Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Положение о регулировании иных вопросов
землепользования и застройки города Ангарска
8.1. Формирование градостроительных условий
при предоставлении земельных участков,
находящихся на территории города Ангарска
1. Формирование градостроительных условий при предоставлении земельных участков, находящихся на территории города Ангарска, предусматривает подготовку и утверждение документов об использовании земельных участков в соответствии с настоящими Правилами, документацией территориального планирования и документацией по планировке территории. Подготовка документов об использовании земельных участков может осуществляться по инициативе лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков (в соответствии с подпунктом 4 пункта 4.1 главы 4 части 1 настоящих Правил), либо по инициативе администрации города Ангарска.
2. В случае, если земельный участок не сформирован или его параметры не соответствуют требованиям и ограничениям, установленным градостроительным регламентом для соответствующей зоны (подзоны), то для подготовки градостроительного плана земельного участка необходимо разработать и утвердить проект планировки территории.
3. В случае, если в отношении предназначенного для предоставления сформированного земельного участка, в соответствии с п.7 ст.36 Градостроительного кодекса РФ, градостроительный регламент не распространяется либо не устанавливается, то документ об использовании земельного участка готовится и утверждается уполномоченными органами администрации города Ангарска в соответствии с федеральным законодательством.
4. В случае предоставления участка (в том числе в границах квартала) на условиях его комплексной подготовки для последующей застройки выделенных участков (включая инженерную подготовку территории, строительство объектов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры) градостроительные условия могут включать требования к уровню обеспеченности указанными объектами, к составу и параметрам подлежащих строительству (реконструкции) объектов регионального или муниципального значения, условия согласования проектов, обеспечивающих комплексную подготовку предоставляемого участка, сроки проведения работ, а также условия передачи построенных объектов эксплуатирующим организациям.
До вступления в силу в установленном порядке технических регламентов по организации территорий, размещению, проектированию, строительству и эксплуатации зданий, строений, сооружений в случае, если застроенные территории не разделены на земельные участки, границы земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, устанавливаются посредством подготовки проектов планировки территорий и проектов межевания территорий, которые утверждаются главой города Ангарска с соблюдением процедуры публичных слушаний в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса РФ. Не допускается требовать в указанном случае предоставление других документов для утверждения проектов планировки территорий и проектов межевания территорий.
5. В случае, когда объектом является подлежащее реконструкции (завершению строительством) или реставрации здание, сооружение, то градостроительные условия могут содержать требования к проектной документации, а также, в установленных законом случаях, требования к охране объектов культурного наследия.
6. При подготовке разрешительной документации на испрашиваемый вид использования земельного участка, заявитель самостоятельно несет риск, связанный с отказом в согласовании правообладателей объектов недвижимости, расположенных на данной территории.
8.2. Установление публичных сервитутов
2. Публичные сервитуты устанавливаются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, для:
1) прохода или проезда через земельный участок;
2) использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры;
3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним;
4) проведения дренажных работ на земельном участке;
5) забора воды и водопоя;
6) прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;
7) сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;
8) использования земельного участка в целях охоты и рыболовства;
9) временного пользования земельным участком в целях проведения изыскательских, исследовательских и других работ;
10) свободного доступа к прибрежной полосе.
3. Публичные сервитуты устанавливаются на основе обосновывающих материалов, в том числе соответствующих положений проектов планировки и проектов межевания территории.
4. Установленные публичные сервитуты регистрируются в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Границы зон действия публичных сервитутов отражаются в документах государственного кадастрового учета земельных участков и иных объектов недвижимости.
5. Порядок установления публичных сервитутов определяется действующим законодательством, настоящими Правилами, а также соответствующими Положениями, утверждаемыми решениями Думы города Ангарска.
