Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 25 ноября 2011 г. N 193-МПР
"Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов
для назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии
по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим
государственные должности Иркутской области"
17 февраля 2012 г.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 6 Положения о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области, утвержденного указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления электронных документов для назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2012 г. N 18-МПР в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке оформления электронных документов
для назначения, индексации и выплаты
ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости
и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим
государственные должности Иркутской области
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 25 ноября 2011 г. N 193-МПР)
17 февраля 2012 г.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области", указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг "Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области" (далее - Положение о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат) и определяет порядок оформления электронных документов для назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области (далее соответственно - ежемесячные доплаты, граждане).
2. Формы заявлений размещены на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
3. В случае если заявление и документы подписаны электронной подписью, решение о назначении ежемесячных доплат либо об отказе в их назначении принимается в порядке, установленном Положением о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат.
4. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день поступления заявления и документов в форме электронных документов территориальным подразделением (управлением) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения гражданина.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
5. Гражданин или его представитель в пределах указанного в пункте 4 настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.
6. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
7. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика приема граждан день и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и информация о гражданине или его представители удаляется из базы данных. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за назначением, индексацией и выплатой ежемесячных доплат в порядке, установленном пунктом 5 Положения о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о порядке оформления электронных документов для назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области.
Формы заявлений размещены на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (http://society.irkobl.ru) в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день поступления заявления и документов в форме электронных документов управлением министерства направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения гражданина.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием сети Интернет на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 ноября 2011 г. N 193-МПР "Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 2 декабря 2011 г. N 137(863)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2012 г. N 18-МПР