Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Правительства
Иркутской области
от 15 ноября 2011 г. N 340-ПП
"Приложение 5
к долгосрочной целевой программе
Иркутской области "Защита окружающей среды
в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Паспорт подпрограммы
"Отходы производства и потребления в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Наименование характеристик Подпрограммы |
Содержание характеристик Подпрограммы |
Наименование Подпрограммы |
Отходы производства и потребления в Иркутской области на 2011 - 2015 годы (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы (наименование, номер и дата правового акта) |
Поручение Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от 29 марта 2011 года N Пр-781 |
Государственный заказчик |
Правительство Иркутской области |
Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области, министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Администратор Подпрограммы |
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
Исполнители Подпрограммы |
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области, министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области |
Цель Подпрограммы |
Разработка мер и мероприятий, направленных на предотвращение и ликвидацию вредного воздействия отходов потребления на окружающую среду и здоровье населения с максимальным вовлечением отходов в хозяйственный оборот |
Задачи Подпрограммы |
1. Ликвидация накопленного ущерба в результате хозяйственной деятельности прошлых лет, восстановление загрязненных, захламленных территорий, управление бытовыми отходами, обеспечение захоронения непригодных и запрещенных к применению пестицидов и ядохимикатов. 2. Вовлечение отходов в хозяйственный оборот. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на 5 лет (2011 - 2015 годы), реализация планируется в один этап. |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы из областного бюджета составит 188437,90 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 31322,20 тыс. рублей; в 2012 году - 16200,00 тыс. рублей; в 2013 году - 39039,90 тыс. рублей; в 2014 году - 46701,80 тыс. рублей; в 2015 году - 55174,00 тыс. рублей. Предполагаемые поступления из бюджетов муниципальных образований Иркутской области на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме 14600,00 тыс. рублей, из них: в 2012 году - 2100,00 тыс. рублей; в 2013 году - 3400,00 тыс. рублей; в 2014 году - 4500,00 тыс. рублей; в 2015 году - 4600,00 тыс. рублей. Предполагаемые поступления из внебюджетных источников в общей сумме 2500000,00 тыс. рублей, из них: в 2012 году - 1250000,00 тыс. рублей; в 2013 году - 1250000,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Подпрограммы позволит к 2016 году: 1. Ликвидировать 220 тонн непригодных к применению отходов пестицидов и ядохимикатов. 2. Увеличить объем перерабатываемых отходов до 300 тыс. тонн/год. |
Раздел 1.
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Управление процессами образования, накопления и переработки отходов является важнейшим звеном в обеспечении экологической безопасности и тесно взаимоувязано с экономическими и социальными проблемами развития региона. Отходы оказывают существенное влияние на состояние природных комплексов, здоровье населения и его нормальную жизнедеятельность практически во всех промышленно развитых городах области. В ряде случаев отходы непосредственно являются одним из основных признаков возможного отнесения территорий к зонам с чрезвычайной экологической ситуацией.
По количеству образовавшихся отходов Иркутская область находится на 9 месте в Российской Федерации и на 3 месте в СФО (после Кемеровской области и Красноярского края). Объем отходов составляет 2,5 % от аналогичного показателя для Российской Федерации.
Одним из видов загрязнения природной среды являются опасные загрязнения в результате деятельности промышленности прошлых лет. Подпрограммой планируется предусмотреть решение трех первоочередных межмуниципальных проблем на территории Иркутской области, связанных с отходами I-III класса опасности.
1. По оценкам экспертов, за период работы цеха ртутного электролиза в г. Усолье-Сибирское в окружающую среду поступило более 1350 тонн ртути. Под корпусом цеха ртутного электролиза образовано техногенное месторождение металлической ртути с запасами от 500 до 350 тонн. В зону риска ртутного загрязнения входят города Усолье-Сибирское (90 тысяч человек), территории Усольского, Балаганского, Куйтунского, Зиминского районов (около 17 тысяч человек), а также муниципальное образование "город Свирск" (14 тысяч человек).
2. После закрытия (1949 год) Ангарского металлургического завода в г.Свирск, осталось 2 источника загрязнения:
отвалы пиритных огарков, общий вес 131,146 тыс.т. со средним содержанием мышьяка 1,15%, в том числе среднее содержание водно-растворимых форм мышьяка 0,15%-0,6%;
полуразрушенные здания завода (3 шт.), бункеры и газоходы, содержащие полупродукты получения триоксида мышьяка в количестве примерно 100 тонн, с содержанием мышьяка до 56%.
