Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 10 ноября 2011 г. N 2103-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
10 апреля 2013 г., 17 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости". Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия органов администрации Ангарского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 10 апреля 2013 г. N 442-ПА пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования, в лице Управления образования администрации Ангарского муниципального образования (далее - Управление образования) и муниципальными общеобразовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, расположенными на территории Ангарского муниципального образования (далее - образовательные учреждения), представленными в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Потребителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка, обучающегося в образовательном учреждении, на основании поданного заявления (далее - родители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют образовательные учреждения.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 10 апреля 2013 г. N 442-ПА подпункт 2.3.1 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в образовательном учреждении.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение родителем необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, доступ к электронному дневнику и электронному журналу успеваемости, посредством сети Интернет и/или мобильной связи через SMS-сервис.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. При предоставлении муниципальной услуги оплата с граждан не взимается.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 17 июня 2014 г. N 742-ПА в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги родителю необходимо предоставить в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:
- письменное заявление родителей (законных представителей) о предоставлении услуги, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.
2.8. Основания для отказа в приеме документов граждан на предоставление муниципальной услуги
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 10 апреля 2013 г. N 442-ПА в подпункт 2.8.1 пункта 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов заявителей отсутствуют.
2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист образовательного учреждения письменно уведомляет об этом родителя с разъяснением причин отказа.
2.8.3. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, родитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме.
2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
2.10.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает в себя места для ожидания, место для приема родителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
2.10.2. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.10.3. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.10.4. Рабочее место специалиста образовательного учреждения в помещении для приема родителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
2.10.5. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 17 июня 2014 г. N 742-ПА в подпункт 2.11.2 пункта 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления обращения и составляет не более 15 минут.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.13.1. Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
- точностью обработки данных специалистами образовательных учреждений;
- правильностью оформления документов специалистами образовательных учреждений;
- качеством процесса обслуживания родителей.
2.13.2. Доступность муниципальной услуги определяется:
- простотой и рациональностью процесса предоставления муниципальной услуги;
- доступностью и качеством предоставляемой специалистами образовательных учреждений информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу
2.14.1. Основными требованиями к специалистам образовательных учреждений, осуществляющим предоставление услуги, являются: компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.14.2. Специалисты образовательных учреждений, осуществляющие прием и консультирование родителей, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего специалиста.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения о местах нахождения, адресах электронной почты и справочных телефонах образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, представлены в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
График приема заявлений на предоставление услуги в образовательных учреждениях:
Понедельник - четверг с 9.00 часов до 18.00 часов.
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 часов до 17.00 часов.
Время перерыва на обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
3.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется родителям:
- на сайтах образовательных учреждений;
- на информационных стендах, расположенных в образовательных учреждениях;
- по телефонам, указанным в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
- при устном информировании (путем личного обращения родителя в образовательное учреждение) или обращении по телефону;
- в письменном виде (в ответ на письменное обращение).
Информирование осуществляется на русском языке.
3.2.2. Специалисты образовательных учреждений принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания получения консультации родителем при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
3.2.3. Основными требованиями к информированию родителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании), удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
3.3. Обязанности специалистов образовательных учреждений при предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. При ответе на телефонные звонки специалист образовательного учреждения, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования ответственный специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении родителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
3.4. Предоставление образовательными учреждениями муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.4.1. Прием образовательным учреждением документов от родителей обучающихся, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.4.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и согласие на обработку персональных данных подается в образовательные учреждения родителем.
3.4.1.2. При подаче заявления и согласия руководителю образовательного учреждения предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность родителя.
3.4.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений:
3.4.2.1. Регистрация запроса родителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня с момента подачи заявления.
3.4.2.2. Датой принятия к рассмотрению заявления на получение муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
3.4.2.3. Регистрацию заявления осуществляет руководитель образовательного учреждения.
3.4.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
3.4.3.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги должно быть принято общеобразовательным учреждением по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4.3.2. Основанием для принятия решения о предоставлении услуги является оформление заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме.
3.4.4. Передача родителем копии письменного согласия на обработку персональных данных в образовательное учреждение.
3.4.4.1. Передача копии осуществляется в течение 10 дней после получения образовательными учреждениями согласия на обработку персональных данных.
3.4.5. Издание приказа руководителем образовательного учреждения о предоставлении муниципальной услуги образовательным учреждением:
3.4.5.1. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.
3.4.5.2. Обучающийся и его родители должны быть ознакомлены с Положением об автоматизированной информационной системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости.
3.4.6. Организация доступа родителей и обучающихся в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости обучающихся:
3.4.6.1. Учащемуся, его родителям выдаются логины и пароли доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости, сообщается адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости в течение 5 дней с момента издания приказа руководителем образовательного учреждения о предоставлении муниципальной услуги образовательным учреждением при личном обращении родителя.
