Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Иркутска
от 19 декабря 2011 г. N 031-06-2958/11
Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ города Иркутска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Иркутска, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования (структурными подразделениями администрации города Иркутска) муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов бюджета города Иркутска.
1.2. Ведомственные целевые программы города Иркутска базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, разрабатываются в рамках перехода от затратного к программно-целевому методу управления.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - разрабатываемый и реализуемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение перечня конкретных тактических задач, стоящих перед одним субъектом бюджетного планирования, описываемых измеряемыми целевыми индикаторами. Мероприятия ВЦП могут быть направлены на реализацию одной муниципальной задачи субъекта бюджетного планирования либо на реализацию комплекса задач;
субъект бюджетного планирования - структурное подразделение администрации города Иркутска - главный распорядитель бюджетных средств, имеющий право на распределение средств бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
цель ВЦП - краткая измеримая характеристика состояния, достигаемого посредством реализации программы;
задача ВЦП - составная часть цели ВЦП, краткая характеристика частных или промежуточных состояний, посредством достижения которых осуществляется цель программы;
мероприятие - комплекс действий по решению задач ВЦП;
целевой показатель - показатель, характеризующий степень достижения цели программы;
результат ВЦП (конечный, промежуточный, плановый, фактический) - конкретное значение индикатора ВЦП (на завершение реализации программы, ее этапов), планируемое либо фактически достигнутое;
результативность ВЦП - степень фактического достижения результатов программы по сравнению с запланированным;
мониторинг результативности ВЦП - систематическое наблюдение за ходом реализации программы с целью оценки, контроля и прогнозирования эффективности использования бюджетных средств.
1.4. ВЦП разрабатываются на срок до пяти лет.
1.5. ВЦП могут разрабатываться в двух видах:
а) целевая программа ведомства - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств бюджета города Иркутска, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами;
б) аналитическая программа ведомства - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств бюджета г.Иркутска, описываемой целевыми индикаторами.
1.6. ВЦП состоит из следующих разделов:
раздел I. Паспорт программы;
раздел II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения;
раздел III. Цели и задачи программы;
раздел IV. Перечень мероприятий;
раздел V. Механизм реализации;
раздел VI. Оценка эффективности реализации программы.
Программа оформляется в соответствии с типовым макетом согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Требования к содержанию разделов, указанные в типовом макете являются обязательными.
1.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ВЦП осуществляет комитет по экономике администрации г.Иркутска (далее - КЭ).
2. Разработка и утверждение ВЦП
2.1. Инициаторами разработки ВЦП может выступать руководитель субъекта бюджетного планирования или мэр города Иркутска.
2.2. В случае, если инициатором является руководитель субъекта бюджетного планирования, мэру города Иркутска направляется соответствующая служебная записка для принятия решения о разработке ВЦП.
2.3. Основанием для разработки ВЦП является постановление администрации города Иркутска, проект которого разрабатывается субъектом бюджетного планирования. Соответствующим постановлением администрации города Иркутска утверждается разработчик ВЦП, устанавливаются предельные объемы финансирования разработки ВЦП (в случае разработки ВЦП сторонней организацией) за счет средств бюджета города Иркутска, сроки разработки ВЦП и исполнители, ответственные за разработку ВЦП.
2.4. Субъекты бюджетного планирования:
- разрабатывают проект ВЦП, а в случаях разработки ВЦП сторонней организацией - подготавливают исходное задание на формирование ВЦП;
- обеспечивают реализацию ВЦП;
- в соответствии с требованиями законодательства РФ обеспечивают отбор исполнителей работ и услуг по программным мероприятиям;
- формируют и представляют отчетность о реализации ВЦП.
2.5. Расчеты по объемам финансирования за счет средств бюджета города Иркутска расходов на реализацию ВЦП в целом и каждого из мероприятий в отдельности подготавливаются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с обоснованиями на весь период реализации ВЦП.
