Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению Правительства
Иркутской области
от 3 ноября 2011 г. N 335-ПП
"Приложение 21
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Иркутской области на 2011 год
Перечень
организаций, в которых планируется дополнительное мероприятие
по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
Муниципальное образование Иркутской области |
Организация |
Наименование профессии, специальности |
Количество специальных рабочих мест для трудоустройства |
Затраты на реализацию мероприятия Программы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ангарское муниципальное образование |
Общество с ограниченной ответственностью "Сонет" |
портной |
1 |
50 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "АнгарскАвтоКом" |
диспетчер |
2 |
100 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "АНГАРА-КУРЬЕР" |
диспетчер |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "ВостокГосстрой" |
инженер |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Салон мод "Соболь" |
портной |
2 |
100 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Быковец Елена Александровна |
менеджер |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование города Бодайбо и района |
Индивидуальный предприниматель Наумов Герман Евгеньевич |
вахтер |
3 |
150 000,0 |
Муниципальное образование Балаганский район |
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя Сорокин Геннадий Семенович |
сторож |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Мингалова Екатерина Андреевна |
сторож (1) продавец(1) |
2 |
100 000,0 |
|
|
Общество с ограниченной ответственностью "ИВОЛГА" |
сторож |
1 |
50 000,0 |
Муниципальное образование города Братска |
Индивидуальный предприниматель Заякина Елена Вячеславовна |
маникюрша (разряд ученик) (1) администратор (1) маникюрша (мастер по наращиванию ногтей, разряд ученик) (1) |
3 |
150 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Листвина Татьяна Юрьевна |
кладовщик |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Храмцова Татьяна Дмитриевна |
приемщик пункта проката |
1 |
50 000,0 |
|
Иркутская региональная общественная организация инвалидов "Дети. Инвалиды. Старики" |
бухгалтер |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Московских Лариса Александровна |
продавец продовольственных товаров |
2 |
100 000,0 |
|
Муниципальное образование "Братский район" |
Турманское муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальная служба" |
кладовщик |
1 |
50 000,0 |
Негосударственное образовательное учреждение "Братский районный спортивно-технический клуб Российской оборонной спортивно-технической организации" |
бухгалтер |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "НАШ ГОРОД" |
слесарь |
2 |
100 000,0 |
|
Муниципальное образование "Жигаловский район" |
Индивидуальный предприниматель Яровой Василий Алексеевич |
вахтер |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Шугонцева Анна Анатольевна |
швея (1) подсобный рабочий (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Сартаков Вячеслав Валерьевич |
диспетчер |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование "Заларинский район" |
Открытое акционерное общество "Восход" |
инженер (1) сторож (3) |
4 |
200 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "Влад" |
вальщик леса (2) станочник деревообрабатывающих станков (2) |
4 |
200 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Глория" |
заведующий складом (1) заведующий производством (1) водитель (1) сторож (1) |
4 |
200 000,0 |
|
Сельскохозяйственный производственный кооператив "Тыретский" |
сторож |
2 |
100 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Саакян Ваграм Мушегович |
товаровед (1) жестянщик (1) продавец (3) бухгалтер (1) |
6 |
300 000,0 |
|
Зиминское городское муниципальное образование |
Общество с ограниченной ответственностью "Лавр" |
витражист |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Астраханцева Ольга Викторовна |
продавец (1) сторож (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Филиал "Зиминский" открытого акционерного общества "Дорожная служба Иркутской области" |
сторож |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Кижнерова Светлана Анатольевна |
администратор |
2 |
100 000,0 |
|
Зиминское районное муниципальное образование |
Общество с ограниченной ответственностью "Сокол" |
инспектор |
1 |
50 000,0 |
Сельскохозяйственный производственный кооператив "Окинский" |
санитар ветеринарный |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Рассоха Нина Ивановна |
пчеловод (1) бухгалтер (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Чернюк Юлия Васильевна |
старший продавец (1) кладовщик (1) |
2 |
100 000,0 |
|
город Иркутск |
Общество с ограниченной ответственностью "АнгараРемСтрой" |
сторож |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Авдеев Юрий Георгиевич |
менеджер |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Гортоп" |
оператор линии розлива безалкогольной продукции |
2 |
100 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью Строительный центр "Аталон" |
прораб отделочных работ |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "ИРА "Телеинформ" |
бухгалтер |
1 |
50 000,0 |
|
Акционерный коммерческий банк "РОСБАНК" (открытое акционерное общество) |
кредитный эксперт |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Триумф" |
портной (ученик) |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Иркутское учебно-производственное предприятие "Бытовик" Всероссийского общества слепых |
изготовитель корпусной мебели (1) упаковщик (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Иркутское районное муниципальное образование |
Открытое акционерное общество "Барки" |
дояр (2) ветеринарный врач (1) |
3 |
150 000,0 |
Открытое акционерное общество "Сибирская Нива" |
сторож |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Янтарное" |
сторож (1) водитель автомобиля (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Муниципальное образование Иркутской области "Казачинско-Ленский район" |
Общество с ограниченной ответственностью "Радуга" |
оператор по производству полуфабрикатов |
1 |
50 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "Леспром" |
