Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 18 ноября 2011 г. N 2190-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах,
рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
15 марта 2012 г., 27 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Ангарского муниципального образования, Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 28.01.2011 N 83-па.
1.2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах по видам спорта, культивируемым в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей Ангарского муниципального образования (далее - муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей), подведомственных Отделу по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются: лица, достигшие 14 лет, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 15 марта 2012 г. N 416-ПА в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ангара" (СДЮСШОР "Ангара").
Юридический адрес: Иркутская область, город Ангарск, квартал 71, дом 2.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: (3955) 52-27-69;
2) заместитель директора по учебно-спортивной работе: (3955) 52-25-11.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- конькобежный спорт;
- легкая атлетика;
- футбол;
- бокс;
- плавание;
- стрельба пулевая;
- лыжные гонки;
- тяжелая атлетика.
2.2.2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Ермак" (СДЮСШОР "Ермак").
Юридический адрес: Иркутская область, город Ангарск, квартал 206, дом 6, помещение N 2.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: (3955) 54-32-84;
2) заместитель директора по учебно-спортивной работе: (3955) 54-32-86.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- волейбол;
- дзюдо, самбо;
- греко-римская борьба;
- конькобежный спорт;
- прыжки на батуте.
2.2.3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Сибиряк" (СДЮСШОР "Сибиряк").
Юридический адрес: Иркутская область, город Ангарск, квартал 71, дом 1.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: (3955) 53-06-70;
2) заместитель директора по учебно-воспитательной работе: (3955) 53-08-68.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- волейбол;
- бокс;
- футбол;
- баскетбол;
- велоспорт;
- самбо;
- тяжелая атлетика;
- настольный теннис;
- легкая атлетика;
- дзюдо.
2.2.4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Сибирь" (ДЮСШ "Сибирь").
Юридический адрес: Иркутская область, г.Ангарск, 12/а микрорайон, 7/а дом.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: (3955) 51-17-50;
2) заместитель директора по учебно-воспитательной работе: (3955) 57-17-48.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- греко-римская борьба;
- спортивная гимнастика;
- баскетбол;
- прыжки на батуте (двойной мини-трамп, акробатическая дорожка).
2.2.5. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по борьбе "Победа" (СДЮСШОР по борьбе "Победа").
Юридический адрес: Иркутская область, город Ангарск, улица Глинки, дом 24.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: телефон (3955) 52-18-75;
2) заместитель директора по учебно-спортивной работе: телефон (3955) 52-18-77.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- борьба дзюдо;
- борьба вольная;
- борьба самбо;
- борьба греко-римская.
2.2.6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа по горным лыжам" (ДЮСШ по горным лыжам).
Юридический адрес: Иркутская область, Ангарский район, 3 километр автодороги г.Ангарск - с.Савватеевка, строение 2/2.
Режим работы: с 8.00 до 21.00.
Контактные телефоны:
1) директор: (3955) 54-50-89;
2) заместитель директора по учебно-спортивной работе: (3955) 54-50-89.
Режим работы директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе:
1) понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Виды спорта:
- горные лыжи.
Информацию об органах, предоставляющих муниципальную услугу потребитель муниципальной услуги может получить:
- в Отделе по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел), расположенном по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д.7а, помещение 103 (3 этаж), по телефону: (3955) 673803, факс: (3955) 673803 по следующему расписанию:
1) понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
2) пятница с 9.00 до 17.00;
3) перерыв на обед с 13.00 до 14.00
- на официальном сайте Отдела, где размещена информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, и о порядке предоставления муниципальной услуги: www.sportangarska.ru
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение получателями муниципальной услуги информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- мотивированный отказ в предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Ангарского муниципального образования;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ангарского муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
2.6.1.1. Заявление, с обязательным указанием Ф.И.О. заявителя, контактной информации (адрес, телефон, электронная почта), даты, подписанное заявителем. Заявитель может подать заявление по электронной почте. Форма заявления представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- текст заявления не позволяет установить лицо, обратившееся в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей (не указаны фамилия лица, направившего обращение, а также, не указан почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ);
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, побудившие к обращению.
