Постановление администрации города Братска Иркутской области от 3 ноября 2011 г. N 2351
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения
муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011 - 2014 годы"
30 декабря 2011 г., 8 февраля, 2 апреля, 11 мая, 3, 27 июля, 23 августа, 17 октября, 27 декабря 2012 г., 5 февраля, 5, 24 апреля, 8 мая, 10 июля, 25 сентября, 12 ноября, 5 декабря 2013 г.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 20 декабря 2013 г. N 3497 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р, руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, решением Думы города Братска от 29.04.2011 N 223/г-Д "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Братска", администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа).
2. Отраслевым, функциональным и территориальным органам администрации города Братска обеспечить:
1) реализацию мероприятий Программы в установленные сроки;
2) достижение целей и задач, показателей эффективности и результативности Программы.
3. Комитету финансов администрации города Братска (Алексеева) обеспечить включение расходов Программы в бюджет города Братска на очередной финансовый год, а также в среднесрочный финансовый план на соответствующий период.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о главы администрации |
Е.В.Гольцварт |
Долгосрочная целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
на территории муниципального образования города Братска на 2011 - 2014 годы"
(утв. Постановлением администрации г.Братска
Иркутской области от 3 ноября 2011 г. N 2351)
30 декабря 2011 г., 8 февраля, 2 апреля, 11 мая, 3, 27 июля, 23 августа, 17 октября, 27 декабря 2012 г., 5 февраля, 5, 24 апреля, 8 мая, 10 июля, 12 ноября, 5 декабря 2013 г.
Долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа) разработана в целях продолжения реализации мероприятий, начатых в ходе реализации муниципальной целевой программы "Реализация положений административной реформы в городе Братске на 2008 - 2011 годы", утвержденной решением Думы города Братска от 29.02.2008 N 447/г-Д, направленных на оптимизацию, повышение эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска (далее - органы администрации), снижение административных барьеров, повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 3315 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
Раздел I. Паспорт Программы
N п/п |
Наименование характеристик Программы |
Содержание характеристик Программы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование Программы |
Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011 - 2014 годы |
2. |
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта) |
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 3. Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р. 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет". 5. Устав муниципального образования города Братска. 6. Комплексная программа социально-экономического развития города Братска на 2008 - 2017 годы, утвержденная решением Думы города Братска от 29.09.2007 N 359/г-Д. ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату "от 29.09.2007 г." следует читать как "от 28.09.2007 г." 7. Постановление мэра города Братска от 26.11.2007 N 3389 "О долгосрочных целевых программах города Братска" |
3. |
Основные разработчики Программы |
Отдел муниципальных проектов в сфере управления аппарата администрации города Братска |
4. |
Куратор и исполнители Программы |
Куратор Программы - заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации города Братска. Исполнители Программы: 1) органы администрации; 2) муниципальные учреждения города Братска; 3) экспертные, научные и иные организации, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для реализации отдельных мероприятий Программы |
5. |
Цели Программы |
1. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, совершенствование исполнения муниципальных функций контроля, предоставляемых или исполняемых органами администрации города Братска (далее - муниципальные услуги и муниципальные функции контроля). 2. Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг путем деперсонализации взаимодействия должностных лиц и граждан, повышение доступности предоставления муниципальных услуг |
6. |
Задачи Программы |
1. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг и совершенствование исполнения муниципальных функций контроля. 2. Повышение информированности граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля. 3. Формирование системы контроля качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля. 4. Организация выполнения мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. 5. Развитие деятельности администрации города Братска, направленной на предоставление муниципальных услуг по принципу "одно окно". 6. Организация работ по созданию на территории муниципального образования города Братска многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг |
7. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2011 - 2014 годов в один этап |
8. |
Объем средств и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Братска составляет - 8 233,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 0 тыс. руб., 2012 год - 5 067 тыс. руб., 2013 год - 1 766,9 тыс. руб., 2014 год - 1 400 тыс. |
9. |
Методы реализации Программы |
Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий в соответствии с приложением 1 к Программе |
10. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы будет: 1) проведена оптимизация предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля; 2) осуществлена регламентация процесса предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля, созданы условия для совершенствования организационной структуры администрации города Братска; 3) формализован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации, а также должностных лиц администрации города Братска и муниципальных служащих администрации города Братска, ответственных за предоставление муниципальной услуги или исполнение муниципальной функции контроля; 4) обеспечено повышение информированности граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля; 5) создана система контроля качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля, проведены мероприятия по повышению качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля; 6) обеспечено снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг, а также организационных, временных и финансовых затрат граждан и хозяйствующих субъектов, возникающих в процессе получения ими муниципальных услуг; 7) обеспечено повышение эффективности взаимодействия администрации города Братска с населением посредством использования современных информационных технологий, сформировано единое информационно-правовое пространство участников процесса предоставления муниципальных услуг; 8) организовано межведомственное взаимодействие органов и организаций при предоставлении муниципальных услуг, сокращен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, требующихся от заявителя; 9) обеспечена возможность получения заявителями муниципальных услуг в электронном виде; 10) обеспечена возможность получения заявителями государственных и муниципальных услуг по принципу "одно окно". Планируемые показатели (индикаторы) результативности Программы приведены в приложении 3 к Программе |
11. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляют глава администрации города Братска, комитет финансов администрации города Братска и комитет экономического развития администрации города Братска |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 1790 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
Раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Реформирование системы государственного и муниципального управления в России является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития страны. В связи с этим, в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, в муниципальном образовании города Братска решением Думы города Братска от 29.02.2008 N 447/г-Д была утверждена муниципальная целевая программа "Реализация положений административной реформы в городе Братске на 2008 - 2011 годы" (далее - Программа по реализации положений административной реформы в городе Братске).