старший контролер |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Морфей" |
аппаратчик чистки пухоперовых изделий |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Карепова Галина Георгиевна |
агент рекламный |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Фрик Евгений Геннадьевич |
столяр |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Ярыгина Светлана Владимировна |
оператор станка |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование "Катангский район" |
Катангское районное потребительское общество с кооперативными участками |
сторож |
1 |
50 000,0 |
Муниципальное образование "Качугский район" |
Индивидуальный предприниматель Азиев Осман Аубакирович |
бухгалтер по учету лесопродукции |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Днепровский Денис Андреевич |
диспетчер |
2 |
100 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Житова Татьяна Александровна |
продавец непродовольственных товаров |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Хромовское" |
дояр |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Пельменева Вера Ильинична |
продавец непродовольственных товаров |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Краснояр" |
дояр |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование Киренский район |
Киренское городское потребительское общество |
сторож |
2 |
100 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "ТВК" |
секретарь-референт |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Тараканов Виктор Васильевич |
рабочий |
2 |
100 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "НордТрейд" |
оператор (1) экономист (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя Первухина Ирина Александровна |
продавец (1) скотник (1) дояр (1) рабочий (1) |
4 |
200 000,0 |
|
Потребительское общество "Кооператор" |
сторож |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование Куйтунский район |
Индивидуальный предприниматель Колмакова Ольга Анатольевна |
подсобный рабочий (1) кухонный работник (1) |
2 |
100 000,0 |
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Куйтунский спортивно-технический клуб" Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Иркутской области |
сторож (вахтер) |
1 |
50 000,0 |
|
Куйтунское Рабочее Потребительское Общество |
вахтер |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Сидорова Ольга Васильевна |
продавец |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Турлакова Татьяна Ивановна |
сторож (вахтер) (1) дежурный (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Муниципальное образование Мамско-Чуйского района |
Муниципальное унитарное предприятие "Теплоэнерго" |
столяр |
1 |
50 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "Мамский аэропорт" |
оператор пульта видеонаблюдения |
2 |
100 000,0 |
|
Муниципальное образование "Железногорск-Илимское городское поселение"* |
Некоммерческий благотворительный фонд помощи нуждающимся "Подари Жизнь" |
консультант |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Корнилова Татьяна Павловна |
бухгалтер |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Карасев Сергей Иванович |
оператор видеозаписи |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Голякова Наталья Викторовна |
администратор |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Регион" |
секретарь-делопроизводитель |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Экспресс" |
фотокерамик(1) намотчик материалов и полуфабрикатов (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Нижнеудинское муниципальное образование |
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый центр "Нижнеудинский" |
продавец непродовольственных товаров (1) бухгалтер (1) |
2 |
100 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Худоногов Владимир Михайлович |
оператор электронно-вычислительных машин |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Губин Сергей Афанасьевич |
изготовитель пищевых полуфабрикатов |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Терехов Юрий Владимирович |
рабочий ритуальных услуг (1) продавец непродовольственных товаров (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Муниципальное образование "Нижнеудинский район" |
Нижнеудинское потребительское общество "Кедр" |
обувщик (1) продавец продовольственных товаров (1) |
2 |
100 000,0 |
Шебертинское сельское потребительское общество |
сторож (1) швея (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Ольхонское районное муниципальное образование |
Индивидуальный предприниматель Маркова Оксана Владимировна |
кондитер (1) пекарь (1) |
2 |
100 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "Тажераны" |
делопроизводитель |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Осодоева Индира Федоровна |
рабочий |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Гармаева Вера Алексеевна |
сборщик мебели |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование "город Саянск"* |
Закрытое акционерное общество "Восток-Центр" |
бухгалтер |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Бабиков Владимир Константинович |
продавец (1) пользователь персонального компьютера (1) аппаратчик по изготовлению ваты (1) |
3 |
150 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Промстроймонтаж" |
пользователь персонального компьютера(1) сторож(1) |
2 |
100 000,0 |
|
Муниципальное образование Слюдянский район |
Общество с ограниченной ответственностью "Водоснабжение+" |
сторож |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Кузнецова Наталья Аркадьевна |
контролер-кассир |
1 |
50 000,0 |
|
Байкальское муниципальное образование* |
Открытое акционерное общество "Управление жилищно-коммунальными системами города Байкальска" |
делопроизводитель |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Сороковикова Наталия Константиновна |
оператор моечной машины |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Шадрин Андрей Сергеевич |
диспетчер |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Ергина Альбина Анатольевна |
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Магнит" |
сторож |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование "Тулунский район" |
Закрытое акционерное общество "Монолит" |
сторож (4) кладовщик (1) |
5 |
250 000,0 |
Перерабатывающий сельскохозяйственный потребительский кооператив "СПУТНИК" |
