Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Ангарского муниципального образования
Иркутской области
от 18 января 2012 г. N 61-ПА
Ведомственная целевая программа
"Профилактика правонарушений
в Ангарском муниципальном образовании
на 2011 - 2013 годы"
1. Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрация Ангарского муниципального образования |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Профилактика правонарушений в Ангарском муниципальном образовании на 2011 - 2013 годы" |
Цели и задачи программы |
Цель программы - обеспечение общественного порядка и личной безопасности граждан на территории Ангарского муниципального образования (далее - АМО); Задачи программы: - снижение уровня преступности на территории АМО; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и контроля за ситуацией в общественных местах и на улицах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах |
Целевые показатели |
1. Снижение преступности и повышение раскрываемости преступлений на территории АМО. 2. Снижение материального, морального и физического ущерба гражданам, причиненного в результате преступных посягательств. 3. Повышение доверия граждан к органам власти |
Сроки реализации программы |
2011 - 2013 годы |
Характеристика программных мероприятий |
1. Финансирование содержания 23 штатных должностей сотрудников Управления Министерства внутренних дел России по городу Ангарску (далее - УМВД) направлено на повышение профилактического воздействия на преступность, в т.ч. в сфере семейно-бытовых отношений, а также среди несовершеннолетних и на потребительском рынке. 2. Организация работы опорных пунктов полиции для обеспечения шаговой доступности для граждан, обращающихся в УМВД. Проведение профилактической работы среди населения АМО участковыми уполномоченными на закрепленных административных участках. 3. Выделение средств на поощрение охранников частных охранных агентств (далее - ЧОО) и граждан, принимающих активное участие в содействии по обеспечению общественного порядка. 4. Стимулирование служебной деятельности сотрудников полиции подразделений участковых уполномоченных полиции и патрульно-постовой службы путем проведения конкурсов "Лучшие участковые уполномоченные полиции" и "Лучшие полицейские патрульно-постовой службы". 5. Финансирование мероприятий, направленных на профилактику правонарушений правил дорожного движения (далее - ПДД), уменьшит количество совершенных дорожно-транспортных происшествий, количество пострадавших и погибших на улицах АМО |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования - 13504 тыс. руб. Источник финансирования - местный бюджет: 2011 год - 6984 тыс. руб.; 2012 год - 3860 тыс. руб.; 2013 год - 2660 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Снижение количества совершенных преступлений и повышение их раскрываемости на территории АМО. 2. Обеспечение круглосуточного контроля за оперативной обстановкой на улицах и в общественных местах, оперативное реагирование на преступления. 3. Снижение преступлений, совершаемых несовершеннолетними. 4. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, снижение травматизма и смертности на дорогах |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Криминогенная обстановка на территории АМО в течение пяти последних лет остается стабильной и при этом осложненной высокой долей совершаемых преступлений корыстно-насильственной направленности в общественных местах - до 30%, краж - до 40%, грабежей - до 25%.
В таблице 1 приведены основные показатели криминогенной обстановки и динамиках их снижения на территории АМО за последние пять лет:
Таблица 1
|
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
10 месяцев 2010 г. |
||
Количество зарегистрированных преступлений |
7689 |
7902 |
7143 |
7090 |
5864 |
||
Динамика преступности по сравнению с АППГ* |
- 15,8 |
+ 2,8 |
- 9,6 |
- 0,7 |
- 5,8 |
||
Раскрываемость преступлений, % |
33,4 |
34,5 |
43,4 |
46,9 |
36,5 |
||
Количество тяжких и особо тяжких зарегистрированных преступлений |
2704 |
2769 |
2726 |
2508 |
1875 |
||
Количество совершенных преступлений: |
краж |
2895 |
2758 |
2339 |
2505 |
2156 |
|
в т.ч. |
из квартир |
905 |
783 |
667 |
749 |
619 |
|
автомобилей |
261 |
146 |
118 |
142 |
89 |
||
угонов |
43 |
56 |
52 |
43 |
70 |
||
грабежей |
1878 |
1684 |
1593 |
1268 |
1040 |
||
разбоев |
158 |
226 |
303 |
192 |
227 |
||
УПТВЗ** |
264 |
196 |
193 |
177 |
129 |
||
убийств |
93 |
81 |
66 |
47 |
41 |
* - аналогичный период прошлого года
** - умышленных причинений тяжкого вреда здоровью
В 2009 году, после существенной стабилизации криминогенной обстановки, произошло увеличение краж, в т.ч. из квартир и автотранспорта у жителей АМО. В течение 10 месяцев 2010 г. данному виду преступности уделялось особое внимание, направленное на профилактику и выявление лиц, совершающих данные преступления. По итогам 10 месяцев 2010 г. количество краж автомобилей удалось снизить со 133 до 89, или на 33,1 %. Добиться снижения квартирных краж не удалось. Количество данного вида преступлений осталось практически на уровне прошлого года. Рост составил 3,7 % или с 597 до 619 преступлений.