В результате выполнения Программы по реализации положений административной реформы в городе Братске в 2008 - 2011 годах выполнен ряд мероприятий, направленных на создание базовых условий для дальнейшего совершенствования деятельности администрации города Братска, улучшения качества, результативности и эффективности предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципальных функций.
В ходе выполнения мероприятий Программы по реализации положений административной реформы в городе Братске в 2008 - 2011 годах достигнуты следующие основные результаты:
1) в целях повышения качества и доступности услуг, оказываемых гражданам и хозяйствующим субъектам администрацией города Братска начаты работы по разработке административных регламентов органов администрации по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций. Для повышения информированности граждан и хозяйствующих субъектов о деятельности администрации города Братска, порядке и процессах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в здании администрации города Братска установлен информационный киоск и создан центр обработки вызовов администрации города Братска.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р в муниципальном образовании города Братска обеспечено выполнение первого и второго этапов перехода органов администрации и муниципальных учреждений города Братска на предоставление муниципальных услуг в электронном виде;
2) в целях сокращения возможности превышения прав должностными лицами администрации города Братска при предоставлении ими муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций с конца 2008 года организовано проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;
3) в целях повышения эффективности и результативности деятельности администрации города Братска на 670 автоматизированных рабочих местах сотрудников органов администрации внедрена система электронного документооборота и административных регламентов, которая впоследствии была тиражирована на автоматизированные рабочие места сотрудников аппарата Думы города Братска и муниципального казенного учреждения "Центр информационного и материально-технического обеспечения администрации города Братска (далее - МКУ "ЦИиМТО").
Результаты исполнения Программы по реализации положений административной реформы в городе Братске показывают сохраняющуюся актуальность большинства определенных ею направлений совершенствования муниципального управления.
На сегодняшний день имеются проблемы и ограничения, возникающие в процессе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля:
1) низкая информированность граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессах предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля по причинам отсутствия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций контроля, частичного отсутствия нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля, низкий процент актуальной, доступной и открытой информации по вопросам предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля;
2) необходимость предоставления документов, имеющихся в других органах и организациях, участвующих в процессе предоставления муниципальных услуг, в том числе и тех, которые являются платными для заявителей;
3) необходимость обращения в несколько органов и организаций для получения заявителем муниципальной услуги, отсутствие единой инстанции, оказывающей полный комплекс муниципальных услуг и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
4) значительное время ожидания в очереди при обращении в органы администрации, другие органы или организации, участвующие в процессе предоставления муниципальных услуг, в том числе при подаче документов или получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие возможности у заявителей подавать заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отслеживать статус их прохождения и получать результаты предоставления муниципальных услуг посредством информационно-коммуникационных технологий.
Все вышеперечисленные проблемы и ограничения, возникающие у граждан и хозяйствующих субъектов в ходе получения ими муниципальных услуг, приводят к росту организационных, временных и финансовых затрат заявителей, необходимости пользования услугами фирм-посредников и неудовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, эффективностью работы органов администрации.
В целях исполнения норм законодательства Российской Федерации и решения вышеперечисленных проблем и ограничений, возникающих в ходе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля, а также обеспечения непрерывности процесса реформирования муниципального управления, качественного и в полном объеме достижения запланированных администрацией города Братска в ходе реализации административной реформы результатов на сегодняшний день необходимо:
1) продолжить и завершить оптимизацию и регламентацию предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля;
2) организовать межведомственное взаимодействие органов и организаций, участвующих в процессе предоставления муниципальных услуг, с целью минимизации документов, требующихся от заявителя для предоставления ему данных муниципальных услуг;
3) обеспечить повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля, создать систему контроля качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля;
4) обеспечить снижение административных барьеров и повышение доступности предоставления муниципальных услуг путем выполнения комплекса мероприятий, направленных на организацию перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде, организацию многофункциональных центров предоставления услуг и мест общественного доступа граждан и представителей организаций на безвозмездной основе к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для получения информации о деятельности органов местного самоуправления города Братска, о предоставляемых и исполняемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями и организациями муниципальных услугах и муниципальных функциях контроля, а также для получения ими муниципальных услуг в электронном виде.