Соединения растворимой формы мышьяка достигли радиуса 300 метров и глубины более 10 метров со средней концентрацией мышьяка 500 мг/кг, что превышает предельно допустимые концентрации в 250 раз.
3. Управлением Россельхознадзора по Иркутской области выявлены бесхозяйные отходы сельскохозяйственного производства (ядохимикаты и пестициды) в количестве 200 тонн. Данные химические отходы тридцатилетнего срока давности остались от ликвидированных в 90-х годах сельскохозяйственных организаций. Большинство токсичных отходов хранится в полуразрушенных, бесхозных складах, не исключающих возможности несанкционированного доступа к ним. Выявлены случаи хранения данных отходов под открытым небом, что создает угрозу окружающей среде, здоровью людей, животных и требует принятия срочных мер для их утилизации.
Необходимость комплексного решения проблем в сфере охраны окружающей среды программно-целевым методом обусловлена следующими объективными причинами:
масштабность, сложность и многообразие проблем обеспечения экологической безопасности, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным задачам, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;
необходимость выполнения в рамках единой программы крупных по объему и требующих длительных сроков реализации проектов;
потребность в привлечении внебюджетных средств.
Таким образом, межмуниципальный характер проблем, сложность решаемых задач, взаимосвязь экологических, социальных и экономических проблем, сложившихся к настоящему времени на территории Иркутской области, включая вопросы ликвидации накопленного ущерба в результате хозяйственной деятельности прошлых лет, управления бытовыми отходами, обуславливают необходимость применения программно-целевого метода для их разрешения.
Программно-целевым методом возможно обеспечить реализацию мероприятий, необходимых для реализации полномочий исполнительными органами государственной власти Иркутской области, установленных законодательством, в части:
1) права принятия и реализации региональных программ в области охраны окружающей среды (статья 6 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"):
2) разработки и реализации региональных программ в области обращения с отходами (статья 6 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления").
Основу межмуниципального размещения объектов обращения с отходами составляет система зонирования территории Иркутской области по территориальному отнесению ряда муниципальных образований или групп поселений к одному мусороперерабатывающему комплексу.
Раздел 2.
Цели и задачи Подпрограммы, сроки и этапы ее реализации,
целевые индикаторы и показатели результативности
Цель Подпрограммы - разработка мер и мероприятий, направленных на предотвращение и ликвидацию вредного воздействия отходов потребления на окружающую среду и здоровье населения с максимальным вовлечением отходов в хозяйственный оборот.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
ликвидация накопленного ущерба в результате хозяйственной деятельности прошлых лет, восстановление загрязненных, захламленных территорий, управление бытовыми отходами, обеспечение захоронения непригодных и запрещенных к применению отходов пестицидов и ядохимикатов;
вовлечение отходов в хозяйственный оборот.
Подпрограмма рассчитана на 5 лет (2011 - 2015 годы), реализация планируется в один этап.
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации Подпрограммы указаны в приложении 1 к Подпрограмме.
Раздел 3.
Система мероприятий Подпрограммы
Для достижения цели и решения задач Подпрограммы предлагается реализовать следующие мероприятия:
Задача 1. Ликвидация накопленного ущерба в результате хозяйственной деятельности прошлых лет, восстановление загрязненных, захламленных территорий, управление бытовыми отходами, обеспечение захоронения непригодных и запрещенных к применению отходов пестицидов и ядохимикатов:
1) ведение регионального кадастра отходов;
2) строительство полигона твердых бытовых отходов на территории Ольхонского района;
3) разработка проектной документация для строительства полигонов твердых бытовых отходов на территории Казачинско-Ленского и Нижнеудинского районов;
4) строительство полигонов твердых бытовых отходов на территории Казачинско-Ленского района и города Саянска:
5) демеркуризация цеха ртутного электролиза в г.Усолье-Сибирское;
6) ликвидация загрязнения территории г.Свирска мышьяком;
7) вывоз для размещения на специально оборудованный полигон бесхозных, непригодных к применению отходов пестицидов и ядохимикатов, размещенных на территории Иркутской области;
Задача 2. Вовлечение отходов в хозяйственный оборот:
Строительство мусороперерабатывающего завода мощностью 300 тыс.тонн.
Система мероприятий Подпрограммы указана в приложении 2 к Подпрограмме.
Раздел 4.
Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Подпрограммы, из областного бюджета составит 188437,90 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 31322,20 тыс. рублей;
в 2012 году - 16200,00 тыс. рублей;
в 2013 году - 39039,90 тыс. рублей;
в 2014 году - 46701,80 тыс. рублей;
в 2015 году - 55174,00 тыс. рублей.