Необходимо отметить, что благодаря принимаемым мерам по профилактике и борьбе с преступностью на территории АМО удалось значительно снизить материальный ущерб, причиняемый гражданам в результате преступных посягательств.
Произошли определенные положительные изменения в области противодействия наркопреступности, несмотря на изменения в законодательстве о смягчении мер пресечения (в зависимости от количества наркотических средств). Увеличилось количество выявленных фактов сбыта наркотиков - с 320 до 335 преступлений. Их раскрываемость составила 53,2%.
Значительное профилактическое воздействие, реализованное посредством выполнения мероприятий комплексной программы "Профилактика правонарушений в АМО", принятой решением Думы АМО от 10 ноября 2006 года N 172-20рД, в период с 2007 по настоящее время доказало правильность выбранного пути и свою состоятельность. Эффективность реализации программы регулярно рассматривается на уровне главы администрации АМО и Думы АМО.
Подразделением по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, а в его численность включены 3 сотрудника за счет комплексной программы "Профилактика правонарушений в АМО", принятой решением Думы АМО от 10 ноября 2006 года N 172-20рД проводится совместная работа с отделом по торговле, ценообразованию и тарифам администрации АМО и рядом других субъектов взаимодействия: более 400 рейдов, выявлено 93 преступления и 425 правонарушений, в т.ч. составлено 60 протоколов в сфере контрафактной и поддельной продукции, 11 в сфере нарушения законодательства, регламентирующего игорный бизнес, изъято 397 игровых автоматов.
Два "школьных" инспектора выявили 31 преступление, направили 4 материала на лишение родительских прав, 11 материалов на временную изоляцию несовершеннолетних, выявили и поставили на профилактический учет 12 неблагополучных семей и 21 подростка, составили 267 протоколов об административной ответственности.
Содержащимися за счет бюджета АМО 18 помощниками участковых уполномоченных полиции принято участие в раскрытии 27 преступлений, выявлено более 600 административных правонарушений, в т.ч. 136 правонарушений, предусмотренных законом Иркутской области от 12.11.2007 N 98-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства городов и других населенных пунктов Иркутской области" и законом Иркутской области от 12.11.2007 N 107-ОЗ "Об административной ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны общественного порядка". Профилактическим контролем охвачены 599 неблагополучных семей, 1202 ранее судимых, 247 лиц, употребляющих наркотические вещества.
Установлено 18 видеокамер, позволяющих обеспечивать мониторинг общественного порядка в наиболее значимых общественных местах. В 2009 году, благодаря камерам видеонаблюдения АПК "Безопасный город", было раскрыто 10 преступлений, совершенных на улице, выявлено и пресечено более 500 административных правонарушений. Комплексной программы "Профилактика правонарушений в АМО", принятой решением Думы АМО от 10 ноября 2006 года N 172-20рД не были заложены средства на обслуживание установленного оборудования, что снизило эффективность его использования. Однако, развитие данного направления обеспечения правопорядка позволяет минимизировать материально-технические затраты при обеспечении контроля "удаленным доступом", фиксировать и раскрывать преступления и правонарушения.
По результатам профилактики правонарушений по линии обеспечения безопасности дорожного движения наблюдается снижение количества совершенных ДТП с 201 до 190, или на 5,5 %., в т.ч. со смертельным исходом с 28 до 22 фактов. Тяжесть последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) снизилась с 17,1 до 9,9. За 10 месяцев 2010 года в рамках выявленных правонарушений ПДД наложено штрафов на 20 млн. 047 тыс. 800 рублей, взыскано - 14 млн. 063 тыс. 900 рублей.
В связи с негативной составляющей правопорядка на территории АМО дальнейшая реализация дополнительных мероприятий профилактической направленности является не только желаемой, но и необходимой при обеспечении условий комфортного проживания населения на территории АМО.
3. Цели и задачи программы
Организация охраны общественного порядка в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" является вопросом местного значения муниципального района.
Цель Программы: Обеспечение общественного порядка и личной безопасности граждан на территории АМО.
Задачи Программы:
Снижение уровня преступности на территории АМО.
Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних.
Вовлечение в профилактику и борьбу с правонарушениями и преступлениями граждан, силы и средства частных охранных организаций.
