Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 марта 2014 г. N 031-06-330/14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Постановлению администрации
г.Иркутска
от 26 января 2012 г. N 031-06-67/12
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска,
для размещения металлических гаражей"
25 июля 2012 г., 21 августа 2013 г., 27 марта 2014 г.
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска, для размещения металлических гаражей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Металлический гараж - нестационарный объект, предназначенный для хранения технических и других средств передвижения инвалида, в том числе автотранспортных средств
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуг и регулируется следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Земельный кодекс Российской Федерации.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4147, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001, "Парламентская газета", N 204- 205, 30.10.2001.
2.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I).
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301;
"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
2.4. Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4148. "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001, "Парламентская газета", N 204- 205, 30.10.2001).
2.5. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.7. Закон Иркутской области от 21.12.2006 N 99-оз "Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области".
Опубликован: "Ведомости ЗС Иркутской области", N 27, 15.01.2007 (том 1), "Областная", N 118, 22.12.2006.
2.8. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 г. N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.9. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска" , N 4 (Том II), апрель 2011 г., с.48, "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются физические лица, проживающие на территории г.Иркутска, являющиеся инвалидами, не способными к самостоятельному передвижению без специальных средств передвижения (кресла-коляски), автотранспортных средств (далее - заявители).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений администрации г.Иркутска, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
1). Комитет по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска: ул.Декабрьских Событий, д.27 адрес электронной почты: okt_okr@irkadm.ru.
Прием осуществляется специалистами отдела коммунального хозяйств; управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска по адресу: ул.Декабрьских Событий, д.27.г, каб.13, тел.520-320.
Время приема: понедельник с 14.00 до 17.00, вторник, среда с 09.00 до 12.00.
2). Комитет по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска: ул.Терешковой, д.24 адрес электронной почты: sv_okr@gor.irkutsk.ru.
Прием осуществляется специалистами отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул.Терешковой, д.24., каб.307, тел. 520-362.
Время приема: понедельник, среда с 09.00 до 12.00, четверг с 09.00 до 12.00.
3). Комитет по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул.Марата, д.14 адрес электронной почты: prav_okr@irkadm.ru.
Прием осуществляется специалистами отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска по адресу: г.Иркутск, ул.Марата, д.14, каб.502, тел. 520-406.
Время приема: понедельник, среда с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00
4). Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска: г.Иркутск, ул.Маршала Говорова, д.3, адрес электронной почты: len_оkr@irkadm.ru.
Прием осуществляется специалистами отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска, каб.20, тел.520-216.
Время приема: понедельник, среда с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00
4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде.
4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отделов коммунального хозяйства управлений жилищно-коммунального хозяйства Комитетов по управлению Ленинским, Октябрьским, Правобережным, Свердловским округами администрации города Иркутска (далее - Комитеты по управлению округами), ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации г.Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.5. Сведения о местонахождении и графике работы Комитетов по управлению округами, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательстве порядке заключено соглашение о взаимодействии размещены на официальном сайте администрации г.Иркутска www.admirk.ru.
4.6. Специалисты отделов коммунального хозяйства управлений жилищно-коммунального хозяйства Комитетов по управлению округами консультируют заявителей по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местонахождении Комитетов по управлению округами;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
- о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего регламента, через многофункциональный центр
4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации,
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.8. При письменном обращении заявителей, в то числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес комитетов по управлению округами через многофункциональный центр, заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений специалистом отдела жилищного хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства комитета по управлению соответствующим округом (далее - специалист отдела) в течение 1 дня с момента его поступления.
4.9. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
4.10. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, через многофункциональный центр.
4.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих размещается на информационных стендах в Комитетах по управлении: округами в общедоступных для заявителей местах.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги- "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности г.Иркутска, для размещения металлических гаражей"
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Иркутска. Ответственными структурными подразделениями за предоставление муниципальной услуги являются Комитеты по управлению округами.
2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитеты по управлению округами взаимодействуют с другими структурными подразделениями администрации г.Иркутска, органами государственной власти, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- направление (выдача) распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража";
- направление (выдача) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 51 день с момента регистрации заявления, в том числе:
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - схема расположения земельного участка) либо подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации заявления;
- издание распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" - 14 дней со дня представления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;
- направление письма с предложением о заключении договора - 7 дней с момента издания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража".
- в случае предоставления заявителем заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в комитет по управлению округом.
4.2. Лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении земельного участка и получившее утвержденную схему расположения земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
4.3. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается на период изготовления кадастрового паспорта земельного участка с момента направления (выдачи) распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом "Об утверждении схемы расположения земельного участка" и до момента предоставления заявителем кадастрового паспорта в Комитет по управлению округом.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- статья 16 федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления на имя заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска о предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража, с указанием его предполагаемого размера, местоположения и цели использования (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту) либо через многофункциональный центр..