3.4.6.2. Выдача логинов и паролей при личном обращении осуществляется классным руководителем обучающегося, при отсутствии классного руководителя руководителем учреждения.
3.4.6.3. Получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет-соединение или SMS-сервис осуществляется получателем муниципальной услуги самостоятельно, при условии наличия уникального кода доступа в систему.
3.5. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- организация доступа к системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости пользователей осуществляется через Интернет, используя адрес системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости, уникальные логин и пароль, выданные пользователям при оформлении заявления и согласия на обработку персональных данных в установленной форме;
- имеется возможность доступа родителей обучающихся к информации в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в том числе и через SMS-сервис;
- образовательное учреждение самостоятельно размещает информацию в базах данных (далее - БД) в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости;
- предоставляется возможность доступа пользователей с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, используя на клиентском компьютере лицензионное или свободное программное обеспечение;
- обеспечивается работа неограниченного количества пользователей в системе;
- обеспечивается защита данных от несанкционированного доступа и копирования;
- имеется автоматизация процессов сбора, хранения и анализа статистической информации (успеваемость, посещаемость, движение обучающихся) с обеспечением резервного копирования;
- обеспечивается параллельная работа со стандартными приложениями;
- имеется наличие функций вывода информации на печать и экспорта информации;
- получателям услуги предоставляется авторизированный доступ к информации, ограниченной сведениями, которые являются персональными данными либо самого получателя муниципальной услуги, либо только того обучающегося, чьим родителем является получатель;
- получателю муниципальной услуги предоставляются сведения о ходе и содержании образовательного процесса, в том числе расписание занятий на текущий учебный период, перечень изучаемых тем и содержание выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках в текущем учебном периоде;
- получателю муниципальной услуги предоставляются результаты текущего контроля успеваемости обучающегося, промежуточной и итоговой аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости, сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
- получателю муниципальной услуги предоставляются сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период;
- образовательные учреждения обеспечивают своевременное заполнение электронных журналов успеваемости учащихся, своевременный ввод и обновление расписания занятий;
- получение информации из системы электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет-соединение или SMS-сервис осуществляется получателем муниципальной услуги самостоятельно.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 17 июня 2014 г. N 742-ПА в пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Иные обязательные требования к процессу предоставления муниципальной услуги: в образовательных учреждениях данная услуга оказывается в соответствии с Требованиями к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 N 1119.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль может осуществляться в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки проводятся руководителями образовательных учреждений.
4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется руководителями образовательных учреждений.
4.2.3. Внеплановые проверки за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся руководителями образовательных учреждений или начальником Управления образования при поступлении жалоб о несоблюдении специалистами требований настоящего Административного регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.4. При необходимости, в рамках проведения проверки руководителями образовательных учреждений или начальником Управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 10 апреля 2013 г. N 442-ПА раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования и образовательных учреждений, а также должностных лиц и специалистов образовательных учреждений, должностных лиц
и муниципальных служащих Управления образования
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления образования и образовательного учреждения предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов образовательных учреждений, должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях.
5.2.1. Нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.2.6. Отказ Управления образования, образовательного учреждения предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов образовательных учреждений, должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.7. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования.
5.3. Решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов образовательного учреждения обжалуются руководителю образовательного учреждения по адресам, телефонам и электронным адресам, указанным в Приложении N 4 к настоящему постановлению. Решения, действия (бездействие) руководителей образовательных учреждений, должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования, обжалуются начальнику Управления образования по адресу: 665824, г.Ангарск, квартал "А", дом 20, также можно обратиться по телефону: 8(3955) 54-06-43 и по электронному адресу: obraz@angarsk-adm.ru. Решения, действия (бездействие) начальника Управления образования обжалуются главе администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г.Ангарск, пл. Ленина, общественная приемная отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования, кабинет 17, также можно обратиться по телефону: 8(3955) 52-24-04 и по электронному адресу: mail@angarsk-adm.ru.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования "Многофункциональный центр", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области", официального сайта Ангарского муниципального образования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование образовательного учреждения, Управления образования, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц и специалистов образовательных учреждений, должностных лиц и муниципальных служащих Управления образования решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица или специалиста образовательного учреждения, должностного лица или муниципального служащего Управления образования;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо специалиста образовательного учреждения, должностного лица либо муниципального служащего Управления образования. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица или специалиста образовательного учреждения, должностного лица или муниципального служащего Управления образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений.
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением образования, образовательным учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба заявителя не рассматривается при отсутствии в ней:
1) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии);
2) сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или специалиста образовательного учреждения, должностного лица или муниципального служащего Управления образования;
3) подписи автора жалобы;
4) сведения о месте жительства заявителя, адрес, по которому может быть направлен ответ заявителю (в том числе адрес электронной почты, в случае подачи жалобы в электронном виде).
5.9.1. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.9.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.