Все обозначенные выше проблемы муниципального управления взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода к их решению, межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств. Поэтому наиболее целесообразным способом решения выявленных проблем является разработка и реализация долгосрочной целевой программы.
Преимущества решения обозначенных выше недостатков и ограничений посредством реализации долгосрочной целевой программы заключаются в наличии возможности:
1) определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности;
2) увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
3) обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер (научно-исследовательский, организационно-хозяйственный), в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
4) создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р утверждены Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы (далее - Концепция снижения административных барьеров), которая по сути является продолжением начатых в рамках административной реформы мероприятий по реформированию системы государственного и муниципального управления в Российской Федерации, и план мероприятий по реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы (далее - план мероприятий по реализации Концепции).
Исполнителями плана мероприятий по реализации Концепции являются, в том числе, и органы местного самоуправления. Срок исполнения органами местного самоуправления первоочередных мероприятий вышеуказанного плана установлен на IV квартал 2011 года. В соответствии с пунктом 53 плана мероприятий по реализации Концепции Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации планируется разработать порядок оказания поддержки деятельности по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления мероприятий Концепции снижения административных барьеров. В связи с вышесказанным, в целях исполнения администрацией города Братска мероприятий Концепции снижения административных барьеров в установленные в ней сроки реализацию долгосрочной целевой программы, мероприятия которой направлены на дальнейшее повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля на территории муниципального образования города Братска, необходимо начать в 2011 году.
Раздел III. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
1) оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, совершенствование исполнения муниципальных функций контроля, предоставляемых или исполняемых органами администрации;
2) снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг путем деперсонализации взаимодействия должностных лиц и граждан, повышение доступности предоставления муниципальных услуг.
Для реализации вышеуказанных целей необходимо решить следующие задачи:
1) оптимизировать порядок предоставления муниципальных услуг и совершенствовать исполнение муниципальных функций контроля;
2) обеспечить повышение информированности граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля;
3) сформировать систему контроля качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля;
4) организовать выполнение мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде;
5) обеспечить развитие деятельности администрации города Братска, направленной на предоставление муниципальных услуг по принципу "одно окно";
6) организовать работы по созданию на территории муниципального образования города Братска многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Раздел IV. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы планируется в один этап в течение 2011 - 2014 годов.
Сроки реализации мероприятий Программы приведены в приложении 1 к Программе.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 3315 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
Раздел V. Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Братска составляет - 8 233,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год - 0 тыс. руб., 2012 год - 5 067 тыс. руб., 2013 год - 1 766,9 тыс. руб., 2014 год - 1 400 тыс. руб.
Объем финансирования Программы подлежит уточнению при появлении других источников финансирования мероприятий Программы, а также при формировании бюджета города Братска на соответствующий финансовый год исходя из возможностей бюджета города Братска и затрат, необходимых на реализацию Программы.
Объем и источники финансирования мероприятий Программы приведены в приложении 2 к Программе.
Раздел VI. Методы реализации Программы и ожидаемые результаты
Реализация Программы осуществляется путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их исполнения и ожидаемых результатов выполнения каждого мероприятия Программы приведен в приложении 1 к Программе.
В ходе реализации Программы планируется достигнуть следующих основных результатов:
1) оптимизировать порядок предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля;
2) осуществить регламентацию процесса предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля, создать условия для совершенствования организационной структуры администрации города Братска;
3) формализовать досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации, а также должностных лиц администрации города Братска и муниципальных служащих администрации города Братска, ответственных за предоставление муниципальной услуги или исполнение муниципальной функции контроля;
4) обеспечить повышение информированности граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля;
5) создать систему контроля качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля, провести мероприятия по повышению качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля;
6) обеспечить снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг, а также организационных, временных и финансовых затрат граждан и хозяйствующих субъектов, возникающих в процессе получения ими муниципальных услуг;
7) обеспечить повышение эффективности взаимодействия администрации города Братска с населением посредством использования современных информационных технологий, сформировать единое информационно-правовое пространство участников процесса предоставления муниципальных услуг;
8) организовать межведомственное взаимодействие органов и организаций при предоставлении муниципальных услуг, сократить перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, требующихся от заявителя;
9) обеспечить возможность получения заявителями муниципальных услуг в электронном виде;
10) обеспечить возможность получения заявителями государственных и муниципальных услуг по принципу "одно окно".