2.6. Расчет расходов на реализацию ВЦП в части, касающейся исполнения действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется субъектами бюджетного планирования с учетом прогнозируемого индекса потребительских цен, утверждаемых Министерством экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Проект ВЦП, разработанный в сроки, установленные постановлением администрации города Иркутска о разработке ВЦП, направляется субъектом бюджетного планирования в КЭ, Комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - КБПиФ), Комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - КГП) (по проектам ВЦП затрагивающим вопросы территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории) для проведения анализа и согласования.
2.8. КЭ с участием КГП (в части ВЦП, затрагивающих вопросы территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории) в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта ВЦП проводят анализ проекта ВЦП на соответствие требованиям настоящего Положения и критериям отбора проектов ВЦП, включающим в себя:
1) приоритетный характер проблемы;
2) обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
3) эффективность механизма реализации ВЦП;
4) социальную и экономическую эффективность ВЦП, ожидаемые конечные результаты.
По результатам анализа проект ВЦП в течение срока, предусмотренного абз.1 п.2.8 настоящего Положения согласовывается либо в адрес субъекта бюджетного планирования направляются предложения и замечания к проекту ВЦП.
2.9. В течение 2 рабочих дней с момента согласования с КЭ с участием КГП (в части ВЦП, затрагивающих вопросы территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории) проект ВЦП передается субъектом бюджетного планирования в КБПиФ для анализа ресурсного (финансового) обеспечения программы за счет средств бюджета города Иркутска и согласования. Анализ проводится в течение 7 рабочих дней со дня поступления в КБПиФ проекта ВЦП.
С учетом замечаний и предложений КЭ, КБПиФ и КГП (по проектам ВЦП, затрагивающим вопросы территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории) субъект бюджетного планирования осуществляет доработку проекта программы в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующих замечаний и предложений. Доработанный проект программы повторно направляется в КЭ, КБПФ и КГП (по проектам ВЦП, затрагивающим вопросы территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории), где в течение 7 рабочих дней со дня поступления доработанного проекта ВЦП проводится повторный его анализ и согласование в соответствии с п.2.8 настоящего Положения.
После согласования проекта ВЦП КЭ, КБПиФ и КГП (по проектам ВЦП, затрагивающим вопросы территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории) он подлежит дальнейшему согласованию в соответствии с Регламентом работы администрации города Иркутска.
2.10. Согласованный проект ВЦП представляется на рассмотрение Высшего административного комитета администрации города Иркутска. По итогам рассмотрения Высшим административным комитетом администрации города Иркутска проект ВЦП утверждается постановлением администрации г.Иркутска в соответствии с Регламентом.
2.11. ВЦП, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению мэром города Иркутска в сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города, но не позднее одного месяца до дня внесения в Думу города Иркутска проекта решения Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год.
2.12. Субъекты бюджетного планирования, ответственные за разработку ВЦП, ежегодно разрабатывают и представляют на утверждение мэру города Иркутска планы мероприятий по реализации действующих ВЦП на очередной финансовый год (далее - План) в сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города, но не позднее одного месяца до дня внесения в Думу города Иркутска проекта решения Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска на очередной финансовый год.
Субъекты бюджетного планирования, ответственные за разработку ВЦП, одновременно с проектом ВЦП разрабатывают и представляют на утверждение мэру города Иркутска планы мероприятий по ее реализации на очередной финансовый год (далее - План).
Планы мероприятий по реализации ВЦП утверждаются постановлением администрации г.Иркутска.
2.13. План мероприятий по реализации ВЦП оформляется по форме Приложения N 2 к настоящему Положению.
2.14. Каждой ВЦП присваивается индивидуальный код целевой статьи расходов бюджета, который указывается в постановлении администрации города Иркутска об утверждении ВЦП.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП утверждается решением Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска в составе ведомственной структуры расходов бюджета по индивидуальным кодам целевых статей расходов, присвоенных постановлением администрации города Иркутска об утверждении ВЦП.
2.15. Субъекты бюджетного планирования организуют размещение текста утвержденной ВЦП в газете "Иркутск" и в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации г.Иркутск.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ВЦП
3.1. ВЦП реализуются соответствующими субъектами бюджетного планирования.
