Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального
образования Иркутской области
от 13 октября 2011 г. N 1901-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха, оздоровления и занятости
детей и подростков в каникулярное время"
24 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 января 2014 г. N 45-ПА пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования (далее - АМО) в лице Управления образования администрации АМО (далее - Управление образования) и муниципальными образовательными учреждениями, расположенными на территории Ангарского муниципального образования (далее - образовательные учреждения) во взаимодействии с:
- Министерством образования Иркутской области;
- Отделом по культуре администрации АМО;
- Отделом по физической культуре и спорту администрации АМО.
Административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования и образовательных учреждений (далее - специалисты) в соответствии с должностными обязанностями.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 января 2014 г. N 45-ПА пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Потребителями муниципальной услуги являются дети и подростки, обучающиеся в образовательных учреждениях (далее - обучающиеся) и воспитанники в возрасте от 5 до 7 лет, посещающие муниципальные дошкольные образовательные учреждения АМО (далее - воспитанники).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется обучающемуся по личному заявлению родителя (законного представителя) (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков в каникулярное время".
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 января 2014 г. N 45-ПА пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация АМО. Органом администрации АМО, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление образования, а также образовательные учреждения.
2.2.2. Образовательные учреждения предоставляют муниципальную услугу, в части обеспечения местами:
а) в лагерях с дневным пребыванием для обучающихся в возрасте от 7 до 14 лет;
б) в лагерях труда и отдыха для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет;
в) в трудовых бригадах для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет;
г) в профильных сменах для обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет.
2.2.3. Управление образования предоставляет муниципальную услугу в части обеспечения местами в загородных оздоровительных лагерях и в профилакториях "Родник", "Багульник":
а) обучающихся и воспитанников работников бюджетной сферы;
б) обучающихся и воспитанников из малообеспеченных и малоимущих семей;
в) обучающихся, с проблемами в поведении;
г) воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Запись для зачисления в лагеря с дневным пребыванием, лагеря труда и отдыха, трудовые бригады и иные формы организации каникулярного отдыха производится с момента объявления об их открытии.
2.3.2. Решение о зачислении, либо об отказе принимается по результатам рассмотрения заявлений в течение 3-х дней с момента поступления заявления. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в описании административных процедур настоящего Административного регламента.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 января 2014 г. N 45-ПА в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация отдыха, оздоровления и занятости обучающихся в каникулярное время, (предоставление мест в лагерях с дневным пребыванием, лагерях труда и отдыха, трудовых бригадах, профильных сменах) (далее - предоставление мест в лагере) и воспитанников в профилакториях "Родник", "Багульник".
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги:
2.5.1. При предоставлении муниципальной услуги оплата с граждан не взимается.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 января 2014 г. N 45-ПА в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Предоставление образовательными учреждениями муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации";
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 (далее - СанПин 2.4.4.2599-10);
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- Уставом Ангарского муниципального образования;
- Положением об Управлении образования администрации Ангарского муниципального образования.
2.7. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление родителя (законного представителя) согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в образовательное учреждение, в котором необходимо указать:
- наименование образовательного учреждения, в которое подается заявление;
- форму организации отдыха, оздоровления или занятости;
- ФИО, дату и год рождения обучающегося;
- место жительства обучающегося;
- сведения о родителях (законных представителях) обучающегося (ФИО, контактный телефон);
- дату написания заявления;
- подпись лица подавшего заявление.
2.7.2. Медицинская справка о состоянии здоровья обучающегося.
2.7.3. Документ, удостоверяющий личность обучающегося (паспорт (если обучающийся достиг возраста 14 лет) или свидетельство о рождении).
2.7.4. Справка с места работы родителей (законных представителей).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие письменного заявления требованиям, указанным в п.2.7.1 настоящего Административного регламента;
- в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней с момента регистрации обращения;
- лицам, не являющимся родителями (законными представителями);
- если запрашиваемая информация не относится к организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист образовательного учреждения письменно уведомляет об этом заявителя с разъяснением причин отказа.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 января 2014 г. N 45-ПА пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.10.1. Помещения, в которых специалистами Управления образования и образовательных учреждений принимаются заявления на предоставление муниципальной услуги, включают в себя места для ожидания, место для приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.10.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, в соответствии с СанПином 2.4.4.2599-10.
2.10.3. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.10.4. Рабочее место специалиста Управления образования, образовательного учреждения оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.10.5. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 января 2014 г. N 45-ПА пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при предоставлении обучающемуся места в лагере:
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11.2. Ожидание в очереди при предоставлении обучающемуся места в лагере, при наличии свободных мест и предоставлении заявителем полного пакета документов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Административного регламента составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Обращение о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги специалистами образовательных учреждений;
- точность обработки данных специалистами образовательных учреждений;
- правильность оформления документов специалистами образовательных учреждений;
- качество процесса обслуживания заявителей;
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- доступность и качество предоставляемой специалистами образовательных учреждений и специалистами Управления образования информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы Управления образования и образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
3.1.1. Сведения о местонахождении, телефонах, адресах Интернет-сайтов и адресах электронной почты образовательных учреждений представлены в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. График приема заявлений в образовательных учреждениях для предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - четверг с 10.00 часов до 16.00 часов.
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 часов до 17.00 часов.
Время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
3.1.3. Сведения о местонахождении, телефонах, адресе Интернет-сайта и адресе электронной почты Управления образования:
665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20.
Режим работы Управления образования:
Понедельник - четверг с 8.48 часов до 18.00 часов,
Пятница и предпраздничные дни с 8.48 часов до 17.00 часов.
Время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон Управления образования: 8(3955) 54-06-43.
Адрес официального Интернет-сайта Управления образования: http://edu-angarsk.ru.
