Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
от 19 января 2012 г. N 5-МПР
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
"Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
жилыми помещениями по договорам социального найма"
2 февраля, 21 июня 2012 г.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 329-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам социального найма".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
жилыми помещениями по договорам социального найма"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 19 января 2012 г. N 5-МПР)
2 февраля, 21 июня 2012 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Жилыми помещениями по договорам социального найма обеспечиваются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающие на территории Иркутской области либо помещенные в соответствии с законодательством об опеке и попечительстве под надзор в организации, расположенные на территории Иркутской области, не имеющие в собственности жилого помещения либо закрепленного жилого помещения, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - заявители).
5. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются заявителям после окончания их пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
В иных случаях жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам по достижении ими восемнадцати лет либо приобретении ими в установленном порядке полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) предоставляется органами местного самоуправления, наделенными областными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот жилыми помещениями по договорам социального найма (далее - органы местного самоуправления), министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), а также территориальными подразделениями (управлениями) министерства (далее - управления министерства).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства http://society.irkobl.ru и официальные сайты органов местного самоуправления;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Информация предоставляется по следующим вопросам:
а) об органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц органа.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Основанием для предоставления информации является обращение гражданина.
11. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе при необходимости с привлечением других должностных лиц.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) граждан о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения и ответы на них направляются по адресу, указанному в письменном обращении.
Днем регистрации письменного обращения является день его поступления в орган.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых органами, предоставляющими государственную услугу;
б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;#
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, размещается следующая информация:
а) об органе, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения указанного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст настоящего административного регламента с приложениями.
17. Информация об органах местного самоуправления приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
18. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
19. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
20. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих в собственности жилого помещения либо закрепленного жилого помещения, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма.
21. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеющие закрепленное жилое помещение, сохраняют на него право на весь период пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания населения, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности, на период службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, на период нахождения в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
22. Органы местного самоуправления наделены областными государственными полномочиями по предоставлению государственной услуги.
23. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области при осуществлении органами местного самоуправления областных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги.
24. При предоставлении государственной услуги органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
25. В целях предоставления государственной услуги органы местного самоуправления осуществляют взаимодействие с министерством, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
26. При предоставлении государственной услуги органы местного самоуправления осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.
27. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо обратиться в органы, осуществляющие техническую инвентаризацию, для получения документа, подтверждающего отсутствие жилых помещений на праве собственности, предусмотренного подпунктом "г" пункта 35 настоящего административного регламента.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
28. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) обеспечение жилым помещением по договору социального найма;
б) отказ в обеспечении жилым помещением по договору социального найма.
29. Обеспечение жилым помещением по договору социального найма осуществляется путем предоставления заявителю жилого помещения по договору социального найма на основании решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Отказ в обеспечении жилым помещением по договору социального найма осуществляется на основании решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
30. Жилое помещение по договору социального найма в рамках государственной услуги предоставляется однократно в сроки, установленные решением органов местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
31. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
33. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Жилищный Кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.14);
в) Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст.5880);
г) Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст.1755);
д) Закон Иркутской области от 22 июня 2010 года N 50-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2010, N 21, т. 1);
е) Закон Иркутской области от 29 июня 2010 года N 52-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилым помещениями по договорам социального найма в Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2010, N 22, т. 3);#
ж) утратил силу;
См. текст подпункта "ж" пункта 33
з) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);
и) Положение о порядке организации работы по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений по договорам социального найма, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 ноября 2010 года N 317-мпр (Областная, 2010, 26 ноября).
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в орган местного самоуправления по месту его постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещение# заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
35. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 5 настоящего административного регламента - документ, подтверждающий окончание пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, учреждениях всех видов профессионального образования, независимо от форм собственности, либо окончание службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо возвращение из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
в) в случае приобретения заявителем в установленном порядке полной дееспособности до достижения совершеннолетия - решение органов опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным либо свидетельство о заключении брака;
г) справка органа опеки и попечительства об отсутствии закрепленного жилого помещения; документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие отсутствие жилых помещений на праве собственности;
д) справка органа местного самоуправления о состоянии на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении с указанием даты постановки на учет и основания признания нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Оригиналы документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в" настоящего пункта возвращаются заявителю. В органе местного самоуправления в этом случае сохраняются копии данных документов, заверенные должностным лицом органа местного самоуправления.
36. Документы, указанные в подпункте "г" пункта 35 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем или получены органами местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
37. При предоставлении государственной услуги органы местного самоуправления не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.