Планируемые показатели (индикаторы) результативности Программы приведены в приложении 3 к Программе.
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 2252 в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
Раздел VII. Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют глава администрации города Братска, комитет финансов администрации города Братска и комитет экономического развития администрации города Братска.
Отчетную и аналитическую информацию по реализации мероприятий Программы формирует аппарат администрации города Братска совместно с муниципальным казенным учреждением "Центр предоставления муниципальных услуг" муниципального образования города Братска (по согласованию) по форме и в сроки, установленные Порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ города Братска, утвержденным постановлением мэра города Братска от 26.11.2007 N 3389.
Думой города Братска отчет о реализации Программы рассматривается в составе отчетности об исполнении бюджета города Братска за отчетный финансовый год.
Раздел VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом по окончании реализации Программы.
Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения заявленных результатов реализации Программы, динамика расходов на реализацию мероприятий Программы, динамика показателей результативности реализации Программы.
Первый заместитель мэра, |
Е.В.Гольцварт |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 1790 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления муниципальных услуг
и исполнения муниципальных функций
на территории муниципального образования
г.Братска на 2011 - 2014 годы"
Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011-2014 годы"
30 декабря 2011 г., 8 февраля, 2 апреля, 11 мая, 17 октября 2012 г., 10 июля 2013 г.
N п/п |
Мероприятия Программы |
Результат |
Срок исполнения |
Исполнители мероприятий Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Цель 1. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
|||
1.1. |
Задача 1.1. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг и совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
|||
1.1.1. |
Формирование и ведение перечня муниципальных услуг |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.1.2. |
Формирование и ведение перечня муниципальных функций контроля |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.1.3. |
Внесение изменений в порядок разработки, утверждения и корректировки административных регламентов органов администрации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг (далее - Порядок разработки и утверждения АР) в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2011 год |
Аппарат |
1.1.4. |
Разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля (далее - административные регламенты) в соответствии с Порядком разработки и утверждения АР, включая проведение анализа возможности оптимизации предоставления муниципальных услуг или совершенствования исполнения муниципальных функций контроля |
Административные регламенты |
2012 год |
Органы администрации |
1.1.5. |
Оптимизация в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание таких услуг |
Решение Думы города Братска |
2011-2014 годы |
Аппарат, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.1.6. |
Организация работ по созданию системы межведомственного взаимодействия между органами администрации и исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и порядком межведомственного взаимодействия, принятым в Иркутской области |
План-график работ, муниципальные правовые акты города Братска и организационно- распорядительные документы администрации города Братска, органов администрации |
2012-2013 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.1.7. |
Внесение изменений в муниципальные правовые акты города Братска, регламентирующие вопросы предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля, по результатам проведения оптимизации предоставления муниципальных услуг и совершенствования исполнения муниципальных функций контроля в целях приведения муниципальных правовых актов города Братска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Муниципальные правовые акты города Братска |
2011-2012 годы |
Органы администрации, правовое управление администрации города Братска |
1.1.8. |
Проведение анализа штатной численности муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций контроля, по результатам проведения оптимизации предоставления муниципальных услуг и совершенствования исполнения муниципальных функций контроля, с целью проведения оптимизации штатной численности данных муниципальных служащих |
Муниципальные правовые акты города Братска и организационно-распорядительные документы администрации города Братска, органов администрации |
2012-2013 годы |
Органы администрации |
1.2. |
Задача 1.2. Повышение информированности граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
|||
1.2.1. |
Разработка порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - порядок формирования и ведения реестра) |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2011 год |
Аппарат |
1.2.2. |
Обеспечение формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - реестр муниципальных услуг (функций) в соответствии с порядком формирования и ведения реестра |
Реестр муниципальных услуг (функций), содержащий полную и актуальную информацию |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.2.3. |
Обеспечение размещения информации из реестра муниципальных услуг (функций) в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" |
Наличие в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" полной и актуальной информации о муниципальных услугах и муниципальных функциях |
2011-2014 годы |
МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.3. |
Задача 1.3. Формирование системы контроля качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
|||
1.3.1. |
Разработка порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2013 год |
Аппарат, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
1.3.2. |
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
Отчет |
2014 год |
Аппарат, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), экспертные, научные и иные организации (по согласованию) |
1.3.3. |
Разработка по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля предложений, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
Предложения по повышению качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
2014 год |
Аппарат, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), экспертные, научные и иные организации (по согласованию) |
2. |
Цель 2. Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг путем деперсонализации взаимодействия должностных лиц и граждан, повышение доступности предоставления муниципальных услуг |
