Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения
1. В течение двух рабочих дней со дня внесения администрацией на рассмотрение Думы городского округа проекта решения Думы городского округа о местном бюджете, Председатель Думы городского округа направляет его в Контрольно-счетную палату (далее - КСП) и в рабочий орган Думы городского округа по бюджету (далее - Комиссия по финансово- экономическим вопросам).
2. КСП в течение десяти рабочих дней со дня получения указанного проекта готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов бюджетному законодательству Российской Федерации.
3. Председатель Думы городского округа на основании заключения КСП принимает решение о принятии к рассмотрению Думой городского округа проекта решения о местном бюджете. Одновременно с принятием проекта решения о местном бюджете к рассмотрению, принимается решение о проведении публичных слушаний в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы городского округа.
4. Проект решения о местном бюджете включается Думой городского округа в повестку рассмотрения вопросов во внеочередном порядке в первом чтении.
5. Право делать заявления по проекту решения о местном бюджете в ходе его рассмотрения в Думе городского округа имеет мэр городского округа, руководитель финансового органа и (или) уполномоченные ими должностные лица.
6. Комиссия по финансово-экономическим вопросам рассматривает проект решения о местном бюджете и готовит по нему заключения, поправки и рекомендации.
7. По результатам рассмотрений проекта решения о местном бюджете в первом чтении Дума городского округа направляет заключения, поправки и рекомендации в администрацию городского округа.
8. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов местного бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям либо указание на дополнительный реальный источник доходов.
9. При рассмотрении поправок к расходной части местного бюджета первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение .расходов, а затем рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие увеличение расходной части местного бюджета по утвержденной ведомственной структуре.
10. В случае превышения суммы расходов по принятым поправкам утвержденного размера расходов местного бюджета проводится рейтинговое голосование по поправкам или утверждается пакет взаимосвязанных поправок.
11. На основании обобщенного заключения по результатам первого чтения, администрация дорабатывает и вносит проект решения о местном бюджете для рассмотрения в Думу городского округа во втором чтении.
12. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на заседании Думы городского округа заслушивается доклад мэра городского округа или по его поручению начальника финансового органа и содоклад председателя Комиссии по финансово-экономическим вопросам и принимается решение об утверждении проекта местного бюджета.
13. Решение Думы городской округа о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Решением Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год должны быть утверждены показатели и характеристики в соответствии со статьей 24 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.