3.2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за достижение целей и задач ВЦП, а также целевых индикаторов.
3.3. Контроль за ходом реализации ВЦП осуществляется соответствующим субъектом бюджетного планирования.
3.4. Контроль результативности ВЦП выполняется субъектами бюджетного планирования ежеквартально в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах реализации ВЦП.
3.5. Основными задачами мониторинга результативности ВЦП являются:
- сопоставление фактически произведенных бюджетных расходов с плановыми;
- определение достигнутых показателей ВЦП;
- определение результативности ВЦП;
- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию ВЦП;
- сопоставление фактических сроков выполнения мероприятий ВЦП с запланированными.
3.6. В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (для заключительного этапа мониторинга), которые характеризуют степень достижения результатов на этапах реализации ВЦП (результативность). При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ВЦП, а также разрабатываются предложения по повышению результативности ВЦП. Уровень существенности отклонений определяется субъектом бюджетного планирования. Результаты мониторинга представляются мэру в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
3.7. Субъекты бюджетного планирования до 1 марта каждого года подготавливают и представляют на утверждение мэру города Иркутска отчеты о ходе реализации ВЦП за отчетный год.
Отчеты о ходе реализации ВЦП за отчетный год и об исполнении ВЦП за весь период реализации должны содержать:
1) сведения о результативности реализации ВЦП, сведения о достижении целевых показателей ВЦП (приложение N 3 к настоящему Положению), степени выполнения задач за отчетный период;
2) сведения об эффективности использования средств за отчетный период;
3) информацию о выполнении программных мероприятий;
4) сведения о причинах невыполнения или несвоевременного выполнения мероприятий (если таковые имеются) и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации ВЦП;
5) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства (если таковые имеются);
6) сведения о результативности научных исследований (если таковые имеются);
7) оценку влияния фактических результатов реализации ВЦП на различные сферы экономики города (социально-экономический эффект по результатам реализации ВЦП);
8) оценку эффективности реализации ВЦП (Приложение N 4 к настоящему Положению).
3.8. По результатам оценки эффективности реализации ВЦП, мэром города Иркутска в сроки, установленные распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города Иркутска, но не позднее одного месяца до дня внесения в Думу города Иркутска проекта решения Думы города Иркутска о бюджете города Иркутска, может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию ВЦП или о досрочном прекращении ее реализации. Указанное решение оформляется правовым актом администрации города Иркутска о внесении изменений в ВЦП или об отмене ВЦП.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих ВЦП муниципальных контрактов, в бюджете города Иркутска предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
3.9. По ВЦП, срок реализации которой завершился в отчетном году, субъект бюджетного планирования подготавливает и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет на утверждение мэру города Иркутска отчет об исполнении ВЦП за весь период реализации, который включает в себя отчет о ходе реализации ВЦП за отчетный год.
Отчеты о ходе реализации ВЦП за отчетный период и об исполнении ВЦП за весь период реализации до предоставления на утверждение мэру города Иркутска направляются в Контрольно-счетную палату города Иркутска (далее - КСП) для проведения экспертизы.
Отчеты о ходе реализации программ за отчетный год и об исполнении программы за весь период реализации с учетом заключения КСП представляются на утверждение мэру города Иркутска.
3.10. Инициаторами прекращения реализации ВЦП могут выступать субъекты бюджетного планирования и/или мэр города Иркутска.
3.11. В случае досрочного прекращения реализации ВЦП КБПиФ при доведении главным распорядителям бюджетных средств предельных бюджетов субъектов бюджетного планирования г.Иркутска на очередной финансовый год и плановый период исключает средства, ранее выделенные на реализацию данной программы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ города Иркутска
Типовой макет
ведомственной целевой программы
(с требованиями к содержанию разделов программы)
1. Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств бюджета г.Иркутска) |
|
Наименование программы |
|
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта) |
|
Цели и задачи |
|
Целевые индикаторы и показатели |
|
Характеристика программных мероприятий |
|
Сроки реализации |
|
Объемы и источники финансирования |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
|
2. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая
анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами
социально-экономического развития города Иркутска, целесообразности и
необходимости решения проблемы на муниципальном уровне программно-целевым
методом. Раздел также может содержать анализ различных вариантов решения
проблемы и описание основных рисков, связанных с программно-целевым
методом решения проблемы.