|||
2.1. |
Задача 2.1. Организация выполнения мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с этапами такого перехода, установленными законодательством Российской Федерации |
|||
2.1.1. |
Проведение организационных мероприятий по реализации 3, 4 и 5 этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком и сроками перехода, установленными в Иркутской области (включая участие сотрудников администрации города Братска и муниципальных учреждений города Братска в конференциях, семинарах, форумах и тому подобных мероприятиях, их обучение, пользование консалтинговыми услугами и другие мероприятия) |
План-график по реализации 3, 4 и 5 этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде, муниципальные правовые акты города Братска и организационно-распорядительные документы администрации города Братска и органов администрации, договоры, соглашения, акты выполненных работ |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦИиМТО" (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), другие муниципальные учреждения города Братска (по согласованию) |
2.1.2. |
Формирование программно-технического обеспечения для реализации 3, 4 и 5 этапов перехода на предоставление муниципальных услуг |
Наличие необходимого программо-технического обеспечения |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦИиМТО" (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), другие муниципальные учреждения города Братска (по согласованию) |
2.1.3. |
Обеспечение функционирования и развития инфраструктуры доступа заинтересованных лиц к информации о муниципальных услугах и муниципальных функциях контроля посредством информационных коммуникационных технологий, а также к возможности получения муниципальных услуг в электронной форме (включая обеспечение функционирования информационного киоска и Центра обработки вызовов администрации города Братска, а также создание центров общественного доступа с установкой инфоматов в целях расширения возможности получения муниципальных услуг в электронной форме и внедрение функции смс оповещения в целях получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги) |
Полномасштабный доступ заинтересованных лиц к информационным ресурсам для получения информации о муниципальных услугах и возможности их получения в электронном виде, а также о муниципальных функциях контроля |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦИиМТО" (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), другие муниципальные учреждения города Братска (по согласованию) |
2.1.4. |
Популяризация преимуществ пользования муниципальными услугами в электронном виде посредством средств массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет |
Наличие соответствующей информации в средствах массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет |
2011-2014 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.2. |
Задача 2.2. Развитие деятельности администрации города Братска, направленной на предоставление муниципальных услуг по принципу "одно окно" |
|||
2.2.1. |
Расширение перечня муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одно окно" |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2012-2013 годы |
Аппарат, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.2.2. |
Проведение ремонтных работ на первом этаже здания администрации города Братска в целях создания секторов ожидания, информирования и приема заявителей муниципальных услуг |
|
2012-2013 годы |
Органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию), подрядные организации |
2.2.3. |
Формирование материально-технического обеспечения |
|
2012-2013 годы |
Органы администрации, МКУ "ЦИТ" г.Братска (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.2.4. |
Организация аппаратно-программного обеспечения |
|
2012-2013 годы |
Органы администрации, МКУ "ЦИиМТО" (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.2.5. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг с целью формализации порядка предоставления таких услуг по принципу "одно окно" |
Доработанные административные регламенты предоставления муниципальных услуг |
2012-2013 годы |
Органы администрации |
2.3. |
Задача 2.3. Организация работ по созданию на территории муниципального образования города Братска многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)* |
|||
2.3.1. |
Выбор земельных участков в Центральном, Падунском и Правобережном округах в целях организации строительства зданий для размещения МФЦ и оформление правоподтверждающих документов на земельные участки |
Правоподтверждающие документы на выбранные под размещение МФЦ земельные участки |
2013 год |
Комитет по градостроительству администрации города Братска |
2.3.2. |
Разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД) на строительство зданий для размещения МФЦ в соответствии с предъявляемыми к таким зданиям требованиями стандарта комфортности (включая проведение аукциона, разработку ПСД, проведение экспертизы ПСД) |
ПСД |
2013 год |
Комитет по градостроительству администрации города Братска, подрядные организации (по согласованию) |
2.3.3. |
Строительство зданий для размещения МФЦ в Центральном, Падунском и Правобережном округах (включая проведение аукциона, оформление разрешения на строительство и строительство зданий) |
Построенное здание для размещения МФЦ, соответствующее Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 |
2013-2014 годы |
Комитет по градостроительству администрации города Братска, подрядные организации (по согласованию) |
2.3.4. |
Организация материально - технического обеспечения МФЦ |
Наличие материально-технической базы МФЦ, соответствующей Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.10.2009 N 796 |
2014 год |
Органы администрации, МКУ "ЦИиМТО" (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.3.5. |
Разработка и создание информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ, приобретение необходимого аппаратно-программного обеспечения (включая, аппаратно-программное обеспечение, необходимое для электронного документооборота и межведомственного электронного взаимодействия между МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, организации работы автоматизированных рабочих мест сотрудников МФЦ, а также аппаратно-программное обеспечение, необходимое для функционирования центра телефонного обслуживания, электронной очереди, портала МФЦ, мест общественного доступа к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ, и так далее) |
Наличие информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ |
2014 год |
Органы администрации, МКУ "ЦИиМТО" (по согласованию), МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.3.6. |
