по финансам администрации города, управление экономического развития администрации города, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города, комитет по городскому хозяйству администрации города, главные распорядители средств бюджета города |
Цель Программы |
Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Усолье-Сибирское" по обеспечению полноты исполнения муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Усолье-Сибирское |
Задачи Программы |
1. Обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования. 2. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское по организации предоставления муниципальных услуг. 3. Повышение эффективности распределения средств бюджета города. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 5 674 576,77 рублей, в том числе по годам: 2011 год - 0,00 рублей 2012 год - 2 119 020,77 рублей 2013 год - 3 555 556,00 рублей 2014 год - 0,00 рублей 2015 год - 0,00 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Сокращение долговой нагрузки на бюджет города (начиная с 2012 года), что позволит повысить финансовую устойчивость бюджета города. 2. Сокращение бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга к уровню 2010 года (в случае неизменности в сторону увеличения ставки рефинансирования ЦБ Российской Федерации). 3. Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ от общих расходов бюджета без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий и субсидий из федерального и областного бюджетов. 4. Недопущения роста просроченной кредиторской задолженности. 5. Количество муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме. 6. Внедрение мероприятий по сокращению потребления энергоресурсов к уровню 2009 года. 7. Переход к трехлетнему планированию бюджета города начиная с проекта бюджета города на 2014 год и плановый период на 2015 - 2016 годы. |
1. Необходимость разработки и реализации программы, содержание проблем
В свете ежегодных Бюджетных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию последних лет, где в числе приоритетов бюджетной политики изначально были названы:
- инвентаризация и оценка эффективности всех бюджетных расходов и обязательств, концентрация ресурсов на решении ключевых задач при одновременном сокращении заведомо неэффективных расходов;
- создание системы планирования и мониторинга социально-экономической результативности бюджетных расходов с помощью качественных и количественных индикаторов;
- ведение реестров расходных обязательств;
- централизованные закупки;
- оценка затрат на конкретные виды расходов и многое другое.
Настоящая Программа будет способствовать повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское в сфере управления муниципальными финансами и обеспечению качества и доступности муниципальных услуг.
В городе Усолье-Сибирское формируется современная система управления муниципальными финансами путем:
- введения формализованных методик распределения бюджетных средств
- организации бюджетного процесса исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- формирования достоверной бюджетной отчетности города;
- поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (муниципальные программы и ведомственные целевые программы, муниципальные задания);
- создания предпосылок для перевода бюджетных учреждений на новую форму финансового обеспечения муниципальных услуг;
- установления порядка оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;
- осуществления мониторинга просроченной кредиторской задолженности бюджета города, выявления причин ее возникновения, принятия мер к ликвидации задолженности;
- установления стандартов предоставления муниципальных услуг;
- проведения работы по повышению информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское по управлению средствами бюджета города.
Однако наряду с уже проведенной и проводимой работой в сфере управления муниципальными финансами сохраняется ряд следующих системных недостатков и нерешенных проблем:
- стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием;
- структура и динамика расходов слабо увязаны с целями Программы комплексного социально-экономического развития города Усолье-Сибирское;
- доходная база бюджета города остается нестабильной;
- не созданы условия для мотивации органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское, а также муниципальных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;
- недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты.
- существующий дефицит местного бюджета, связанный с недостаточным объемом доходов местного бюджета, требует проведения грамотной политики управления муниципальным долгом и финансами в целом, с целью недопущения необоснованного роста расходов на обслуживание муниципального долга и обеспечения выполнения в установленные сроки принятых бюджетных обязательств.
Добиться улучшения текущей ситуации, связанной с недостаточной обеспеченностью местного бюджета финансовыми средствами, возможно путем создания на местном уровне условий для увеличения доходной базы местного бюджета, совершенствования межбюджетных отношений и механизмов эффективного управления муниципальным имуществом и финансами.
Эффективное управление муниципальными финансами предусматривает реалистичность и надежность экономических прогнозов (в том числе уровня доходов местного бюджета), соблюдение сбалансированности и устойчивости местного бюджета, повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе.
В настоящее время стало очевидным, что проводимые реформы федерального законодательства диктуют необходимость выработки и реализации на территории города нового комплекса мер, которые будут способствовать дальнейшему повышению эффективности бюджетных расходов.
Необходимость разработки и реализации настоящей Программы обусловлена требованием исполнения норм ряда принятых федеральных законов, влияющих на вопросы повышения эффективности расходов бюджетов всех уровней, в том числе:
- Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Программа представляет собой комплексный организационно-методологический и практический план действий органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское по созданию условий для повышения эффективности осуществления бюджетных расходов.
