Решение городской Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области
от 29 сентября 2011 г. N 83/5
"Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии муниципального
образования города Усолье-Сибирское"
Решением Думы г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 29 августа 2013 г. N 58/6 настоящее решение признано утратившим силу
В связи с вступлением в силу с 01.10.2011 года Федерального закона от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", на основании Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст.ст. 36, 49, 54 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования города Усолье-Сибирское.
2. Отменить решение городской Думы муниципального образования города Усолье-Сибирское от 25.02.2010 года N 17/5 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования города Усолье-Сибирское".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, но не ранее 01.10.2011 года.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Официальное Усолье".
Мэр города |
В.К.Жилкин |
Положение
о контрольно-ревизионной комиссии
муниципального образования города Усолье-Сибирское
(утв. Решением городской Думы г.Усолье-Сибирское
Иркутской области от 29 сентября 2011 г. N 83/5)
Статья 1. Статус контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования города Усолье-Сибирское.
1. Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее по тексту - Комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой городского округа муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее - городская Дума) и подотчетна ей.
2. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий городской Думы.
4. Комиссия является органом местного самоуправления города Усолье-Сибирское, входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования города Усолье-Сибирское, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования города Усолье-Сибирское.
5. Комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.
Комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, настоящего Положения и иных правовых актов муниципального образования города Усолье-Сибирское.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.
Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Комиссия образуется в составе 3 человек: председателя, заместителя председателя и аудитора Комиссии.
2. Председатель, заместитель председателя и аудитор Комиссии замещают муниципальные должности.
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Комиссии составляет 5 лет.
4. Структура и штатное расписание Комиссии утверждаются председателем Комиссии исходя из возложенных на Комиссию полномочий.
5. Права, обязанности и ответственность работников Комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Иркутской области о муниципальной службе, настоящим Положением и Регламентом Комиссии.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Председатель, заместитель председателя и аудитор Комиссии назначаются на должность городской Думой.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Комиссии вносятся в городскую Думу мэром города, депутатами городской Думы в количестве на менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы.
Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудитора Комиссии вносятся в городскую Думу мэром города, депутатами городской Думы в количестве на менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы, главой администрации города.
3. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Комиссии представляются в городскую Думу не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующих председателя, заместителя председателя и аудитора Комиссии.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Комиссии устанавливается Уставом муниципального образования города Усолье-Сибирское и (или) Регламентом городской Думы.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-ревизионной комиссии.
1. На должности председателя, заместителя председателя и аудитора Комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
- для председателя Комиссии - не менее пяти лет;
- для заместителя председателя и аудитора - не менее трех лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель, заместитель председателя и аудитор Комиссии не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем городской Думы, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское.
4. Председатель, заместитель председателя и аудитор Комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель, заместитель председателя и аудитор Комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и муниципального образования города Усолье-Сибирское.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Председатель, заместитель председателя и аудитор Комиссии являются должностными лицами Комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области.
3. Должностные лица Комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель, заместитель председателя, аудитор Комиссии досрочно освобождаются от должности на основании решения городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов городской Думы;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования города Усолье-Сибирское в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего Положения.
Статья 8. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее - бюджет города);
2) экспертиза проектов бюджета города;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города Усолье-Сибирское, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию городу Усолье-Сибирское;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования города Усолье-Сибирское, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании городе Усолье-Сибирское и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации в ходе исполнения бюджета города о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом муниципального образования города Усолье-Сибирское и нормативными правовыми актами городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля.
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Комиссией составляются отчет или заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля.
1. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования города Усолье-Сибирское, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Комиссией:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Иркутской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Иркутской области.
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы Комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы Комиссии подлежат экспертиза проекта решения городской Думы об утверждении бюджета города на планируемый финансовый год, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города, а также поручения городской Думы, предложения и запросы главы муниципального образования города Усолье-Сибирское, направленные в Комиссию до 30 ноября года, предшествующего планируемому.
4. Предложения городской Думы, главы муниципального образования города Усолье-Сибирское по изменению плана работы Комиссии рассматриваются Комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 12. Регламент Контрольно-ревизионной комиссии.
Содержание направлений деятельности Комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Комиссии определяются Регламентом Комиссии, утверждаемым председателем Комиссии.
Статья 13. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-ревизионной комиссии по организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) представляет городской Думе ежегодный отчет о деятельности Комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) представляет Комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Иркутской области и органами местного самоуправления;
4) утверждает штатное расписание Комиссии;
5) утверждает Регламент Комиссии и должностные инструкции работников Комиссии;
6) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Комиссии;
7) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных федеральными законами и (или) законами Иркутской области об административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства;
8) подписывает представления и предписания Комиссии, вынесенные по результатам проведения контрольных мероприятий.
2. Заместитель председателя Комиссии выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Комиссии и его должностной инструкцией. На время отсутствия председателя Комиссии заместитель председателя исполняет его обязанности в полном объеме и несет ответственность за их надлежащее исполнение.
3. Аудитор Комиссии осуществляет полномочия, возложенные на него Регламентом Комиссии и его должностной инструкцией.