Разработка перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Постановление администрации муниципального образования города Братска |
2014 год |
Директор МФЦ, органы администрации, МКУ "ЦПМУ" (по согласованию) |
2.3.7. |
Разработка перечня государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Предварительные соглашения с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Иркутской области, предоставляющими государственные услуг |
2014 год |
Директор МФЦ |
2.3.8. |
Разработка и утверждение учредительных документов, организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность МФЦ, муниципального задания (в случае необходимости) |
Учредительные документы, муниципальные правовые акты города Братска и организационно-распорядительные документы администрации города Братска и МФЦ |
2014 год |
Директор МФЦ |
2.3.9. |
Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и органами администрации, исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Заключенные соглашения |
2014 год |
Директор МФЦ |
2.3.10. |
Разработка и внедрение административных регламентов взаимодействия МФЦ с органами администрации, исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг с целью формализации способа предоставления таких услуг через МФЦ |
Административные регламенты межведомственного взаимодействия, доработанные административные регламенты предоставления муниципальных услуг |
2014 год |
Директор МФЦ, органы администрации, исполнительные органы государственной власти Российской Федерации и Иркутской области, другие организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг (по согласованию) |
2.3.11. |
Обучение сотрудников МФЦ |
Сертификаты об обучении, соглашения (договоры) об обучении |
2014 год |
Органы администрации, исполнительные органы государственной власти Российской Федерации и Иркутской области, сторонние организации (по согласованию) |
2.3.12. |
Популяризация посредством средств массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет преимуществ получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
|
2014 год |
Директор МФЦ, аппарат |
* мероприятие планируется к выполнению при наличии финансирования из бюджета Иркутской области.
Список сокращений, используемых в тексте приложения 1 к Программе:
аппарат - аппарат администрации города Братска;
органы администрации - отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации муниципального образования города Братска;
МКУ "ЦИиМТО" - муниципальное казенное учреждение "Центр информационного и материально-технического обеспечения администрации города Братска" муниципального образования города Братска;
МКУ "ЦПМУ" - муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления муниципальных услуг" муниципального образования города Братска
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 3315 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления муниципальных услуг
и исполнения муниципальных функций
на территории муниципального образования
г.Братска на 2011 - 2014 годы"
Объем финансирования долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011-2014 годы"
30 декабря 2011 г., 2 апреля, 11 мая, 3, 27 июля, 23 августа, 17 октября, 27 декабря 2012 г., 5 февраля, 5, 24 апреля, 8 мая, 25 сентября, 12 ноября, 5 декабря 2013 г.
N п/п |
Мероприятия Программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
в том числе по годам |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Цель 1. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
|||||
1.1. |
Задача 1.1. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг и совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
|||||
1.1.1. |
Формирование и ведение перечня муниципальных услуг |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2. |
Формирование и ведение перечня муниципальных функций контроля |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3. |
Внесение изменений в порядок разработки, утверждения и корректировки административных регламентов органов администрации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг (далее - Порядок разработки и утверждения АР) в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4. |
Разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля (далее - административные регламенты) в соответствии с Порядком разработки и утверждения АР, включая проведение анализа возможности оптимизации предоставления муниципальных услуг или совершенствования исполнения муниципальных функций контроля |
161,5 |
0,0 |
161,5 |
0,0 |
0,0 |
1.1.5. |
Оптимизация в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание таких услуг |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.6. |
Организация работ по созданию системы межведомственного взаимодействия между органами администрации и исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и порядком межведомственного взаимодействия, принятым в Иркутской области* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.7. |
Внесение изменений в муниципальные правовые акты города Братска, регламентирующие вопросы предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля, по результатам проведения оптимизации предоставления муниципальных услуг и совершенствования исполнения муниципальных функций контроля в целях приведения муниципальных правовых актов города Братска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.8. |
Проведение анализа штатной численности муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций контроля, по результатам проведения оптимизации предоставления муниципальных услуг и совершенствования исполнения муниципальных функций контроля, с целью проведения оптимизации штатной численности данных муниципальных служащих |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого объем финансирования по задаче 1.1.: |
161,5 |
0,0 |
161,5 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2. |
Задача 1.2. Повышение информированности граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
|||||
1.2.1. |
Разработка порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - порядок формирования и ведения реестра) |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.2. |
Обеспечение формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - реестр муниципальных услуг (функций) в соответствии с порядком формирования и ведения реестра |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.3. |
Обеспечение размещения информации из реестра муниципальных услуг (функций) в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого объем финансирования по задаче 1.2.: |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3. |
Задача 1.3. Формирование системы контроля качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
|||||
1.3.1. |