кладовщик |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование - "город Тулун" |
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищный трест" |
кладовщик |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Травникова Наталья Валентиновна |
швея |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование "Тайшетский район" |
Муниципальное унитарное предприятие "Бирюсинское ТВК" |
делопроизводитель со знанием персонального компьютера |
1 |
50 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "Надежда" |
заведующая ортопедического салона (1) продавец-консультант (2) |
3 |
150 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Антипина Анна Игоревна |
оператор персонального компьютера |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Грибанов Игорь Владимирович |
администратор |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Шиверская Татьяна Дмитриевна |
дежурный |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Лилия" |
ученик пекаря |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование города Усолье-Сибирское |
Общество с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма "Ревтруд" |
швея |
2 |
100 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "Березка" |
кондитер |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Данко +" |
диспетчер |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Елена" |
сборщик мебели (1) оператор станков с программным управлением (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Гранд" |
кладовщик |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Ивушка" |
кладовщик |
1 |
50 000,0 |
|
Усольское районное муниципальное образование |
Индивидуальный предприниматель Афанасенко Лариса Анатольевна |
пекарь |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Власова Анна Алексеевна |
швея (1) продавец (2) |
3 |
150 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Сибмонтажавтоматика" |
кладовщик |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование город Усть-Илимск* |
Общество с ограниченной ответственностью "СаИр" |
бухгалтер |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Мельников Вадим Валерьевич |
швея (1) бухгалтер (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Гостиничный комплекс "Усть-Илим" |
психолог |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Абуздин Иван Тимофеевич |
изготовитель мясных полуфабрикатов |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Блинников Алексей Николаевич |
бухгалтер |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Грицуник Елена Петровна |
оператор электронно-вычислительных машин |
1 |
50 000,0 |
|
Усть-Кутское муниципальное образование |
Общество с ограниченной ответственностью "Санаторий "Эйсейра" |
специалист (1) медсестра (1) |
2 |
100 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Доброхотова Инга Владимировна |
швея |
2 |
100 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Дроздова Татьяна Владимировна |
продавец |
2 |
100 000,0 |
|
Районное муниципальное образование "Усть-Удинский район" |
Общество с ограниченной ответственностью "Нива" |
дояр |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Распутина Тамара Владимировна |
электрик (1) плотник (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Сергеев Михаил Леонидович |
водитель автомобиля |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Панкратова Татьяна Гавриловна |
продавец |
1 |
50 000,0 |
|
Усть-Удинское районное потребительское общество |
продавец |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Бизнес Партнер" |
столяр |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование "город Черемхово" |
Индивидуальный предприниматель Тимофеева Любовь Константиновна |
швея (2) продавец (1) |
3 |
150 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Карпухин Владимир Александрович |
кондитер (1) пекарь (1) повар (1) буфетчик (1) |
4 |
200 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Дунаева Любовь Леонидовна |
кондитер |
1 |
50 000,0 |
|
Черемховское районное муниципальное образование |
Михайловское поселковое потребительское общество |
пекарь (1) ученик пекаря (1) |
2 |
100 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "Полиграф" |
оператор печатного оборудования |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Терминал Плюс" |
оператор машинной стирки |
1 |
50 000,0 |
|
Чунское районное муниципальное образование |
Открытое акционерное общество "Лесогорсклес" |
слесарь по ремонту автомобилей |
4 |
200 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Пулбере Валентин Иванович |
сторож |
2 |
100 000,0 |
|
город Шелехов* |
Общество с ограниченной ответственностью "Радуга-Стиль" |
швея-мотористка |
3 |
150 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "Янова" |
диспетчер |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование "Аларский район" |
Индивидуальный предприниматель Болсоев Вячеслав Жорович |
лепщица |
1 |
50 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищная инициатива" |
сборщик стеклопакетов |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Нива" |
кузнец |
1 |
50 000,0 |
|
Общество с ограниченной ответственностью "Бахтай" |
механизатор |
1 |
50 000,0 |
|
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя Хоботова Юлия Васильевна |
сортировщик |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование "Баяндаевский район" |
Индивидуальный предприниматель Богомолова Людмила Степановна |
администратор |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Доржиева Марина Владимировна |
заведующий хозяйством |
1 |
50000,0 |
|
Сельскохозяйственный потребительский снабженческо-сбытовой кооператив "Наран" |
учетчик молока |
1 |
50 000,0 |
|
Сельскохозяйственный потребительский кооператив "Бахай" |
делопроизводитель |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Андриянов Дмитрий Иванович |
заведующий автомастерской, автослесарь |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование "Боханский район" |
Индивидуальный предприниматель Чемерова Галина Петровна |
вахтер |
1 |
50 000,0 |
Индивидуальный предприниматель Шантанова Агафья Максимовна |
вахтер |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Коняева Валентина Еремеевна |
сторож |