8.3. Изъятие и резервирование земельных участков
для муниципальных нужд города Ангарска
1. Изъятие земельных участков для муниципальных нужд города Ангарска может производиться в следующих целях:
- строительства новых или расширения существующих объектов транспортной и пешеходной инфраструктуры (улиц, дорог, площадей, стоянок, терминалов, парков подвижного состава общественного транспорта и т.д.);
- строительства новых или расширения существующих головных сооружений и сетей инженерной инфраструктуры (теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, канализации, связи, переработки отходов и т.д.);
- строительства новых или расширения существующих объектов социальной инфраструктуры (детских дошкольных учреждений, школ, учреждений здравоохранения, социального жилья, домов престарелых и т.д.);
- строительства новых или расширения существующих зеленых насаждений общего пользования (парков, садов, скверов, бульваров и т.д.);
- строительства новых или расширения существующих объектов для размещения органов местного самоуправления города Ангарска;
- строительства новых или расширения существующих объектов пожарной охраны, милиции, гражданской обороны и муниципальных учреждений;
- обеспечения сохранности уникальных природных территорий;
- иных муниципальных нужд;
- иных обстоятельств в установленных федеральными законами случаях, а применительно к изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков из земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, в случаях, установленных законами субъектов Российской Федерации.
2. Правовое обеспечение использования земельных участков для реализации муниципальных нужд может осуществляться путем принятия решений о резервировании земельных участков необходимых для муниципальных нужд и, в случае необходимости, последующего их изъятия.
3. Резервирование земель для муниципальных нужд города Ангарска осуществляется независимо от видов пользования земельными участками.
4. Резервирование земель для муниципальных нужд города Ангарска допускается только в случаях, если указанные земельные участки не используются или не зарезервированы для федеральных нужд или для нужд Ангарского муниципального образования.
5. Резервирование земель для муниципальных нужд города Ангарска осуществляется в соответствии со ст.49 и 70.1 Земельного кодекса РФ и статьи 3.1 Федерального закона от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ" и иными законодательными актами, решением главы города Ангарска.
6. Решениями о резервировании земель устанавливаются: перечень резервируемых земельных участков, описание их границ и цели резервирования. В решении также указывается документация, в составе которой определена необходимость в выделении соответствующей территории (земельного участка) для государственных и муниципальных нужд и площадь резервируемых земельных участков.
В случае, если в документации, содержащей положения о размещении объектов, необходимых для муниципальных нужд, (например, генплан города Ангарска) отсутствует точное описание границ соответствующих земельных участков (территорий), то в решении о резервировании указывается, что границы резервируемых земельных участков (территорий) установлены в предварительном порядке и подлежат уточнению в документации по планировке территории.
7. Решение о резервировании земельных участков может приниматься одновременно с решением об утверждении документации, в составе которой определена необходимость использования указанных участков для размещения объектов, необходимых для муниципальных нужд.
8. Сведения о зарезервированных земельных участках учитываются в государственном градостроительном и земельном кадастрах города Ангарска. Для учета сведений о зарезервированных земельных участках в составе государственного градостроительного кадастра города Ангарска формируется и поддерживается в актуальном состоянии сводный план зарезервированных земельных участков.
9. План зарезервированных земельных участков содержит:
а) графический материал - схема резервирования, на которой отображаются границы резервируемых земельных участков и их условное обозначение. Схема выполняется на топографической подоснове в масштабе 1:10 000, 1:2000, 1:1000, 1:500.
б) текстовый материал - цели резервирования и реквизиты обоснование необходимости в выделении соответствующей территории (земельного участка) для муниципальных нужд, описание границ земельных участков, ведомость координат земельных участков, площади земельных участков.
Текстовые и графические материалы готовятся в виде, достаточном для постановки на государственный учет.
10. Решение о резервировании земельного участка подлежит отмене в случае реализации муниципальных нужд, для обеспечения которых было принято соответствующее решение, а также в случае изменения или отмены документации, на основе которой было принято решение о резервировании, включающее отказ от необходимости использования участка для муниципальных нужд.
