Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений
и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
56. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения руководителя и работников муниципального учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
57. Основанием для начала обжалования в досудебном (внесудебном) порядке является поступление жалобы от заявителя, оформленной в письменной форме, поданной им лично или направленной почтовым или электронным отправлением в адрес соответствующего муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо в Управление культуры Администрации города Усть-Илимска (666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Георгия Димитрова, 4, а/я 509, график работы:).
58. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и (или) действия (бездействие):
1) руководителя муниципального учреждения - начальнику Управления культуры Администрации города Усть-Илимска (далее - начальник Управления);
2) работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги - руководителю муниципального учреждения.
59. Жалоба подается в течение 10 дней со дня, следующего за днем получения результата предоставления муниципальной услуги.
60. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование учреждения, в которое подается жалоба;
2) фамилию, имя, отчество, адрес заявителя,
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия) с указанием обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что при предоставлении муниципальной услуги нарушены его права;
4) при наличии сведений - фамилию, имя, отчество лица действия (бездействие) которого обжалуются;
5) перечень прилагаемых к жалобе документов (по усмотрению заявителя);
6) дату, личную подпись.
61. Работник, ответственный за прием и регистрацию документов регистрирует поступившую жалобу в журнале входящих документов в день ее поступления и передает сразу же на рассмотрение руководителю муниципального учреждения.
62. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы по существу являются:
1) отсутствие подписи заявителя (его представителя);
2) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
3) отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества заявителя (его представителя), направившего жалобу, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
4) содержание в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу руководителя и работников муниципального учреждения, а также членов их семей. Начальник Управления (руководитель муниципального учреждения) вправе оставить жалобу без ответа, при этом сообщив заявителю о недопустимости злоупотребления правом на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) руководителя или работников муниципального учреждения, предоставляющих услугу;
5) содержание в жалобе доводов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и в жалобе новые доводы или обстоятельства не приводятся, при этом заявитель уведомляется в письменной форме о безосновательности очередной жалобы;
6) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается и не подлежит рассмотрению по существу, о чем сообщается заявителю (его представителю), если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
63. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы по существу направляется не позднее 5 дней с момента ее регистрации.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
64. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Управлении культуры Администрации города Усть-Илимска.
65. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении требований с указанием причин отказа.
66. Письменный ответ на жалобу должен содержать следующую информацию:
1) должность, фамилию, инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) фамилию, имя, отчество (при его наличии) лица, подавшего жалобу, его почтовый адрес;
3) суть жалобы;
4) принятое по жалобе решение;
5) обоснование принятого решения;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, заявителю сообщается о принятых мерах, направленных на восстановление его нарушенных прав;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, заявителю разъясняется о неправомерности предъявленных требований, а также порядок обжалования принятого по жалобе решения.
67. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действие (бездействие) должностных лиц и иных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.