1 |
50 000,0 |
|
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве индивидуального предпринимателя Башанова Анна Александровна |
делопроизводитель |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование "Нукутский район" |
Индивидуальный предприниматель Мутин Петр Петрович |
учетчик (1) механизатор (1) |
2 |
100 000,0 |
Общество с ограниченной ответственностью "Куйта" |
вахтер |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Урюпин Василий Николаевич |
сторож |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Галеев Вагиз Петрович |
бухгалтер |
1 |
50 000,0 |
|
Муниципальное образование "Осинский район" |
Общество с ограниченной ответственностью "Нива" |
бухгалтер |
1 |
50 000,0 |
Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Оса" |
вахтер |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Чурина Ирина Васильевна |
продавец |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Сергеева Екатерина Спасовна |
продавец |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Билдаков Альберт Иннокентьевич |
продавец (1) оператор по ксероксу (1) |
2 |
100 000,0 |
|
Муниципальное образование "Эхирит-Булагатский район" |
Закрытое акционерное общество "Олойский" |
делопроизводитель |
1 |
50 000,0 |
Открытое акционерное общество "Харат" |
делопроизводитель |
1 |
50 000,0 |
|
Индивидуальный предприниматель Бардаханова Ирина Владимировна |
администратор |
I |
50 000,0 |
|
Сельскохозяйственный производственный кооператив "Капсальский" |
делопроизводитель |
1 |
50 000,0 |
|
Итого: |
|
|
250 |
12 500 000,0 |
_____________
* города с монопрофильной структурой экономики, расположенные на территории муниципальных образований Иркутской области (моногорода Иркутской области)
Приложение 22
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Иркутской области на 2011 год
Объемы финансирования мероприятий
Программы дополнительных мер по снижению напряженности
на рынке труда Иркутской области на 2011 год
N п/п |
Мероприятия Программы |
Всего по Программе |
в том числе |
||||||||
федеральный бюджет |
бюджет субъекта Российской Федерации |
средства работодателей |
Другие источники |
||||||||
численность участников, чел. |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, чел. |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, чел. |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, чел. |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, чел. |
объем финансирования, тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка, в том числе: |
3 257 |
27 089,6 |
3 257 |
27 089,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1. |
работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами |
3 251 |
27 062,6 |
3 251 |
27 062,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства |
6 |
27,0 |
6 |
27,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
338 |
2 511,7 |
338 |
2 511,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Иркутской области |
146 |
7 415,5 |
146 |
7 415,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда |
1 379 |
26 437,3 |
1 379 |
26 437,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, в том числе путем: |
2 031 |
61 412,0 |
2 031 |
61 412,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.1. |
возмещения затрат на оплату труда участников мероприятия |
1 230 |
41 538,7 |
1 230 |
41 538,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество |
801 |
19 873,3 |
801 |
19 873,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
250 |
12 500,0 |
250 |
12 500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, в том числе: |
2 327 |
136 827,6 |
2 072 |
121 833,6 |
255 |
14 994,0 |
- |
- |
- |
- |
7.1. |
содействие безработным гражданам в открытии собственного дела |
1 544 |
90 787,2 |
1 289 |
75 793,2 |
255 |
14 994,0 |
- |
- |
- |
- |
7.2. |
субсидии для трудоустройства безработных граждан на дополнительно созданные рабочие места |
783 |
46 040,4 |
783 |
46 040,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся в областные государственные казенные учреждения службы занятости населения Иркутской области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ в Иркутской области |
500 |
24 966,0 |
500 |
24 966,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Информационное сопровождение |
- |
720,3 |
- |
720,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего |
9 427 |
299 880,0 |
9 172 |
284 886,0 |
255 |
14 994,0 |
- |
- |
- |
- |
Приложение 23
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Иркутской области на 2011 год
Финансово-экономическое обоснование
объемов средств, необходимых на организацию опережающего профессионального обучения
и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима
неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников),
работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию
и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность участников |
человек |
3 251 |
2. |
Затраты на обучение 1 человека, включая проезд и проживание |
рублей |
8 324 |
3. |
Период обучения |
месяцев |
3 |
4. |
Объем необходимых средств, всего |
тыс. рублей |
27 062,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
субсидия из федерального бюджета |
|
27 062,6 |
Размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке), включая расходы на оплату стоимости обучения (стажировки), проезда к месту обучени# (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), а также суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, и рассчитывается по следующей формуле:
Si opob = Pi opob x Ni opob + Pi st x Fi st + (Pi prz + Pi syt + Pi proj) x Ni opob st prz + Pi st zp x Ni st x Fi st,
где:
Si opob - размер субсидии, предоставляемой бюджету Иркутской области на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке);
Pi opob - средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в Иркутской области за 6 месяцев 2011 года при средней продолжительности курса обучения 3 месяца - 8 162 рубля;
Pi st - стоимость стажировки в размере не более 3 тыс. рублей на 1 стажирующегося работника в месяц;
Pi prz - расходы на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения", в Иркутской области - 3 700 рублей):
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно (из расчета 100 рублей в сутки) - 0 рублей.