11. Решение о резервировании земельных участков подлежит опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Ангарска.
12. Порядок резервирования земельных участков для муниципальных нужд определяется действующим законодательством, настоящими Правилами.
8.4. Порядок подготовки обосновывающих материалов
8.4.1. Общие положения
1. Подготовка обосновывающих материалов осуществляется в целях определения возможности размещения объектов нового капитального строительства и обоснования границ необходимых земельных участков для размещения этих объектов, в случаях предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. Обосновывающие материалы разрабатываются на основании проектов планировки территории и проектов межевания территории, генерального плана города Ангарска, схемы территориального планирования Ангарского муниципального образования, схемы территориального планирования Иркутской области, схемы территориального планирования Российской Федерации, строительных норм и правил, технических регламентов, Местных нормативов градостроительного проектирования города Ангарска и других нормативно-правовых актов и документов с соблюдением настоящих Правил.
3. При выполнении обосновывающих материалов не допускается принятие решений, влекущих за собой ухудшение градостроительного качества территории и застройки, существующего на момент начала обоснования.
4. Подготовка обосновывающих материалов осуществляется юридическими или физическими лицами, соответствующими требованиям законодательства Российской федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование.
5. Обосновывающие материалы представляют собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), определяющие основные предполагаемые архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения.
Результаты разработки обосновывающих материалов служат основанием для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство, получения Акта выбора земельного участка для размещения объекта капитального строительства, выполнения градостроительного плана земельного участка, для проектно-изыскательских работ.
8.4.2. Порядок разработки, согласования и утверждения
обосновывающих материалов
1. В обосновывающих материалах должны выполняться альтернативные проработки, расчеты для всех предложенных земельных участков, в том числе эскизные решения по размещению и объемно-планировочные решения объекта капитального строительства, расчеты по определению эффективности инвестиций, социальных, экологических и других последствий осуществления строительства и эксплуатации объекта капитального строительства, а также по определению убытков землевладельцев, землепользователей, арендаторов, потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием земельного участка и др.
2. Разработка обосновывающих материалов осуществляется в составе, определенном настоящим пунктом.
Перечень необходимых согласований обосновывающих материалов с контролирующими службами, иными заинтересованными юридическими и физическими лицами определяет ДАиГ в соответствии с действующим законодательством.
3. В случае размещения объекта капитального строительства в зоне архитектурного контроля, вдоль магистралей федерального, городского и районного значения рассмотрение обосновывающих материалов производится на градостроительном или архитектурно-художественном советах, порядок деятельности которых определяется главой города Ангарска. Для рассмотрения обосновывающих материалов на градостроительном или архитектурно-художественном советах разработчик обосновывающих материалов подготавливает демонстрационные материалы.
4. Обосновывающие материалы выполняются за счет средств заявителя в 2-х экземплярах, один экземпляр безвозмездно передается в ДАиГ для хранения. Оставшийся экземпляр, после принятия решения о возможности подготовки акта выбора земельного участка под строительство или подготовки градостроительного плана земельного участка возвращаются заявителю.
К обосновывающим материалам прикладывается также проект границ земельного участка в электронном виде в геоинформационной системе "Панорама" (далее - ГИС "Панорама") или ведомость координат в электронном виде в формате txt.
5. Обосновывающие материалы не принимаются к рассмотрению в ДАиГ, если они:
- не соответствует требованиям настоящих Правил (в том числе, если они представлены в меньшем количестве экземпляров, установленных настоящими Правилами), или не укомплектованы необходимыми материалами согласований;
- выполнены без учета рекомендаций архитектурно-художественного и (или) градостроительного совета;
- содержат сведения об объекте, не соответствующие сведениям об объекте, указанным в заключениях и других материалах согласований контролирующих служб, заинтересованных организаций, юридических и физических лиц;
- представлены без копии выписки из государственного кадастра недвижимости;
- представлены без копии справки ИСОГД;
- представлены без копии справки ТГИ;
- представлены без необходимых согласований контролирующими службами.