38. Требования к документам, предоставляемым для получения государственной услуги:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
39. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента (далее - документы), являются:
а) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
в) представление неполного перечня документов.
40. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, органы местного самоуправления не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляют заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в органы местного самоуправления заявителем путем личного обращения, должностное лицо органа местного самоуправления в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо органа местного самоуправления выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
41. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 63 настоящего административного регламента.
Глава 11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
42. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие права на предоставление жилого помещения в соответствии с Законом Иркутской области от 22 июня 2010 года N 50-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Иркутской области".
43. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителями в министерство и (или) в судебном порядке.
Глава 12. Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги
44. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
45. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.
47. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 46 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
48. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
49. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
50. Вход в здание органа местного самоуправления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании органа местного самоуправления.
51. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
52. Прием заявителей осуществляется в кабинетах.
53. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
54. Каждое рабочее место должностных лиц органа местного самоуправления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
55. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа местного самоуправления.
56. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
57. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
58. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги
59. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
60. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 17. Состав и последовательность административных процедур
61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) принятие решения о предоставлении жилого помещения или об отказ# в предоставлении жилого помещения;
в) информирование заявителя о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
г) предоставление жилого помещения по договору социального найма.
62. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 18. Прием, регистрация заявления и документов
63. Для предоставления государственной услуги заявитель подает заявление с приложением документов в орган местного самоуправления одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальные сайты органов местного самоуправления или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
64. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента.
По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
65. При подаче заявителем заявления и документов лично в орган местного самоуправления, копии документов удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом. Должностное лицо выполняет на копиях документов надпись об их соответствии с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
В случае направления заявления и документов через организации федеральной почтовой связи, документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
66. В день поступления заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, число, месяц, год рождения, адрес места жительства (пребывания) заявителя);
г) дата и место принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
д) дата поступления заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
е) сведения об окончании пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности, либо об окончании службы в рядах Вооруженных Сил, либо из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, срока опеки (попечительства), о достижении 18 лет либо эмансипации;
ж) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 10 минут.
67. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью органа местного самоуправления. Журнал регистрации заявлений ведется постоянно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью уполномоченного должностного лица.
68. Днем обращения заявителя для предоставления государственной услуги считается дата регистрации органом местного самоуправления его заявления со всеми документами.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в органе местного самоуправления заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 73 настоящего административного регламента.
69. Заявителю, подавшему заявление и документы лично, выдается расписка с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
70. Орган местного самоуправления формирует личное дело заявителя, которое должно быть прошито, пронумеровано, иметь опись находящихся в нем документов.
71. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
72. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
73. Заявитель в пределах указанного в пункте 72 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных# в форме электронных документов.
74. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органов местного самоуправления, министерства, а также членов их семей, оставляется# без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
75. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные# электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 63 настоящего административного регламента.
76. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Глава 19. Принятие решения о предоставлении жилого помещения
по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения
по договору социального найма
77. Орган местного самоуправления на основании заявления и документов принимает:
а) решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
б) решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
78. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма принимается в срок не позднее чем через 25 календарных дней со дня обращения заявителя.
79. Основания для отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма указаны в пункте 42 настоящего административного регламента.
80. Решение подшивается в дело заявителя.
Глава 20. Информирование заявителя о решении о предоставлении жилого помещения
по договору социального найма или об отказе в предоставлении жилого помещения
по договору социального найма
81. Орган местного самоуправления не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения направляет заявителю уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма либо об отказе в его предоставлении с указанием причин отказа (далее - уведомление).
82. Копия уведомления подшивается в дело заявителя.
83. В уведомлении в обязательном порядке указывается:
а) наименование органа местного самоуправления;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
г) дата и исходящий номер решения о предоставлении жилого помещения с указанием срока заключения договора социального найма либо об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма с указанием причин отказа.
Глава 21. Предоставление жилого помещения
84. Решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма является основанием для заключения договора социального найма жилого помещения в срок, установленный данным решением.
85. Жилое помещение по договору социального найма предоставляется заявителю по месту его учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в границах соответствующего населенного пункта.
С согласия заявителя ему может быть предоставлен# по договору социального найма жилое помещение в границах района, в который входит соответствующий населенный пункт.
86. Жилое помещение по договору социального найма предоставляется заявителям общей площадью 33 квадратных метра.
С учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома размер общей площади жилого помещения, предоставляемого заявителю, может быть увеличен (уменьшен) не более чем на 5 квадратных метров.