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения (стажировки) 3 месяца (из расчета 550 рублей х 90 дней);
Pi st zp - размер возмещения расходов на оплату труда наставников, составляющий в месяц не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за 1 стажера - 2 683,4 рубля:
Ni opob - численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение (стажировку), в Иркутской области - 3 251 человек:
Ni opob st prz - численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение (стажировку) вне места постоянного проживания, в Иркутской области - 8 человек:
Ni st - численность работников, направленных на стажировку, в Иркутской области - 6 человек:
Fi st - период участия в стажировке, средняя продолжительность которой в Иркутской области составляет 3 месяца.
27 062,6 тыс.рублей = 8 162 рублей х 3 251 человек + 3 000 рублей х 6 человек х 3 месяца + (3 700 рублей + 0 + 49 500 рублей) х 8 человек + 2 683,4 рубля х 6 человек х 3 месяца
Приложение 24
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Иркутской области на 2011 год
Финансово-экономическое обоснование
объемов средств, необходимых на организацию опережающего профессионального обучения
и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда,
с целью их вывода с вредного производства
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность участников |
человек |
6 |
2. |
Затраты на обучение 1 человека, включая проезд и проживание |
рублей |
4 500,0 |
3. |
Период обучения |
месяцев |
3 |
4. |
Объем необходимых средств, всего |
тыс. рублей |
27,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
субсидия из федерального бюджета |
|
27,0 |
Размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке) женщин включает расходы на оплату стоимости профессионального обучения (стажировки), проезда к месту обучения (стажировки) в другую местности# и обратно, проживания в период обучения (стажировки), суточных расходов за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, и рассчитывается по следующей формуле:
Si opobg = Pi opob x Ni opobg + Pi st x Fi st + (Pi prz + Pi syt + Pi proj) x Ni opobg st prz + Pi stg zp x Ni stg x Fi st,
где:
Si opobg - размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению женщин;
Pi opob - средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в Иркутской области за 6 месяцев 2011 год# при средней продолжительности курса обучения 3 месяца - 4 500 рублей;
Pi st - стоимость стажировки в размере 3,0 тыс. рублей на 1 работника в месяц;
Pi prz - размер авансирования или возмещения расходов на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно в размерах, предусмотренных для переезда безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения";
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования);
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения (стажировки) 3 месяца;
Pi stg zp - размер возмещения расходов на оплату труда наставников, составляющий в месяц не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за 1 стажера в месяц при средней продолжительности стажировки 3 месяца;
Ni opobg st prz - численность участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению женщин, направленных на обучение в Иркутской области - 6 человек;
Ni stg - численность участников мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке) женщин, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение (стажировку) вне места постоянного проживания:
Nistg - численность женщин, направленных на стажировку, в Иркутской области;
Fi st - период участия в стажировке в Иркутской области, средняя продолжительность которой составляет 3 месяца.
27,0 тыс. рублей = 4 500 рублей х 6 человек + 0 х 0 х 0 + (0+0+0) х 0 + 0 х 0 х 0
Приложение 25
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Иркутской области на 2011 год
Финансово-экономическое обоснование
объемов средств, необходимых на организацию профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации женщин,
находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет,
планирующих возвращение к трудовой деятельности
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность участников |
человек |
338 |
2. |
Затраты на обучение 1 человека, включая проезд и проживание |
рублей |
7,431 |
3. |
Период обучения |
месяцев |
3 |
4. |
Объем необходимых средств, всего |
|
2 511,7 |
|
в том числе: |
тыс. рублей |
|
|
субсидия из федерального бюджета |
|
2 511,7 |
Размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возращение к трудовой деятельности, включает расходы на оплату стоимости профессионального обучения, проезда к месту обучения в другую местность и обратно, проживания в период обучения, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, и рассчитывается по следующей формуле:
Si podg = Pi opob x Ni podg + (Pi prz + Pi syt + Pi proj) x Ni podg prz,
где:
Si podg - размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возращение к трудовой деятельности;
Pi opob - средняя стоимость курса обучения, сложившаяся в Иркутской области за 6 месяцев 2011 года при средней продолжительности курса обучения 3 месяца - 6 981,6 рублей;
Pi prz - расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения" 3 435,3 рублей (из расчета средней стоимости проезда к месту обучения 1 145,1 рублей х 3 человек);
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования);
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 3 месяца 148 500 рублей (из расчета 550 рублей х 90 дней х 3 человека);
Ni podg - численность участников мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возращение к трудовой деятельности, направленных на обучение, в Иркутской области - 338 человек;
Ni podg prz - численность участников мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, планирующих возращение к трудовой деятельности, которые будут направлены на опережающее профессиональное обучение вне места постоянного проживания - 3 человека.
2 511,7 тыс. рублей=6 981,6 рублей х 338 человек + (1 145,1 рубля + 0 рублей + 49 500 рублей) х 3 человека.