2. Цели и задачи программы
Целью Программы является создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "город Усолье-Сибирское" по обеспечению полноты исполнения муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Усолье-Сибирское.
Базовым условием реализации Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих основных задач:
- обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования;
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское по организации предоставления муниципальных услуг.
Для решения указанных задач в рамках Программы планируются разработка и реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1. обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города;
2. внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления города;
3. развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
4. повышение эффективности распределения бюджетных средств;
5. реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов;
6.оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его обеспечения;
7. реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля;
8. внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности.
Предлагаемые меры по реализации указанных направлений отражены в разделах 3 - 10 настоящей Программы.
3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "город Усолье-Сибирское" является первоочередным условием достижения цели и решения задач Программы.
Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города предлагается реализовать следующие меры:
- сокращение и реструктуризация кредиторской задолженности;
- снижение долговой нагрузки на бюджет города;
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принимать новые расходные обязательства при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения;
- использовать для целей бюджетного планирования консервативный прогноз социально-экономического развития города;
- проводить мероприятия по повышению доходной части бюджета города для снижения дефицита бюджета города;
- обеспечение ликвидности бюджета города, формирование финансовых резервов.
4. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов
местного самоуправления города
Внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское позволит повысить результативность деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское и качество предоставляемых ими муниципальных услуг. Программно-целевой метод бюджетного планирования на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское" реализуется путем принятия муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
В целях внедрения практики применения программно-целевого бюджетного планирования администрацией города Усолье-Сибирское приняты положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "город Усолье-Сибирское".
Принципами разработки и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ являются:
- отбор направлений социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское" для программной разработки;
- оценка целесообразности решения проблем на основе программно-целевого метода;
- принятие решения о необходимости разработки программ;
- разработка программ и их утверждение;
- управление реализацией программ;
- контроль за ходом выполнения программ.
Внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское необходимо осуществлять путем:
- повышения доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом;
- создания системы управленческого учета в части расходов, осуществляемых программно-целевым методом;
- проведение оценки эффективности реализации программ, финансируемых за счет средств бюджета города, с закреплением процедуры возможной корректировки программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации;
- проведения инвентаризации действующих муниципальных программ и ведомственных целевых программ на предмет соответствия Концепции социально-экономического развития города Усолье-Сибирское и Программе социально-экономического развития муниципального образования "город Усолье-Сибирское";
- ежегодного формирования перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города.
5. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг
Расходы на содержание существующей бюджетной сети планируются, как правило, исходя из необходимости содержания данной сети, а не от объемов и должны направляться не на то, чтобы поддерживать функционирование учреждения результатов оказываемых услуг муниципальными учреждениями. В связи с этим в бюджетном финансировании необходимо сместить акценты: средства бюджета как юридического лица, а на то, чтобы обеспечить каждому гражданину право на получение бесплатной (либо частично платной) услуги необходимого качества.
Одним из этапов бюджетной реформы является реализация положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", которым внесены существенные изменения в ряд законодательных актов, регулирующих деятельность некоммерческого сектора. Принятый Федеральный закон создал новые правовые и экономические условия работы муниципальных учреждений.
Постановлением администрации г.Усолье-Сибирское утвержден План мероприятий по реализации вышеназванного Федерального закона.
В рамках данного раздела Программы предусмотрены мероприятия по реформированию бюджетной сети, направленные на достижение следующих целей:
- формирование рациональной сети муниципальных учреждений;
- участие негосударственных организаций в представлении муниципальных услуг (в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта;
- повышение открытости деятельности муниципальных учреждений;
- повышение ответственности муниципальных учреждений за качество и объем оказываемых услуг;
- участие негосударственных организаций в представлении муниципальных услуг (в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- прогноз сводных (отраслевых) показателей муниципальных заданий для целей их использования в отраслевых программах и в процессе бюджетного планирования;
- внесение изменений в НПА об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;
- утверждение НПА о формировании муниципальных заданий на предоставление услуг юридическим и физическим лицам;
- создание условий для оптимизации бюджетной сети;
- развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников;
- внедрение в деятельность муниципальных учреждений элементов конкурентных отношений;
- расширение самостоятельности муниципальных учреждений в решении вопросов, относящихся к их уставной деятельности, и повышение ответственности руководителей учреждений за результаты деятельности.
Решением Думы города Усолье-Сибирское от 23.12.2010 N 155/5 "Об установлении формы финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений муниципального образования города Усолье-Сибирское в переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года" утвержден ряд мер по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений города Усолье-Сибирское в переходный период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года, установленный федеральным законодательством.
