В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст.24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст.11 Закона Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, ст.26 Положения о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденного решением Думы города Иркутска от 22.11.2007 N 004-20-430688/7, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в Положение о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска, утвержденное постановлением мэра г.Иркутска от 28.01.2008 N 031-06-111/8, с изменениями, внесенными постановлениями администрации г.Иркутска от 20.01.2010 N 031-06-75/10, от 22.02.2011 N 031-06-405/11, (далее - Положение) следующие изменения:
1) пункт 5 Положения изложить в следующей редакции:
"5. В день поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, кадровая служба проверяет наличие и правильность их оформления. В случае непредставления или оформления не в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения отдельных документов кадровая служба разъясняет заявителю необходимые требования при оформлении пенсии за выслугу лет.";
2) в пункте 7 Положения:
а) предложение второе абзаца шестого дополнить словами "в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения";
б) в абзаце седьмом слово "письменное" исключить;
в) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Отложение рассмотрения (продление срока рассмотрения) заявления осуществляется Комиссией в случаях, порядке и с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) пункт 8 Положения дополнить словами "в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения";
4) пункт 9 Положения изложить в следующей редакции:
"9. Заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на счет заявителя в банке регистрируется Службой социальной помощи населению.
В течение 15 дней со дня регистрации указанного заявления Служба социальной помощи населению производит расчет размера пенсии за выслугу лет и оформляет соответствующее решение по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Копия решения об установлении размера пенсии за выслугу лет направляется получателю пенсии в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Служба социальной помощи населению осуществляет зачисление суммы пенсии за выслугу лет на счет получателя пенсии в течение 30 дней со дня регистрации заявления о перечислении пенсии за выслугу лет на его счет в банке и дачи им согласия на обработку его персональных данных.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (Путинцевой О.С.) внести информационную справку в оригинал постановления мэра города Иркутска от 28.01.2008 N 031-06-111/8 "О Положении о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска" о внесенных настоящим постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска (Мавлюкеевой С.И.) опубликовать настоящее постановление.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска Е.Е.Войцехович.
Мэр города Иркутска |
В.И.Кондрашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что в день поступления документов для назначения пенсии за выслугу лет кадровая служба проверяет наличие и правильность их оформления. В случае непредставления отдельных документов кадровая служба разъясняет заявителю необходимые требования при оформлении пенсии за выслугу лет.
Решение об установлении пенсии за выслугу лет и заявление с приложенными к нему документами направляются в службу социальной помощи населению в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Заявление о перечислении пенсии за выслугу лет на счет заявителя в банке регистрируется службой социальной помощи населению. В течение 15 дней со дня регистрации указанного заявления служба социальной помощи населению производит расчет размера пенсии за выслугу лет.
Копия решения об установлении размера пенсии за выслугу лет направляется получателю пенсии в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Служба социальной помощи населению осуществляет зачисление суммы пенсии за выслугу лет на счет получателя пенсии в течение 30 дней со дня регистрации заявления о перечислении пенсии за выслугу лет на его счет в банке и дачи им согласия на обработку его персональных данных.
Постановление администрации города Иркутска от 2 ноября 2011 г. N 031-06-2506/11 "О внесении изменений в Положение о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы города Иркутска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Иркутск официальный" от 15 ноября 2011 г. N 52(379), в Ведомостях органов местного самоуправления г.Иркутска N 11, ноябрь 2011 г.