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства (представляется вместе с оригиналом) (для автотранспортного средства);
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (представляется вместе с оригиналом);
3) копия доверенности, в случае если с заявлением обращается представитель (представляется вместе с оригиналом);
4) документ, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающий наличие инвалидности;
5) ситуационный план земельного участка в масштабе 1:500, выполненный с привязкой к существующим строениям (жилым домам и др.) и смежным земельным участкам (при их наличии), позволяющий наиболее точно определить конкретное местоположение испрашиваемого земельного участка.
7. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) непредставление документов, предусмотренных п.6.1. главы 6 раздела II настоящего регламента,
2) представление документов в ненадлежащий орган;
Для целей настоящего административного регламента надлежащим органом является Комитет по управлению округом администрации города Иркутска на территории которого находится испрашиваемый земельный участок.
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
8.1.1. земельный участок отнесен к землям, изъятым из оборота;
8.1.2. размещение металлического гаража:
- на инженерных коммуникациях и в границах их охранных зон;
- на газонах, цветниках,
- на детских площадках;
- на тротуарах, проездах, в арках зданий;
- на земельных участках, обремененных правами третьих лиц.
8.1.3. Предоставление заявления и документов лицом, не указанным в главе 3 раздела I настоящего административного регламента.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док" в течение 1 дня с момента его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, оборудовано противопожарной системой, системой оповещения о возникновения чрезвычайных ситуаций. На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности их размещения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
12.7. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха. Рабочее место специалиста должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами. У входа в помещение для приема заявителей должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего прием заявлений, режима работы.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность Комитетов по управлению округами кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на официальном сайте администрации города Иркутска, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставления муниципальных услуг к общему количеству поступивших заявлений);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) комитета по управлению округом, а также должностных лиц комитета по управлению округом, муниципальных служащих.
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и документов;
2) передача заявления и документов в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска для определения возможности предоставления земельного участка для размещения металлического гаража, подготовки схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города Иркутска;
3) подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление (выдача) заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража";
6) подготовка проекта договора аренды земельного участка для размещения металлического гаража и направление заявителю письма с предложением о его заключении.
Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2. Прием, проверка и регистрация заявления и документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или уполномоченного им лица в Комитет по управлению округом, на территории которого находится испрашиваемый земельный участок, либо в многофункциональный центр, с заявлением о предоставлении земельного участка для размещения металлического гаража с приложением необходимых документов, указанных в п.6.1. главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела).
2.3. Специалист отдела, ответственный за выполнение данной процедуры, осуществляет проверку представленных заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами.
В случае соответствия копий документов их оригиналам, специалист отдела заверяет копии своей подписью, возвращает оригиналы заявителю и выдает расписку в получении заявления и документов, которая содержит должность, фамилию, инициалы специалиста, принявшего заявление и документы; перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия); дату приема и подпись специалиста.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр, заявление и документы, указанные в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются с сопроводительным письмом в комитет по управлению округом в течение одного рабочего дня со дня их поступления в многофункциональный центр
2.4. В день поступления заявления специалист отдела регистрирует его в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док".
2.5. В течение 1 дня с момента регистрации заявления специалист отдела устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации заявления, подготавливает проект отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, регистрацию в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док", и направление (вручение) его заявителю почтовым отправлением либо передает отказ в многофункциональный центр, в случае подачи заявления через многофункциональный центр..
2.7. Отказ в приеме документов оформляется на бланке Комитета по управлению округом, и должен содержать обязательную ссылку на основание для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.8. Результатом административной процедуры является направление (выдача) отказа в приеме документов в зависимости от способа обращения заявителя: почтовым отправлением, по электронной почте либо через многофункциональный центр, либо отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента и регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док".
3. Передача заявления и документов в комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска для определения возможности предоставления земельного участка для размещения металлического гаража, подготовки схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города Иркутска
3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 7 раздела II настоящего административного регламента и регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док".
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
3.3. Специалист отдела в течение 2 дней подготавливает сопроводительное письмо, которое оформляется на бланке Комитета по управлению округом, обеспечивает подписание заместителем мэра - председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, и направляет его вместе с документами, представленными в соответствии с главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в Комитет по градостроительной политике администрации г.Иркутска (далее - КГСП) для определения возможности предоставления земельного участка для размещения металлического гаража, подготовки схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города Иркутска.
3.4. Результатом административной процедуры является направление в КГСП документов с сопроводительным письмом для определения возможности предоставления земельного участка для размещения металлического гаража, подготовки схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города Иркутска.
4. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в КГСП документов с сопроводительным письмом для определения возможности предоставления земельного участка для размещения металлического гаража, подготовки схемы расположения земельного участка с учетом зонирования территории города Иркутска.