Переход муниципальных бюджетных учреждений к финансовому обеспечению в форме субсидий на выполнение муниципальных заданий состоялся с 1 августа 2012 года.
Создание нового типа муниципальных учреждений - казенного учреждения, статус которого, по сути, совпадает с ранее закрепленным в законодательстве Российской Федерации статусом бюджетного учреждения, сопровождается дополнительным ограничением в виде зачисления всех доходов, полученных от приносящей доход деятельности, в бюджет города. Зачисление доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями города Усолье-Сибирское от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляется в бюджет города с 1 января 2011 года.
Перевод с 1 августа 2012 года муниципальных учреждений на финансирование путем предоставления субсидий на обеспечение оказания муниципальных услуг потребует совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений и их финансового обеспечения. Основная задача главных распорядителей бюджетных средств - обеспечить проведение ежеквартального контроля за выполнением муниципальных заданий, выявить причины отклонений от утвержденных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем и качество муниципальных услуг.
6. Повышение эффективности распределения бюджетных средств
Расходы бюджета города - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение выполнения задач и функций органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское. Через осуществление расходов бюджета города финансируются бюджетополучатели. Сводной бюджетной росписью определяются только размеры бюджетных ассигнований по статьям затрат, а непосредственные расходы осуществляют бюджетополучатели, подведомственные главным распорядителям бюджетных средств. В этой связи в рамках данного раздела необходимо повысить качество планирования расходов по соответствующим направлениям и ответственность за это главными распорядителями бюджетных средств.
В целях повышения роли бюджета города в решении вопросов обеспечения доступности и качества муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Усолье-Сибирское" планируется реализовать следующие мероприятия:
- повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;
- переход к составлению проекта бюджета города на трехлетний период;
- внесение изменений и дополнений в НПА МО "О бюджетном процессе";
- внедрение долгосрочного планирования;
- включение в бюджет города расходов на основе анализа эффективности использования бюджетных средств и в соответствии с приоритетами принятой социально-экономической политики города;
- отказ от принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;
- совершенствование подходов к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
- определение предельных объемов бюджетных средств субъектам бюджетного планирования города в процессе составления проекта бюджета города;
- использование проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при планировании бюджетных расходов;
- привлечение средств в бюджет города через обеспечение участия муниципалитета в реализации федеральных и областных целевых программ, а также посредством использования механизма частно-муниципального партнерства.
7. Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов
В течение 2009 - 2010 годов в муниципальном образовании проводились мероприятия по оптимизации расходов бюджета города и мероприятия по погашению просроченной кредиторской задолженности за 2008 - 2009 годы.
В связи с проведенной работой в 2010 году по погашению просроченной кредиторской задолженности в 2011 - 2012 гг. планируется реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга (к уровню 2010 г.).
8. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности его обеспечения
В течение 2010 года в администрации города проводилась работа по оптимизации численности, в результате чего штатная численность администрации утверждена ниже, чем установлено по нормативу Правительством Иркутской области.
Основными направлениями повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города (выполнения возложенных на них функций, в том числе по осуществлению юридически значимых действий) должны стать:
- противодействие коррупции и снижение административных барьеров;
- оптимизация состава и полномочий органов исполнительной власти, результатом которой должно стать сокращение дублирования функций и полномочий;
- инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;
- формирование открытости деятельности органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское, в том числе обеспечение перехода на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме.
Для достижения поставленных целей проведены следующие мероприятия:
- проводится антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов города Усолье-Сибирское, проектов муниципальных правовых актов города Усолье-Сибирское в установленном порядке;
- выполняются мероприятия плана по противодействию коррупции в городе;
- проведены мероприятия по оптимизации структуры администрации города Усолье-Сибирское.
В рамках данного раздела необходимо разработать методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
9. Реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля
Внедрение программно-целевого принципа организации деятельности и внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг требует реформирования системы муниципального финансового контроля.
Мероприятия по реформированию системы муниципального контроля должны быть направлены на организацию действенного контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств посредством проведения внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля.
Внешний муниципальный финансовый контроль - это финансовый контроль, осуществляемый представительным органом и созданным им органом муниципального финансового контроля (Контрольно-счетной палатой).
Внутренний муниципальный финансовый контроль - это финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом (Комитетом по финансам) и главными администраторами (распорядителями) средств бюджета города.
Полномочия контрольного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (КСП) определяются муниципальным правовым актом представительного органа города - городской Думой.