Адрес электронной почты Управления образования для справок: obraz@angarsk-adm.ru.
3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- на сайте Управления образования;
- на информационных стендах, расположенных в образовательных учреждениях;
- по телефонам, указанным в п.3.1.3 настоящего Административного регламента и в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- при личном обращении заявителя в образовательное учреждение и в Управление образования;
- в письменном виде (в ответ на письменное обращение).
Информирование осуществляется в форме индивидуального устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
3.2.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами образовательных учреждений, специалистами Управления образования, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
3.2.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании), удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
3.3. Обязанности специалистов образовательных учреждений и специалистов Управления образования при предоставлении муниципальной услуги:
При ответе на телефонные звонки специалист образовательного учреждения или специалист Управления образования, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты образовательных учреждений и специалисты Управления образования принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 января 2014 г. N 45-ПА пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Предоставление Управлением образования и образовательными учреждениями муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.4.1. Прием заявления.
Основанием для начала административного действия по приему заявления является представление заявления в Управление образования или образовательное учреждение:
- непосредственно при личном обращении в Управление образования или образовательное учреждение (устное или письменное заявление);
- с использованием средств почтовой связи (письменное заявление).
При поступлении письменного заявления специалист Управления образования и образовательного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, ставит отметку о получении и дату приема заявления, направляет зарегистрированное в журнале регистрации входящих документов заявление для нанесения резолюции руководителю Управления образования или образовательного учреждения.
При устном обращении заявителя в Управление образования и образовательное учреждение, специалист, ответственный за информирование, принимает заявителя лично.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя, является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
Результатом исполнения административной процедуры при устном обращении заявителя является личный прием заявителя специалистом, ответственным за информирование.
3.4.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом, рассматривающим заявления, письменного заявления с указаниями по исполнению (резолюцией) руководителя (при письменном обращении заявителя) либо личный прием заявителя специалистом, ответственным за информирование (при устном обращении заявителя).
При обращении заявителя в Управление образования по поводу предоставления мест, предусмотренных подпунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, специалист, рассматривающий заявление, проверяет соответствие пакета документов заявителя требованиям настоящего Административного регламента. При наличии полного пакета документов специалист Управления образования направляет заявителя в образовательное учреждение, на базе которого планируется открытие лагеря.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 минут.
В рамках исполнения административной процедуры специалист, ответственный за рассмотрение заявления, проверяет заявление на предмет соответствия требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, в случае наличия оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, специалист письменно либо устно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, изложенных в настоящем Административном регламенте, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.4.3. Предоставление обучающемуся места в лагере, воспитаннику в профилакториях "Родник", "Багульник".
По окончании рассмотрения заявления специалист Управления образования и образовательного учреждения, рассматривающий заявление, направляет соответствующему руководителю подготовленный пакет документов заявителя.
Руководитель образовательного учреждения рассматривает поступившее заявление, принимает решение о предоставлении места обучающемуся в лагере и издает приказ об открытии лагеря с общим списком детей, которым предоставляется место в лагере.
Руководитель Управления образования рассматривает поступившее заявление, принимает решение о предоставлении места воспитаннику в профилакториях "Родник", "Багульник" и издает приказ с общим списком детей, которым предоставляется место в профилакториях "Родник", "Багульник".
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность проведения плановых проверок за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента определяется начальником Управления образования.
Плановые проверки за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся начальником Управления образования.
Периодичность проведения внеплановых проверок за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента определяется начальником Управления образования.
Внеплановые проверки проводятся начальником Управления образования при поступлении жалоб от физических лиц о несоблюдении специалистами требований настоящего Административного регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. При необходимости в рамках проведения проверки начальником Управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Управления образования по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Специалисты Управления образования и образовательных учреждений несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 24 января 2014 г. N 45-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования и образовательных учреждений, а также должностных лиц, специалистов образовательных учреждений, должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях.
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО для предоставления муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО.
5.1.6. Отказ Управления образования, образовательного учреждения, а также должностных лиц, специалистов образовательного учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.7. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.2. Заявители могут обжаловать решение, действия (бездействие):
1) должностных лиц и специалистов образовательного учреждения - руководителю образовательного учреждения по адресам, телефонам и адресам электронной почты, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) руководителей образовательных учреждений и специалистов Управления образования - начальнику Управления образования по адресу: 665824, Россия, Иркутская обл., город Ангарск, квартал "А", дом 20, также можно обратиться по телефону: 8(3955)54-06-43 и по электронному адресу: obraz@angarsk-adm.ru;
3) начальника Управления образования - главе администрации АМО по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, общественная приемная отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО, кабинет 17, также можно обратиться по телефону: 8(3955)52-24-04 и по электронному адресу: mail@angarsk-adm.ru.
5.3. Жалоба подается руководителю образовательного учреждения, начальнику Управления образования или главе администрации АМО в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", официального сайта АМО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Управления образования либо образовательного учреждения), фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностных лиц либо муниципальных служащих Управления образования, должностных лиц и специалистов образовательного учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, образовательного учреждения, а также должностных лиц, специалистов образовательного учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления образования, образовательного учреждения, а также должностных лиц, специалистов образовательного учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Срок рассмотрения жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб - 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления образования, образовательного учреждения, а также должностных лиц, специалистов образовательного учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих Управления образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования либо образовательным учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО, а также в иных формах.
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба заявителя не рассматривается при отсутствии в ней:
1) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) заявителя;
2) сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, специалиста образовательного учреждения, а также должностного лица или муниципального служащего Управления образования;
3) сведения о месте жительства заявителя, адрес, по которому может быть направлен ответ заявителю (в том числе адрес электронной почты, в случае подачи жалобы в электронном виде).
5.8.1. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 рабочих дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 13 октября 2011 г. N 1901-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.