Приказ Министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области
от 9 ноября 2011 г. N 23-МПР
"Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче
универсальной электронной карты"
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 51-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2011 года N 288-пп "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель Председателя |
С.Д.Аникеев |
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
(утв. Приказом Министерства экономического развития, труда,
науки и высшей школы Иркутской области
от 9 ноября 2011 г. N 23-МПР)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и устанавливает порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты.
2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) может быть подано гражданином лично, либо через уполномоченного представителя, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) с использованием электронной подписи.
3. Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть доступна (размещена) на информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется прием заявлений, на официальных сайтах федеральной уполномоченной организации, уполномоченной организации Иркутской области, Министерства экономического развития Российской Федерации, министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области и Едином портале.
Гражданин вправе заполнить электронную форму с информацией, которая указывается в заявлении, в случае, если данный сервис предоставляется уполномоченной организацией Иркутской области, с целью сокращения времени проверки заявления в месте его подачи гражданином.
4. Местом подачи заявления являются пункты приема-выдачи универсальных электронных карт, определенные уполномоченной организацией Иркутской области.
5. Бланки заявления установленной формы выдаются в пунктах приема-выдачи универсальных электронных карт и должны соответствовать типовой форме заявления, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.
7. В помещении, где осуществляется прием заявлений, предусматриваются места для удобного заполнения заявлений, которые оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений; информационным стендом, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления на выпуск универсальной электронной карты, ориентировочные сроки доставки универсальной электронной карты и адреса выдачи универсальных электронных карт.
Сотрудники пунктов приема-выдачи универсальных электронных карт оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.
8. При приеме заявления сотрудником пункта приема-выдачи универсальных электронных карт проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.
Сотрудник пункта-приема универсальных электронных карт осуществляет сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность.
В заявлении не допускается внесение исправлений.
9. Сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт осуществляет следующие действия:
а) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления;
б) открывает журнал регистрации заявлений;
в) вводит все данные из заявления в установленные формы и (или) сканирует заявление;
г) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина, фотографирует гражданина;
д) запускает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты, которая включает в себя осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты, а также проверку сведений о гражданине;
е) при положительном результате проверки по итогам выполнения действия, предусмотренного подпунктом "д" настоящего пункта, подписывает заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершая тем самым ввод заявления;
ж) распечатывает и выдает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты, а также сведения, необходимые для получения информации в личном кабинете Единого портала.
Сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт должен убедиться, что информация в выданной памятке о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты понятна гражданину, и у него нет вопросов, требующих разъяснения.
В случае наличия в информационной системе заявления от гражданина, сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт информирует гражданина о факте наличия заявления и информирует уполномоченную организацию Иркутской области.
10. При приеме и обработке заявления пункты приема-выдачи универсальных электронных карт обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
Заместитель министра |
Р.Э.Ким |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты.
Заявление о выдаче универсальной электронной карты может быть подано гражданином лично, либо через уполномоченного представителя, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг с использованием электронной подписи.
Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть доступна (размещена) на информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется прием заявлений, на официальных сайтах федеральной уполномоченной организации, уполномоченной организации Иркутской области, Министерства экономического развития РФ, министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области и Едином портале.
Гражданин вправе заполнить электронную форму со сведениями, которые указываются в заявлении, в случае, если данный сервис предоставляется уполномоченной организацией Иркутской области, с целью сокращения времени проверки заявления в месте его подачи гражданином.
Местом подачи заявления являются пункты приема-выдачи универсальных электронных карт, определенные уполномоченной организацией Иркутской области.
Бланки заявления установленной формы выдаются в пунктах приема-выдачи универсальных электронных карт и должны соответствовать типовой форме заявления, установленной Министерством экономического развития РФ.
Приказ Министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области от 9 ноября 2011 г. N 23-МПР "Об утверждении Порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства экономического развития Иркутской области от 8 августа 2014 г. N 51-МПР настоящий приказ признан утратившим силу