Комитет по финансам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами обладает полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля применительно к главным администраторам (распорядителям, получателям) средств бюджета города, в том числе:
- по использованию методов предварительного бюджетного контроля при формировании бюджета города;
- при осуществлении санкционирования операций (текущий бюджетный контроль);
- по выявлению и пресечению предоставления неполной или недостоверной отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований путем проведения ревизий, проверок (последующий бюджетный контроль).
Главные администраторы (главные распорядители) средств бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации применительно к администраторам (получателям) бюджетных средств осуществляют внутренний контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур организации своей деятельности, включая составление и исполнение бюджета, ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, соблюдение административных регламентов, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города. При этом результаты внутреннего контроля, осуществляемого главными администраторами (распорядителями) бюджетных средств должны быть доступны комитету по финансам для возможного методологического обеспечения системы внутреннего контроля.
10. Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности
Одно из приоритетных направлений в модернизации экономики города - это обеспечение ее энергоэффективности и внедрение мероприятий энергосбережения в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве, а также усиление административной и экономической ответственности за энергорасточительную деятельность. Задача по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере является одной из составляющих в комплексе мер по повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
- 100 % оснащенности приборами учета энергоресурсов объектов муниципальной собственности;
- внедрение мероприятий по сокращению потребления энергоресурсов не менее 3 процентов к уровню 2009 года в течение 5 лет, начиная с 1 января 2010 года;
- проведение энергетических обследований;
- заключения муниципальных контрактов на оказание энергосервисных услуг.
В рамках данного раздела планируется реализация долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности г.Усолье-Сибирское на 2010 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 06.07.2011 года N 1422.
Внедрение мероприятий по сокращению потребления энергоресурсов более чем на 3 процента к уровню 2009 года в течение 5 лет, начиная с 1 января 2010 года.
11. Организация выполнения программы
Координатором выполнения Программы является комитет по финансам администрации города Усолье-Сибирское.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться на основе Плана мероприятий в соответствии с Приложением N 1 к настоящей Программе.
В Плане мероприятий определены сроки и исполнители по каждому программному мероприятию. Ответственные исполнители обеспечивают выполнение мероприятий в установленные сроки. В случае если для выполнения мероприятия необходима информация от других отраслевых (функциональных) органов администрации города Усолье-Сибирское, ответственный исполнитель по каждому мероприятию обеспечивает подготовку соответствующих запросов.
В целях обеспечения контроля за выполнением предусмотренных настоящей Программой мероприятий ответственные исполнители представляют в комитет по финансам администрации города Усолье-Сибирское информацию о проведенной работе по соответствующим мероприятиям в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Комитет по финансам администрации города Усолье-Сибирское обобщает представленную информацию и не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным, направляет отчет о выполнении Программы главе администрации города Усолье-Сибирское для утверждения.
12. Ожидаемые результаты программы повышения эффективности бюджетных расходов
В результате исполнения перечня мероприятий программы (Приложение N 1) по утвержденным индикаторам результативности муниципальной программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Усолье-Сибирское на 2011 - 2015 годы" (Приложение N 2) ожидаются следующие результаты:
N |
Результат исполнения перечня мероприятий Программы по утвержденным индикаторам результативности Программы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Сокращение долговой нагрузки на бюджет города на (начиная с 2012 года), что позволит повысить финансовую устойчивость бюджета города |
- |
На 5 % |
На 5 % |
На 5 % |
На 5 % |
2. |
Сокращение бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга к уровню 2010 года (в случае неизменности в сторону увеличения ставки рефинансирования ЦБ Российской Федерации) |
Не менее 2000 руб. или на 36 % |
Не менее 2000 руб. или на 36 % |
Не менее 2000 руб. или на 36 % |
Не менее 2000 руб. или на 36 % |
Не менее 2000 руб. или на 36 % |
3. |
Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ от общих расходов бюджета без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий и субсидий из федерального и областного бюджетов |
- |
Не менее 10 % |
Не менее 20 % |
Не менее 30 % |
Не менее 50 % |
4. |
Недопущение роста просроченной кредиторской задолженности |
да |
да |
да |
да |
да |
5. |
Количество муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме |
- |
10 % |
15 % |
20 % |
25 % |
6. |
Внедрение мероприятий по сокращению потребления энергоресурсов к уровню 2009 года, % |
Не менее 3 % |
Не менее 3 % |
Не менее 6 % |
Не менее 9 % |
Не менее 12 % |
7. |
Переход к трехлетнему планированию бюджета города начиная с проекта бюджета города на 2014 год и плановый период на 2015 - 2016 годы |
- |
- |
- |
да |
да |
Председатель комитета по финансам |
Е.Г.Егорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.