Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению Правительства Иркутской области
от 7 декабря 2011 г. N 393-ПП
"Таблица 33
Структура расходов по основным направлениям
программы модернизации системы здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 г.г.
на развитие медицинской помощи детям, включая новорожденных, и женщинам
N |
Мероприятия |
Финаснрование#, тыс. руб. |
Доля финансирования на детсво#, % |
|||||||
2011 г. |
2012 г. |
Итого |
2011 г. |
2012 г. |
Итого |
2011 г. |
2012 г. |
Итого |
||
1 |
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
2 740 757,8 |
905 442,4 |
3 646 200,2 |
816 800,1 |
356 313,2 |
1 173 113,3 |
29,8% |
39,4% |
32,2% |
1.1 |
Завершение строительства |
738 037,0 |
0,0 |
738 037,0 |
26 700,0 |
0,0 |
26 700,0 |
3,6% |
0,0% |
3,6% |
1.2 |
Капитальный ремонт |
437 053,6 |
488 786,9 |
925 840,5 |
144 806,1 |
178 415,7 |
323 221,8 |
33,1% |
36,5% |
34,9% |
1.3 |
Текущий ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
1.4 |
Оснащение медицинским оборудованием |
1 565 667,2 |
416 655,5 |
1 982 322,7 |
645 294,0 |
177 897,5 |
823 191,5 |
41,2% |
42,7% |
41,5% |
2 |
Внедрение современных информационных систем |
222 815,1 |
220 459,2 |
443 274,3 |
59 187,3 |
17 123,5 |
76 310,8 |
26,6% |
7,8% |
17,2% |
2.1 |
Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота |
219 775,1 |
169 579,2 |
389 354,3 |
58 307,3 |
1 793,5 |
60 100,8 |
26,5% |
1,1% |
15,4% |
2.2 |
Запись к врачу в электронном виде |
3 040,0 |
2 480,0 |
5 520,0 |
880,0 |
80,0 |
960,0 |
28,9% |
3,2% |
17,4% |
2.3 |
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
0,0 |
45 400,0 |
45 400,0 |
0,0 |
15 250,0 |
15 250,0 |
0,0% |
33,6% |
33,6% |
2.4 |
Ведение единого регистра медицинских работников |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
2.5 |
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
3 |
Внедрение стандартов медицинской помощи (вкл. расходы на повышение зар. платы) |
3 408 302,7 |
5 271 352,9 |
8 679 655,6 |
887 342,9 |
1 130 066,1 |
2 017 409,0 |
26,0% |
21,4% |
23,2% |
3.1 |
Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России |
2 716 217,3 |
4 364 134,2 |
7 080 351,5 |
573 576,8 |
723 283,2 |
1 296 860,0 |
21,1% |
16,6% |
18,3% |
3.2 |
Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0% |
0,0% |
0,0% |
3.3 |
Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
27 430,0 |
26 375,0 |
53 805,0 |
27 430,0 |
26 375,0 |
53 805,0 |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
3.4 |
Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
2 013,7 |
1 392,8 |
3 406,5 |
374,1 |
185,5 |
559,6 |
18,6% |
13,3% |
16,4% |
3.5 |
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. |
662 641,7 |
879 450,9 |
1 542 092,6 |
285 962,0 |
380 222,4 |
666 184,4 |
43,2% |
43,2% |
43,2% |
Итого по Программе: |
6 371 875,6 |
6 397 254,5 |
12 769 130,1 |
1 763 330,3 |
1 503 502,8 |
3 266 833,1 |
27,7% |
23,5% |
25,6% |
Таблица 34
Структура потребностей в расходах
по основным направлениям программы модернизации
системы здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 г.г.
N |
Мероприятия |
2011 - 2012 г.г. |
|||||
Требуется средств (тыс. руб.) | |||||||
Всего |
% |
в т.ч. по источникам |
|||||
ФФОМС |
ТФОМС |
Бюджет области |
|||||
1 |
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
3 646 200,2 |
28,6 |
3 347 484,4 |
0,0 |
298 715,8 |
|
1.1 |
Завершение строительства |
738 037,0 |
5,8 |
658 330,0 |
0,0 |
79 707,0 |
|
1.2 |
Капитальный ремонт |
925 840,5 |
7,3 |
811 556,6 |
0,0 |
114 283,9 |
|
1.3 |
Текущий ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.4 |
Оснащение медицинским оборудованием |
1 982 322,7 |
15,5 |
1 877 597,8 |
0,0 |
104 724,9 |
|
2 |
Внедрение современных информационных систем |
443 274,3 |
3,4 |
422 565,00 |
0,00 |
20 709,30 |
|
2.1 |
Персонифицированный учет оказанных медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты гражданина, запись к врачу в электронном виде, обмен телемедицинскими данными, а также внедрение систем электронного документооборота |
389 354,3 |
3,0 |
368 645,0 |
0,0 |
20 709,3 |
|
2.2 |
Запись к врачу в электронном виде |
5 520,0 |
0,0 |
5 520,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3 |
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
45 400,0 |
0,4 |
45 400,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.4 |
Ведение единого регистра медицинских работников |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.5 |
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения |
1 500,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
Внедрение стандартов медицинской помощи (вкл. расходы на повышение зар. платы) |
8 679 655,6 |
68,0 |
4 681 250,60 |
3 994 998,50 |
3 406,50 |
|
3.1 |
Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России |
7 080 351,5 |
55,5 |
3 085 353,0 |
3 994 998,5 |
0,0 |
|
3.2 |
Поэтапный переход к 2013 году к включению в тарифы на оплату медицинской помощи за счет ОМС расходов на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходов на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, приобретение оборудования стоимостью до 100 тысяч рублей за единицу. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.3 |
Проведение диспансеризации 14-летних подростков и создание центров медико-социальной поддержки беременных, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
53 805,0 |
0,4 |
53 805,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.4 |
Обеспечение потребности во врачах по основным специальностям с учетом объемов медицинской помощи по Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи |
3 406,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 406,5 |
|
3.5 |
Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами. |
1 542 092,6 |
12,1 |
1 542 092,6 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по Программе: |
12 769 130,1 |
100,0 |
8 451 300,0 |
3 994 998,5 |
322 831,6 |
". |
Министр здравоохранения Иркутской области |
Д.В.Пивень |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 7 декабря 2011 г. N 393-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.