Разработка порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.2. |
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
1.3.3. |
Разработка по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля предложений, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого объем финансирования по задаче 1.З.: |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Итого объем финансирования по цели 1.: |
261,5 |
0,0 |
161,5 |
0,0 |
100,0 |
|
2. |
Цель 2. Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг путем деперсонализации взаимодействия должностных лиц и граждан, повышение доступности предоставления муниципальных услуг |
|||||
2.1. |
Задача 2.1. Организация выполнения мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с этапами такого перехода, установленными законодательством Российской Федерации* |
|||||
2.1.1. |
Проведение организационных мероприятий по реализации 3, 4 и 5 этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком и сроками перехода, установленными в Иркутской области (включая участие сотрудников администрации города Братска и муниципальных учреждений города Братска в конференциях, семинарах, форумах и тому подобных мероприятиях, их обучение, пользование консалтинговыми услугами и другие мероприятия)* |
71,8 |
0,0 |
65,6 |
6,2 |
0,0 |
2.1.2. |
Формирование программно-технического обеспечения для реализации 3, 4 и 5 этапов перехода на предоставление муниципальных услуг* |
696,5 |
0,0 |
89,8 |
606,7 |
0,0 |
2.1.3. |
Обеспечение функционирования и развития инфраструктуры доступа заинтересованных лиц к информации о муниципальных услугах и муниципальных функциях контроля посредством информационных коммуникационных технологий, а также к возможности получения муниципальных услуг в электронной форме (включая обеспечение функционирования информационного киоска и Центра обработки вызовов администрации города Братска, а также создание центров общественного доступа с установкой инфоматов в целях расширения возможности получения муниципальных услуг в электронной форме и внедрение функции смс оповещения в целях получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги) |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1200,0 |
2.1.4. |
Популяризация преимуществ пользования муниципальными услугами в электронном виде посредством средств массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Итого объем финансирования по задаче 2.1.: |
2 068,3 |
0,0 |
155,4 |
612,9 |
1 300,0 |
|
2.2. |
Задача 2.2. Развитие деятельности администрации города Братска, направленной на предоставление муниципальных услуг по принципу "одно окно" |
|||||
2.2.1. |
Расширение перечня муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одно окно" |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2.2. |
Проведение ремонтных работ на первом этаже здания администрации города Братска в целях создания секторов ожидания, информирования и приема заявителей муниципальных услуг |
4 190,2 |
0,0 |
3 871,2 |
319,0 |
0,0 |
2.2.3. |
Формирование материально-технического обеспечения |
1 144,9 |
0,0 |
864,6 |
280,3 |
0,0 |
2.2.4. |
Организация аппаратно-программного обеспечения |
569,0 |
0,0 |
14,3 |
554,7 |
0,0 |
2.2.5. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг с целью формализации порядка предоставления таких услуг по принципу "одно окно" |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого объем финансирования по задаче 2.2.: |
5 904,1 |
0,0 |
4 750,1 |
1 154,0 |
0,0 |
|
2.3. |
Задача 2.3. Организация работ по созданию на территории муниципального образования города Братска многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)** |
|||||
2.3.1. |
Выбор земельных участков в Центральном, Падунском и Правобережном округах в целях организации строительства зданий для размещения МФЦ и оформление правоподтверждающих документов на земельные участки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.2. |
Разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД) на строительство зданий для размещения МФЦ в соответствии с предъявляемыми к таким зданиям требованиями стандарта комфортности (включая проведение аукциона, разработку ПСД, проведение экспертизы ПСД)** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.3. |
Строительство зданий для размещения МФЦ в Центральном, Падунском и Правобережном округах (включая проведение аукциона, оформление разрешения на строительство и строительство зданий)** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.4. |
Организация материально-технического обеспечения МФЦ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.5. |
Разработка и создание информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ, приобретение необходимого аппаратно-программного обеспечения (включая, аппаратно- программное обеспечение, необходимое для электронного документооборота и межведомственного электронного взаимодействия между МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, организации работы автоматизированных рабочих мест сотрудников МФЦ, а также аппаратно-программное обеспечение, необходимое для функционирования центра телефонного обслуживания, электронной очереди, портала МФЦ, мест общественного доступа к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ, и так далее)** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.6. |
Разработка перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.7. |
Разработка перечня государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.8. |
Разработка и утверждение учредительных документов, организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность МФЦ, муниципального задания (в случае необходимости) |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.9. |
Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и органами администрации, исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.10. |
Разработка и внедрение административных регламентов взаимодействия МФЦ с органами администрации, исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг с целью формализации способа предоставления таких услуг через МФЦ |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.11. |
Обучение сотрудников МФЦ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.3.12. |
Популяризация посредством средств массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет преимуществ получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого объем финансирования по задаче 2.3.: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого объем финансирования по цели 2.: |
7 972,4 |
0,0 |
4 905,5 |
1 766,9 |
1 300,0 |
|
Итого объем финансирования по Программе: |
8 233,9 |
0,0 |
5 067,0 |
1 766,9 |
1 400,0 |
* объем необходимого финансирования подлежит уточнению после разработки планов-графиков работ по реализации данных мероприятий;
