Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 30 декабря 2011 г. N 031-06-3180/11
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
12 мая, 11 октября 2012 г., 30 июля, 31 декабря 2013 г., 17 апреля, 25 июня 2014 г., 6, 27 августа 2015 г., 20 сентября 2016 г., 17, 20 марта, 11 июля 2017 г.
I. Общие положения
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2017 г. N 031-06-652/7 в главу 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Жилищные услуги - услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Коммунальные услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
Исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Потребитель - лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
Управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).
Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.
Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-789/5 в главу 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу 1 января 2016 г.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Конституция Российской Федерации; принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета" N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14; "Российская газета", N 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 г., N 40, ст.3822; "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
2.5. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Опубликовано: "Российская газета", N 116, 01.06.2011; "Собрание законодательства РФ", N 22, 30.05.2011, ст.3168.
Постановлением администрации г.Иркутска от 20 марта 2017 г. N 031-06-246/7 в пункт 2.8 главы 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Опубликовано: "Собрание законодательства РФ", N 34, 21.08.2006, ст.3680; "Российская газета", N 184, 22.08.2006.
2.9. Решение Думы города Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230343/1 "О комитете городского обустройства администрации города Иркутска
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 27, 10.06.2011.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 глава 2 раздела I настоящего приложения дополнена пунктом 2.9.1
2.9.1. Постановление администрации города Иркутска от 24.05.2013 г. N 031-06-1092/13 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", N 5 (часть I), 28.06.2013 г., "Иркутск официальный", N 27, 28.06.2013 г.
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги являются граждане.
Глава 4 раздела I настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 глава 4 раздела I настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2017 г. N 031-06-652/7 пункт 4.1 главы 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 августа 2017 г.
4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Комитет городского обустройства администрации города Иркутска (далее - КГО), адрес: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 11, каб. 8, тел.: 52-00-55; адрес электронной почты: kgo@admirk.ru.
Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:
- г.Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
- г.Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
- г.Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
- г.Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;
- г.Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00, среда, суббота с 8-00 до 12-00, воскресенье, понедельник - выходные дни.
4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Единого окна, а также о государственном автономном учреждении "Иркутский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) содержится в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска: www.admirk.ru.
4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:
- специалистами отдела жилищного фонда департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист ОЖФ) по обращениям по телефону либо по обращениям в письменной форме, в том числе поступившим по электронной почте;
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по обращениям по телефону);
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- через многофункциональный центр;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.4. При обращении заявителя посредством телефонной связи специалист ОЖФ (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста ОЖФ (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.
Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста ОЖФ (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту ОЖФ (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту ОЖФ (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.
4.5. Специалисты ОЖФ (сотрудники Единого окна) предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о местонахождении отдела жилищного фонда департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (Единого окна, многофункционального центра);
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема документов;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудников Единого окна либо муниципальных служащих;
- о возможности подачи заявления и документов через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
4.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.7. При письменном обращении заявителей заявление подлежит регистрации в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства "Гран-Док" (далее - АИС), специалистом КГО, ответственным за регистрацию заявлений и документов, в течение 1 дня с момента его поступления.
4.9. Ответ на обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, через многофункциональный центр или Единое окно.
4.10. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес КГО администрации г.Иркутска, информирование осуществляется письменно.
4.11. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес КГО администрации г.Иркутска, подлежат регистрации специалистом КГО администрации г.Иркутска, ответственным за регистрацию документов в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док" (далее - АС "Гран-Док") в день их поступления в КГО администрации г.Иркутска.
4.12. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в КГО администрации г.Иркутска.
4.13. Ответ на заявление по выбору заявителя направляется посредством почтовой либо электронной связи по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также структурного подразделения администрации города Иркутска,
ответственного за предоставление муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 11 июля 2017 г. N 031-06-652/7 в пункт 2.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2017 г.
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел жилищного фонда департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - отдел жилищного фонда).
Ответственным за прием и выдачу документов по муниципальной услуге является отдел по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г.Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за регистрацию заявления, является контрольный отдел департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты ЭО и ОЖФ взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 пункт 3.1 главы 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 4 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 глава 4 раздела II настоящего приложения изложена в новой редакции
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 дней с момента регистрации заявления в АИС.
4.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется:
- со дня поступления заявления в Единое окно;
- со дня поступления заявления в КГО в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- со дня передачи многофункциональным центром заявления в КГО (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 глава 5 раздела II настоящего приложения изложена в новой редакции
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 пункт 6.1 главы 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- подача в Единое окно либо в многофункциональный центр заявления, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- направление заявления в адрес КГО посредством почтовой связи;
- направление заявления в адрес КГО в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявитель вправе приложить к заявлению материалы либо их копии. Указанные документы и материалы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
При обращении в Единое окно или через многофункциональный центр необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя.
6.2. По просьбе заявителя (представителя заявителя) ему оказывается содействие в написании заявления.
6.3. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7.
7. Основания для отказа в приеме заявления
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 пункт 7.1 главы II раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
7.1. В приеме заявления не может быть отказано.
8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 пункт 8.1 главы II раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении отсутствуют сведения о заявителе и (или) помещении (здании), указанные в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- установленное федеральным законом ограничение доступа к информации.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 в пункт 10.1 главы 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 пункт 11.1 главы 11 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
11.1. Заявление регистрируется в АИС в день его поступления в КГО.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.
