Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Братска Иркутской области
от 30 декабря 2011 г. N 2904
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления муниципальных услуг
и исполнения муниципальных функций
на территории муниципального образования
г.Братска на 2011 - 2014 годы"
Объем и источники финансирования
долгосрочной целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций на территории муниципального образования города Братска на 2011 - 2014 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Объем финансирования, тыс. руб. |
в том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Цель 1. Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
||||||
1.1. |
Задача 1.1. Оптимизация порядка предоставления муниципальных услуг и совершенствование исполнения муниципальных функций контроля |
||||||
1.1.1. |
Формирование и ведение перечня муниципальных услуг |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.2. |
Формирование и ведение перечня муниципальных функций контроля |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.3. |
Внесение изменений в порядок разработки, утверждения и корректировки административных регламентов органов администрации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг (далее - Порядок разработки и утверждения АР) в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.4. |
Разработка и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля (далее - административные регламенты) в соответствии с Порядком разработки и утверждения АР, включая проведение анализа возможности оптимизации предоставления муниципальных услуг или совершенствования исполнения муниципальных функций контроля |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.5. |
Оптимизация в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание таких услуг |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.6. |
Организация работ по созданию системы межведомственного взаимодействия между органами администрации и исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации и порядком межведомственного взаимодействия, принятым в Иркутской области* |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.7. |
Внесение изменений в муниципальные правовые акты города Братска, регламентирующие вопросы предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля, по результатам проведения оптимизации предоставления муниципальных услуг и совершенствования исполнения муниципальных функций контроля в целях приведения муниципальных правовых актов города Братска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг, в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.8. |
Проведение анализа штатной численности муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций контроля, по результатам проведения оптимизации предоставления муниципальных услуг и совершенствования исполнения муниципальных функций контроля, с целью проведения оптимизации штатной численности данных муниципальных служащих |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого объем финансирования по задаче 1.1.: |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2. |
Задача 1.2. Повышение информированности граждан и хозяйствующих субъектов о порядке и процессе предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
||||||
1.2.1. |
Разработка порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - порядок формирования и ведения реестра) |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.2. |
Обеспечение формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории муниципального образования города Братска (далее - реестр муниципальных услуг (функций) в соответствии с порядком формирования и ведения реестра |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2.3. |
Обеспечение размещения информации из реестра муниципальных услуг (функций) в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого объем финансирования по задаче 1.2.: |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3. |
Задача 1.3. Формирование системы контроля качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
||||||
1.3.1. |
Разработка порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3.2. |
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.3.3. |
Разработка по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля предложений, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций контроля |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого объем финансирования по задаче 1.3.: |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Итого объем финансирования по цели 1.: |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
||
2. |
Цель 2. Снижение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг путем деперсонализации взаимодействия должностных лиц и граждан, повышение доступности предоставления муниципальных услуг |
||||||
2.1. |
Задача 2.1. Организация выполнения мероприятий по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с этапами такого перехода, установленными законодательством Российской Федерации* |
||||||
2.1.1. |
Проведение организационных мероприятий по реализации 3, 4 и 5 этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком и сроками перехода, установленными в Иркутской области (включая участие сотрудников администрации города Братска и муниципальных учреждений города Братска в конференциях, семинарах, форумах и тому подобных мероприятиях, их обучение, пользование консалтинговыми услугами и другие мероприятия)* |
300,0 |
0,0 |
100,0 |
200,0 |
0,0 |
|
2.1.2. |
Формирование программно-технического обеспечения для реализации 3, 4 и 5 этапов перехода на предоставление муниципальных услуг* |
1 200,0 |
0,0 |
300,0 |
900,0 |
0,0 |
|
2.1.3. |