4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
4.3. КГСП в течение 15-ти дней с момента получения заявления с приложением документов, предусмотренных п.6.1. главы 6 раздела II настоящего регламента:
4.3.1. Проверяет местоположение границ и площадь проектируемого земельного участка с учетом красных линий, границ смежных земельных участков (при их наличии);
4.3.2. В случае необходимости установления ограничений прав на земельный участок запрашивает у Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области информацию о нахождении земельного участка в зоне охраны объектов культурного наследия, у территориального органа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Управления по охране окружающей среды и экологической безопасности Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска - информацию о нахождении земельного участка в составе земель особо охраняемых природных территорий, в границах водоохраной зоны, в пределах береговой полосы, о наличии под поверхностью земельного участка недр федерального, регионального или местного значения;
4.3.3. Изготавливает схему расположения земельного участка либо готовит мотивированный отказ в ее изготовлении, со ссылкой на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляет ее (его) в Комитет по управлению округом.
4.4. Специалист отдела в течение 10-и дней с момента:
4.4.1. Предоставления КГСП схемы расположения земельного участка, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, утверждает ее распоряжением заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска;
4.4.2. Получения мотивированного отказа КГСП в изготовлении схемы расположения земельного участка готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуги на бланке Комитета по управлению округом, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
4.5. Распоряжение заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" подлежит согласованию с:
- начальником отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение 2 дней с момента поступления;
-начальником юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска - в течение 2 дней с момента поступления и передается на подпись заместителю мэра - председателю Комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
4.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги и распоряжение заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" подлежат регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док".
4.7. Специалист отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 7-и дней с момента утверждения схемы расположения земельного участка передает в управление по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска информацию о земельном участке, который предоставляется в аренду для размещения металлического гаража для опубликования ее в газете "Иркутск".
4.8. Результатом административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док" распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5. Направление (выдача) заявителю копии распоряжения заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док" распоряжения заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
5.3. Специалист отдела в тридцатидневный срок с момента регистрации заявления направляет (выдает) заявителю копию распоряжения заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказ в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением либо через многофункциональный центр. При личном получении копии распоряжения заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений.
5.4. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии распоряжения заместителя мэра-председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "Об утверждении схемы расположения земельного участка" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража"
6.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в Комитет по управлению округом администрации города Иркутска кадастрового паспорта земельного участка.
6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
6.3. Специалист отдела выдает заявителю расписку в приеме оригинала кадастрового паспорта земельного участка, которая содержит фамилию, инициалы специалиста, принявшего его, дату приема и подпись специалиста.
6.4.Специалист отдела обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" в 10-дневный срок с момента предоставления кадастрового паспорта земельного участка.
6.5. Распоряжение заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" подлежит согласованию с:
- начальником отдела коммунального хозяйства управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом администрации города Иркутска в течение 2 дней с момента поступления;
-начальником юридического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению округом - в течение 2 дней с момента поступления и передается на подпись заместителю мэра - председателю Комитета по управлению округом.
6.6. Издание распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" осуществляется не ранее чем по истечении 1 недели с момента опубликования сообщения, предусмотренного в п.4.7. главы 4 раздела III настоящего административного регламента.
6.7. Распоряжение заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" регистрируется в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док" в течение 1 дня с момента подписания.
6.8. В течение 2 дней с момента регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док" его копия направляется заявителю, посредством заказного почтового отправления с уведомлением.
6.9. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража".
7. Подготовка проекта договора аренды земельного участка для размещения металлического гаража и направление заявителю письма с предложением о его заключении
7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док".
7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
7.3.Общий срок осуществления административной процедуры составляет 7 дней.
7.4. Специалист отдела в 3-дневный срок со дня регистрации распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гранд-Док" подготавливает проект договора аренды земельного участка под размещение металлического гаража и передает его на подпись заместителю мэра - председателю Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, который подписывается им в 3-дневный срок.
7.5. В течение 1 дня с момента подписания договора аренды земельного участка для размещения металлического гаража заместителем мэра - председателем Комитета по управлению округом администрации города Иркутска, направляется заявителю предложение о его заключении заказным письмом с уведомлением.
7.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю заказным письмом с уведомлением предложение о заключении договора аренды земельного участка под размещение металлического гаража.
7.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении заместителя мэра - председателя Комитета по управлению округом администрации города Иркутска "О предоставлении земельного участка в аренду для размещения металлического гаража" либо отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 5 дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
муниципальными служащими положений административного регламента,
а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Муниципальные служащие администрации города Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы местного самоуправления города Иркутска и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению округом администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска подается мэру города Иркутска.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Порядок информирования заявителя о результатах досудебного (внесудебного) обжалования
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Заместитель мэра - председатель |
В.А.Коноваленко |
Начальник отдела коммунального |
В.В.Фомков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.