Предполагаемые поступления из бюджетов муниципальных образований Иркутской области, направляемые на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 14600,00 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 2100,00 тыс. рублей;
в 2013 году - 3400,00 тыс. рублей;
в 2014 году - 4500,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 4600,00 тыс. рублей.
Предполагаемые поступления из внебюджетных источников, направляемые на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством, в общей сумме составят 2500000,00 тыс. рублей, из них:
в 2012 году - 1250000,00 тыс. рублей;
в 2013 году - 1250000,00 тыс. рублей.
Направления и объемы финансирования Подпрограммы указаны в приложении 3 к Подпрограмме.
Раздел 5.
Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом ее реализации
Мероприятия Подпрограммы реализуются путем выполнения работ и оказания услуг, приобретения оборудования и иного имущества на основании заключаемых в установленном порядке государственных контрактов (договоров), предоставления в установленном порядке из областного бюджета межбюджетных трансфертов в форме субсидий.
Организация исполнения Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем - министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области в установленном порядке.
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Иркутской области в пределах их компетенции и в установленном порядке.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств по Подпрограмме осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Раздел 6.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Планируемые показатели результативности Подпрограммы приведены в приложении 4 к Подпрограмме. Для оценки эффективности реализации Подпрограммы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Подпрограммы. Значения целевых индикаторов зависят от утвержденных в областном бюджете на текущий год объемов финансирования.
Социально-экономическая эффективность Подпрограммы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Подпрограммы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Результатами реализации Подпрограммы станет разработка мер и мероприятий, направленных на предотвращение и ликвидацию вредного воздействия отходов потребления на окружающую среду и здоровье населения с максимальным вовлечением отходов в хозяйственный оборот.
Кроме этого следует отметить, что эффективность Подпрограммы в полном объеме следует определять после выполнения всех подпрограммных мероприятий.
Заместитель министра природных |
Н.Г.Абаринова |
Приложение 1
к подпрограмме "Отходы производства
и потребления в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Планируемые целевые индикаторы
и показатели результативности реализации подпрограммы
"Отходы производства и потребления в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Подпрограммы |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности (за 2009 год) |
Значения целевых индикаторов, показателей результативности реализации Подпрограммы |
|||||
За весь период реализации Подпрограммы |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
Цель Подпрограммы: Разработка мер и мероприятий, направленных на предотвращение и ликвидацию вредного воздействия отходов потребления на окружающую среду и здоровье населения с максимальным вовлечением отходов в хозяйственный оборот | |||||||||
Задача 1. Ликвидация накопленного ущерба в результате хозяйственной деятельности прошлых лет, восстановление загрязненных, захламленных территорий, управление бытовыми отходами, обеспечение захоронения непригодных и запрещенных к применению отходов пестицидов и ядохимикатов | |||||||||
1.1. |
Объем размещаемых отходов |
тонн |
0 |
1500 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
1.2. |
Ликвидировано непригодных к применению пестицидов и ядохимикатов |
тонн |
0 |
220 |
31 |
25 |
40 |
50 |
74 |
Задача 2. Вовлечение отходов в хозяйственный оборот | |||||||||
2.1. |
Количество перерабатываемых отходов |
тыс. тонн/год |
0 |
300 |
|
|
|
300 |
300 |
Заместитель министра природных |
Н.Г.Абаринова |
Приложение 2
к подпрограмме "Отходы производства
и потребления в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Система мероприятий подпрограммы
"Отходы производства и потребления в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
N |
Цель, задачи, мероприятия Подпрограммы |
Срок реализации мероприятий Подпрограммы |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Исполнитель мероприятия Программы |
