Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Понятия, определения и общие требования к рекламе
2.1. Понятия и определения, дополнительно используемые в настоящем Положении
1. Владелец рекламной конструкции - физическое или юридическое лицо - собственник рекламной конструкции, либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
3. Паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий информацию о параметрах и требованиях к рекламной конструкции, карты (схемы) и необходимые согласования.
4. Вывески - конструкции, установленные на внешних стенах зданий, строений, сооружений, предназначенные для доведения до потребителя информации о типе, наименовании, контактных данных, месте нахождения и режиме работы организации, не содержащие сведения рекламного характера.
5. Панель-кронштейн - двухсторонняя консольная конструкция для размещения наружной рекламы и информации, рекламное поле которой ориентировано перпендикулярно потоку транспорта и пешеходов. Панель-кронштейны устанавливаются на стенах зданий, опорах освещения или собственных опорах, могут быть несветовыми, плоскими и объемными, с внутренним подсветом. Размеры панель-кронштейнов, размещаемых на зданиях, согласовываются в каждом конкретном случае в администрации городского округа. Для панель-кронштейнов, размещаемых на опорах освещения, установлен максимальный размер 1.2 х 1.8 м.
6. Штендер - одно- или двухсторонняя напольная переносная рекламная конструкция, основой которой является раскладная металлическая рама.
7. Крышная установка - объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза на крыше здания.
8. Отдельно стоящие щиты - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте, вдоль проезжей части дорог.
9. Транспарант-перетяжка - один из носителей наружной рекламы. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам, столбам, опорам освещения и размещается поперек либо вдоль улиц и дорог.
2.2. Общие требования к рекламе
1. Реклама должна быть достоверной и добросовестной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Признание рекламы недостоверной и (или недобросовестной производится в соответствии с п.п. 2, 3 ст.5 федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее по тексту - закон о рекламе).
2. Реклама не должна содержать информацию и вызывать последствия, запрещенные в соответствии с п.п. 4 - 7 ст.5, стст. 6, 7 закона о рекламе.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Особенности отдельных видов рекламы |
|
Содержание Решение Думы муниципального образования "город Саянск" Иркутской области от 24 ноября 2011 г. N 51-67-11-90 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.