Создание условий для совершенствования деятельности УМВД по борьбе с преступностью.
Снижение количества правонарушений ПДД на территории АМО. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий, травматизма и гибели людей на дорогах.
Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах и на улицах. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
Для реализации задач и достижения целей Программы предусмотрены:
- осуществление комплексных мер социальной профилактики правонарушений и борьбе с преступностью на территории АМО;
- улучшение оснащенности УМВД, внедрение в его деятельность продукции высоких технологий и информатизации, укрепление межведомственного сотрудничества, а также взаимодействия их с населением АМО;
- стимулирование граждан, сотрудников частных охранных организаций, участковых уполномоченных полиции и полицейских патрульно-постовой службы, активно принимающих участие в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории АМО.
Поставленные цель и задачи Программы будут решаться путем:
- организации работы опорных пунктов полиции на административных участках г.Ангарска. Увеличение количества, ремонт и оборудование 6 участковых пунктов полиции;
- приобретения автомашин участковым уполномоченным полиции для обеспечения оперативного реагирования сотрудников на правонарушения и преступления, а также принятия мер по поступающим заявлениям граждан;
- материального стимулирования граждан и охранников частных охранных организаций, внесших активный вклад в охрану общественного порядка, выявление правонарушений, а также оказавших содействие в раскрытии преступлений;
- проведение конкурсов "Лучший участковый уполномоченный полиции" и "Лучший полицейский патрульно-постовой службы", в рамках утвержденных постановлений администрации АМО о проведении данных конкурсов. По итогам проведения конкурсов премирование лучших сотрудников полиции денежными премиями в рамках настоящей программы;
- изготовления социальной рекламы по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и обеспечения правопорядка;
- содержания служебно-розыскных собак для работы по обеспечению правопорядка патрульно-постовой службы полиции;
- проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений правил дорожного движения.
Программа профилактики предусматривает 3 этапа реализации поставленных задач:
1-й этап - 2011 г.
2-й этап - 2012 г.
3-й этап - 2013 г.
По итогам реализации этапов программы ответственные исполнители программных мероприятий готовят сведения о достижении целевых показателей настоящей программы для рассмотрения на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений АМО.
4. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс.руб. |
Ответственный исполнитель |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1. |
Организация мероприятий по выполнению программы |
||||||
1.1. |
Продолжить работу межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации АМО (далее - МВКПП АМО). |
Ежеквартально |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация АМО, УМВД |
1.2. |
С учетом изменения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по профилактике правонарушений, осуществлять анализ правоустанавливающих документов субъектов профилактики, своевременно определять сферу их компетенции и ответственности |
Ежеквартально |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация АМО, Субъекты профилактики |
1.3. |
С учетом изменений нормативных правовых актов переработать: - Положение "О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений"; - Положение "О поощрении и премировании по результатам работы наиболее отличившихся охранников частных охранных организаций и граждан по обеспечению охраны общественного порядка"; - Положение конкурсов "Лучший участковый уполномоченный полиции" и "Лучший полицейский патрульно-постовой службы" |
В течение месяца после принятия программы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация АМО, УМВД |
2. |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
||||||
2.1. |
Организовать проведение оздоровительных, агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д., в том числе в клубах по месту жительства) |
В период действия программы |
В рамках бюджета исполнителя |
Отдел по культуре администрации АМО |
|||
2.2. |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятий и организаций всех форм собственности от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование и т.д.) |
В течение квартала с даты принятия программы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация АМО, УМВД, руководители предприятий, учреждений и организаций |
2.3. |
Своевременно заключать двухсторонние соглашения между ЧОО и УМВД по оказанию содействия в охране общественного порядка на территории АМО |
В случаях предоставления лицензии на частную охранную деятельность, продления срока ее действия |
0 |
0 |
0 |
0 |
УМВД, ЧОО |
2.4. |
Поощрение и премирование по результатам работы наиболее отличившихся охранников ЧОО и граждан по обеспечению охраны общественного порядка на территории АМО |