В случае отсутствия возможности предоставить жилое помещение общей площадью, указанной в абзаце первом настоящего пункта, жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено детям-сиротам общей площадью более 33 квадратных метров при условии, что его стоимость не превышает стоимости жилого помещения общей площадью 33 квадратных метра, рассчитанной исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной главой муниципального образования Иркутской области (городского округа или муниципального района), на территории которого предоставляются заявителям жилые помещения, на 1 июня года, предшествующего текущему финансовому году, но не выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по Иркутской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
87. Жилое помещение, предоставляемое по договору социального найма, должно соответствовать санитарным и техническим правилам и нормам, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавлявающих# требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
88. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
89. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется органами местного самоуправления в порядке, установленном органами местного самоуправления.
90. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 23. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
91. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы, которые утверждаются актом министерства на текущий год) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами органов местного самоуправления порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
О проведении внеплановой проверки органы местного самоуправления извещаются не позднее чем за десять календарных дней до дня начала проведения проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
92. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
93. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны соблюдать положения настоящего административного регламента.
94. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 25. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
95. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
96. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
а также должностных лиц органа местного самоуправления
Глава 26. Обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
а также должностных лиц органа местного самоуправления
97. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, а также должностных лиц органов местного самоуправления, связанные с предоставлением государственной услуги.
98. Заявитель вправе обжаловать в органы местного самоуправления решения и действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления, связанные с предоставлением государственной услуги.
99. Заявитель вправе обжаловать в министерство решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги.
100. Обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц (далее - жалоба) заявители могут следующими способами:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) направить письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru.
101. Личный прием заявителей в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
102. Прием заявителей министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
103. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
104. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.
105. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
106. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование органа, в которое# направляется обращение, и (или) фамилия, имя и (если имеется) отчество министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
б) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) предмет обращения;
д) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
е) личная подпись заявителя и дата.
107. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления либо их копии.
108. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
109. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
110. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в министерстве. Письменный ответ на жалобу направляется в адрес заявителя в пределах 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
Если для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем на 30 календарных дней, о чем заявителю сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
111. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
б) текст жалобы не поддается прочтению;
в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 февраля 2012 г. N 12-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
жилыми помещениями по договорам социального найма"
Перечень
муниципальных образований Иркутской области,
наделенных областными государственными полномочиями
по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
жилыми помещениями по договорам социального найми#
2 февраля 2012 г.
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Адрес |
Телефон/факс |
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1 |