Приложение 26
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Иркутской области на 2011 год
Финансово-экономическое обоснование
объемов средств, необходимых на организацию профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Иркутской области
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность участников |
человек |
146 |
2. |
Затраты на обучение 1 человека, включая проезд и проживание |
рублей |
50 791 |
3. |
Период обучения |
месяцев |
3,7 |
4. |
Объем необходимых средств, всего |
тыс. рублей |
7 415,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
субсидия из федерального бюджета |
7 415,5 |
Размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей включает расходы на оплату стоимости обучения, проезда к месту обучения в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, и рассчитывается по следующей формуле:
Si obvr = Pi obvr x Ni obvr + (Pi prz + Pi syt + Pi proj) x Ni obvr prz,
где:
Si obvr - размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей;
Pi obvr - средняя стоимость курса профессиональной переподготовки врачей, составляющая не более 30 тыс. рублей на 1 человека:
Pi prz - расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения", в Иркутской области - 3 590,4 руб.;
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно (из расчета 100 рублей в сутки) - 200 рублей:
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие не более 550 рублей в сутки: средняя стоимость проживания в Иркутской области составляет 280 рублей в сутки на одного человека; средняя продолжительность обучения в Иркутской области составляет 3,7 месяца (112 дней) (280 х 112 = =31 360).
Ni obvr - численность участников дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в Иркутской области - 146 человек:
Ni obvr prz - численность участников дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей, которые будут направлены на обучение вне места постоянного проживания, в Иркутской области - 86 человек.
7 415,5 тыс. рублей=30,0 тыс.рублей х 146 человек+(3 590,4 рубля+200 рублей +31 360 рублей) х 86 человек
Приложение 27
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Иркутской области на 2011 год
Финансово-экономическое обоснование
объемов средств, необходимых на организацию общественных работ,
временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих
предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных
в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу,
проживающих в монопрофильных населенных пунктах
с напряженной ситуацией на рынке труда
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
расчет объемов средств до 1 июня 2011 года |
|
|
1. |
Численность участников всего, |
человек |
198 |
в том числе: | |||
в районах не приравненных к районам Крайнего Севера |
человек |
61 |
|
в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
человек |
137 |
|
2. |
Период участия |
месяцев |
3 |
3. |
Затраты на 1 человека (4330 * 1,2 * 1,185) с районным коэффициентом 20 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 18,5 % |
рублей |
6157,3 |
Затраты на 1 человека (4330 * 1,3 * 1,185) с районным коэффициентом 30 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 18,5 % |
рублей |
6670,4 |
|
4. |
Объем необходимых средств всего, |
рублей |
3868298,6 |
в том числе: | |||
в районах не приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
1 126778,6 |
|
в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
2741520,0 |
|
|
расчет объемов средств с 1 июня 2011 года |
|
|
5. |
Численность участников всего, |
человек |
1 181 |
в том числе: | |||
в районах не приравненных к районам Крайнего Севера |
человек |
849 |
|
в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
человек |
332 |
|
6. |
Период участия |
месяцев |
2,8 |
7. |
Затраты на 1 человека (4611 * 1,2 * 1,198) с районным коэффициентом 20 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 19,8 % |
рублей |
6628,8 |
Затраты на 1 человека (4611 * 1,3 * 1,198) с районным коэффициентом 30 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 19,8 % |
рублей |
7181,2 |
|
8. |
Объем необходимых средств всего, |
рублей |
22568977,4 |
в том числе: | |||
в районах не приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
15853030,9 |
|
в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
6715946,5 |
|
9. |
Численность участников всего |
человек |
1379 |
10. |
Объем необходимых средств, итого |
рублей |
26 437 276,0 |
в том числе: | |||
субсидия из федерального бюджета |
рублей |
26 437 276,0 |
|
средства областного бюджета |
рублей |
0,0 |
Размер субсидии, предоставляемой областному бюджету на реализацию дополнительного мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, включая частичное возмещение работодателю затрат на оплату труда (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районного коэффициента), рассчитывается по следующей формуле:
Si obrab = Pi obrab * Ni obrab + Fi obrab,
где:
Si obrab - размер субсидии, предоставляемой областному бюджету на реализацию дополнительного мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда:
Pi obrab - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников дополнительного мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, составляющий в месяц не более 1 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за 1 работника; до 1 июня 2011 года - (4330 * 1,2 * 1,185), (433 * 1,3 * 1,185), после 1 июня 2011 года - (4611 * 1,2 * 1,198), (4611 * 1,3 * 1,198);
Ni obrab - численность участников дополнительного мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда - 1379 чел.;
Fi obrab - период участия в общественных работах, временном трудоустройстве работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, средняя продолжительность которого составляет 3 месяца.
Расчет субсидий для районов не приравненных к районам Крайнего Севера:
6157,26 руб. * 3 мес. * 61 чел. + 6633,48 руб. * 2,8 мес. * 849 чел. = 16979809,49 руб.
Расчет субсидий для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера:
6670 ,37 руб. * 3 мес. * 137 чел. + 7186,27 руб. * 2,8 мес. * 332 чел. = 9457466,51 руб.
Всего необходимый объем финансовых средств:
169979809,5 + 9457466,5 = 26437276,0 руб. = 26437,3 тыс.руб.