Постановлением администрации г.Иркутска от 27 августа 2015 г. N 031-06-789/5 глава 12 раздела II настоящего приложения дополнена пунктом 12.2, вступающим в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ
12.2. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
12.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.5. Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
12.7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.8. Лица, являющиеся ветеранами ВОВ, инвалидами, престарелыми, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 пункт 12.9 главы 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12.9. Каждое рабочее место специалистов ОЖФ (сотрудников Единого окна) должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами.
Оборудование рабочего стола сотрудника Единого окна не должно мешать процессу обслуживания заявителя.
Следует устранять наличие личных вещей на рабочем месте, наличие на поверхности стола документов, не имеющих отношения к делу заявителя.
Глава 13 раздела II настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 глава 13 раздела II настоящего приложения изложена в новой редакции
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности КГО;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска;
- техническое оснащение КГО;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество заявлений об обжаловании решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц КГО, сотрудников Единого окна, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 подпункт 2 пункта 1.1. главы 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в рассмотрении заявления (в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления);
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 подпункт 3 пункта 1.1. главы 1 III настоящего приложения изложен в новой редакции
3) Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг заявителю;
4) информирование заявителя: о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.2. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги предоставлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Глава 2 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 глава 2 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
2. Прием и регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в КГО заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- сотрудник Единого окна;
- специалист контрольного отдела департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного отдела).
2.3. Сотрудник Единого окна:
- осуществляет прием заявления и выдает заявителю расписку по форме, установленной Приложением N 3 к настоящему административному регламенту;
- в день поступления заявления передает заявление и документы в контрольный отдел КГО.
2.4. Специалист контрольного отдела при поступлении заявления из многофункционального центра, Единого окна, посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью:
- регистрирует заявление в АИС в день его поступления;
- проставляет на письменном заявлении регистрационный номер и дату регистрации;
- передает заявление для наложения резолюции заместителю мэра - председателю комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель КГО администрации г.Иркутска) в день его поступления;
- незамедлительно передает заявление с резолюцией заместителя мэра - председателя КГО администрации г.Иркутска в отдел жилищного фонда.
2.5. Заместитель мэра - председатель КГО администрации г.Иркутска в течение 1 (одного) дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения;
2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в АИС, передача заявления в отдел жилищного фонда.
Глава 3 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 глава 3 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в рассмотрении заявления (в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления)
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом контрольного отдела в АИС заявления в день его поступления с проставлением на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации и передача заявления для исполнения в отдел жилищного фонда.
3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ОЖФ, осуществляющий рассмотрение заявления.
3.3. Начальник отдела жилищного фонда департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник ОЖФ), в течение одного дня с момента поступления заявления в отдел жилищного фонда, отписывает заявление для исполнения специалисту ОЖФ
3.4. Специалист ОЖФ в течение одного дня рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
3.4.1. В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления, в пятидневный срок с момента регистрации заявления в АИС:
- подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и обеспечивает его подписание начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, отказ в рассмотрении заявления должен содержать ссылку на основания для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента;
- передает для регистрации в АИС специалисту контрольного отдела;
- направляет заявителю письменный отказ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет его в многофункциональный центр, Единое окно для выдачи заявителю (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает отказ в рассмотрении заявления в день обращения за результатом заявителю. Не востребованный заявителем в течение двух месяцев отказ в рассмотрении заявления передается в отдел жилищного фонда.
3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего регламента, принимает решение о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю отказа в рассмотрении заявления.
- принятие решения о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 в главу 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
4.2. Специалист ЭО и ОЖФ, которому начальником ЭО и ОЖФ было отписано заявление для исполнения, на основании заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента подготавливает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4.3. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляются в срок, указанный в главе 4 раздела II настоящего административного регламента.
4.4. Исключен. - Постановление администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7.
4.5. Результатом административной процедуры является подписание начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в подготовленной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется в течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Глава 5 раздела III настоящего приложения в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в электронной форме, вступает в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 глава 5 раздела III настоящего приложения изложена в новой редакции
5. Информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
5.2. Специалист контрольного отдела, в течение одного дня с момента подписания начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению регистрирует данную информацию в АИС.
5.3. Специалист ОЖФ, которому начальником ОЖФ было отписано заявление для исполнения, в течение одного дня с момента регистрации специалистом контрольного отдела в АИС информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении):
- направляет запрашиваемую информацию заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- направляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (с предварительным извещением заявителя посредством телефона, электронной почты) в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю.
5.4. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 в пункт 1.1 главы 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами КГО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником ЭО и ОЖФ, заместителем мэра - председателем КГО администрации г.Иркутска.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 в пункт 1.2 главы 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов ЭО и КГО, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся ежеквартально, в соответствии с квартальными планами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность должностных лиц,
муниципальных служащих за решения, действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность специалистов КГО администрации г.Иркутска закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, сотрудники администрации г.Иркутска, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципальных служащих
1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб
в процессе получения муниципальной услуги
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействия) муниципальных служащих, на решения должностных лиц - начальнику ЭО и ОЖФ, заместителю мэра - председателю КГО администрации г.Иркутска, вице-мэру города Иркутска, мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 N 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением администрации г.Иркутска от 17 марта 2017 г. N 031-06-243/7 в пункт 6.2 главы 6 раздела V настоящего приложения внесены изменения
6.2. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.1 настоящей главы, направляется заявителю по его выбору в письменной форме, в электронной форме по электронной почте.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 30 декабря 2011 г. N 031-06-3180/11 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.