2.9. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 27 мая 2014 г. N 643-ПА в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление регистрируется в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности - с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Вход и выход из вышеуказанного помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- режима работы.
Информационные стенды с образцами заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Места ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудовано стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления заявлений.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Габаритные размеры помещения для ожидания приема определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
В помещении предназначенном для предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано:
1) противопожарной системой;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги
2.13.1. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2.13.2. Наличие в органе, предоставляющем муниципальную услугу, книги для жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для получателей муниципальной услуги);
2.13.3. Укомплектованность штата органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение и подготовка ответа (информации) на заявление;
- предоставление ответа (информации) на обращение или отказ в его предоставлении.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, обозначенных в п.2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является секретарь (специалист) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, отвечающий за делопроизводство.
3.2.3. Прием и регистрация заявления включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления, продолжительность действия - 30 минут;
- регистрация заявления, продолжительность действия - в течение 1 дня с момента поступления заявления в Отдел.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Описание административной процедуры "Рассмотрение и подготовка ответа (информации) на заявление".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является заместитель руководителя (директора) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.3. Ответственный за исполнение административной процедуры рассматривает заявление и готовит развернутый ответ на заявление, в случае необходимости прилагает копии документов, подтверждающих предоставляемую информацию. Продолжительность процедуры не более 20 (двадцати) дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является документально подготовленная информация для предоставления заявителю.
3.4. Описание процедуры "Предоставление ответа (информации) или отказ в его предоставлении".
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленная документально информация.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель (директор) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- проверка руководителем (директором) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей подготовленной документальной информации, подписание ответа, продолжительность административного действия - не более 5 (пяти) дней;
- руководитель (директор) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, проверив документально подготовленную информацию, поручает секретарю (специалисту по делопроизводству) отправить ответ получателю муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении или (и) по электронной почте;
- секретарь (специалист по делопроизводству) отправляет ответ получателю муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении или (и) по электронной почте в течение 1 дня с момента получения от руководителя (директора) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей поручения.
3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги.
3.5. Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля:
- внутренний контроль;
- внешний контроль.
4.2. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем (директором) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.1. Внутренний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.2. В рамках внутреннего контроля осуществляются плановые (по решению руководителя (директора) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей) и внеплановые проверки (на основании полученных претензий или жалоб заявителей).
4.2.3. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Внешний контроль за соблюдением положений настоящего регламента, а также качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела (в его отсутствие заместителем начальника).
4.3.1. Внешний контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений административного регламента, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего муниципальную услугу.
4.3.2. Для проведения внешнего контроля формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Отдела.
4.3.3. Проверки в рамках внешнего контроля могут быть плановыми (в соответствии с планом Отдела) и внеплановыми (на основании полученных претензий или жалоб заявителей).
4.3.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 15 марта 2012 г. N 416-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном настоящим Регламентом, решение и (или) действие (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы.
Обращение (жалоба) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;
- нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;#
- отказ Отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) или решение муниципальных служащих подаются начальнику Отдела (лицу, исполняющему обязанности начальника Отдела). Жалобы на действия (бездействие) или решение начальника Отдела (лица, исполняющего обязанности начальника Отдела) подаются главе администрации Ангарского муниципального образования.
5.2.1. Жалоба начальнику Отдела (лицу, исполняющему обязанности начальника Отдела) подается через специалистов Отдела, ответственным за регистрацию корреспонденции по адресу: 665827, Иркутская область, г.Ангарск, 11 микрорайон, д.7а, помещение 103 (3 этаж), телефон (395-5) 67-38-03, факс (395-5) 67-38-03, e-mail: Sport@angarsk-adm.ru.
Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования подается в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, Иркутская область, г.Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 17, контактный телефон (395-5) 52-30-00; канцелярию администрации Ангарского муниципального образования, кабинет N 1, контактный телефон (395-5) 52-24-04. Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр" (665835, Иркутская область, г. Ангарск, квартал 84, д. 16, кв. 97), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.2.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 18 ноября 2011 г. N 2190-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.