|||
Финансовые средства, всего |
В том числе областной бюджет |
Предполагаемые средства местного бюджета на аналогичные мероприятия в соответствии с законодательством |
Внебюджетные источники |
||||
Цель Подпрограммы: Разработка мер и мероприятий, направленных на предотвращение и ликвидацию вредного воздействия отходов потребления на окружающую среду и здоровье населения с максимальным вовлечением отходов в хозяйственный оборот | |||||||
|
Всего по Цели Подпрограммы |
2011 - 2015 годы, в том числе |
188 437,90 |
188 437,90 |
14 600,00 |
2 500 000,00 |
|
|
|
2011 год |
31 322,20 |
31 322,20 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
2012 год |
16 200,00 |
16 200,00 |
2 100,00 |
1 250 000,00 |
|
|
|
2013 год |
39 039,90 |
39 039,90 |
3 400,00 |
1 250 000,00 |
|
|
|
2014 год |
46 701,80 |
46 701,80 |
4 500,00 |
0,00 |
|
|
|
2015 год |
55 174,00 |
55 174,00 |
4 600,00 |
0,00 |
|
Задача 1. Ликвидация накопленного ущерба в результате хозяйственной деятельности прошлых лет, восстановление загрязненных, захламленных территорий, управление бытовыми отходами, обеспечение захоронения непригодных и запрещенных к применению пестицидов и ядохимикатов | |||||||
1. |
Всего по задаче 1 |
2011 - 2015 годы, в том числе |
188 437,90 |
188 437,90 |
14 600,00 |
0,00 |
|
2011 год |
31 322,20 |
31 322,20 |
0,00 |
0,00 |
|||
2012 год |
16 200,00 |
16 200,00 |
2 100,00 |
0,00 |
|||
2013 год |
39 039,90 |
39 039,90 |
3 400,00 |
0,00 |
|||
2014 год |
46 701,80 |
46 701,80 |
4 500,00 |
0,00 |
|||
2015 год |
55 174,00 |
55 174,00 |
4 600,00 |
0,00 |
|||
1.1. |
Ведение регионального кадастра отходов |
2011 - 2015 годы, в том числе |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
|
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
|
|
2011 год |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
|
|
|
|
2012 год |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
2013 год |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
2014 год |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
2015 год |
0,00 |
|
|
|
|
1.2. |
Строительство полигона бытовых отходов на территории Ольхонского района |
2011 - 2015 годы, в том числе |
14 904,00 |
14 904,00 |
|
|
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления |
2011 год |
14 904,00 |
14 904,00 |
|
|
|||
2012 год |
0,00 |
|
|
|
|||
2013 год |
0,00 |
|
|
|
|||
2014 год |
0,00 |
|
|
|
|||
2015 год |
0,00 |
|
|
|
|||
1.3. |
Вывоз для размещения на специально оборудованный полигон бесхозных, непригодных к применению отходов пестицидов и ядохимикатов, размещенных на территории Иркутской области |
2011 - 2015 годы, в том числе |
22 000,00 |
22 000,00 |
|
|
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления |
2011 год |
1 500,00 |
1 500,00 |
|
|
|||
2012 год |
2 500,00 |
2 500,00 |
|
|
|||
2013 год |
4 000,00 |
4 000,00 |
|
|
|||
2014 год |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
|
|||
2015 год |
9 000,00 |
9 000,00 |
|
|
|||
1.4. |
Демеркуризация цеха ртутного электролиза а г.Усолье-Сибирское |
2011 - 2015 годы, в том числе |
30 364,00 |
30 364,00 |
2 700,00 |
|
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области |
2011 год |
7 209,20 |
7 209,20 |
|
|
|||
2012 год |
2 000,00 |
2 000,00 |
200,00 |
|
|||
2013 год |
5 000,00 |
5 000,00 |
500,00 |
|
|||
2014 год |
6 511,80 |
6 511,80 |
1 000,00 |
|
|||
2015 год |
9 643,00 |
9 643,00 |
1 000,00 |
|
|||
1.5. |
Ликвидация загрязнения территории г.Свирска мышьяком |
2011 - 2015 годы, в том числе |
40 208,90 |
40 208,90 |
4 000,00 |
|
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области, министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления |
2011 год |
6 709,00 |
6 709,00 |
|
|
|||
2012 год |
7 500,00 |
7 500,00 |
1 500,00 |
|
|||
2013 год |
5 999,90 |
5 999,90 |
500,00 |
|
|||
2014 год |
10 000,00 |
10 000,00 |
1 000,00 |
|
|||
2015 год |
10 000,00 |
10 000,00 |
1 000,00 |
|
|||
1.6. |
Разработка проектной документации для строительства полигонов бытовых отходов на территории Казачинско-Ленского и Нижнеудинского районов |
2011 - 2015 годы, в том числе |
36 931,00 |
36 931,00 |
3 700,00 |
|
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления |
2011 год |
0,00 |
|
|
|
|||
2012 год |
4 200,00 |
4 200,00 |
400,00 |
|
|||
2013 год |
11 200,00 |
11 200,00 |
1 200,00 |
|
|||
2014 год |
10 000,00 |
10 000,00 |
1 000,00 |
|
|||
2015 год |
11 531,00 |
