Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 1 декабря 2015 г. N 921 в заголовок раздела V настоящего приложения внесены изменения
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги
63. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. При подаче жалобы в ходе личного приема заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
на имя главы Администрации города в Администрацию города (666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38);
на имя начальника Управления образования в письменной форме на бумажном носителе в Управление образования (666683, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28);
на имя руководителя МКУ ЦРО или МДОУ по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть направлена с использованием средств почтовой или электронной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 1 декабря 2015 г. N 921 раздел V настоящего приложения дополнен пунктом 65.1
65.1. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города Усть-Илимска в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 1 декабря 2015 г. N 921 пункт 66 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
66. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Управления образования, начальника Управления образования, МКУ ЦРО, директора МКУ ЦРО, МДОУ, руководителя МДОУ, ответственного специалиста МКУ ЦРО, МДОУ, в том числе фамилию, имя, отчество лица: решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления образования, начальника Управления образования, МКУ ЦРО, директора МКУ ЦРО, МДОУ, руководителя МДОУ, ответственного специалиста МКУ ЦРО, МДОУ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 1 декабря 2015 г. N 921 пункт 67 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
67. Жалоба на нарушение, вследствие принятых решений и действий (бездействия) МКУ ЦРО, директора МКУ ЦРО, МДОУ, руководителя МДОУ подлежит рассмотрению начальником Управления образования.
В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) ответственного специалиста МКУ ЦРО, МДОУ, то жалоба рассматривается соответственно руководителем МКУ ЦРО или МДОУ.
Жалоба в отношении решений, действий (бездействия) начальника Управления образования Администрации города Усть-Илимска подлежит рассмотрению главой Администрации города.
Если жалоба, поданная заявителем, содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию главы Администрации города, Управления образования, МКУ ЦРО, МДОУ, то жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и заявитель информируется в письменной форме о перенаправлении жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом и соглашением о взаимодействии главой Администрации города.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 1 декабря 2015 г. N 921 в пункт 68 раздела V настоящего приложения внесены изменения
68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Российской Федерации, или признаков состава преступления, материалы направляются в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Законом Иркутской области от 15.07.2013 г. N 63-ОЗ "Об административной ответственности в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующие материалы направляются должностному лицу муниципального образования город Усть-Илимск, наделенному полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных данным законом.
69. Жалоба, поступившая в Администрацию города, Управление образования, МКУ ЦРО, МДОУ подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа МКУ ЦРО или МДОУ, руководителя МКУ ЦРО или руководителя МДОУ, либо ответственного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме официального письма и подлежит подписанию соответственно главой Администрации города, начальником Управления образования, руководителем МКУ ЦРО или руководителем МДОУ.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается соответствующим должностным лицом.
74. В удовлетворении жалобы отказывает в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
75. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.