Муниципальное образование города Братска |
665708 г.Братск, пр. Ленина, 37 |
Тел: (3953) 349-010 Факс: (3953) 349-349 |
http://www.bratsk-city.ru |
2 |
Зиминское городское муниципальное образование |
665390 г.Зима, ул. Ленина, 5 |
Тел: (39554) 317-85 Факс: (39554) 316-52 |
http://zimadm.ru |
3 |
Город Иркутск |
664025 г.Иркутск, ул. Ленина, 14 |
Тел: (3952) 520-005 Факс: (3952) 243-027 |
http://www1.irkutsk.ru |
4 |
Муниципальное образование "город Свирск" |
665420 г.Свирск, ул. Ленина, 33 |
Тел: (39573) 211-50 Факс: (39573) 211-73 |
http://www.svirsk.ru |
5 |
Муниципальное образование "город Саянск" |
666304 г.Саянск, м/р Олимпийский, 30 |
Тел: (39553) 571-21 Факс: (39553) 569-43 |
http://www.adm.sayansk.com |
6 |
Муниципальное образование - "город Тулун" |
665268 г.Тулун, ул.Ленина, 99 |
Тел: (39530) 216-00 Факс: (39530) 224-66 |
http://web-tulun.ru |
7 |
Муниципальное образование города Усолье-Сибирское |
665452 г.Усолье-Сибирское, ул.Ватутина, 10 |
Тел: (39543) 635-60 Факс: (39543) 636-37 |
http://www.usolie-sibirskoe.ru |
8 |
Муниципальное образование город Усть-Илимск |
666683, г.Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38 |
Тел. (39535) 5-18-84 Факс: (39535) 7-56-63 |
http://www.ust-ilimsk.ru |
9 |
Муниципальное образование "город Черемхово" |
665415, г.Черемхово, пл.им. Ленина, 6 |
Тел: (39546) 525-42 Факс: (39546) 514-37 |
http://admcher.ru |
10 |
Ангарское муниципальное образование |
665830, г.Ангарск, пл. им. Ленина |
Тел: (3955) 522-396 Факс: (3955) 523-763 |
http://www.gorodangarsk.ru |
11 |
Муниципальное образование города Бодайбо и района |
666904 г.Бодайбо, ул.Урицкого, 33 |
Тел: (39561) 510-55 Факс: (39561) 524-70 |
|
12 |
Муниципальное образование Балаганский район |
666391, п. Балаганск, ул. Ангарская, 91 |
Тел: (39548) 501-80 Факс: (39548) 505-66 |
http://www.balagansk-admin.ru |
13 |
Муниципальное образование "Братский район" |
665717, г.Братск, ул. Комсомольская, 28а |
Тел: (3953) 412-170 Факс: (3953) 412-175 |
http://www.bratsk-raion.ru |
14 |
Муниципальное образование "Жигаловский район" |
666402, п.Жигалово, ул.Советская, 25 |
Тел: (39551) 311-06 Факс: (39551) 321-69 |
http://zhigalovo.irkobl.ru |
15 |
Муниципальное образование "Заларинский район" |
666322, п. Залари, ул.Ленина, 103 . |
Тел: (39552) 211-05 Факс: (39552) 214-62 |
http://www.zalari.ru |
16 |
Зиминское районное муниципальное образование |
665390, г.Зима, ул.Ленина, 5 |
Тел: (39554) 313-54 Факс: (39554) 312-14 |
|
17 |
Иркутское районное муниципальное образование |
664001, г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 17 |
Тел: (3952) 778-763 Факс: (3952) 778-763 |
http://www.adminirkrn.ru |
18 |
Муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район" |
666511, с.Казачинское, ул.Ленина, 10 |
Тел: (39562) 212-71 Факс: (39562) 216-35 |
|
19 |
Муниципальное образование "Катангский район" |
666610, с. Ербогачен, ул.Комсомольская, 6 |
Тел: (39560) 210-35 Факс: (39560) 210-35 |
|
20 |
Муниципальное образование "Качугский район" |
666202, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 29 |
Тел: (39540) 31-800 Факс: ( (39540) 31-232 |
http://kachug.irkobl.ru |
21 |
Муниципальное образование Киренский район |
666705, г.Киренск, ул. Красноармейская, 5 |
Тел: (39568) 438-87 Факс: (39568) 4-32-99 |
http://kirenskrn.irkobl.ru/ |
22 |
Муниципальное образование Куйтунский район |
665302, п.Куйтун, ул. Карла Маркса, 18 |
Тел: (39536) 414-02 Факс: (39536) 417-64 |
http://kuitun.irkobl.ru |
23 |
Муниципальное образование Мамско-Чуйского района |
666811, п. Мама, ул. Советская, 10 |
Тел: (39569) 217-01 Факс: (39569) 212-09 |
http://mchr.irkobl.ru |
24 |
Муниципальное образование "Нижнеудинский район" |
665106, г.Нижнеудинск, ул. Гоголя, 44 |
Тел: (39557) 705-54 Факс: (39557) 705-04 |
http://nuradm.ru |
25 |
Ольхонское районное муниципальное образование |
666130 с.Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
Тел: (39558) 523-02 Факс: (39558) 523-02 |
http://www.adm-olkhon.ru |
26 |
Муниципальное образование Слюдянский район |
665904, г.Слюдянка, ул. Ржанова, 2 |
Тел: (39544) 512-05 Факс: 512-00 |
http://www.sludyanka.ru |
27 |
Муниципальное образование "Тайшетский район" |
665000, г.Тайшет, ул.Суворова, 13 |
Тел: (39563) 2-03-23 Факс: 2-07-45 |
http://taishetcom.do.am |
28 |
Муниципальное образование "Тулунский район" |
665268, г.Тулун, ул.Ленина, 75 |
Тел: (39530) 241-02 Факс: (39530) 241-02 |
http://tulunr.irkobl.ru/ |
29 |
Усольское районное муниципальное образование |
665470 г.Усолье-Сибирское, ул. Свердлова, 1 |
Тел: (39543) 630-52 Факс: (39543) 630-52 |
http://www.usolieraion.org.ru |
30 |
Усть-Кутское муниципальное образование |
666793 г.Усть-Кут, ул.Халтурина, 52 |
Тел: (39565) 574-97 Факс: (39565) 576-04 |
http://admin-ukmo.ru/ |
31 |
Муниципальное образование "Усть-Илимский район" |
666671, г.Усть-Илимск, ул. Комсомольская, 9 |
Тел: (39535) 755-04 Факс: (39535) 755-88 |
http://uiraion.irkobl.ru/ |
32 |
Районное муниципальное образование "Усть-Удинский район" |
666352, п. Усть-Уда, ул.Комсомольская, 19 |