В период действия программы |
420 |
20 |
200 |
200 |
Администрация АМО, УМВД |
2.5. |
Премирование участковых уполномоченных полиции по итогам конкурса "Лучшие участковые уполномоченные полиции" |
В четвертом квартале отчетного года |
1000 |
0 |
500 |
500 |
Администрация АМО, УМВД |
2.6. |
Премирование полицейских патрульно-постовой службы, по итогам конкурса "Лучшие полицейские патрульно-постовой службы" |
В четвертом квартале отчетного года |
600 |
0 |
300 |
300 |
Администрация АМО, УМВД |
3. |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
||||||
3.1. |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
||||||
3.1.1. |
Обеспечить временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Ежегодно |
В рамках финансирования бюджета исполнителей |
Государственное учреждение "Центр занятости населения" (далее - ГУЦЗН), Управление образования администрации АМО |
|||
3.1.2. |
Обеспечить временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
Ежегодно |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГУЦЗН, АНП "Союз работодателей и предпринимателей" |
3.1.3. |
Определить перечень организаций, осуществляющих трудоустройство граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также условно осужденных |
Ежегодно |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация АМО, ГУЦЗН, АНП "Союз работодателей и предпринимателей" |
3.1.4. |
Содержание 2 штатных единиц школьных инспекторов по делам несовершеннолетних УМВД для работы непосредственно в общеобразовательных учреждениях АМО |
2011 г. |
295,7 |
295,7 |
0 |
0 |
Администрация АМО |
3.2. |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
||||||
3.2.3. |
Организация работы по выявлению бесхозных помещений и притонов, используемых для сбыта наркотиков |
В период действия программы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, УМВД, управляющие организации |
3.3. |
Профилактика и борьба с правонарушениями и преступлениями в общественных местах и на улицах |
||||||
3.3.1. |
Изготовление металлических ограждений для проведения культурно-массовых мероприятий на территории АМО |
В период действия программы |
200 |
0 |
100 |
100 |
Администрация АМО, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации АМО (далее - КУМИ), УМВД |
3.3.2. |
Содержание 4 служебно-розыскных собак |
В период действия программы |
188,04 |
188,04 |
0 |
0 |
Администрация АМО, УМВД |
3.3.3. |
Приобретение и установка камер видеонаблюдения в дежурных частях полиции с целью повышения качества соблюдения законности при оказании услуг населению АМО |
2011 г. |
260,33 |
260,33 |
0 |
0 |
Администрация АМО, УМВД |
3.4. |
Профилактика нарушений ПДД, снижение дорожно-транспортного травматизма |
||||||
3.4.1. |
Изготовление социальной рекламы (баннеры, растяжки, плакаты), а также агитационной продукции, учебных пособий по изучению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Распространение ее в муниципальных образовательных учреждениях АМО (далее - МОУ АМО) |
В период действия программы |
260 |
100 |
80 |
80 |
Администрация АМО, УМВД, МОУ АМО |
3.4.2. |
Создание специальных телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения |
В период действия программы |
60 |
0 |
30 |
30 |
УМВД, МОУ АМО |
3.4.3. |
Приобретение приборов измерения светопропускания стекол транспортных средств |
2011 г. |
96 |
96 |
0 |
0 |
Администрация АМО, КУМИ, УМВД |
3.4.4. |
Приобретение приборов видеорегистрации в количестве 20 шт. |
2011 г. |
269 |
269 |
0 |
0 |
Администрация АМО, КУМИ, УМВД |
3.4.5. |
Приобретение оборудования и программного обеспечения для фото-видео фиксации правонарушений ПДД приборами "Арена" |
2011 г. |
1000 |
1000 |
0 |
0 |
Администрация АМО, КУМИ, УМВД |
3.5. |
Профилактика правонарушений на административных участках |
||||||
3.5.1. |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных полиции (далее - УУП) перед населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций о работе по профилактике правонарушений |
Ежеквартально |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация АМО, УМВД |
3.5.2. |
Выделение помещений под 6 новых опорных пунктов на административных участках участковых уполномоченных полиции |
В период действия программы |
0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация АМО |
3.5.3. |
Приобретение оргтехники для опорных пунктов полиции |
В период действия программы |
300 |
100 |
100 |
100 |
Администрация АМО, УМВД, КУМИ |
3.5.4. |
Приобретение мебели для опорных пунктов полиции |
В период действия программы |
300 |
100 |
100 |
100 |
Администрация АМО, УМВД, КУМИ |
3.5.5. |
Приобретение бумаги для опорных пунктов полиции |
2011 г. |
100 |
100 |
- |
- |
Администрация АМО, УМВД |
3.5.6. |
Приобретение канцелярских товаров для опорных пунктов полиции |
2011 г. |
80 |
80 |
- |
- |
Администрация АМО, УМВД |
3.5.7. |
Содержание 18 штатных единиц помощников участковых уполномоченных полиции |
2011 г. |
1829 |
1829 |
0 |
0 |
Администрация АМО |
3.5.8. |
Изготовление памяток, содержащих информацию об основных правилах взаимодействия граждан и полиции |