6. Обосновывающие материалы сдаются в ДАиГ в виде переплетенного альбома формата A3 или А4.
7. При соответствии обосновывающих материалов требованиям градостроительных регламентов, проектам планировки территории города Ангарска, администрация города Ангарска согласовывает место размещения объекта капитального строительства.
8. Разработанные и согласованные в соответствии с требованиями настоящих Правил, обосновывающие материалы являются основанием (в комплекте с другими необходимыми документами) для подготовки проектов границ земельного участка с вариантами размещения объекта капитального строительства, а также для принятия решения уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления Ангарского муниципального образования о предварительном согласовании места размещения объекта с выдачей акта выбора земельного участка или для принятия решения главой города Ангарска разрешения о подготовке градостроительного плана земельного участка.
8.4.3. Состав и содержание обосновывающих материалов
1. Обосновывающие материалы состоят из разделов, требования к содержанию которых установлены пунктами 2 - 8 настоящего подпункта.
2. Раздел 1 "Пояснительная записка" должен содержать:
в текстовой части
а) реквизиты одного из следующих документов, на основании которого принято решение о разработке обосновывающих материалов:
федеральная целевая программа, программа развития Иркутской области, комплексная программа развития Ангарского муниципального образования, комплексная программа развития города Ангарска, ведомственные целевые программы города Ангарска и другие программы;
решение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа государственной власти Иркутской области, и органов местного самоуправления Ангарского муниципального образования и города Ангарска в соответствии с их полномочиями;
решение застройщика;
б) исходные данные и условия для подготовки обосновывающих материалов, предоставленные письменно ДАиГ заявителю в 10-тидневный срок с момента поступления и регистрации заявки в ДАиГ.
В Пояснительной записке указываются реквизиты следующих документов:
- задания на разработку обосновывающих материалов - в случае разработки обосновывающих материалов на основании договора;
- документов об использовании земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, выданные в соответствии с федеральными законами уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, или уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или уполномоченными органами местного самоуправления;
- актов (решения, приказы) собственника здания (сооружения, строения) о выведении из эксплуатации и ликвидации объекта капитального строительства - в случае необходимости сноса (демонтажа);
- иных исходно-разрешительных документов, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе техническими и градостроительными регламентами;
- решения органа местного самоуправления города Ангарска о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу - при необходимости сноса жилого дома;
в) сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства, состав и характеристику производства, номенклатуру выпускаемой продукции (работ, услуг), в виде резюме нетехнического характера;
г) описание вариантов маршрутов прохождения объекта капитального строительства по территории района строительства, обоснование выбранного варианта маршрута, сведения с указанием наименования, назначения и месторасположения начального и конечного пунктов объекта капитального строительства - для линейных объектов;
д) данные о проектной мощности объекта капитального строительства - для объектов производственного назначения;
е) сведения о сырьевой базе, потребности производства в воде, топливно-энергетических ресурсах - для объектов производственного назначения;
ж) сведения о комплексном использовании сырья, вторичных энергоресурсов, отходов производства - для объектов производственного назначения;
з) сведения о земельных участках, изымаемых во временное (на период строительства) и (или) постоянное пользование, обоснование размеров изымаемого земельного участка, если такие размеры не установлены нормами отвода земель для конкретных видов деятельности, или Правилами, или проектами планировки территории, проектами межевания территории, - при необходимости изъятия земельного участка;
и) сведения о категории земель, на которых располагается (будет располагаться) объект капитального строительства;
к) сведения о размере средств, требующихся для возмещения убытков правообладателям земельных участков, - в случае их изъятия во временное и (или) постоянное пользование;
л) данные о проектной мощности объекта капитального строительства, значимости объекта капитального строительства для города Ангарска, а также о численности работников и их профессионально-квалификационном составе, числе рабочих мест (кроме жилых зданий) и другие данные, характеризующие объект капитального строительства, - для объектов непроизводственного назначения;
м) обоснование возможности осуществления строительства объекта капитального строительства по этапам строительства с выделением этих этапов (при необходимости);
н) сведения о предполагаемых затратах, связанных со сносом зданий и сооружений, переселением людей, переносом сетей инженерно-технического обеспечения (при необходимости);
о) заверение обосновывающих материалов о том, что обосновывающие материалы разработаны в соответствии с заданием на разработку обосновывающих материалов, градостроительным регламентом, документами об использовании земельного участка для строительства (в случае если на испрашиваемый земельный участок не будет распространяться действие градостроительного регламента или в отношении его не будет устанавливаться градостроительный регламент), техническими регламентами, в том числе устанавливающими требования по обеспечению безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использования прилегающих к ним территорий, и с соблюдением технических условий.