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Требования и запросы должностных лиц Комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, нормативными правовыми актами муниципального образования города Усолье-Сибирское, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее по тексту - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Иркутской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
2. Должностные лица Комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Комиссии в порядке и форме, установленных законом Иркутской области.
3. Должностные лица Комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Комиссии.
5. Должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, заместитель председателя и аудитор Комиссии вправе участвовать в заседаниях городской Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального образования города Усолье-Сибирское, а также в заседаниях созданных при главе муниципального образования города Усолье-Сибирское координационных и совещательных органов.
Статья 16. Представление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица в установленные законом Иркутской области сроки обязаны предоставлять по запросам Комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Иркутской области или нормативными правовыми актами муниципального образования города Усолье-Сибирское и Регламентом Комиссии.
3. Правовые акты муниципального образования города Усолье-Сибирское о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, об изменении количества акций и долей муниципального образования города Усолье-Сибирское в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении средствами бюджета города и иными объектами собственности муниципального образования города Усолье-Сибирское направляются в Комиссию в течение 10 рабочих дней со дня их принятия.
4. Финансовый орган муниципального образования города Усолье-Сибирское направляет в Комиссию бюджетную отчетность муниципального образования города Усолье-Сибирское, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
5. Главные администраторы средств бюджета города направляют в Комиссию сводную бюджетную отчетность.
6. Органы администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское ежегодно направляют в Комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее 50%, в течение 30 дней со дня их подписания.
7. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями Комиссии по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
Статья 17. Представления и предписания Комиссии.
1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию городу Усолье-Сибирское или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Комиссии подписывается председателем Комиссии или заместителем председателя.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Комиссии контрольных мероприятий, Комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание подписывается председателем Комиссии или его заместителем.
6. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Иркутской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций.
1. Акты, составленные Комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Иркутской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комиссии в городскую Думу, а также вправе обжаловать в суд предписание Комиссии. При обжаловании предписания его действие не приостанавливается.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами.
1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования города Усолье-Сибирское, с Контрольно-счетной палатой Иркутской области, с контрольно-счетными органами других муниципальных образований Иркутской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической работы, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Иркутской области.
3. В целях координации своей деятельности Комиссия и иные органы местного самоуправления муниципального образования города Усолье-Сибирское могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Иркутской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Иркутской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Иркутской области анализа деятельности Контрольно-ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования города Усолье-Сибирское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных изданиях муниципального образования города Усолье-Сибирское информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности городской Думе. Данный отчет опубликовывается в официальных изданиях муниципального образования города Усолье-Сибирское и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой.
3. Порядок опубликования в официальных изданиях муниципального образования города Усолье-Сибирское и размещается# в сети Интернет информации о деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Комиссии.
Статья 21. Финансовое обеспечение и бухгалтерское обслуживание деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета города и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Комиссии предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов городской Думы.
4. Бухгалтерское обслуживание финансово-хозяйственной деятельности Комиссии осуществляет муниципальное учреждение (или структурное подразделение администрации города), с которым Комиссией заключен договор на бухгалтерское обслуживание, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, инструкциями по бюджетному и бухгалтерскому учету, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования города Усолье-Сибирское.
Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, в том числе:
- открытие и ведение банковских счетов Комиссии и операций по ним;
- начисление заработной платы муниципальным служащим Комиссии в соответствии с ее штатным расписанием;
- перечисление заработной платы муниципальным служащим Комиссии в соответствии с договором (договорами), заключенным (-ыми) комиссией с соответствующим (-ими) банком (-ами), копия (-и) которого (-ых) представляется Комиссией в муниципальное учреждение (или структурное подразделение администрации города), с которым Комиссией заключен договор на бухгалтерское обслуживание;
- участие в проведении инвентаризации материальных ценностей;
- перечисление денежных средств по оплате счетов, выставленных Комиссии третьими лицами, в пределах установленных лимитов, заложенных в расходной части местного бюджета на соответствующий финансовый год на ее содержание;
- перечисление необходимых налогов и сборов;
- сдачу необходимой налоговой, статистической и иной отчетности;
- представление информации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения;
- иные действия, предусмотренные нормативными правовыми документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность Комиссии.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-ревизионной комиссии.
1. Размеры и условия оплаты труда председателя Комиссии, заместителя председателя и аудитора Комиссии, являющихся муниципальными служащими, определяются городской Думой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области о муниципальной службе.
2. Председателю Комиссии и ее работникам гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет средств бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское.
Председатель контрольно-ревизионной |
Е.А.Налетова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования г.Усолье-Сибирское.
Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Думой городского округа муниципального образования г.Усолье-Сибирское и подотчетным ей.
Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия: контроль за исполнением бюджета муниципального образования, экспертиза проектов бюджета города, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города, организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством РФ.
Решение городской Думы города Усолье-Сибирское Иркутской области от 29 сентября 2011 г. N 83/5 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования города Усолье-Сибирское"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, но не ранее 1 октября 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Официальное Усолье" от 6 октября 2011 г. N 39(340)
Решением Думы г.Усолье-Сибирское Иркутской области от 29 августа 2013 г. N 58/6 настоящее решение признано утратившим силу