Приложение 28
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Иркутской области на 2011 год
Финансово-экономическое обоснование
объемов средств, необходимых на оказание содействия самозанятости
безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами,
открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест
для трудоустройства безработных граждан
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2011 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело |
человек |
1544 |
||
2. |
Количество рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, созданных безработными гражданами, открывшими собственное дело |
единиц |
783 |
||
3. |
Сумма 12-кратной величины максимального пособия по безработице |
рублей |
58 800,0 |
||
4. |
Размер субсидий индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, ранее являющимся безработными гражданами, а также юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, созданным гражданами, ранее являющимися безработными гражданами |
тыс. рублей |
90 787,2 |
||
5. |
Размер субсидий индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, ранее являющимся безработными гражданами, а также юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, созданным гражданами, ранее являющимися безработными гражданами, на создание дополнительных рабочих мест |
тыс. рублей |
46 040,4 |
||
6. |
Размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, всего |
тыс. рублей |
136 827,6 |
||
|
в том числе: |
||||
|
субсидия из федерального бюджета |
тыс. рублей |
121 833,6 |
||
|
средства областного бюджета |
тыс. рублей |
14 994,0 |
Размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, рассчитывается по следующей формуле:
Si sodpred = Pi sodpred * Ni sodpred + Pi sodpred * Ni sodpred dop,
где:
Si sodpred - размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
Pi sodpred - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице;
Ni sodpred - численность из числа безработных граждан открывших собственное дело, в Иркутской области:
Ni sodpred dop - количество рабочих мест, созданных открывшими собственное дело безработными гражданами, на которые будут трудоустроены безработные граждане, в Иркутской области.
58800 руб. * 1544 чел. + 58800 руб. * 783 чел. = 136827600 руб. = 136827,6 тыс. руб.
Приложение 29
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Иркутской области на 2011 год
Финансово-экономическое обоснование
объемов средств, необходимых на стажировки выпускников образовательных
учреждений в целях приобретения ими опыта работы
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
расчет объемов средств до 1 июня 2011 года |
|
|
|
Численность участников всего, |
человек |
281 |
|
в том числе: |
||
1. |
в районах не приравненных к районам Крайнего Севера |
человек |
192 |
|
в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
человек |
89 |
2 |
Период участия |
месяцев |
2,5 |
3. |
Затраты на 1 человека (4330 * 1,2 * 1,3) с районным коэффициентом 20 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 30 % |
рублей |
6754,8 |
Затраты на 1 человека (4330 * 1,3 * 1,3) с районным коэффициентом 30 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 30 % |
рублей |
7317,7 |
|
4. |
Объем необходимых средств всего, |
рублей |
4889974,2 |
в том числе: | |||
в районах не приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
3255273,2 |
|
в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
1634701,0 |
|
5. |
Численность наставников |
человек |
228 |
6. |
Период участия |
месяцев |
2,5 |
7. |
Затраты на 1 человека: (4330 * 1,2 * 1,3) / 2 с районным коэффициентом 20 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 30 % |
рублей |
3377,4 |
|
Затраты на 1 человека (4330 * 1,3 * 1,3) / 2 с районным коэффициентом 30 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 30 % |
рублей |
3658,9 |
8. |
Объем необходимых средств всего, |
рублей |
2444987,1 |
в том числе: | |||
в районах не приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
1627636,6 |
|
в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
817350,5 |
|
9. |
Объем необходимых средств всего, |
рублей |
7334961,3 |
в том числе: | |||
субсидия из федерального бюджета |
рублей |
7334961,3 |
|
средства областного бюджета |
рублей |
0,0 |
|
расчет объемов средств с 1 июня 2011 года |
|
|
|
10. |
Численность участников всего, |
человек |
949 |
в том числе: | |||
в районах не приравненных к районам Крайнего Севера |
человек |
701 |
|
в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
человек |
248 |
|
11. |
Период участия |
месяцев |
5,1 |
12. |
Затраты на 1 человека (4611 * 1,2 * 1,327) с районным коэффициентом 20 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 32,7 % |
рублей |
7345,3 |
Затраты на 1 человека (4611 * 1,3 * 1,327) с районным коэффициентом 30 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 32,7 % |
рублей |
7954,4 |
|
13. |
Объем необходимых средств всего, |
рублей |
36648765,8 |
в том числе: | |||
в районах не приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
26503538,9 |
|
в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
10145226,9 |
|
14. |
Численность наставников |
человек |
573 |
15. |
Период участия |
месяцев |
5,1 |
16. |
Затраты на 1 человека (4611 * 1,2* 1,327) / 2 с районным коэффициентом 20 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 32,7 % |
рублей |
3672,7 |
Затраты на 1 человека (4611 * 1,3 * 1,327) / 2 с районным коэффициентом 30 % и страховыми взносами в государственные внебюджетные фонды 32,7 % |
рублей |
3977,2 |
|
17. |
Объем необходимых средств всего, |
рублей |
17428310,9 |
в том числе: | |||
в районах не приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
13251769,5 |
|
в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера |
рублей |
4176541,4 |
|
18. |
