Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и цирков, об анонсах данных мероприятий.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры муниципального образования город Усть-Илимск, (далее - муниципальные учреждения), указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, об анонсах данных мероприятий, либо отказ в предоставлении информации.
8. Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от выбранной заявителем формы запроса (устная, письменная или электронная):
1) при обращении с запросом в устной форме:
а) с использованием средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут;
В случае если работник муниципального учреждения, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, который может ответить на вопрос заявителя, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если работники муниципального учреждения не могут ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов;
б) при личном обращении заявителя муниципальная услуга предоставляется во время личного приема руководителя или работника муниципального учреждения, ответственного за предоставлению муниципальной услуги в течение 10 минут;
2) при обращении с запросом в письменной или электронной форме муниципальная услуга предоставляется в течение 7 дней со дня регистрации обращения (запроса).
9. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации, утвержденный Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 27.07.2008 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27.07.2006 г."
6) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
8) постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
9) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
10) постановление Администрации города Усть-Илимска от 28.12.2010 г. N 764 "О переходе на предоставление муниципальных услуг муниципального образования город Усть-Илимск в электронном виде";
11) Устав муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
10. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в муниципальное учреждение с устным или письменным обращением (запросом), а также путем электронного сообщения через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. К письменному обращению (запросу) составленному по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту могут прилагаться документы по усмотрению заявителя, для обращения через сеть Интернет документов для получения муниципальной услуги не требуется.
11. Оснований для отказа в приеме обращения (запроса) нет.
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
2) несоответствие обращения (запроса) содержанию муниципальной услуги;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного муниципального учреждения по оказанию муниципальной услуги;
4) в письменном обращении (запросе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (запрос), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5) если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению;
6) обращение (запрос) содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
13. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на безвозмездной основе.
Постановлением администрации г.Усть-Илимска Иркутской области от 17 июля 2014 г. N 578 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче обращения (запроса) о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок регистрации обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления обращения (запроса).
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) места предоставления муниципальной услуги непосредственно в помещениях муниципальных учреждений должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, мебелью;
2) помещения муниципальных учреждений должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.);
3) в помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графике работы, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и иная справочная информация, касающаяся предоставления информации о муниципальной услуге.
17. Основные показатели доступности и качества оказываемой муниципальной услуги:
1) удобство получения информации, наличие различных способов ее получения;
2) оперативность и своевременность оказания муниципальной услуги;
3) достоверность и полнота информирования;
4) отсутствие жалоб со стороны заявителя,
18. С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на официальном сайте Администрации города Усть-Илимска и сайте муниципального учреждения;
2) возможность подачи заявителем обращения (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких обращений (запросов) и документов посредством электронной почты:
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги с помощью средств электронной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.