Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 31 октября 2011 г. N 1989-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду муниципального имущества
Ангарского муниципального образования"
21 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества Ангарского муниципального образования" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях реализации Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положения о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Ангарского муниципального образования, утвержденного решением Думы Ангарского муниципального образования.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее - Комитет) при предоставлении в аренду муниципального имущества Ангарского муниципального образования (далее - объект).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявитель).
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 21 февраля 2012 г. N 260-ПА в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление в аренду муниципального имущества Ангарского муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги при оформлении договора аренды объекта по результатам торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения договора аренды объекта с учетом предельных сроков, установленных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" составляет 102 календарных дня со дня поступления заявления о предоставлении в аренду объекта (далее - заявление).
2.3.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги при оформлении договора аренды объекта без проведения торгов на основании постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов с учетом предельных сроков, установленных Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Ангарского муниципального образования, утвержденным решением Думы Ангарского муниципального образования, составляет 57 календарных дней со дня поступления заявления.
2.3.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги при оформлении договора аренды объекта на основании постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду в виде муниципальной преференции с учетом предельных сроков, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" составляет 169 календарных дней со дня поступления заявления.
2.3.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги при оформлении договора аренды объекта на новый срок с учетом предельных сроков, установленных Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Ангарского муниципального образования, утвержденным решением Думы Ангарского муниципального образования, составляет 40 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: заключение договора аренды объекта, отказ в заключении договора аренды объекта.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Деятельность по предоставлению в аренду объекта осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования, Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Ангарского муниципального образования, утвержденным решением Думы Ангарского муниципального образования от 01.06.2009 N 649-57рД, иными правовыми актами.
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении в аренду объекта в простой письменной форме, содержащее следующие сведения: полное наименование с указанием организационно-правовой формы, юридического адреса и фактического местонахождения исполнительного органа заявителя (для юридических лиц); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес места жительства (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей); предполагаемое целевое использование объекта аренды, местоположение, площадь объекта аренды, срок аренды.
2.6.1.2. Копия устава (положения), если заявление подается юридическим лицом.
2.6.1.3. Копия паспорта, если заявление подается физическим лицом.
2.6.2. Документы, запрашиваемые Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов:
2.6.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявление подается юридическим лицом.
2.6.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявление подается индивидуальным предпринимателем.
2.6.2.3. Справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
2.6.2.4. Документы (бухгалтерский баланс либо декларация о доходах - по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления), подтверждающие отсутствие у организации деятельности, приносящей ей доход (для лиц, не являющихся хозяйствующими субъектами согласно Федеральному закону от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
2.6.2.5. Документы, подтверждающие отнесение заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующим законодательством (в случае намерения заявителя заключить договор аренды на новый срок).
2.6.3. Копии документов, предоставленные заявителем в соответствии с пунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Административного регламента должны быть нотариально заверены либо могут быть заверены специалистом договорного отдела Комитета (далее - договорный отдел) при предоставлении оригиналов заверяемых документов.
2.6.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.2.1, 2.6.2.2, 2.6.2.3, 2.6.2.4, 2.6.2.5 настоящего Административного регламента могут быть представлены заявителем по собственной инициативе самостоятельно.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Содержание заявления не относится к правоотношениям, входящим в предмет регулирования настоящего Административного регламента.
2.7.2. В заявлении не указаны сведения, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
2.7.3. К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.2, 2.6.1.3 настоящего Административного регламента.
2.7.4. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.7.5. В случае если заявитель, представитель заявителя находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Поступило обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления.
2.8.2. В период рассмотрения заявления поступило сообщение о смерти, ликвидации заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. При предоставлении муниципальной услуги оплата с заявителей не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Помещения, в которых специалистами договорного отдела принимаются заявления на предоставление муниципальной услуги, включают в себя места для ожидания, место для приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.11.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11.3. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.11.4. Рабочее место специалиста договорного отдела оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.11.5. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.12.1. Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.12.3. Удобное территориальное расположение Комитета.
2.13. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.13.1. Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу:
3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Глинки, дом 29, кабинет 4. Контактный телефон: (3955) 52-92-05. Адрес электронной почты: kumi@mail.ru.
3.1.2. График работы Комитета: понедельник - четверг (с 8.18 ч. до 17.30 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.); пятница (с 8.18 ч. до 16.30 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.).