Объем необходимых средств всего |
рублей |
54077076,7 |
19. |
Объем необходимых средств, итого |
рублей |
61412038,0 |
в том числе: | |||
субсидия из федерального бюджета |
рублей |
61412038,0 |
|
средства областного бюджета |
рублей |
0,0 |
Размер субсидии, предоставляемой областному бюджету на реализацию дополнительного мероприятия но стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, включая частичное возмещение работодателю затрат на оплату труда стажирующихся выпускников, выплаты за наставничество (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районного коэффициента), рассчитывается по следующей формуле:
Si stvp = (Pi stvp * Ni stvp + Pi nast * Pi stvp nast) * Fi stvp,
где:
Si stvp - размер субсидии, предоставляемой областному бюджету на реализацию дополнительного мероприятия по стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы:
Pi stvp - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников дополнительного мероприятия по стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, составляющий в месяц не более 1 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за 1 выпускника (4330 руб. * 1,2 * 1,3); (4611 руб. * 1,2 * 1,3275); (4330 руб. * 1,3 * 1,3); (4611 руб. * 1,3 * 1,327);
Pi nast - размер возмещения работодателю затрат на выплаты работникам за наставничество, составляющий в месяц не более одной второй установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за 1 выпускника; (4330 руб. * 1,2 * 1,3) / 2; (4611 руб. * 1,2 * 1,3275) / 2; (4330 руб. * 1,3 * 1,3) / 2; (4611 руб. * 1,3 * 1,327) / 2;
Ni stvp - численность выпускников образовательных учреждений, участвующих в дополнительном мероприятии по стажировке выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, в Иркутской области 1230 чел.;
Ni stvp nast - численность выпускников образовательных учреждений, стажирующихся под руководством наставников, в Иркутской области 1230 чел.;
Fi stvp - период участия в дополнительном мероприятии по стажировке выпускников образовательных учреждений целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области, средняя продолжительность которого составляет 2,5 и 5,1 месяцев.
Расчет субсидий для районов не приравненных к районам Крайнего Севера:
до 1 июня (6754,80 * 192 чел. + 3377,40 * 192 чел. * 2,51 мес.) = 4882909,83 руб.
после 1 июня (7303,82 * 701 чел. + 3651,9 * 701 чел.) * 5,14 мес. = 39755308,37 руб.
Расчет субсидий для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера:
до 1 июня (6754,80 * 89 чел. + 3377,40 * 89 чел.) * 2,51 мес. = 2452051,50 руб.
после 1 июня (1634701,0 * 248 чел. + 817350,5 * 248 чел.) * 5,14 мес. = 14321768,31 руб.
Всего необходимый объем финансовых средств:
4882909,83 руб +39755308,37 + 2452051,50 руб. + 14321768,31 = 61412038 руб. = 61412,038 тыс. руб.
Приложение 30
к Программе дополнительных мер
по снижению напряженности на рынке труда
Иркутской области на 2011 год
Финансово-экономическое обоснование
объемов средств, необходимых на оказание адресной поддержки
гражданам, обратившимся в областные государственные казенные учреждения
службы занятости населения Иркутской области в целях поиска работы,
включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест,
создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых
программ и инвестиционных программ
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2011 год |
1. |
Численность участников мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в областные государственные казенные учреждения службы занятости населения Иркутской области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест |
человек |
500 |
2. |
Затраты на переезд на 1 человека |
рублей |
49 932,0 |
3. |
Объем необходимых средств, всего |
тыс. рублей |
24 966,0 |
в том числе: |
|
||
субсидия из федерального бюджета |
24 966,0 |
Размер субсидии, предоставляемой областному бюджету на реализацию дополнительного мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в областные государственные казенные учреждения службы занятости населения Иркутской области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ, рассчитывается по следующей формуле:
Si adrpod = (Pi przd + Pi syt + Pi proj) * Ni adrpod,
где:
Si adrpod - размер субсидии, предоставляемой областному бюджету на реализацию дополнительного мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в областные государственные казенные учреждения службы занятости населения Иркутской области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ;
Pi przd - расходы на проезд к месту работы в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2007 года N 422 "О финансировании материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения" - 1 400 рублей;
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту работы и обратно из расчета 100 рублей в сутки (в среднем на 2 суток - 100 рублей * 2 суток = 200 рублей);
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие не более 550 рублей в сутки при средней продолжительности пребывания 3 месяца. Из расчета 48332 рубля - средняя стоимость по найму жилого помещения на 1 человека и средняя продолжительность пребывания 3 месяца (91 день), средняя стоимость по найму жилого помещения за сутки составила 531,12 рубля (531,12 рубля * 91 день = 48 332 рубля);
Ni adrpod - численность участников мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, обратившимся в областные государственные казенные учреждения службы занятости населения Иркутской области в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность, для замещения рабочих мест.
24 966 000 рублей = (1 400 рублей + 200 рублей + 48 332 рубля) * 500 человек".
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 3 ноября 2011 г. N 335-ПП "О внесении изменений в Программу дополнительных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.