3. Документы (копии документов, оформленные в установленном порядке), указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего подпункта, должны быть приложены к разделу "Пояснительная записка" в полном объеме.
4. Раздел 2 "Схема размещения объекта капитального строительства" должен содержать:
в текстовой части:
а) основные требования к месту (площадке, трассе) размещения объекта,
б) анализ возможных вариантов мест размещения объекта,
в) обоснование выбранного места размещения объекта с учетом социальной, экономической и экологической ситуации в регионе, наличия сырьевых ресурсов, рынка сбыта продукции, транспортных коммуникаций, инженерных сетей и других объектов производственной и социальной инфраструктуры, а также потребности региона в дополнительных рабочих местах и т.п.,
г) краткая характеристика выбранного варианта размещения объекта, основные критерии его оптимальности.
В графической части: схемы, обосновывающие размеры испрашиваемого земельного участка:
а) схема ситуационного плана с размещением объекта капитального строительства
б) схема с указанием мест присоединения объекта капитального строительства к инженерным сетям и коммуникациям по техническим условиям инженерных служб энергетического, коммунального и иного назначения.
в) иные схемы, необходимые для обоснования размеров испрашиваемого земельного участка.
5. Раздел 3 "Архитектурные решения" должен содержать:
в текстовой части:
а) описание и обоснование внешнего и внутреннего вида объекта капитального строительства, его пространственной, планировочной и функциональной организации;
б) обоснование принятых объемно-пространственных и архитектурно-художественных решений, в том числе в части соблюдения предельных параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства;
в графической части:
а) отображение фасадов;
б) цветовое решение фасадов (при необходимости);
в) иные графические и экспозиционные материалы, выполняемые в случае, если необходимость этого указана в задании на разработку обосновывающих материалов.
6. Раздел 4 "Конструктивные и объемно-планировочные решения" должен содержать:
в текстовой части:
а) описание и обоснование принципиальных конструктивных решений зданий и сооружений объекта капитального строительства, с учетом требований технических регламентов о безопасности зданий и сооружений и о требованиях пожарной безопасности;
б) описание и обоснование принципиальных объемно-планировочных решений зданий и сооружений объекта капитального строительства;
в) описание инженерных решений и сооружений, обеспечивающих защиту территории объекта капитального строительства, отдельных зданий и сооружений объекта капитального строительства, а также персонала (жителей) от опасных природных и техногенных процессов.
7. Раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании" в текстовой части должен содержать предварительные решения по энергетическим ресурсам (источник, тип, точки подключения, объем энергетических ресурсов):
а) по электроснабжению;
б) по водоснабжению;
в) по водоотведению;
г) по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха;
д) по сетям связи;
е) по газоснабжению.
8. Раздел 6 "Перечень мероприятий по охране окружающей среды" должен содержать:
в текстовой части:
а) предварительные решения по охране окружающей среды;
в графической части:
а) ситуационный план (карту-схему) района строительства с указанием на нем границ испрашиваемого земельного участка для размещения объекта капитального строительства, границ санитарно-защитной зоны, селитебной территории, рекреационных зон, водоохранных зон, зон охраны источников питьевого водоснабжения, мест обитания животных и растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации.