2011 г. |
46 |
46 |
0 |
0 |
Администрация АМО, КУМИ, УМВД |
3.5.9. |
Изготовление информационных стендов с фотографиями Ф.И.О. участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних, адресами и телефонами опорных пунктов полиции с последующим размещением стендов в общественных местах |
2011 г. |
40 |
40 |
0 |
0 |
Администрация АМО, КУМИ, УМВД |
3.5.10. |
Изготовление социальной рекламы (баннеры, растяжки, плакаты), а также агитационной продукции, учебных пособий по профилактике правонарушений и преступлений на территории АМО |
В период действия программы |
100 |
0 |
50 |
50 |
Администрация АМО, УМВД |
3.5.11. |
Приобретение автомашин для участковых уполномоченных полиции |
В период действия программы |
1200 |
0 |
0 |
1200 |
Администрация АМО, КУМИ, УМВД |
3.6. |
Профилактика правонарушений на потребительском рынке |
||||||
3.6.1. |
Финансирование 3 штатных единиц инспекторов отдела по контролю на потребительском рынке и исполнению административного законодательства УМВД для непосредственной работы с отделом по торговле, ценообразованию и тарифам администрации АМО |
В период действия программы |
179,93 |
179,93 |
0 |
0 |
Администрация АМО, УМВД |
4. |
Ремонт и реконструкция зданий УМВД |
||||||
4.1. |
Ремонт здания ИВС (изолятора временного содержания), расположенного по адресу: Иркутская область, город Ангарск, 205 квартал |
2011 г. |
2000 |
2000 |
0 |
0 |
Администрация АМО, КУМИ, УМВД |
4.2. |
Приобретение строительных материалов с целью проведения ремонта на трех опорных пунктах полиции, расположенных по адресам: Иркутская область, город Ангарск: 17 микрорайон, дом 8; 9 микрорайон, дом 22, квартира 1, 2; "Б" квартал, дом 12 |
2011 г. |
180 |
180 |
0 |
0 |
Администрация АМО, КУМИ, УМВД |
4.3. |
Ремонт трех опорных пунктов полиции, расположенных по адресам: Иркутская область, город Ангарск: 17 микрорайон, дом 8; 9 микрорайон, дом 22, квартира 1, 2; "Б" квартал, дом 12 |
2011 г. |
100 |
100 |
0 |
0 |
Администрация АМО, КУМИ, УМВД |
4.4. |
Приобретение строительных материалов и ремонт вновь выделенных шести помещений для опорных пунктов полиции |
2012 г. |
1200 |
0 |
1200 |
0 |
Администрация АМО, КУМИ, УМВД |
5. Механизм реализации
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, предусмотренных настоящей программой, своевременное информирование администрации АМО о проведенной работе и ее результатах.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств и организаций, указанные в графе "Ответственные исполнители" первыми могут образовывать межведомственные рабочие группы, деятельность которых они организуют, получать отчеты соисполнителей в установленные сроки.
МВКПП АМО координирует совместную деятельность ответственных исполнителей программных мероприятий, обобщает сведения о ходе ее реализации. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно направляют сводную бюджетную заявку о расходах на настоящую программу для включения в проект бюджета АМО на соответствующий год.
Администрация АМО в ходе реализации настоящей программы осуществляет текущее управление и координацию деятельности ответственных исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств; осуществляет контроль за выполнением мероприятий программы, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и определяет меры по устранению отклонений; с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий программы в очередном финансовом году.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения настоящей программы проводится на совещаниях с участием руководителей органов местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих органов.
В ходе реализации настоящей программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета АМО.
6. Оценка социально-экономической эффективности программы
Предполагается, что реализация настоящей программы позволит обеспечить:
1. Сохранение положительной динамики улучшения криминогенной обстановки на территории АМО, снижение в 2011 - 2013 годах общего числа зарегистрированных преступлений на 3 - 4 %, в том числе тяжких и особо тяжких преступлений, повышение общественной безопасности и антитеррористической защищенности.
2. Эффективную защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности от преступных посягательств.
3. Укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах на, 3-5 %.
4. Формирование действенной системы профилактики детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
5. Усиление предупредительно-профилактической работы по месту жительства граждан, повышение роли участковых уполномоченных полиции, сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних.
6. Ослабление влияния алкоголизма и наркомании на криминогенную ситуацию в АМО, снижение количества преступлений, совершаемых в состоянии опьянения, за 2011 - 2013 годы на 3 - 4%.
7. Повышение уровня правовой информированности населения.
Глава администрации АМО |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 18 января 2012 г. N 61-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.