Обеспечение функционирования и развития инфраструктуры доступа заинтересованных лиц к информации о муниципальных услугах и муниципальных функциях контроля посредством информационных коммуникационных технологий, а также к возможности получения муниципальных услуг в электронной форме (включая обеспечение функционирования информационного киоска и Центра обработки вызовов администрации города Братска, а также создание центров общественного доступа с установкой инфоматов в целях расширения возможности получения муниципальных услуг в электронной форме и внедрение функции смс оповещения в целях получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги) |
1 200,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
|
2.1.4. |
Популяризация преимуществ пользования муниципальными услугами в электронном виде посредством средств массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
100,0 |
|
Итого объем финансирования по задаче 2.1.: |
2 850,0 |
0,0 |
400,0 |
1 750,0 |
700,0 |
||
2.2. |
Задача 2.2. Развитие деятельности администрации города Братска, направленной на предоставление муниципальных услуг по принципу "одно окно" |
||||||
2.2.1. |
Расширение перечня муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одно окно" |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2.2. |
Проведение ремонтных работ на первом этаже здания администрации города Братска в целях создания секторов ожидания, информирования и приема заявителей муниципальных услуг |
1 446,0 |
0,0 |
1 446,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2.3. |
Формирование материально-технического обеспечения |
1 039,0 |
0,0 |
1 039,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2.4. |
Организация аппаратно-программного обеспечения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2.5. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг с целью формализации порядка предоставления таких услуг по принципу "одно окно" |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого объем финансирования по задаче 2.2.: |
2 485,0 |
0,0 |
2 485,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.3. |
Задача 2.3. Организация работ по созданию на территории муниципального образования города Братска многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)** |
||||||
2.3.1. |
Выбор земельных участков в Центральном, Падунском и Правобережном округах в целях организации строительства зданий для размещения МФЦ и оформление правоподтверждающих документов на земельные участки |
90,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.2. |
Разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД) на строительство зданий для размещения МФЦ в соответствии с предъявляемыми к таким зданиям требованиями стандарта комфортности (включая проведение аукциона, разработку ПСД, проведение экспертизы ПСД)** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.3. |
Строительство зданий для размещения МФЦ в Центральном, Падунском и Правобережном округах (включая проведение аукциона, оформление разрешения на строительство и строительство зданий)** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.4. |
Организация материально-технического обеспечения МФЦ |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|
2.3.5. |
Разработка и создание информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ, приобретение необходимого аппаратно-программного обеспечения (включая, аппаратно-программное обеспечение, необходимое для электронного документооборота и межведомственного электронного взаимодействия между МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, организации работы автоматизированных рабочих мест сотрудников МФЦ, а также аппаратно-программное обеспечение, необходимое для функционирования центра телефонного обслуживания, электронной очереди, портала МФЦ, мест общественного доступа к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МФЦ, и так далее)** |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.6. |
Разработка перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.7. |
Разработка перечня государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.8. |
Разработка и утверждение учредительных документов, организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность МФЦ, муниципального задания (в случае необходимости) |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.9. |
Заключение соглашений о взаимодействии между МФЦ и органами администрации, исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.10. |
Разработка и внедрение административных регламентов взаимодействия МФЦ с органами администрации, исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Иркутской области и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг с целью формализации способа предоставления таких услуг через МФЦ |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.11. |
Обучение сотрудников МФЦ |
600 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
500,0 |
|
2.3.12. |
Популяризация посредством средств массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет преимуществ получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
Итого объем финансирования по задаче 2.3.: |
5 790,0 |
0,0 |
90,0 |
5 100,0 |
600,0 |
||
Итого объем финансирования по цели 2.: |
11 125,0 |
0,0 |
2 975,0 |
6 850,0 |
1 300,0 |
||
Итого объем финансирования по Программе: |
11 325,0 |
0,0 |
2 975,0 |
6 950,0 |
1 400,0 |
* объем необходимого финансирования подлежит уточнению после разработки планов-графиков работ по реализации данных мероприятий;
** мероприятие планируется к выполнению при наличии финансирования из бюджета Иркутской области.
Заведующий отделом муниципальных |
М.М.Михайлова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Братска Иркутской области от 30 декабря 2011 г. N 2904 "О внесении изменений в долгосрочную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.