Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Маршруты регулярных перевозок пассажиров
1 .Маршруты регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения; транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.
Норму наполнения подвижного состава допускается принимать на расчетный срок 4 чел./м2 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел./м2 - для скоростного транспорта.
2. Плотность маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом рекомендуется принимать, как правило:
- на застроенных территориях- 1/75 - 2,5 км/км2,
- в пределах центральных районов города - 4,0 -4,5 км/км2
3. Расстояния между остановочными пунктами на маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в пределах городской территории следует принимать - 400-600 м.
4. Дальность пешеходных подходов до остановок на маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом следует принимать:
- от мест проживания:
в многоквартирной многоэтажной застройке - 500 м.;
в индивидуальной усадебной -до 800 м.;
- от объектов массового посещения (торговых центров, универмагов, гостиниц, поликлиник и пр.) - 250 м.;
- от проходных предприятий производственных и коммунальных объектов -400 м.;
- от главного входа объектов массового отдыха и спорта -800 м.
В условиях сложного рельефа указанные расстояния следует уменьшать на 50 м. на каждый 10 м. преодолеваемого перепада рельефа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.