Постановление Правительства Иркутской области от 6 декабря 2011 г. N 380-ПП
"Об утверждении Положения о порядке доставки универсальных электронных карт,
выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, и Положения
о порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты
и размере платы за выдачу такого дубликата"
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 октября 2014 г. N 498-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с частью 7 статьи 25 и частью 3 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты и размере платы за выдачу такого дубликата.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Губернатор Иркутской области |
Д.Ф.Мезенцев |
Положение о порядке доставки
универсальных электронных карт, выпускаемых
и выдаваемых по заявлениям граждан
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 6 декабря 2011 г. N 380-ПП)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 7 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. При подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) гражданином указывается адрес пункта приема-выдачи универсальных электронных карт из перечня, размещаемого уполномоченной организацией Иркутской области в месте подачи заявления.
Местами выдачи универсальных электронных карт являются пункты приема-выдачи, определенные уполномоченной организацией Иркутской области.
3. Уполномоченная организация Иркутской области обеспечивает доставку изготовленной универсальной электронной карты по адресу, указанному гражданином в заявлении. Доставка универсальных электронных карт осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности.
Уполномоченная организация Иркутской области вправе направлять уведомление гражданину в письменном виде об изготовлении универсальной электронной карты по месту его жительства и через единый портал государственных и муниципальных услуг.
4. Доставка универсальных электронных карт может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией Иркутской области и соблюдающей при доставке и хранении универсальных электронных карт необходимые требования обеспечения безопасности.
5. Универсальная электронная карта выдается гражданину при личной явке в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт после удостоверения его личности.
6. При получении универсальной электронной карты гражданин подписывает документ о ее получении, в котором указываются:
а) данные документа, удостоверяющего его личность;
б) номер универсальной электронной карты;
в) дата, время и место вручения универсальной электронной карты;
г) фамилия, имя и отчество лица, доставившего (выдавшего) универсальную электронную карту.
Подписанный гражданином документ о получении универсальной электронной карты подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию Иркутской области.
7. При выдаче гражданину универсальной электронной карты лица, обеспечивающие доставку универсальных электронных карт, обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и охраны персональных данных.
8. Уполномоченная организация Иркутской области уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте получения гражданином универсальной электронной карты.
9. Гражданин имеет право отказаться от получения универсальной электронной карты в момент ее вручения.
В случае отказа гражданина от получения универсальной электронной карты при ее доставке гражданином подписывается форма отказа, подготовленная уполномоченной организацией Иркутской области.
10. В случае неявки гражданина за изготовленной универсальной электронной картой, а также отказа гражданина от получения универсальной электронной карты в момент ее вручения, универсальная электронная карта возвращается на хранение в уполномоченную организацию Иркутской области.
Универсальная электронная карта хранится в уполномоченной организации Иркутской области в течение 1 года с момента неявки или отказа гражданина от получения универсальной электронной карты в момент ее вручения. После истечения указанного срока универсальная электронная карта уничтожается.
Заместитель Председателя Правительства |
С.Д.Аникеев |
Положение
о порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты
и размере платы за выдачу такого дубликата
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 6 декабря 2011 г. N 380-ПП)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты, а также размер платы за выдачу такого дубликата.
2. При приеме заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты (далее - заявление) осуществляется удостоверение личности гражданина в целях исключения случаев выдачи дубликата универсальной электронной карты гражданина по заявлению иного лица.
3. Уполномоченная организация Иркутской области информирует федеральную уполномоченную организацию об обращении гражданина за выдачей дубликата универсальной электронной карты для проведения требуемых операций в инфраструктуре универсальных электронных карт по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина универсальной электронной карты с момента обращения гражданина с заявлением о таком выбытии.
4. Дубликат универсальной электронной карты выдается гражданину в соответствии с Положением о порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, в течение месяца с даты обращения при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и квитанции об уплате средств на изготовление дубликата универсальной электронной карты или иного документа, подтверждающего уплату средств на изготовление дубликата универсальной электронной карты.
5. Дубликат универсальной электронной карты должен иметь номер, отличный от номера в системе универсальных электронных карт утерянной универсальной электронной карты.
6. Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты устанавливается министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области и не может быть больше суммы расходов на его изготовление и выдачу.
Заместитель Председателя Правительства |
С.Д.Аникеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
При подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданином указывается адрес пункта приема-выдачи универсальных электронных карт из перечня, размещаемого уполномоченной организацией Иркутской области в месте подачи заявления.
Местами выдачи универсальных электронных карт являются пункты приема-выдачи, определенные уполномоченной организацией Иркутской области.
Уполномоченная организация Иркутской области обеспечивает доставку изготовленной универсальной электронной карты по адресу, указанному гражданином в заявлении. Доставка универсальных электронных карт осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности.
Уполномоченная организация Иркутской области вправе направлять уведомление гражданину в письменном виде об изготовлении универсальной электронной карты по месту его жительства и через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Доставка универсальных электронных карт может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией Иркутской области и соблюдающей при доставке и хранении универсальных электронных карт необходимые требования обеспечения безопасности.
Универсальная электронная карта выдается гражданину при личной явке в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт после удостоверения его личности.
Постановление Правительства Иркутской области от 6 декабря 2011 г. N 380-ПП "Об утверждении Положения о порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, и Положения о порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты и размере платы за выдачу такого дубликата"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти 10 дней после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 12 декабря 2011 г. N 141(867)
Постановлением Правительства Иркутской области от 7 октября 2014 г. N 498-ПП настоящее постановление признано утратившим силу