8.5. Порядок производства работ, связанных с окраской фасадов и всех наружных частей зданий, сооружений, строений, расположенных на территории города Ангарска
1. Окраска фасадов и всех наружных частей зданий, строений, сооружений (далее окраска фасадов зданий), расположенных на территории города Ангарска, производится на основании постоянного паспорта отделки фасада здания, утвержденного ДАиГ.
2. До начала процесса окраски фасадов зданий должны быть проделаны работы по капитальному ремонту всех без исключения его наружных частей, подлежащих окраске:
а) производится ремонт крыши здания, водосточных труб, сандриков, экранов балконов, сливов на подоконниках, покрытий на карнизах и т.д.;
б) удаляются с фасада и со всех наружных частей зданий, строений, сооружений лишние предметы, мешающие окраске и нарушающие внешний архитектурно-художественный вид, т.е. старые изношенные вывески, рекламы, указатели и т.д.;
в) полуразрушенные и разрушенные архитектурные детали здания, строения, сооружения: карнизы, колонны, пилястры, капители, фризы, тяги, лепные украшения, орнамент, мозаика, художественная роспись подлежат обязательному восстановлению в своем первоначальном виде. Запрещается производить окраску фасадов зданий без предварительного восстановления указанных архитектурных деталей;
г) металлические поверхности отдельных частей здания, строения, сооружения перед окраской очищаются от грязи, ржавчины, старой краски и вновь покрывают масляной краской.
3. В соответствии с выданными образцами цвета (колера) на окраску фасада здания организация, производящая окраску, составляет пробные образцы цвета, которые наносятся на ровную поверхность фасада здания. Проверку и утверждение пробного образца цвета (колера), а также проверку готовности фасадов и всех наружных частей зданий, строений, сооружений к окраске производит представитель ДАиГ в течение двух дней с даты уведомления организацией, производящей окраску.
4. Окраску фасадов зданий осуществлять только краской, стойкой к атмосферным воздействиям и эксплуатируемой на открытых площадках.
5. Запрещается производить окраску фасадов и наружных частей зданий, строений, сооружений облицованных естественным или искусственным камнем или раствором с применением каменной крошки и слюды.
См. данную форму в редакторе MS-Word
|
Администрация города Ангарска |
Департамент архитектуры и градостроительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянный |
паспорт |
отделки фасада здания |
|
|
|
|
Дом N _______ по улице_______________ |
|
Владелец_____________________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Утверждаю |
Главный архитектор |
города Ангарска |
____________________ |
подпись, дата |
|
|
Общая характеристика
1. Название здания_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Является ли здание памятником архитектуры_____________________________
_________________________________________________________________________
3. Материал и обработка фасада___________________________________________
а) кровля________________________________________________________________
б) цоколь или цокольный этаж_____________________________________________
в) поверхность стен______________________________________________________
г) обработка фасада и архитектурно-декоративные детали __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Металлические декоративные элементы___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Особые замечания______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цветовое решение здания
NN |
Наименования элементов |
Образцы цвета |
Дополнительные данные |
1 |
Парапет, фризовый поясок |
|
|
2 |
Второй этаж |
|
|
3 |
Первый этаж |
|
|
4 |
Цоколь |
|
|
5 |
Архитектурные детали |
|
|
6 |
Кровля |
|
|
7 |
Водосточные трубы |
|
|
8 |
Оконные переплеты, двери |
|
|
9 |
Металлические элементы |
|
|
10 |
Ограждения, балкон, лоджия |
|
|
Примечание:
_________________________________________________________________________
Согласовано:
Начальник отдела ДАиГ ___________________________________________________
Паспорт составил ________________________________________________________
Дата ___________________________________________________________________"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.