Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Расходы местного бюджета
1 .Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.
2. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
1) оказание муниципальных услуг, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
2) социальную поддержку отдельным категориям граждан, проживающих на территории города в соответствии с Уставом;
3) Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) обслуживание муниципального долга;
6) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "город Саянск" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления.
3. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг относятся бюджетные ассигнования на:
1) Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
2) предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим или юридическим лицам;
3) Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим или юридическим лицам;
4) закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
а) оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
б) осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий).
4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
5. Муниципальное задание должно содержать:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) определение категорий физических или юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
3) показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
4) порядок оказания муниципальных услуг физическим или юридическим лицам;
5) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
6) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
7) требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание используется при составлении проекта местного
бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными организациями муниципальных услуг физическим или юридическим лицам.
Муниципальное задание формируется в порядке, установленном мэром городского округа, на срок до одного года в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местного бюджета.
6. В решении Думы городского округа о местном бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из местного бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном мэром городского округа.
7. К бюджетным ассигнованиям на социальную поддержку отдельных категорий граждан относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
8. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы городского с га о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями мэра городского округа. В решении Думы городского округа о местном бюджете могут предусматриваться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из местного бюджета устанавливается мэром городского округа.
9. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования, решением о местном бюджете, и принятыми в установленном порядке муниципальными целевыми программами.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться на основании концессионных соглашений.
10. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, утверждаются решением о местном бюджете путем включения в решение о местном бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.