3. Цели и задачи программы
Раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач ВЦП.
Требования, предъявляемые к целям ВЦП:
специфичность (цели должны соответствовать целям деятельности
субъекта бюджетного планирования, предметам ведения города Иркутска и
(или) иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами
вправе решать органы местного самоуправления города Иркутска);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеримость (должна существовать возможность оценки достижения
целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки
достижения цели и этапы реализации программы с определением
соответствующих целей).
Раздел должен содержать перечень задач, обоснование необходимости
решения поставленных задач для достижения сформулированных целей ВЦП.
В разделе должно быть приведено обоснование сроков решения задач и
реализации программы в целом (с описанием основных этапов реализации), а
также условия досрочного прекращения реализации ВЦП.
4. Перечень мероприятий программы
N п/п |
Наименование |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
|||
всего |
в том числе по годам: |
||||||
1-й год |
2-й год |
... |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел должен содержать укрупненный перечень мероприятий, которые
предлагается реализовать для решения задач программы и достижения
поставленных целей, информацию о сроках, объемах и источниках
финансирования, необходимых для реализации укрупненных мероприятий, и
ответственных исполнителях.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по
предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их
реализации.
В разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения,
необходимого для реализации программы.
5. Механизм реализации программы
Данный раздел должен содержать описание системы управления ходом
реализации программы, включающей в себя исполнителя(ей), распределение
полномочий и ответственности между ними по выполнению мероприятий
программы и использованию средств, направленных на их выполнение.
В данном разделе указывается отраслевой (функциональный) орган
администрации города, осуществляющий контроль за ходом исполнения
программы. Кроме того, описываются сроки представления информации о
финансировании и ходе реализации программы и структурные подразделения
администрации города Иркутска, которым необходимо ее представить.
6. Оценка эффективности реализации программы
Раздел должен содержать описание социальных, экономических и
экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации
программы, прогнозируемые значения целевых показателей, которые могут
быть достигнуты в результате реализации программы, оценку рисков ее
реализации, оценку эффективности расходования бюджетных средств.
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||||
до реализации программы |
в результате реализации программы |
в том числе по годам: |
|||||
1-й год |
2-й год |
... |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели характеризуют достижение целей и выполнение задач
программы и должны максимально соответствовать следующим требованиям:
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен
допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе
независимого мониторинга и оценки программы);
прозрачность (следует избегать излишне сложных показателей,
определение показателя должно обеспечивать однозначность его понимания
как специалистами, так и конечными потребителями услуг);
экономичность (получение отчетных данных должно производиться с
минимально возможными затратами, применяемые показатели должны в
максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора
информации);
сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из
необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их
сопоставимости за отдельные периоды);
своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со
строго определенной периодичностью).
Приложение N 2
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ города Иркутска
План
мероприятий по реализации ВЦП
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Планируемый объем финансирования, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ города Иркутска
Сведения
о достижении целевых показателей ВЦП
N п/п |
|
План |
Факт |
Отклонение, % |
1. |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
первый год реализации программы |
|
|
|
|
второй год реализации программы |
|
|
|
|
... |
|
|
|
2. |
Целевые показатели результатов деятельности |
|
|
|
2.1. |
Целевой показатель 1 (наименование и единица измерения) |
|
|
|
|
до реализации программы |
X |
|
X |
|
первый год реализации программы |
|
|
|
|
второй год реализации программы |
|
|
|
|
.. |
|
|
|
|
Целевое значение (конечный результат) |
|
|
|
2.2. |
Целевой показатель 2 (наименование и единица измерения) |
|
|
|
|
до реализации программы |
X |
|
X |
|
первый год реализации программы |
|
|
|
|
второй год реализации программы |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Целевое значение (конечный результат) |
|
|
|
2.3. |
... |
|
|
|
Приложение N 4
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации ведомственных
целевых программ города Иркутска
Методика
оценки эффективности реализации программ
1. Для оценки эффективности реализации программ используются
целевые показатели, характеризующие достижение целей и выполнение задач
программы. Целевые показатели должны быть определены в четвертом разделе
программы. За разработку (расчет) целевых показателей отвечает
разработчик целевой программы.