3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются непосредственно в Комитете специалистами договорного отдела, а также путем размещения информации, включая почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты, режим работы Комитета, на официальном сайте Ангарского муниципального образования в сети Интернет (http://www.angarsk-adm.ru).
3.2.2. Специалисты договорного отдела должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы и обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета. Устное информирование осуществляется не более десяти минут.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 к Административному регламенту):
прием и первичная обработка заявлений;
регистрация поступивших заявлений;
направление заявлений на рассмотрение;
рассмотрение заявлений;
оформление ответов на заявления;
оформление договора аренды объекта по результатам торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения договора аренды объекта;
оформление договора аренды объекта без проведения торгов на основании постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов;
оформление договора аренды объекта на основании постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду в виде муниципальной преференции;
оформление договора аренды объекта на новый срок.
3.3.1. Прием и первичная обработка заявлений.
3.3.1.1. Прием и первичная обработка заявлений осуществляется специалистами договорного отдела.
3.3.1.2. По просьбе заявителя на копии заявления специалистом договорного отдела проставляется отметка о приеме заявления.
3.3.1.3. Первичная обработка включает в себя проверку полноты сведений, указанных в заявлении и документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления на регистрацию специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции.
3.3.1.5. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 45 минут на одно заявление.
3.3.2. Регистрация поступивших заявлений.
3.3.2.1. Регистрация поступивших заявлений осуществляется специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции.
3.3.2.2. Заявления регистрируются в течение 2 календарных дней с даты их поступления.
3.3.2.3. Регистрация заявлений производится в соответствии с правилами инструкции по делопроизводству.
3.3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка заявления к передаче на рассмотрение.
3.3.2.5. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут на одно заявление.
3.3.3. Направление заявлений на рассмотрение.
3.3.3.1. После регистрации заявление передается специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции, председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.3.2. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Рассмотрение заявлений.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.4.2. Рассмотрение заявления поручается председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) специалисту договорного отдела.
3.3.4.3. Поручение должно содержать: фамилию и инициалы специалиста договорного отдела, которому дается поручение, порядок и срок исполнения, подпись председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) и дату.
3.3.4.4. Заявление с поручением председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) в течение 3 календарных дней с даты поступления зарегистрированного заявления председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) передается специалисту договорного отдела для подготовки проекта решения по заявлению.
3.3.4.5. Подготовленный проект решения по заявлению специалистом договорного отдела в течение 3 календарных дней со дня получения заявления направляется для принятия решения председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды объекта; о подготовке постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов; об отказе в заключении договора аренды объекта; о направлении в антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в соответствии с действующим законодательством; о заключении договора аренды объекта на новый срок.
3.3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать двадцать восемь календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.5. Оформление ответов на заявления.
3.3.5.1. После принятия решения по результатам рассмотрения заявления, в соответствии с инструкцией по делопроизводству специалистами договорного отдела оформляется ответ, который передается специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции для подписания председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета), регистрации и направления заявителю.
3.3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на заявление заявителю.
3.3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 календарных дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявления.
3.3.6. Оформление договора аренды объекта по результатам торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения договора аренды объекта.
3.3.6.1. В случае принятия решения о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды объекта, специалистами договорного отдела в течение десяти календарных дней со дня принятия решения обеспечивается проведение оценки рыночной стоимости величины арендной платы за пользование объектом (далее по тексту - оценка) независимым оценщиком, с которым Комитетом заключен договор на проведение оценки.
3.3.6.2. Специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня получения отчета об оценке подготавливается проект распоряжения Комитета о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта и направляется специалистам правового отдела Комитета (далее - правовой отдел) для согласования.
3.3.6.3. Специалистами правового отдела в течение 2 календарных дней со дня получения, проект распоряжения Комитета о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта согласовывается и направляется специалистам договорного отдела.
3.3.6.4. После согласования со специалистами правового отдела, специалистами договорного отдела проект распоряжения Комитета о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта в течение пяти минут направляется на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.6.5. Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) в течение 1 календарного дня со дня получения, распоряжение Комитета о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта подписывается и направляется специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции, на регистрацию.
3.3.6.6. Специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции, в течение 1 календарного дня со дня получения, распоряжение Комитета о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта регистрируется и направляется специалистам договорного отдела.
