Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 89. Улицы и дороги
Требования к улицам и дорогам в зависимости от категории устанавливаются в соответствии с классификацией СНиП 2.07.01-89* и параметрами, указанными в таблице N 27
Таблица N 27
Категория городских улиц и дорог |
Основное назначение |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения |
Ширина пешеходной части тротуара, м |
Наименьший радиус кривых в плане, м |
Наибольший продольный уклон, промилле |
||
Магистральные дороги: | |||||||||
регулируемого движения |
Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами, как правило, в одном уровне |
80 |
3,50 |
4-6 |
- |
400 |
50 |
||
Магистральные улицы: | |||||||||
общегородского значения: | |||||||||
регулируемого движения |
Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами, как правило, в одном уровне |
80 |
3,5 |
4-8 |
3-7,5 |
400 |
50 |
||
районного значения: | |||||||||
транспортно-пешеходные |
Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы |
70 |
3,75 |
4-6 |
3 |
250 |
60 |
||
Пешеходно-транспортные |
Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах района |
50 |
4,0 |
2-4 |
3-6 |
125 |
40 |
||
Улицы и дороги местного значения: | |||||||||
улицы в жилой застройке |
Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения |
60 |
3,5 |
2-4 |
2,25-3 |
125 |
70 |
||
Улицы и дороги в промышленных и коммунально-складских зонах (районах) |
Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон (районов), выходы на магистральные городские дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне |
60 |
3,75 |
2-4 |
1,5-3 |
125 |
60 |
||
Пешеходные улицы и дороги |
Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта |
- |
0,75-1,0 |
По расчету |
По проекту |
|
|
||
Парковые Дороги |
Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей |
40 |
3 |
2 |
- |
75 |
80 |
||
Проезды: | |||||||||
Основные |
Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов |
40 |
3 |
2 |
1,0 |
50 |
70 |
||
Второстепенные |
|
30 |
3,5 |
1 |
0,75 |
25 |
80 |
||
Велосипедные дорожки |
Проезд на велосипедах по свободным от других видов транспортного движения трассам к местам отдыха, общественным центрам |
20-30 |
1,5 |
1-4 |
- |
30 |
40 |
||
Примечания: 1. Главные улицы, как правило, выделяются из состава транспортно-пешеходных, пешеходно-транспортных и пешеходных улиц и являются основой архитектурно-планировочного построения обще городского центра. 2. В центральных зонах допускается снижать расчетную скорость движения для магистральных улиц общегородского значения, с регулируемым движением на 10 км/час |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.