2. Критериями оценки эффективности и результативности программы
являются:
- степень достижения значений целевых показателей;
- процент отклонения достигнутых значений целевых показателей от
плановых;
- динамика расходов на реализацию мероприятий программы.
3. Основными этапами оценки эффективности реализации программ
являются:
- оценка степени достижения целевых показателей;
- оценка расходов, направленных на достижение целевых показателей;
- оценка состояния целевых показателей;
- расчет индекса эффективности реализации целевой программы.
4. Оценка степени достижения целевых показателей осуществляется на
основании таблицы 1.
Таблица 1
Оценка степени достижения целевых показателей
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение |
|
-/+ |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
2. |
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
3. |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
5. Для оценки расходов, направленных на достижение целевых
показателей, применяется таблица 2.
Объем расходования денежных средств учитывается по всем
мероприятиям, повлиявшим на достижение значения целевого показателя. При
этом расходование денежных средств по тому или иному мероприятию может
быть учтено при оценке расходов, направленных на достижение нескольких
целевых показателей.
Таблица 2
Оценка расходов, направленных на достижение целевых показателей
Наименование целевого показателя |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
плановое значение |
фактическое значение |
отклонение |
||||
тыс. руб. -/+ |
% |
|||||
Целевой показатель 1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
ГАРАНТ:Нумерация мероприятий приводится в соответствии с источником |
|||||
|
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4 |
|
|
|
|
|
... |
Итого: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
6. Для оценки состояния целевых показателей следует использовать
таблицу 3.
Оценка осуществляется путем установления соответствия между объемом
расходования денежных средств, направленных на достижение установленного
показателя, и фактически полученным значением целевого показателя в
отчетном периоде в сравнении с плановым.
Таблица 3
Оценка состояния целевого показателя
Наименование показателя |
Состояние показателя |
Оценка состояния показателя |
|||||||
увеличение объема расходования денежных средств |
сохранение объема расходования денежных средств |
снижение объема |
|||||||
от 0 до 5% |
от 5 до 10% |
более 10% |
от 0 до 5% |
от 5 до 10% |
более 10% |
||||
Целевой показатель |
рост (улучшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
1,8 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
от 5 до 10% |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
1,9 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
||
более 10% |
1 |
0,9 |
0,8 |
2 |
2,8 |
2,9 |
3 |
||
сохранение значения показателя |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
1 |
1,8 |
1,9 |
2 |
||
снижение (ухудшение) значения показателя |
от 0 до 5% |
0,1 |
0,3 |
0,8 |
0,9 |
1 |
|||
от 5 до 10% |
0,2 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
|||||
более 10% |
0,1 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
7. Полученные оценки состояний целевых показателей применяются для
расчета индекса эффективности реализации целевой программы по следующей
формуле:
,
где:
I - индекс эффективности;
n - количество целевых показателей;
ОП - оценка состояния соответствующего целевого показателя.
Таблица 4
Интерпретация значения индекса эффективности
реализации целевой программы
Значение индекса эффективности |
Интерпретация значения индекса эффективности |
0 < I < 0,60 |
реализация программы неэффективна |
0,60 <= I < 1 |
реализация программы недостаточно эффективна |
1 <= I < 1,5 |
реализация программы эффективна: достигнуты значения целевых показателей при сохранении запланированного объема расходования денежных средств |
I >= 1,5 |
реализация программы очень эффективна: достигнутые значения целевых показателей превысили запланированные при сохранении (снижении) запланированного объема расходования денежных средств |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Ответственность за оценку состояния целевых показателей и расчет
индекса эффективности реализации программы возлагается на разработчика
(муниципального заказчика) целевой программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 19 декабря 2011 г. N 031-06-2958/11 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.