11 531,00 |
1 100,00 |
|
|||
1.7. |
Строительство полигонов бытовых отходов на территории Казачинско-Ленского района и города Саянска |
2011 - 2015 годы, в том числе |
43 030,00 |
43 030,00 |
4 200,00 |
|
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления |
2011 год |
0,00 |
|
|
|
|||
2012 год |
0,00 |
|
|
|
|||
2013 год |
12 840,00 |
12 840,00 |
1 200,00 |
|
|||
2014 год |
15 190,00 |
15 190,00 |
1 500,00 |
|
|||
2015 год |
15 000,00 |
15 000,00 |
1 500,00 |
|
|||
Задача 2. Вовлечение отходов в хозяйственный оборот | |||||||
2. |
Всего по задаче 2 |
2011 - 2015 годы, в том числе |
0,00 |
|
|
2 500 000,00 |
|
|
2011 год |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
2012 год |
0,00 |
|
|
1 250 000,00 |
|
|
|
2013 год |
0,00 |
|
|
1 250 000,00 |
|
|
|
2014 год |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
2015 год |
0,00 |
|
|
|
|
|
2.1. |
Строительство мусороперерабатывающего завода мощностью 100 тыс. тонн/год |
2011 - 2015 годы, в том числе |
0,00 |
|
|
2 500 000,00 |
|
2011 год |
0,00 |
|
|
|
|
||
2012 год |
0,00 |
|
|
1 250 000,00 |
|
||
2013 год |
0,00 |
|
|
1 250 000,00 |
|
||
2014 год |
0,00 |
|
|
|
|
||
2015 год |
0,00 |
|
|
|
|
Заместитель министра природных |
Н.Г.Абаринова |
Приложение 3
к подпрограмме "Отходы производства
и потребления в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Направления и объемы финансирования подпрограммы
"Отходы производства и потребления в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
За счет всех источников финансирования | ||||||
Капитальные вложения |
2 646 973,90 |
21 613,00 |
1 263 600,00 |
1 282 939,90 |
38 690,00 |
40 131,00 |
Прочие |
56 064,00 |
9 709,20 |
4 700,00 |
9 500,00 |
12 511,80 |
19 643,00 |
За счет средств областного бюджета | ||||||
Капитальные вложения |
135 073,90 |
21 613,00 |
11 700,00 |
30 039,90 |
35 190,00 |
36 531,00 |
Прочие |
53 364,00 |
9 709,20 |
4 500,00 |
9 000,00 |
11 511,80 |
18 643,00 |
За счет средств местных бюджетов | ||||||
Капитальные вложения |
11 900,00 |
|
1 900,00 |
2 900,00 |
3 500,00 |
3 600,00 |
Прочие |
2 700,00 |
|
200,00 |
500,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
За счет средств внебюджетных источников | ||||||
Капитальные вложения |
2 500 000,00 |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
|
|
|
Прочие |
0,00 |
|
|
|
|
|
Заместитель министра природных |
Н.Г.Абаринова |
Приложение 4
к подпрограмме "Отходы производства
и потребления в Иркутской области
на 2011 - 2015 годы"
Планируемые показатели результативности подпрограммы
"Отходы производства и потребления в Иркутской области на 2011 - 2015 годы"
N |
Цели, задачи, показатели результатов |
Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Подпрограммы |
|||||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||||
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (5=4/3) |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (5=4/3) |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (5=4/3) |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (5=4/3) |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (5=4/3) |
|||
Цель Подпрограммы: Разработка мер и мероприятий, направленных на предотвращение и ликвидацию вредного воздействия отходов потребления на окружающую среду и здоровье населения с максимальным вовлечением отходов в хозяйственный оборот | |||||||||||||||||
Задача 1. Ликвидация накопленного ущерба в результате хозяйственной деятельности прошлых лет, восстановление загрязненных, захламленных территорий, управление бытовыми отходами, обеспечение захоронения непригодных и запрещенных к применению пестицидов и ядохимикатов | |||||||||||||||||
1.1. |
Объем размещаемых отходов (тонн) |
14904 |
300 |
долгосрочная перспектива |
0 |
300 |
долгосрочная перспектива |
0 |
300 |
100% |
0 |
300 |
100% |
0 |
300 |
100% |
|
1.2. |
Ликвидировано непригодных к применению пестицидов и ядохимикатов (тонн) |
1500 |
31,607 |
0,02 |
2500 |
25 |
0,01 |
4000 |
40 |
0,01 |
5000 |
50 |
0,01 |
9000 |
90 |
0,01 |
|
Задача 2. Вовлечение отходов в хозяйственный оборот | |||||||||||||||||
1.1. |
Количество перерабатываемых отходов (тонн в год) |
|
|
|
1250000 |
|
долгосрочная перспектива |
1250000 |
|
долгосрочная перспектива |
|
300000 |
100% |
|
300000 |
100% |
Заместитель министра природных |
Н.Г.Абаринова |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 15 ноября 2011 г. N 340-ПП "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.