Приказом Министерства образования Иркутской области от 23 ноября 2015 г. N 103-МПР в настоящий приказ внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства образования Иркутской области от 10 февраля 2012 г. N 02-МПР
"Об утверждении формы отчета о расходовании средств компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в Иркутской области"
23 ноября 2015 г.
В соответствии с Положением о размере и порядке выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 мая 2015 года N 219-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму отчета о расходовании средств компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр |
B.C.Басюк |
Приказом Министерства образования Иркутской области от 23 ноября 2015 г. N 103-МПР наименование настоящего Отчета изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Отчет
о расходовании средств компенсации родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы
на дому, в Иркутской области
(утв. Приказом Министерства образования Иркутской области
от 10 февраля 2012 г. N 02-МПР)
23 ноября 2015 г.
__________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя ребенка-инвалида)
на _______________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка-инвалида)
Дата рождения ребенка _______________________________________
Сумма полученной компенсации ________________________________
N п/п |
Вид/группа расхода |
Количество |
Сумма, руб. |
Подтверждающий документ |
Дата, когда произведена оплата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________________ |
_____________________ |
Подпись законного представителя ребенка-инвалида |
Расшифровка подписи |
"____" __________________ 20____ год
_________________________________________________________________________
Дата приема отчета "___" _______________ 20__ год.
Подпись лица, принявшего отчет _________________/_______________/
Отчет предоставляется в двух экземплярах (первый экземпляр хранится в
министерстве образования Иркутской области с оригиналами подтверждающих
документов, второй у законного представителя ребенка с копиями
подтверждающих документов).
Приложение
к Отчету
о расходовании средств
компенсации затрат законных представителей
на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому
за ______ год
(с изменениями от 23 ноября 2015 г.)
Приказом Министерства образования Иркутской области от 23 ноября 2015 г. N 103-МПР в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Примерный перечень видов расходов:
канцелярские принадлежности;
учебное оборудование (компьютеры, др.);
учебные пособия, электронные обучающие фильмы и программы;
оплата услуг учителей (репетиторов);
1) для детей дошкольного возраста:
приобретение игровых средств и оборудования в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения, указанной в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, в том числе:
оборудования для развития общих движений;
игровых средств для развития мелкой моторики;
игровых средств для развития сенсорного восприятия;
игровых средств для развития мышления;
игровых средств для развития речи и языка;
игровых средств для ознакомления с окружающим миром;
игровых средств и материалов для творческого развития;
2) для детей школьного возраста:
приобретение учебных пособий, учебников, справочной литературы и оборудования в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения, указанной в индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
2. К подтверждающим документам относятся:
1) на приобретенные товары:
кассовый, товарный чек;
счет-фактура и товарная накладная;
приходный ордер;
договор купли-продажи;
2) на оказанные услуги комплект документов:
договор об оказании услуг между юридическим и физическим лицом или между физическими лицами;
диплом об образовании;
акт выполненных работ;
кассовый чек, приходный ордер, расписка в получении денежных средств, квитанция или счет-фактура.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена форма отчета о расходовании средств компенсации затрат законных представителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому.
Приказ Министерства образования Иркутской области от 10 февраля 2012 г. N 02-МПР "Об утверждении формы отчета о расходовании средств компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 17 февраля 2012 г. N 17(892)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Иркутской области от 23 ноября 2015 г. N 103-МПР
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа