Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием обращения (запроса) и его регистрация
20. Административная процедура - прием обращения (запроса) и его регистрация.
21. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом в устной, письменной или электронной форме, поступившее в муниципальное учреждение при личном обращении или посредством почтовой или электронной связи.
22. Ответственным за организацию приема обращения (запроса) является руководитель муниципального учреждения, ответственным за прием обращений (запросов) является работник, назначенный руководителем муниципального учреждения.
23. При получении обращения (запроса) работник муниципального учреждения, ответственный за выполнение данной административной процедуры, регистрирует поступившее обращение (запрос) в журнале регистрации входящих документов (далее - регистрационный журнал) в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его руководителю муниципального учреждения, работнику муниципального учреждения, ответственному за рассмотрение обращений (запроса).
24. Регистрация обращения (запроса) осуществляется:
1) при устном обращении - в течение 15 минут;
2) при письменном обращении посредством почты, в том числе и электронной, - в день поступления обращения (запроса).
25. При устном обращении (запросе) работник муниципального учреждения, ответственный за выполнение данной административной процедуры, должен выяснить в какой форме заявитель желает получить муниципальную услугу, о чем делает отметку в регистрационном журнале.
26. Дата, содержание устного обращения (запроса) и ответ на него фиксируется в регистрационном журнале.
27. Результатом административной процедуры является регистрация обращения (запроса) в регистрационном журнале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.