3.3.6.7. Специалистами договорного отдела в течение 45 календарных дней со дня получения распоряжения Комитета о проведении торгов на право заключения договора аренды объекта, осуществляются мероприятия по организации и проведению торгов на право заключения договора аренды объекта в соответствии с правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, установленными федеральным антимонопольным органом.
3.3.6.8. Специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня получения протокола торгов, оформляется проект договора аренды объекта и направляется победителю торгов для подписания.
3.3.6.9. Победителем торгов в течение 7 календарных дней со дня подписания протокола торгов, договор аренды объекта подписывается и передается специалистам договорного отдела.
3.3.6.10. Специалистами договорного отдела в течение пяти минут после получения, подписанный победителем торгов договор аренды объекта направляется для подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.6.11. Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) в течение 1 календарного дня со дня получения, договор аренды объекта подписывается и передается специалистам договорного отдела.
3.3.6.12. Специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня получения, подписанный председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) договор аренды объекта направляется арендатору.
3.3.6.13. Результатом выполнения административной процедуры является направление подписанного договора аренды объекта арендатору.
3.3.6.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 70 календарных дней со дня принятия решения о проведении торгов (конкурса или аукциона) на право заключения договора аренды объекта.
3.3.7. Оформление договора аренды объекта без проведения торгов на основании постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов.
3.3.7.1. Договор аренды объекта без проведения торгов на основании постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов оформляется при передаче объекта лицам, не являющимся хозяйствующими субъектами (на которых не распространяется Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"); в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.3.7.2. В случае принятия решения о подготовке постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов, специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня принятия решения подготавливается проект постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов и направляется специалистам правового отдела для согласования.
3.3.7.3. Специалистами правового отдела в течение 2 календарных дней со дня получения, проект постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов согласовывается и направляется специалистам договорного отдела.
3.3.7.4. После согласования со специалистами правового отдела, специалистами договорного отдела проект постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов в течение пяти минут направляется на согласование председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.7.5. Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) в течение 1 календарного дня со дня получения, постановление администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов согласовывается и направляется специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции, на регистрацию.
3.3.7.6. Специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции, в течение 1 календарного дня со дня получения, постановление администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов регистрируется и направляется в администрацию Ангарского муниципального образования для согласования должностными лицами администрации Ангарского муниципального образования и подписания главой администрации Ангарского муниципального образования.
3.3.7.7. Специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции, в течение 1 календарного дня со дня получения, подписанное главой администрации Ангарского муниципального образования постановление администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов направляется специалистам договорного отдела.
3.3.7.8. Специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня получения подписанного главой администрации Ангарского муниципального образования постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов, оформляется проект договора аренды объекта и направляется заявителю для подписания.
3.3.7.9. Заявителем в течение 5 календарных дней со дня получения, договор аренды объекта подписывается и передается специалистам договорного отдела.
3.3.7.10. Специалистами договорного отдела в течение 5 минут после получения, подписанный заявителем договор аренды объекта направляется для подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.7.11. Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) в течение 1 календарного дня со дня получения, договор аренды объекта подписывается и передается специалистам договорного отдела.
3.3.7.12. Специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня получения, подписанный председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) договор аренды объекта направляется арендатору.
3.3.7.13. Результатом выполнения административной процедуры является направление подписанного договора аренды объекта арендатору.
3.3.7.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 25 календарных дней со дня принятия решения о подготовке постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду без проведения торгов.
3.3.8. Оформление договора аренды объекта на основании постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду в виде муниципальной преференции.
3.3.8.1. В случае принятия решения о направлении в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня принятия решения направляется заявителю сообщение о необходимости представления документов, предусмотренных действующим законодательством и необходимых для рассмотрения заявления антимонопольным органом.
3.3.8.2. Заявителем в течение 10 календарных дней со дня получения сообщения представляются специалистам договорного отдела документы, предусмотренные действующим законодательством и необходимые для рассмотрения заявления антимонопольным органом.
3.3.8.3. Специалистами договорного отдела в течение 5 календарных дней со дня получения документов, оформляется заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с приложением документов и направляется в антимонопольный орган.
3.3.8.4. Специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, подготавливается проект постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду в виде муниципальной преференции и направляется специалистам правового отдела для согласования.
3.3.8.5. Специалистами правового отдела в течение 2 календарных дней со дня получения, проект постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду в виде муниципальной преференции согласовывается и направляется специалистам договорного отдела.