Тел: (39545) 313-75 Факс: (39545) 313-47 |
http://adminust-uda.ru |
33 |
Черемховское районное муниципальное образование |
665413, г.Черемхово, ул. Куйбышева, 20 |
Тел: (39546) 530-21 Факс: (39546) 533-67 |
http://cher.irkobl.ru/ |
34 |
Чунское районное муниципальное образование |
665514, п. Чунский, ул. Свердлова, 5 |
Тел: (39567) 212-25 Факс: (39567) 215-00 |
http://chunskiy.ru |
35 |
Шелеховский район |
666034, г.Шелехов, ул. Ленина, 15 |
Тел: (39550) 413-35 Факс: (39550) 412-43 |
http://www.sheladm.ru |
36 |
Муниципальное образование "Нижнеилимский район" |
665653, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал,20 |
Тел: (39566) 306-06 Факс: (39566) 306-06 |
http://nilim.irkobl.ru |
37 |
Муниципальное образование "Аларский район" |
669452, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 49 |
Тел: (39564) 371-37 Факс: (39564) 373-37 |
http://alar.irkobl.ru/ |
38 |
Муниципальное образование "Баяндаевский район" |
666121, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
Тел: (39537) 912-40 Факс: (39537) 912-12 |
http://bayanday.irkobl.ru |
39 |
Муниципальное образование "Боханский район" |
669311, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 83 |
Тел: (39538) 251-62 Факс: (39538) 255-74 |
http://bohan.irkobl.ru/ |
40 |
Муниципальное образование "Нукутский район" |
669401, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Ленина, 26 |
Тел: (39549) 211-46 Факс: (39549) 211-46 |
http://nukut.irkobl.ru |
41 |
Муниципальное образование "Осинский район" |
669201, Осинский район, с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
Тел: (39539) 316-09 Факс: (39539) 314-47 |
|
42 |
Муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район" |
669001, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Балтохинова, 20 |
Тел: (39541) 312-70 Факс: (39541) 312-70 |
http://ehirit.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
жилыми помещениями по договорам социального найма"
В _____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от гр. ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, если фамилия,
имя, отчество изменялись, указать
их до изменения и основания изменений)
_______________________________________________________
(полностью день, месяц и год рождения)
зарегистрирован(а) по адресу: г.______________________,
ул. ____________________, дом, _________ кв. _________,
дата регистрации _____________________________________,
номер телефона _______________________________________.
Данные паспорта заявителя.
серия ______________ N ___________________________,
выдан __________________________________________.
(кем и когда)
Место работы _________________________________________,
(полностью)
Адрес организации ____________________________________,
телефон организации __________________________________.
Заявление
В соответствии с Законом Иркутской области от 22 июня 2010 года
N 50-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, на жилое помещение в Иркутской области" прошу
предоставить мне жилое помещение по договору социального найма как лицу
из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
состоящему на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
Я, _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
поставлен(а) в известность, что в соответствии с положениями ст.4
Закона Иркутской области от 22 июня 2010 года N 50-ОЗ "О дополнительных
гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
на жилое помещение в Иркутской области" жилое помещение по договору
социального найма предоставляется по месту моего учета в качестве
нуждающегося в жилом помещении.
В случае отсутствия возможности предоставления мне жилого помещения
в границах населенного пункта, где я состою на учете в качестве
нуждающегося в жилом помещении (далее - населенный пункт), ______________
_________________________________________________________________________
согласен (согласна)/не согласен (не согласна)
с предоставлением мне жилого помещения в границах района, в который
входит данный населенный пункт.
________________________________________________________________________.
" |
" ________________ 20___ г. |
__________________________________ |
|
|
(подпись заявителя) |
Расписка-уведомление
Документы |
приняты "____" _________________ ________г. |
Регистрационный N |
|
Подпись лица, принявшего документы |
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
жилыми помещениями по договорам социального найма"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилым помещением по договору социального найма, либо отказ в обеспечении.
Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 января 2012 г. N 5-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам социального найма"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 30 января 2012 г. N 9(884)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 июня 2012 г. N 167-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 февраля 2012 г. N 12-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 329-МПР настоящий приказ признан утратившим силу