** мероприятие планируется к выполнению при наличии финансирования из бюджета Иркутской области.
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 2252 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления муниципальных услуг
и исполнения муниципальных функций
на территории муниципального образования
г.Братска на 2011 - 2014 годы"
Планируемые показатели (индикаторы) результативности долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011-2014 годы"
2 апреля, 17 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) результативности |
Ед. измерения |
Базовое значение показателя (индикатора) результативности |
Планируемые значения показателей (индикаторов) результативности |
||||
2010 (факт) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Цель 1. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
|||||||
1.1. |
Задача 1.1. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг и совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
|||||||
1.1.1. |
Доля оптимизированных и регламентированных муниципальных услуг |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.2. |
Доля оптимизированных и регламентированных муниципальных функций контроля |
% |
0 |
0 |
40 |
100 |
100 |
|
1.2. |
Задача 1.2. Повышение информированности граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
|||||||
1.2.1. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг (функций) |
% |
0 |
45 |
100 |
100 |
100 |
|
1.2.2. |
Доля муниципальных функций контроля, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг (функций) |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
1.3. |
Задача 1.3. Формирование системы контроля качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
|||||||
1.3.1. |
Доля муниципальных услуг и муниципальных функций контроля, по которым регулярно проводится мониторинг качества их предоставления и исполнения, от общего числа муниципальных услуг и муниципальных функций контроля |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|
2. |
Цель 2. Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг путем деперсонализации взаимодействия должностных лиц и граждан, повышение доступности предоставления муниципальных услуг |
|||||||
2.1. |
Задача 2.1. Организация выполнения мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с этапами такого перехода, установленными законодательством Российской Федерации |
|||||||
2.1.1. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, от общего количества муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный вид* |
% |
0 |
0 |
0 |
70 |
100 |
|
2.1.2. |
Количество центров общественного доступа, созданных в целях расширения возможности получения муниципальных услуг в электронной форме** |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|
2.2. |
Задача 2.2. Развитие деятельности администрации города Братска, направленной на предоставление муниципальных услуг по принципу "одно окно" |
|||||||
2.2.1. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одно окно", от общего количества муниципальных услуг, подлежащих предоставлению по принципу "одно окно" |
% |
45 |
45 |
50 |
100 |
100 |
|
2.3. |
Задача 2.3. Организация работ по созданию на территории муниципального образования города Братска многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
|||||||
2.3.1. |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ, от общего количества муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ*** |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
* значения данного показателя относятся к 3, 4 и 5 этапам перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, установленным законодательством Российской Федерации;
** значения данного показателя указаны нарастающим итогом;
*** данный показатель планируется достигнуть при условии софинансирования мероприятия по созданию МФЦ из бюджета Иркутской области.
Заместитель главы администрации, |
И.В.Бойко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011 - 2014 годы".
Целями программы являются: оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, совершенствование исполнения муниципальных функций контроля, предоставляемых или исполняемых органами администрации города, снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг путем деперсонализации взаимодействия должностных лиц и граждан, повышение доступности предоставления муниципальных услуг.
Общий объем финансирования программы составляет 12 825 тыс.руб.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 3 ноября 2011 г. N 2351 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011 - 2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 9 ноября 2011 г. N 86(450)
Постановлением администрации г.Братска Иркутской области от 20 декабря 2013 г. N 3497 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 5 декабря 2013 г. N 3315
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 12 ноября 2013 г. N 3012
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 25 сентября 2013 г. N 2505
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 10 июля 2013 г. N 1790
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 8 мая 2013 г. N 1133
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 24 апреля 2013 г. N 991
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 5 апреля 2013 г. N 858
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 5 февраля 2013 г. N 236
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 27 декабря 2012 г. N 2985
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 17 октября 2012 г. N 2252
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 23 августа 2012 г. N 1786
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 27 июля 2012 г. N 1517
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 3 июля 2012 г. N 1312
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 11 мая 2012 г. N 874
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 2 апреля 2012 г. N 575
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 8 февраля 2012 г. N 187
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 30 декабря 2011 г. N 2904