3.3.8.6. После согласования со специалистами правового отдела, специалистами договорного отдела проект постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду в виде муниципальной преференции в течение пяти минут направляется на согласование председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.8.7. Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) в течение 1 календарного дня со дня получения, постановление администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду в виде муниципальной преференции согласовывается и направляется специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции, на регистрацию.
3.3.8.8. Специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции, в течение 1 календарного дня со дня получения, постановление администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду в виде муниципальной преференции регистрируется и направляется в администрацию Ангарского муниципального образования для согласования должностными лицами администрации Ангарского муниципального образования и подписания главой администрации Ангарского муниципального образования.
3.3.8.9. Специалистами Комитета, ответственными за регистрацию корреспонденции, в течение 1 календарного дня со дня получения, подписанное главой администрации Ангарского муниципального образования постановление администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду в виде муниципальной преференции направляется специалистам договорного отдела.
3.3.8.10. Специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня получения подписанного главой администрации Ангарского муниципального образования постановления администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении объекта в аренду в виде муниципальной преференции, оформляется проект договора аренды объекта и направляется заявителю для подписания.
3.3.8.11. Заявителем в течение 5 календарных дней со дня получения, договор аренды объекта подписывается и передается специалистам договорного отдела.
3.3.8.12. Специалистами договорного отдела в течение пяти минут после получения, подписанный заявителем договор аренды объекта направляется для подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.8.13. Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) в течение 1 календарного дня со дня получения, договор аренды объекта подписывается и передается специалистам договорного отдела.
3.3.8.14. Специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня получения, подписанный председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) договор аренды объекта направляется арендатору.
3.3.8.15. Результатом выполнения административной процедуры является направление подписанного договора аренды объекта арендатору.
3.3.8.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 74 календарных дней со дня принятия решения о направлении в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции. В случае получения решения антимонопольного органа о продлении срока рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, максимальный срок выполнения административной процедуры увеличивается на два месяца.
3.3.8.17. В случае получения решения антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции, специалистами договорного отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения решения сообщается заявителю об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду в виде муниципальной преференции.
3.3.9. Оформление договора аренды объекта на новый срок.
3.3.9.1. Договор аренды объекта на новый срок, предельные размеры которого устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, оформляется с арендатором - субъектом малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых) по истечении срока договора аренды этого объекта, заключенного с ним до 1 июля 2008 года, при условии отсутствия на момент оформления оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством.
3.3.9.2. В случае принятия решения о заключении договора аренды объекта на новый срок, специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня принятия решения, оформляется проект договора аренды объекта и направляется заявителю для подписания в трех экземплярах.
3.3.9.3. Заявителем в течение 5 календарных дней со дня получения, договор аренды объекта подписывается и передается специалистам договорного отдела.
3.3.9.4. Специалистами договорного отдела в течение пяти минут после получения, подписанный заявителем договор аренды объекта направляется для подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета).
3.3.9.5. Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) в течение 1 календарного дня со дня получения, договор аренды объекта подписывается и передается специалистам договорного отдела.
3.3.9.6. Специалистами договорного отдела в течение 1 календарного дня со дня получения, подписанный председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) договор аренды объекта направляется арендатору.
3.3.9.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление подписанного договора аренды объекта арендатору.
3.3.9.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 8 календарных дней со дня принятия решения о заключении договора аренды объекта на новый срок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета), специалисты договорного отдела, специалисты правового отдела, специалисты Комитета, ответственные за регистрацию корреспонденции, несут персональную ответственность за своевременное и правильное соблюдение административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.2. Контроль за соблюдением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальниками договорного и правового отделов, председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).
4.3. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 21 февраля 2012 г. N 260-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, иных муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) или решение муниципальных служащих подаются председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета). Жалобы на действия (бездействие) или решение председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) подаются главе администрации Ангарского муниципального образования. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) подается специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Глинки, дом 29, кабинет 1. Контактный телефон: (3955) 52-28-23. Адрес электронной почты: kumi@mail.ru.
5.4. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования подается в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, контактный телефон: (3955) 52-30-00; канцелярию администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1, контактный телефон: (3955) 52-24-04. Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема административных процедур |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 31 октября 2011 г. N 1989-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.